Тюнинг своими руками хендай гранд старекс

Обновлено: 14.07.2024

Каждый владелец автомобиля Hyundai Starex H-1 рано или поздно задумывается как увеличить грузоподъемность своего Старекса или жалуются что пружины проседают при любых загрузках.

Как же решить вопрос проседания задней оси нового или б/у Hyundai Starex?

Решение очень простое и быстрое. Жаль что Вы раньше не попадали на данную продукцию. Установка пневмобаллонов BlackStone в пустые пружины Старекса решают проблему проседания задней подвески, увеличивают клиренс, гасят колебания от плохой дороги, дают возможность регулировать жесткость подвески в значительном диапазоне (актуально для тех у кого пассажиры жалуются что тошнит или "рвет" на заднем сиденье)

Почему правильнее установить пневмохелперы BlackStone вместо замены штатных пружин на полноценную пневму?

При выходе из строя пневмоподвески автомобиль "падает" на отбойники, в следствии чего скорость и расстояние на которое можно проехать будет ограничено (можно пеньки подставить или вернуть штатные стойки, но на морозе в поле это будет не самым приятным занятием). При повреждении пневмохелперов автомобиль остается на своей штатной подвеске, что позволяет водителю доехать в пункт назначения без ущерба для автомобиля и здоровью пассажиров.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone "M HD" на автомобиль Hyundai Starex H-1

Видео с установкой пневмоэлементов.

Один день с пневмобаллонами

Предварительно необходимо было замерить внутренний диаметр и высоту пружины в состоянии когда автомобиль находится под своим весом (без домкрата и без груза в салоне)


Внутренняя высота 23 см

Высота составила 24 см

Далее замеряем диаметр

внутренний диаметр

При подборе пневмоэлементов необходимо подобрать тип пневмоэлементов таким образом чтобы пневмоподушки наиболее близко подходили по размеру пружин. В итоге для Старекса можно установить пневмоэлементы BlackStone ME с торцевым ниппелем или усиленные пневмоподушки BlackStone M HD. В данном проекте установлены BlackStone M HD потому что клиент использует автомобиль сверх паспортной нагрузки (что мы в сво очередь очень не рекомендуем делать).

Пневмоподвеска

Подгоняем отбойники

Подгоняем отбойники для инсталляции в штатные места подвески

Готовые отбойники

В комплекте с пневмобаллонами идут 2 отбойника, но в данном проекте клиент решил установить дополнительный комплект отбойников с обратной стороны.

Резиновая шайба

Штатный отбойник

Штатный отбойник остается на родном месте.

Обратная сторона отбойника

Судя по фотографии видно что пассажиры автомобиля Старекса довольно часто ощущают полный отбой подвески.

При установке пневмоэлементов нет необходимости снимать пружину. Часто есть возможность смонтировать пневмобаллоны между витками пружин.

BlackStone

Пневмоподвеска своими руками

Пневмобаллоны изготовлены из -грязе -бенз -маслостойкой силовой резиной что позволило достичь максимального срока использования пневмоэлементах при работе с пружиной.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска на Старекс

Задняя пневмоподвеска. Вид снизу

Задняя пневмоподвеска. Вид снизу

Пневмобаллоны соединены тройником и выведены за задний бампер

Пневмомагистраль скрыта от посторонних глаз

Теперь Хендай Старекс не проседает под загрузкой

Теперь Хендай Старекс не проседает под загрузкой. Этот вид тюнинга доступен только на Hyundai Starex H-1 с пружинной подвеской.

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Сегодня в статье рассмотрим тюнинг Hyundai Grand Starex H-1, выпускаемый в этом кузове с 2007 года, до этого микроавтобус выпускался в другом кузове и назывался Hyundai Grand Starex. После рестайлинга в 2007 году вышла новая модель Grand Starex, которая получила приставку h1. В последующих статьях мы соберем подборку тюнинга предыдущей модели. Новый автомобиль Hyundai Grand Starex H-1 приобрел более современные черты и сама машина стала больше и комфортней.

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Автомобиль тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1, как и все машины подвергается тюнингу, так как каждый автолюбитель хочет предать своей машине красоту и неповторимость. Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 можно заказать у производителя, как внешний тюнинг, так и тюнинг салона. Во внешнем виде самый простой тюнинг, который можно сделать своими руками, купить набор накладок, которые идут на крылья, зеркала, фары и заднюю дверь (цвет накладок может быть серебристым, белым и черным). Так же красиво смотрятся хромированные обвесы, которые играют роль защиты и предают машине эстетичный вид. Так же не нужно забывать о литых дисках. Особенно изобретательные автовладельцы Хендая Гранд Старекс, наносят на авто аэрографию. Так же можно нарастить передний бампер и усилить защиту, что визуально изменит внешний вид микроавтобуса. Что наглядно можно увидеть на видео и фото в статье.

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

На фото изображен красивый Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1. Оригинальный круговой обвес. Так же была видоизменена решетка радиатора, капот и фары. Помимо всего стоят отличные литые диски, что в целом предает машине красивый внешний вид. Владельцу этого авто, можно сказать молодец, создал отличный тюнинг Гранд Старекса H1.

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

Не забываем посмотреть увлекательную статью красивый тюнинг Хендай Соната.

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1 фото

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

красивый тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1

Так же у нас на сайте есть не плохая статья тюнинг Hyundai IX35 фото.

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

красивый тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото

Видео

Хендай Гранд Старекс

На сегодняшний день южнокорейская компания Хендай является лидером продаж, она входит в четверку мировых брендов, занимающих наивысшую ступень в общем рейтинге. Каждый год концерн предлагает вниманию широкой аудитории новые оригинальные проекты, новые решения, каждый год предприятие поднимается все выше в своем мастерстве автоконструирования.

Но путь к этим вершинам был долгий и непростой. Основанная в 1967 году, молодая компания была вынуждена выдерживать жесткую конкуренцию и доказывать целесообразность своего существования.

С 1996 году начинается история успеха компании, когда в производство был запущен класс автомобилей Hyundai H1. Мощные, стильные, динамичные, они завоевали любовь и уважение миллионов автолюбителей. На данный момент гордостью предприятия является замечательная модель вместительного микроавтобуса Hyundai Grand Starex. Всем хорош этот автомобиль и внешне, и технически, но все же нет предела совершенству, большинство владельцев Хендай Гранд Старекс ищут пути модернизации автомобиля. Рассмотрим эту модель, а также такой вопрос, как тюнинг Хендай Гранд Старекс.

Обзор модели Hyundai Grand Starex

Предысторией создания модели Hyundai Grand Starex стал выход на рынок класса автомобилей Hyundai H1. Машины Н1 настолько понравились покупательской аудитории, что вскоре было принято решение расширить модельный ряд, а некоторые модификации выделить в отдельную категорию. В 2007 году в продажу было запущено второе поколение Н1, которое получило второе название Hyundai Grand Starex.

Стоит сказать, что конструкторы немало потрудились, чтобы создать автомобиль с чистого листа. Он практически не напоминает своего предшественника, здесь и другой силуэт, формы, линии, декор, стиль. Hyundai Grand Starex стал отличной заявкой на широкий успех. Итак, что собой представляет этот автомобиль?

Hyundai Grand Starex — это микроавтобус, предназначенный как для грузоперевозок, так и для перевозки пассажиров. Машина нашла свое применение не только в службе развоза и такси, но и в частном пользовании. Ведь это настоящий дом на колесах, просторный, практичный, надежный, безопасный, встречающий безукоризненной, уютной атмосферой салона, продуманностью в каждой мелочи и хорошей динамикой.

Hyundai Grand Starex получил эффектный трапецеидальный кузов. Покатые формы придают легкости, мягкости образу, большой клиренс выполняет сразу две функции: создает особый, роскошный стиль и улучшает видимость.

Крупные, вытянутые вверх фары в сочетании с широкой фальшрешеткой в стиле модерн вносят в экстерьер нотку экспрессии. Значительная зона остекления и аккуратные обводы колес вливают жизнь во внешний вид машины. Автомобиль вызывает исключительно позитивные эмоции, здесь прослеживается кропотливая, тщательная работа, качество и мощь.

Технические характеристики тоже очень неплохи. Скоростные показатели средние, но маневренность, управляемость — на высоком уровне. На выбор предлагается два типа двигателей, дизель и бензиновый, которые работают как с механической трансмиссией, так и коробкой автомат.

В комплектацию входит кондиционер, стереосистема, центральный замок, АБС и многое другое. Машина хорошая, но лишь ленивый автовладелец не задумывался над тем, чтобы штатную модель превратить в эксклюзив.

Тюнинговые решения для Хендай

Тюнинг автомобиля Хендай Гранд Старекс

Тюнинг Hyundai предлагает массу отличных идей. Так, для экстерьера можно применить следующее. Заменить бамперы на спортивные, поставить более величественные, мощные обвесы, установить молдинги, накладки на пороги, заменить головную светооптику, усовершенствовать решетку радиатора, оклеить кузов карбоновой пленкой или окрасить его.

Для салона специалисты предлагают такие идеи, как перешивка салона, установка других кресел спортивного типа, карбоновая отделка, настил нового напольного покрытия, монтаж многоцветной подсветки.

Тюнинг Hyundai предполагает и техническую модернизацию, которая тоже удивляет широтой вариаций — от усовершенствования технических свойств силового агрегата до замены подвески и проведения чип-тюнинга Хендай Гранд Старекс. Выбор велик, рассмотрим один из приведенных примеров — установку подсветки.

Установка подсветки

Тюнинг Hyundai, касающийся подсветки, начинается с демонтажа потолочной накладки. Затем вдоль всего салона проставляются светодиоды. Их можно найти в любом более или менее крупном автомагазине, стоят они недорого. Для того чтобы внести нотку роскоши и сделать подсветку оригинальнее, в потолочную накладку встраивается с десяток таких элементов, как люверсы. Люверсы перед установкой необходимо покрасить в тон с потолком.

Теперь происходит размещение модулей на потолке. В каждом модуле должно быть по три мощных светодиода, один красного цвета, второй — голубого, третий — зеленого. Это основные цвета, комбинация которых может создать практически любые причудливые сочетания, тона. После того как выполнили эту работу, соединяем маленькие модули в единый массив. Последний этап — подключение модулей к блоку управления. Работа готова. Можно наслаждаться потрясающей панорамой цвета и энергии.

Такой подсветкой несложно управлять посредством обычного пульта. Можно менять скорость переключения цветов, задавать цветовые параметры и этим создавать настоящую атмосферу в салоне автомобиля. Смотрится это очень красиво, дорого, стильно, потому данное тюнинговое решение и пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев всего мира.

После того как помыл, на заднее стекло приклеил наклейки! Т.к.у меня красавица дочка и маленький сынок поэтому и такие наклейки!

И ещё на днях заказал новые корпуса зеркал с белыми! габаритами, желтыми поворотниками, о подсветкой зоны посадки и высадки:)))))) ! сказали теперь ждать 2-3 недели . как придут отпишусь.




Купил в Китае Андройд магнитолу. Плюс пару камер, но китаеза перепутал и прислал вместо фронтальной камеры и камеры заднего вида, две камеры заднего вида. Обидно, хотя цена копеечная.

К интернету подключился с горем по полам — там надо было по старинке точку доступа назначать. В плеймаркете зарегистрировался, загрузил Яндекс навигатор, МХ плеер и т..п. - все как на мобильнике.

Немного не хватает яркости экрана в солнечную погоду. Все остальное порадовало. Загрузка системы очень быстрая - 10-15 секунд.




Корпуса (не накладки на штатные корпуса) боковых зеркал с повторителями поворота у меня имеют три режима

3. Подсветка двери при ее открывании

Если включены габариты и при этом включается поворотник, габарит на этой стороне гаснет.

Производство комплекта Кабис, Ю.Корея




Штатно — все сидения кроме сидений первого ряда оборудованы "самолетными" ремнями с двумя точками крепления. Для перевода и Д в Б категорию нужно оборудовать сидения третьего ряда трехточечными ремнями безопасности, но я решил и сидения второго ряда оборудовать такими ремнями, тк детей у меня много.

Цена вопроса — 5000р за один ремень с установкой.




После установки линз в фары решил поставить омыватели передних фар. Поставил дешевый комплект от Шо-Ми



На Старексе, как и на многих корейцах в последнее время установлены противотуманные фары, от которых толку очень мало. Все дело в маломощьных лампах. В корее предлагают альтернативу штатным противотуманкам — в штатное место комплект дневных ходовых огней.

Купил, поставил. Все подошло замечательно. Производство комплекта Ю.Корея. Светодиоды очень яркие — не хуже светят чем аналогичные на немцах.

Подключил на постоянку при включеном зажигания. При включении ближнего света они горят в полнакала.




Поставил демпферы на пружины — перед и зад

Проехал 200км, впечатления самые положительные, заметно уменьшилась неадекватная поперечная раскачка, в повороты машина входит уверенней, лежачие полицейские иногда даже не замечаю.

Штатные передние пружины удивили — всего три витка и толщина витков смехотворная для такого автобуса. А вот задние пружины порадовали и толщиной витков и их количеством.




Машина куплена для семьи на 100%. Но хотелось сделать из мяса колбаску высшего сорта.

Не надо м ного ума чтобы понять, что без адекватной полноценной шумоизоляции ничего путного по пути аблагораживания автомобиля сделать не удастся.




Причины переделки руля

1. Штатная искусственная кожа руля не очень приятная на ощупь и немного скользкая

2. Привык к бугоркам для рук в положениях 50 и 10 минут

3. Хотелось сделать руль немного повеселее

Тк на машине установлен штатный обогрев руля, пришлось обтягивать новой кожей поверх оригинальной, а иначе можно повредить нити обогрева руля.

Первые фотки — каким был руль до переделки, а последние — каким он стал после.

Руль просто улетный получился на ощупь. Я даже хватку поменял — раньше на др машинах левой рукой сверху держал, а теперь двумя без десяти, десять минут.

Читайте также: