Тюнинг раф 2203 своими руками салона

Обновлено: 08.07.2024

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира. Самые проходимые автомобили УАЗ и .

Легенда СССР РАФ 2203. Единственный микроавтобус СССР Легенда СССР РАФ 2203 Разработка автомобиля РАФ-2203 .

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Мощные .

Камаз и Зил на соревнованиях. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили ограниченной серии и .

Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира.

Друзья, мы прожили вместе этот непростой год. Он уже почти позади, а впереди - новый 2021. Давайте же настроимся на .

Привет друзья. Ранний РАФ 2203 1976-го года выпуска, на мой взгляд был красивее его последующих братьев. На заводе .

Друзья, мы прожили вместе этот непростой год. Он уже почти позади, а впереди - новый 2021. Давайте же настроимся на .

Тюнинг РАФа! Музыка, камера заднего вида, салон.РАФ 22038

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира. Самые проходимые автомобили УАЗ и .

Обзор кемпера на базе РАФ 2203

Мы строим наш маленький домик на колёсах и хотим показать что у нас получилось.

Купили РАФИК за 60к. Строим ДРАГОВЫЙ "РАФИНАД"

Купили легендарный РАФ 2203 для проекта. Будет быстрый, низкий, комфортный бусик. Крутой держатель для телефона: .

РАФ 2203 Живи! №12 | Ремонт и Восстановление Советского Микроавтобуса Своими руками | Pro Автомобили

Самодельные кемперы: Автодом РАФик.

ГАЗ 24 ПРИВАРИЛИ к РАФ 2203 и другие самоделки России

Легенда СССР РАФ 2203. Единственный микроавтобус СССР

Легенда СССР РАФ 2203. Единственный микроавтобус СССР Легенда СССР РАФ 2203 Разработка автомобиля РАФ-2203 .

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Мощные .

Тюнинг РАФ [АВТО ТЮНИНГ]

Камаз и Зил на соревнованиях. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили ограниченной серии и .

Думал старый брошенный РАФ 22038, а оказалось — редчайший экземпляр

Фургончик Raf 2203. Latvija. рабочий автомобильчик.

Раф 2203 Конец донору-рафику, отправляем остатки в металл Часть8

Вот так и подошла к концу жизнь этого рафика, но его оставшиеся детали ещё послужат другим рафам.

Тюнинг замков для РАФ 2203 турбо. Установка "шоколадки" от Приоры

MB РАФик / Mercedes-Benz Rafic / Раф 2203 в ТИК ТОК

Перегон РАФ-2203 Латвия. После десяти лет простоя.

Привет друзья. Мы наконец нашли РАФ-2203, первого года выпуска. Плюс нам очень повезло. Наш автобусик из первых .

Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со .

Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.

РАФ-2203. Tuning LED Электрификация моделей, проект "Статика 1"

Электрифицированная коллекционная модель в 43 масштабе. На моделях сделан свет фар и задних стоп сигналов.

Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира.

После реставрации РАФ 2203 1993 года

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки ПО .

Тюнинг и подготовка внутренней части дверного замка РАФ 2203 турбо дизель

Мой РАФ-2203. Покраска. Советский микроавтобус 3.

РАФ 2203 СВАП turbo dizel 2.9 TDI работа стеклоочистителя Mercedes benz w 210

Тюнинг новый оригинальных сферических зеркал РАФ 2203. Повторители в зеркала + габариты.

Заброшенные машины РАФ

Заброшенные машины РАФ в Латвии. Также присутствуют РАФ-977, ЕрАЗ-762, РАФ-2203, Латвия, ПАЗ-672, Кубань Г1А1, .

ЕрАЗ-762. Это вам не БУХАНКА!

РАФ 2203 (в "колхозе").

Малотоннажные грузовики РАФ

MB РАФик / Mercedes-Benz Rafik / РАФ 2203 в ТИК ТОК

Раф 22038 Тюнинг автомобилей

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Тачки на полном приводе плавают в болоте. Представлено .

Изготовление рамок для зеркал заднего вида на РАФ 2203 СВАП turbo dizel 2.9 TDI

Изготовление рамки для зеркала из вспенинного ПВХ.

Раф 2203 Задний мост, первый выезд Часть10

РАФ 2203 Живи! №13 За считанные дни доделали РАФ чтобы поехать в крокус на Интеравто Pro Автомобили

РАФ 2203 Живи! №13 За считанные дни доделали РАФИК чтобы поехать в крокус на интеравто - обещали что будем в .

УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Автомобили ограниченной серии и русские концепты. Новейшие ГАЗ и .

Multivan из СССР. Автодом из Раф 22038 за 60000 рублей.

Тест-драйв от Игоряна Mercedes-benz РАФик turbo

Сделанный в СССР РАФ 2203 был улучшен современными примочками которые я показал в видосе) Подробнее о ней тут .

СТЕПА ОДИЧАЛ В ПОДЗЕМНОМ ТЕРРАРИУМЕ

НАЙДИ ПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Лучшие моменты турнира UFC 270: Нганну vs Ган

Мне СЛОМАЛИ НОС. Телефон ЕГОРИО! Я нашел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!! [Егорио в ДАГЕСТАНЕ, Часть 4]

А У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ?

UFC 270: Нганну vs Ган - Слова после боя

НАШ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ГОД ВМЕСТЕ!

БАБЛ КВАС! ВЫПАЛ БЛЕОН! **5000 ГЕМОВ**

Самая неудачная покупка. ЗиЛ-131 ДИЗЕЛЬ. ЭВАКУАЦИЯ.

Анна Хилькевич - Новый универ, участие в шоу Звезды в Африке, отношения с мужем

+100500 - В ПОИСКАХ СТОЯКА 🔎🍆

НАГНУЛИ ГОПНИКОВ на СТРЕЛКЕ. УШЛИ от ПОГОНИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ

Гордон обратился к россиянам по поводу возможного нападения России на Украину

БОТАНИК vs КРУТОЙ в БАБЛ КВАС и BRAWL STARS !

БОЙ: Фрэнсис Нганну - Сирил Ган | UFC 270

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира. Самые проходимые автомобили УАЗ и .

Легенда СССР РАФ 2203. Единственный микроавтобус СССР Легенда СССР РАФ 2203 Разработка автомобиля РАФ-2203 .

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Мощные .

Друзья, мы прожили вместе этот непростой год. Он уже почти позади, а впереди - новый 2021. Давайте же настроимся на .

Камаз и Зил на соревнованиях. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили ограниченной серии и .

Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со всего мира.

Привет друзья. Ранний РАФ 2203 1976-го года выпуска, на мой взгляд был красивее его последующих братьев. На заводе .

Ремонт и восстановления микроавтобуса РАФ 2203 своими руками (уже совсем своими!) из подручных средств! буду очень .

Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со .

РАФ-977: технические характеристики, фото, тюнинг и отзывы

Многие из тех, кто родились и выросли в Советском Союзе, наверное, помнят небольшие микроавтобусы, а может быть и минивэны – РАФ-977. У этой модели интересная история, сейчас их практически нет, а восстановленные экземпляры стоят в гаражах коллекционеров.

Малыш из Риги


К сожалению, конструкция имела минусы и вызвала множество упреков. Кузов не обладал должной надежностью, база узлов и агрегатов к тому моменту уже была сильно устаревшей. Также не очень стильно выглядела передняя часть – фары были посажены слишком близко, а хромированная решетка радиатора была изготовлена из слишком тонких горизонтальных брусьев.

Запуск в серию

Инициатива по производству микроавтобуса получила поддержу и в Латвии. Было много сделано, и эти усилия не были тщетными. Завод начал развивать производство, были выделены финансовые ресурсы.


В экстерьере были сходства с западногерманскими минивэнами от Borgward. Однако это совсем не плагиат. Тогда, в 60-х, такими были большинство всех авто, которые выпускались. Дизайн получился скромным, но изящным. Дизайнеры, которые над ним работали, определенно имели хороший вкус. Можно увидеть, как выглядел РАФ-977. Фото его еще сохранились и представлены в нашей статье.


Внешний вид отличается особенной дружелюбностью. Выделялся дизайн симпатичной “мордочкой”. Передняя панель имела достаточно сложную форму с наклоненным назад лобовым стеклом. Для этого применялись новые технологии, но качество всех удивило. Оно было высоким. Эта панель практически не имела никаких дефектов. У проема стекла кузов было довольно жестким. Люди с опытом заметят, что на разных РАФ-977 различных модификаций разные передние панели. Это можно просто объяснить. В более ранней модели, там где узкие окна, часть этой самой панели сделана гладкой, а оптика вынесена немного вперед. В поздней модели передняя часть получила прямоугольную отштампованную деталь, а фары стали выступать меньше.

Подфарники небольшие, а задние фонари сделаны из стекла, а не из пластика. Они очень похожи на те, что устанавливались на ЗИЛ-130 первых годов. На задней части устанавливался фонарь для освещения номерного знака. Каждая модель имела свой фонарь.

Специалисты, инженеры, дизайнеры и конструкторы, которые работали над минивэном, максимально старались при небольших размерах автомобиля получить насколько можно более просторный салон.

Водитель и передний пассажир могли компактно разместиться с левой и правой стороны. Между ними находился двигатель.


Такая компоновка считалась очень передовым решением в 50-60-х годах. Но недостатки есть. Так, водитель должен был как-нибудь поместиться в достаточно ограниченное пространство между дверью и капотом. Чтобы было немного комфортней, конструкторам пришлось срезать верхний угол капота слева.

Приборная панель

Комфорт управления

Все те, кто носят 43-45 размер, имеют трудности при работе с педалями. Так, уже с 43-м размером при отпускании акселератора зацепляет за тыльную часть педали тормоза. Это может быть очень и очень опасным. Но вот в кроссовках или туфлях 41 размера никаких проблем нет.


При выполнении левого поворота можно зацепиться за рукоятки открывания двери. Ее зачем-то сделали слишком близко к двери. Селектор КПП – очень удобный и эргономичный. Рычаг достаточно длинный и находится непосредственно возле руля, прямо под рукой. Он оказался намного удобней, чем на последующих моделях, где для переключения необходимо было тянуться рукой вниз. Что касается схемы работы КПП, то она ничем не отличается от ГАЗ-69.

Кресло пассажира


Сильно хорошо – это плохо. Наверное, этим и руководствовались конструкторы и специалисты по техническому дизайну, когда разрабатывали пассажирское кресло. Капот со стороны пассажира слишком выпирает, да еще и под прямым углом. Справа под капотом — карбюратор, а также воздушный фильтр. Крышку просто не удавалось уменьшить.

Пространство от капота до дверей меньше, чем со стороны водителя. Все, кто сидел в этом кресле, заявляли, что действительно очень тесно. Попасть в кабину тоже не так просто – рядом колесная арка. Одна из специализаций автомобиля РАФ-977 — скорая помощь. Наверное, женщинам было очень нелегко.

Естественная вентиляция

Двери зачем-то сделали слишком тонкими, причем настолько, что в них не удалось установить стеклоподъемники. Стекло сбоку не опускалось, а открыть можно было только форточку. Для проветривания салона в потолке было два люка. Чтобы открыть их, был предусмотрен удобный рычаг.

Боковые окна были раздвижными и обеспечивали вытяжную вентиляцию. Что касается отопителя салона, то он был расположен под сидением пассажира спереди. Шланги, с которыми печка соединялась с системой охлаждения, находились прямо под ногами. Многие об них спотыкались.

Пассажирский салон

А вот здесь достаточно много свободного места, да и пол идеально ровный. Сидения сделаны на открытом каркасе. Подушки кресел тонкие.

Между задними креслами и дверью багажника был неожиданно большой багажник. Сзади в этом мини-автобусе гораздо больше пространства, чем в большинстве других аналогичных моделей. Простор в салоне был очень важен для скорой помощи и самых разных лабораторий. РАФ-977-скорая был очень удобен в этом плане.

Технические характеристики

Кузов сделан в виде фургона либо микроавтобуса. Конструкция его несущая, а изготовлен он из стали. В качестве силового агрегата использовали двигатель ЗМЗ-21. Рабочий объем его составлял 2,4 л, мощность – 75 лошадиных сил. Коробка переключения передач имела всего три передних скорости и заднюю. Максимально возможная скорость составляла 115 км/ч.

Подвеска спереди независимая, сзади установили зависимую. Автомобиль имел задний привод. В качестве платформы использовали ГАЗ-21. Длина микроавтобуса составляла 4,9 м.

Эксплуатация: где и как

В конце 60-х годов этот минивэн успешно экспортировался в такие страны, как Болгария, Венгрия, Куба и даже Иран.

Итак, мы выяснили, какие имеет микроавтобус РАФ-977 технические характеристики, интерьер и внешность.

РАФ 2203 живи, переезд №10 | Ремонт и Восстановление Советского Авто — Олдтаймера Своими руками Иван Зенкевич

Дата публикации: 24.03.2017 16:01

РАФ 2203 живи, переезд №10 | Ремонт и Восстановление Советского Авто — Олдтаймера Своими руками Иван Зенкевич

Цель проекта, превратить хорошее в прекрасное. РАФ 2203 должен быть вечно жив и участвовать в мероприятиях для любителей старины. В сюжетах по реставрации и ремонту машины своими руками будут показаны этапы возвращения в жизнь РАФика. Короче, наша, советская, ностальгическая — тачка на прокачку.

Весь сериал с начала:

Теги: раф 2203, раф, 2203, рафик, РАФ, raf-2203 (automobile model), РАФ2203, РАФ 2203, латвия, тюнинг, реставрация, ремонт, своими руками, тачка прокачка, прокачка, тачку на прокачку, авто, шедевры на колесах, микроавтобус, олдтаймер, в домашних условиях, сделай сам, из подручных средств, тачка на прокачку, автообзор, Тачку на прокачку, СССР, автомобиль, автохлам, автотюненг, авторемонт, прокачку, восстановление, иван зенкевич, про автомобили, pro автомобили


Топовые комментарии:

Длинна история Ваня с Рафиком!! Надеюсь дождусь!!

2 рубля за 1 зеркало СССР, где вы таких барыг находите?!

Иван,правильное дело затеяли. Удачи и успеха в нелёгком деле. Спасибо за видео.

Не грусти, дядя Ваня, все будет хорошо!

запчасти у таких барыг надо с дозиметром покупать.

писец 4к за 2 зеркала, да вы москвичи е..сь! Того жирного торгаша что вам продал повесить за его причиндалы и поднять на флагшток, чтобы все видели!

Надеюсь они его в бокс загонят. А то без лобового стекла не камильфо машину оставлять.

Покрас отвратный, почему так?

они охренели? 2 рубля.

ну емае че так моло видосика опять(((((

Печальные воспоминания владения РАФ. Куплен за 500 доларов, и понеслась- еженедельная регулировка клапанов. Ежемесячный ремонт тормозов. Каждый год, теч заднего уплотнения на коленвале.

Ну и ежедневные неисправности- слабая печька, эл проводка. , слабая рама. Но очень удивил фанерный пол!

дядь вань может экшн камеру возьмёшь?) со стабилизацией

РАФ хороший автомобиль даже в 2017

Ни хуя се на бандарчука как похож

20 лет после закрытия завода последние фары в рафе купил (там устроен магазин) но для ниве не для рафа 😀

Сын помогает Бате(съёмками). Батя помогает Сыну. (БМВ)- -Видо идёт в " ЗАЧЁТ". Дерзайте))))

страшно было что он с экватора поедет.

вроде к ремонту подошел грамотно! но после покраски машина ОЧЕНЬ кривая

был у меня такой чудик зеленый,я в него сиденье от лаза туриста воткнул,корова по песку совсем пустой не ползет морда тяжелая,зад легкий прыгает как паралитик того и гляди мост выскочит,продал выдохнул.

эх иван ,намучеешся с передней подвеской всё-таки волговская слабовата колёса разбегаются вид как у татры только в другую сторону.

Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Уникальные автомобили для уникальных людей

РАФ 2203-22038 ⇒ Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень






РАФ 2203 turbo dizel 2.9 TDI › Бортжурнал › Возможные тюнинг обвесы, которые буду ставить на RAF 2203 от HAMANN. Фотошоп — lllkBapka


Есть идея на РАФ поставить обвесы, для более солидного и внушительного вида… В фотошопе мою идею реализовал драйвовщик lllkBapka. Отдельное ему спасибо за "примерку")

И думаю, что нужно, соответственно, немного переделать переднюю решетку, поставить линзы в родные фары или изготовить фары другого образца, а так же поставить регулируемую выхлопную систему.









РАФ 2203 1994, двигатель дизельный 2.9 л., 197 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 26

Да неудобство при откидном капоте есть . Но такой капот к примеру уберёт зазор между оптикой.решеткой и капотом(в родном виде) болтики крепления очков . Плюс исполнение капота на любой вкус и никелированные защёлки вверху ограничительные цепочки или торсионы при открывании . Думать надо согласен.

Согласен есть много плюсов… тема, кстати очень хорошая… ! Возможно как раз таки доделку переднего капота буду производить таким способом)

Да неудобство при откидном капоте есть . Но такой капот к примеру уберёт зазор между оптикой.решеткой и капотом(в родном виде) болтики крепления очков . Плюс исполнение капота на любой вкус и никелированные защёлки вверху ограничительные цепочки или торсионы при открывании . Думать надо согласен.

Как так происходит… Уже и админу этого сайта писал…

У меня было 278 подписчиков, буквально минут 10 назад заходил на страничку и сейчас Вы подписались на мой проект. НО ПОДПИСЧИКОВ НЕУВЕЛИЧИЛОСЬ. Как было 287 так и есть…

И так постоянно, человек подписывается, а у меня на одного подписчика становится меньше, или вообще не прибавляется. Или прибавляется, но практически тут же на одного становится меньше. Чудеса какие то

Если можно фото крепления самого моно- дворника или "патент"?! (шутка) просто давно думал переделать родные. А это решение просто супер! Как работает? В смысле стоит того?

Вот тут процесс установки моно-дворника на Раф)

Работает — супер! Небо и земля по сравнению с теми родными дворниками + у меня проводка вся родная мерсовская установлена и я получил в итоге пять режимов работы дворников.

— с постоянным прерывателем ( один взмах с перерывом )

— медленный режим работы дворника

— ускоренный режим работы дворника

— режим работы дворника, управляемый датчиком дождя (ни как руки не дойдут датчик дождя поклеить на стекло)

— одноразовое срабатывание дворников вместе с омывкой стекла (нажимаешь на ручку происходит опрыск стекла и дворник несколько раз отрабатывает и отключается)

Да еще и отлично протирает стекло и охватывает более большую поверхность чем родные дворники. Предыдущие как то вяло работали, были какие то хлюпкие, когда едешь при скорости выше 60-70 км/час они постоянно сами по себе поднимались от нижней кромки стекла на сантиметров 10…

Но при установке этого дворника нужно по любому будет переделывать и сам передний капот.

Смотрится конечно здорово особенно тыл. Очень интересная идея с дворником ( наверно мерсовский ?) развить бы эту идею и помозговать как его туда "прилепить" .Я бы предложил подумать об откидывающемся вперед капоте вместе с решеткой (типа зил 4508) . При таком способе открывания капота можно подогнать любую оптику и заборник поставить по мысли как на фото который бы закрывал механизм дворников. Просто при родном он будет явно мешать(упираться). Так мысли…просто ни у кого эту идею не встречал а она даёт много возможностей для размышления в плане "наворотов". Кидайте камни!

А по поводу оптики хотелось конечно бы сохранить подлинность ( максимально как это возможно)… но в формате рестайла…


Как по мне, то все эти обвесы здесь явно лишние. Недавно на окружной дороге видел белый РАФик на разварках, с вклеенными стёклами и доработанной оптикой (сзади диоды, спереди линзы) — выглядел очень достойно.

Что ж не щелкнул на моб…)) интересно было б глянуть.)

К сожалению, сфотографировать тогда я почему-то не додумался) А если попытаться сделать губу спереди, такую-же, как на старых гольфах сейчас делают? Выглядело бы интересно.

Как по мне, то все эти обвесы здесь явно лишние. Недавно на окружной дороге видел белый РАФик на разварках, с вклеенными стёклами и доработанной оптикой (сзади диоды, спереди линзы) — выглядел очень достойно.

Развары чет мне не очень… как для босяцкой тачки… супер смотрится, а как для более элегентного стиля… развары ни к чему…А по поводу обвесов… высоковат РАФик… занижать не хочется, а типо… впереди сзади типо губы-обвеса сделать… думаю над этом…

Читайте также: