Тюнинг решетки радиатора кашкай j10 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Купил себе на экзисте такую заглушку, проверено не подходит на Le+, буду вырезать пробовать, но посмотрю какая зима будет может и не придется ее вешать.

Серёга

Active member

Dremb

New member

Не по размеру почему-то она(шире и длиннее) и под датчики нет прорезей, ну зато пойдет как заготовка. Хотя по этикетке написано именно на эту модель 2014, видимо не для LE+

Игорь Вологда

Главный по юмору

Да, 1 зима за плечами. Пережили отлично, нареканий нет. Морда закрывалась строителным золотистым утеплителем (верх и низ решетки). Заводил в минус 45,

Михалыч142

New member

При -42 с только закрытым низом, без одеяла, без ППД , при стоянии на улице 6 часов, авто спокойно заводилось

АндрейЛ

New member


Я в - 32 заводил после ночной стоянки без проблем. При более низких стараюсь авто не эксплуатировать. У меня к Вам вопросик - маслецо какой вяздкости в ДВС было залито, когда Вы в минус 45 заводили и нет ли у Вас подогрева?

Михалыч142

New member

Отвечу я ,хоть вопрос и не мне. Подогрева нет , амсло 5w-40 было залито ( так сказали в салоне при покупке)

АндрейЛ

New member

Отвечу я ,хоть вопрос и не мне. Подогрева нет , амсло 5w-40 было залито ( так сказали в салоне при покупке)


У Вас перерыв в 6 часов, понятно, что тепло сохраняется. Меня больше интересуют возможности запуска ДВС при столь низких температурах после 12 часовой стоянки.

Серёга

Active member

Я в - 32 заводил после ночной стоянки без проблем. При более низких стараюсь авто не эксплуатировать. У меня к Вам вопросик - маслецо какой вяздкости в ДВС было залито, когда Вы в минус 45 заводили и нет ли у Вас подогрева?


Если вопрос ко мне, то я отвечу следующее:
Масло было ни разу не меняное, т.е. как забрал авто из салона так и не менял его на тот период.
Заводил с автозапуска, но отмечу что у меня установлен электроподогреватель Defa, который грел двигатель примерно с 19.00 до 7.00.

Михалыч142

New member

У Вас перерыв в 6 часов, понятно, что тепло сохраняется. Меня больше интересуют возможности запуска ДВС при столь низких температурах после 12 часовой стоянки.

АндрейЛ

New member

Если вопрос ко мне, то я отвечу следующее:
Масло было ни разу не меняное, т.е. как забрал авто из салона так и не менял его на тот период.
Заводил с автозапуска, но отмечу что у меня установлен электроподогреватель Defa, который грел двигатель примерно с 19.00 до 7.00.

Active member

Moskal

Модератор
Active member

:smile: Это крепежи :smile:
В отверстие заглушки с наружи вставляется, на одном конце крючок, с другого, наружного конца прорезь под отвертку. Вставили, внутри этого пупыря пружинка, отверткой вдавили внутрь и провернули, отпустили, на обратном ходу крючок цепляется за решетку.

У меня на ситроене подобная конструкция стояла, очень удобно, приехал на мойку,(чтоб не сорвало) пол минуты снял, пол минуты поставил.

АндрейЛ

New member

Сегодня внимательно осмотрел авто на предмет установки "заслонки-заглушки", за 2 минуты самопальную заглушку скрытно не приколхозить, но минут за 15 наверное получится. Сверху над решёткой с логотипом Ниссан снять пластиковую защиту и можно без проблем установить экран из изолона, паронита или другого подходящего материала, причем закрыть экраном можно все радиаторы, а можно выборочно, оставить охладитель вариатора не закрытым.
Заводские заглушки наверное можно установить на порядок быстрее.

Серёга

Active member

Серёга

Active member
Active member


Серёга, у вас там прохладно уже, наверно. :smile:
Если хочешь, могу скинуть тебе трафареты сего чуда человеческой мысли :bye:

Серёга

Active member

Конечно буду очень признателен. Трафареты вырезать будет не проблема, но вот с креплением как? На хомуты?

Active member

Конечно буду очень признателен. Трафареты вырезать будет не проблема, но вот с креплением как? На хомуты?


Вообще, крепления, о которых я писал выше, очень удобны, в использовании. Но если кому не эстетично, или может такое в России не купить, тогда и хомуты, думаю, не проблема. Отверстия, для креплений только надо будет сделать иначе, нежели на трафарете.
А вообще сами заглушки, изначально, сделаны не из пластика. Я даже не знаю из чего :smile: Мягкий, точнее эластичный пористый материал, крепкий,точнее упругй, руками не порвать, при сгибании не переломляется, на срезе пористый. Думаю, так задумано, чтоб не царапались элементы кузова.
Вот кусочек, может кто знает, как этот материал называется?

Предлагаю один из вариантов крепления защитной сетки. Необходимость установки связана с защитой радиатора от механических повреждений во время движения. На скорости выше 120 км/час пластины радиатора гнутся при попадании в них мух и прочих насекомых, не говоря уже о возможности поймать воробья или камень.

Снимаем номерной знак, для этого просто стягиваем вниз планку номерного знака и легонько достаем знак из под защелок рамки тоже вытягивая его вниз.

Откручиваем рамку крепления номерного знака. Она обычно держится на саморезах к бамперу.

zashchitnaya setka radiatora

Делаем выкройку, желательно из картона или плотной бумаги.

vykroyka zashchitnoy setki radiatora avto

Примеряем. Можно сделать проще и так не вырезать повторяя все контуры бампера, как я делал ниже. Достаточно вырезать просто прямоугольник нужной формы. Но мне просто захотелось посмотреть какой будет иметь вид защитная сетка прикрепленная не изнутри бампера а с наружи, хоть и заранее предполагал только внутреннюю установку.

razmetka setki radiatora

Сетку использовал оцинкованную, просечно-вытяжную (изготавливается из металлического листа методом одновременной просечки и вытяжки). В наличии как раз был кусок подходящего размера, такая сетка продается в автомагазинах.

setka radiatora samomu

Прикладываем выкройку к сетке (очень удобно прижать обычными прищепками, тогда не нужно обрисовывать контур на сетке, и больше точность), после чего ножницами по металлу отрезаем от сетки все ненужные части.

vyrezayem setku dlya radiatora avtomobilya

setka radiatora svoimi rukami

В следующей части закончим изготовление сетки. Сделаем для нее окантовку и установовим на автомобиль.

Комментарии

. а воробья я все-таки поймал, скорость была примерно 90 км/час. Птица к сожалению не выжила. Радиатор остался цел так как сетка отлично выполнила свою работу, и об установки которой я не разу не пожалел

Wow, superb blog layout! How long have you ever been running a
blog for? you made blogging look easy. The entire glance of your site is magnificent, let
alone the content material!

Установка сетки в бампер и решетку радиатора Кашкай J11



Здесь при покупке машины ОД предложил установить сетку только в бампер за 10 т.р., но сетку устанавливает крупную, которая не спасет не от пуха, не от насекомых.


Решил ставить сам, так как опыт установки уже был.
Купил сетку алюминиевую крашеную в черный цвет с ячейкой 6 х 3,5 мм размером 100 х 30 см за 575 руб.



Снял решетку радиатора, держится на куче защелок.
Снял 4 клипсы с пыльника, который под решеткой радиатора, но снять не удалось, пристегнут крепко к бамперу (разглядывая фото заметил, что я не снял 2 клипсы сбоку, может и снялся бы этот пыльник, немного было бы легче просовывать сетку).


Открутил 4 болта и снял целиком кронштейн крепления радиатора вариатора, состоит из двух частей.


Потратил на установку около 3-х часов. Со снятием бампера получилось бы аккуратнее, но проволоку кроме меня все равно никто не видит.
Ниссан вынуждает владельцев идти на такой колхоз, трудно ему сделать внизу съемную пластиковую решетку на защелках.

На Кашкай J10 было удобнее устанавливать сетку, снимал нижний пыльник и можно руками поддерживать сетку. Здесь попробовал отстегнуть бампер снизу, но там не добраться.

Дело в том, что конструкция решётки радиатора, в нижней части бампера, такова, что слегка портит внешний облик автомобиля и практически не защищает радиатор. И если внешний вид на техническое состояние автомобиля не влияет никоим образом, то защита радиатора фактор очень важный. Ведь с потоками воздуха в радиатор попадают насекомые, пыль, мелкие камни от идущих впереди автомобилей, а при случае и приличный осколок кирпича пролетит запросто, ибо расстояние между ячейками слишком велико. Судите сами!


Такое положение дел губительно для системы охлаждения, ибо соты радиатора повреждаются, пыль и грязь, между ними плотно коксуется, теплообмен ухудшается, двигатель перегревается. А это внеплановый ремонт и никому ненужные затраты (снятие радиатора, очистка и установка, в сервисе обойдутся порядка 15000 р.). Как быстро настанет этот момент, ответить сложно, но на моем автомобиле повреждения видны уже сейчас (чуть более 5000 км. пробега). Поэтому проблема требовала решения.



Комплект поставки защиты, включает в себя саму защитную сетку с креплениями, пять винтовых стяжек, две специальных тонких отвёртки и инструкцию. Наличие отвёрток объясняется тем, что крепления скрыты, и добраться до них, при монтаже, можно только через мелкие отверстия сетки, поэтому отвёртки здесь очень тонкие.


Кстати о креплениях, изначально выглядят они хлипкими и доверия не внушают, но после всех необходимых манипуляций в сборе с крепёжными винтами и зажимами, становится понятно, что надёжности здесь с запасом.



Сетка встаёт как влитая, без зазоров и щелей, обеспечивая внешнему облику автомобиля более привлекательный внешний вид и надёжную защиту радиатора.





Цена вопроса, в зависимости от класса защиты составляет 2-4 тысячи рублей, что в сравнении с дорогостоящим ремонтом, сущие копейки.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai


Защитная сетка на радиатор.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Защитная сетка на радиатор.

Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.

Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

с побитым радиатором долго не по бегаешь, придется менять

Oldman писал(а): Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.

Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.

Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!

Уважаемый Oldman ,
Практика показывает, что без снятия бампера можно сделать все очень качественно, не раз своими глазами видел как все стоит и закреплено.

А снятие бампера процесс не тривиальный, а тем более его постановка обратно, зачем лишние трудности

Обзор на Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника

После покупки нового автомобиля NISSAN Qashqai решил поставить защитную сетку в передний бампер для защиты радиатора от камней и тополиного пуха. При покупке дилер в салоне предлагал установить сетку как дополнительный аксессуар, но во-первых, не устроило предложенное исполнение — по сути, это самопальная вырезанная сетка с креплением на стяжки, во-вторых — цена на такую поделку (около 6 тысяч рублей). После недолгих поисков в интернете, нашел подходящее решение от ARBORI — Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника, и, что неожиданно, она оказалась в продаже в магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ, в котором часто заказываю электронику. При этом цена — около 1500 рублей, что устраивало более чем. Заказ, день ожидания — и на следующий день сетка уже была в пункте выдачи.


Сетка поставляется в картонной коробке:


Открываем коробку и видим комплект поставки: сетка в полиэтиленовой упаковке, пакет с крепежом и инструкция по монтажу:


Сетка представляет собой проволочную рамку с металлической сеткой:


Рамка в точности повторяет форму ниши в переднем бампере.

Рамка и сетка окрашены черной глянцевой краской. Материала изделия под краской не видно, но похоже на алюминиевый сплав.

Пакет с крепежом:


В пакете 3 металлических крепежных скобы с винтами и 3 пластиковых хомута:


Крепежные скобы с винтами:


Скобы и головки винтов окрашены черной краской.

Подробная инструкция по монтажу с фотографиями:


Установка занимает не более 10 минут. При установке заменил комплектные хомуты-стяжки на более широкие и эластичные, поскольку комплектные тонкие и очень ломкие. Также предварительно закрепил монтажные скобы на полке бампера на двухсторонний скотч — помимо того, что так удобнее устанавливать стяжки, скобы более плотно прилегают к бамперу и не люфтят. Также, что стоит учесть при монтаже — если при установке сильно затягивать крепёжные винты — сетка немного деформируется, поэтому лучше винты сильно не тянуть, а просто зафиксировать их любым фиксатором резьбы (так же рекомендуется и в инструкции по установке).


Личные впечатления о данном аксессуаре:

— хорошие материалы и качество изготовления сетки, отличная подгонка к бамперу;
— быстрая установка с помощью только крестовой отвертки, не требуется ничего сверлить в бампере при установке, при необходимости сетка легко демонтируется и ставится обратно;
— небольшая цена.

Nissan Qashqai позиционирует, как компактный внедорожник в среднем ценовом сегменте. Автомобиль достаточно популярен и востребован на территории СНГ, в том числе РФ.

Многочисленные сервисные центры, станции технического обслуживания, автомагазины — далеко не полный перечень преимуществ транспортного средства.

Авто

Nissan Qashqai используют не только в качестве бизнес кроссовера, но для загородных поездок на рыбалку, семейный отдых, путешествия. Повышенная проходимость — одно из преимуществ внедорожника.

Расход горючего выше среднего показателя нельзя считать недостатком, но аппетит следует уменьшить. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг двигателя. Перепрошить данные электронного блока управления можно исключительно в сертифицированном СТО, предварительно получив консультацию у специалистов.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Стоимость походного багажника от 5900 до 7700 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Монтаж на металлические зажимы, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

Читайте также: