Тюнинг радиоуправляемых машин своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Если обычными радиоуправляемыми игрушками могут играть и дети, то их тюнингом занимаются только профессиональные моделисты. В таком случае апгрейду и совершенствованию подлежат более сложные и быстрые модели, которые максимально похожи на оригинал. Внешне они очень детализированы, выполнены в точности как настоящее транспортное средство. При этом они способны развивать невероятно высокую скорость и выполнять определенные трюки. Такие характеристики радиоуправляемых моделей позволяют им принимать участие в настоящих соревнованиях и гонках, в которых, как известно, побеждает сильнейший. И чтобы заслужить победу, моделисты тюнингуют, украшают и всячески улучшают свои модели.

Что тюнингуют?

Даже если ваша модель создана для начинающего пользователя, она всегда может быть улучшена до неузнаваемости. Для этого в магазине Rc-Today представлен широкий ассортимент различных качественных и оригинальных запчастей, которые помогут реализовать любую задумку хозяина. Наши специалисты помогут определиться с выбором деталей и предложат наиболее подходящий для вас вариант. Мы предлагаем запчасти, аксессуары и двигатели для таких видов радиоуправляемых моделей:

  • воздушных: вертолетов, самолетов, планеров, мультикоптеров;
  • наземных: внедорожников, баггов, легковых гоночных автомобилей, шорт-корс траков, а также мопедов, мотоциклов, скутеров;
  • водных: яхт, катеров, парусников и лодок.

Как тюнингуют?

Каждый, кто чувствует в себе потенциал механика и понимает устройство технических средств, может заниматься тюнингом радиоуправляемых моделей. Для этого важно закупить не только необходимые детали для ремонта, но и инструменты для выполнения тонкой работы. Важно, чтобы детали хорошо сочетались друг с другом и были выпущены одним производителем, тогда можно гарантировать длительную и безупречную работу всего механизма.

Если вы только осваиваете этот вид деятельности, не лишним будет получение профессиональной консультации специалистов. В компании Rc-Today работают настоящие знатоки своего дела, поэтому совершенно бесплатно помогут подобрать комплект необходимых деталей и аксессуаров для тюнинга вашей радиоуправляемой модели. Они расскажут, как их использовать и с чем сочетать, чтобы получить желанный эффект.

Спасибо за вашу работу. Впечатление было слегка подпорчено курьером: я не помнила точную сумму заказа (2300-что-то), о чем сказала курьеру. Курьер ответил: "Без 5 рублей 2400". Я и вручила 2400. А на самом деле сумма заказа была 2355 р. Я понимаю, что времена тяжелые, но так мухлевать некрасиво.

Спасибо за вашу работу. Впечатление было слегка подпорчено курьером: я не помнила точную сумму заказа (2300-что-то), о чем сказала курьеру. Курьер ответил: "Без 5 рублей 2400". Я и вручила 2400. А н.

Спасибо большое! По связи и доставке замечаний нет. Оценку снизил за недостоверную информацию по комплектации. Из-за этого заказал лишнюю сумку. Специально спросил менеджера про сумку в комплекте . Как оказалось она в комплекте есть

Спасибо большое! По связи и доставке замечаний нет. Оценку снизил за недостоверную информацию по комплектации. Из-за этого заказал лишнюю сумку. Специально спросил менеджера про сумку в комплекте . .

Разработка и изготовление моделей, обработка:
Дерево, Алюминий, Карбон, Текстолит, .


Модель Vorza Flux HP оснащена бесколлеторной системой Flux HP , регулятором оборотов Blur с двигателем Tork 2200, полным приводом что обеспечивает

Фото изготовления деталей для радиоуправляемых моделей on-road на станке c ЧПУ CNC-3040AL2 .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

start
stop
bwd
fwd

1

2

3

4

5

6

7

8

9

start
stop
bwd
fwd

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

18

19

20

start
stop
bwd
fwd

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

start
stop
bwd
fwd

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

start
stop
bwd
fwd

Видео фрезеровки детали на станке c ЧПУ CNC-3040AL2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

v1ct0r

печально 99%, что коробку можно выкинуть на всякий случай сделайте то же самое непосредственно на контактах самой головки кстати, а в проводах на щупах нет случайно обрыва?

Читайте "Авторские Права", схемы в публичном ознакомлении (выкладывании в общий доступ) запрещены, и она Вам не нужна, запутает только, там через, заднее место, как всегда нарисовано.

Витала

Иван Попов

Добрый вечер. Мне необходимо задать сигнал ЧМ с несущей 200Meg Гц, частотой модуляции 60k Гц, индексом модуляции 5 и амплитудой 500m. Я использовал Voltage Source вкладка SFFM, учел теорему Котельникова о шаге дискретизации при максимальной частоте и получил, что максимальный шаг 2,5n. Но по факту не получаю нужный спектр. Прошу помочь мне разобраться в чем ошибся я. URCHnew.cir

В книжках описана структура "Полный усилитель", ваша крутилка (громкость и баланс) между предварительным и усилителем мощности (УМ), есть ещё техника безопасности, чтоб УМ не перегрузить (спалить) понимание нужно для тестирования этих крутилок, тестер и паяльник не нужны, перед разбором фотографировать, чтоб собирать аналогично. Поломка, судя по описанию, механическая, выпаивать не обязательно (если графит, т.е. напыление в крутилке не истерлось)

Не двигается, вот сейчас проверил, =( Я фигею, пипец просто пипец. Подскажите кто нибудь как починить головку данного тестера . Где найти информацию по измерительным головкам. =(((((







и помимо стандартных проволочек дополнительно притянута специальными шурупами с широкой шляпкой


Содержимое коробки: собственно спорткар, пульт с антенной, аккумулятор, кабель для зарядки аккумулятора и инструкция (на фото отсутствует)


Кабель для зарядки аккумулятора позволяет заряжаться как от USB-порта компьютера, так и от сетевого зарядного устройства с соответствующим разъемом. Я заряжал при помощи зарядника от телефона. На кабеле со стороны порта имеется микросхема, видимо контролирующая процесс заряда. Во время зарядки внутри полупрозрачного корпуса горит красный светодиод, по окончании зарядки он гаснет.


Пульт имеет небольшие (против профессиональных) размеры и вкручивающуюся металлическую телескопическую антенну


Питается от 2-х элементов типа АА


Длина антенны в боевом состоянии составляет 52 см


Переходим наконец к машинке. По классу гонок я бы отнес ее к багги.



Большие колеса, амортизаторы, обтекатель кабины, спойлер – все говорит о взрывном характере данного авто




Правда круглые фары немного портят картину и отсылают нас к классу ретро-автомобилей


Батарейный отсек расположен снизу


Крышка отсека фиксируется при помощи вот такой защелки, но для особых случаев можно дополнительно перестраховаться и закрутить шурупчик в специальное место крышки


В отсек выведен проводок с разъемом для подключения аккумулятора


Не совсем понятно, почему размер батарейного отсека прилично больше размера аккумулятора – видимо есть некая сакральная задумка…


Амортизаторы хоть и не масляные, но пружины рабочие, передние кстати немного мягче чем задние



Резина – спереди летняя мягкая



Сзади – зимняя шиповка, тоже мягкая



Фары в данном авто совсем не фейковые, а вполне себе рабочие – светятся при движении, все как в правилах, и днем и ночью



Поверхностная разборка авто показала, что под пластиковым кузовом расположена небольшая плата, через которую соединены все узлы и агрегаты.


Вместо народной отечественной синей изоленты, для утягивания скопления проводов китайскими конструкторами был применен высокотехнологичный инновационный скотч из нанобумаги


На месте предполагаемого размещения головы гонщика приклеена, опять же предположительно, антенна


В собранном состоянии под пластиком места практически не остается, это я к тому, что перед разборкой надеялся, что сюда удастся запихнуть источник энергии, альтернативный штатному, ан нет…


Несколько фоток гонки в уличных условиях





Размер пульта для ребенка 7 лет оказался в самый раз – и не маленький и не большой


Гонка в руках того же ребенка

Небольшое видео покатушек прилагаю (в конце – короткий эпизод глазами гонщика :)


Самым простым решением стало бы пропилить необходимое отверстие в крышке отсека и тем самым вывести избыточную толщину аккумулятора наружу, но зная боязнь лития ко всяким ударам я решил не рисковать и пойти более сложным но менее опасным путем – углубиться во внутреннее подкузовное пространство.
При помощи подручных средств было выпилено необходимое по размеру окно, при этом находящаяся над этим местом плата управления была предварительно откручена во избежание повреждений


До расположенных над аккумулятором элементов платы расстояние составило около 5 мм.
Получилось конечно не очень эстетично, но результат был достигнут, аккумулятор немного сместился внутрь и перестал возвышаться над батарейным отсеком позволив закрыть себя крышкой.







К которым затем были приклеены контактные площадки



Аккум поместился отлично – ничего не болтается и не вываливается, контакты легли как и планировалось


В заключение проводки от контактов были припаены в те же места, что и проводки разъема штатного аккумулятора

Как это ни странно, но вся конструкция заработала с первого же раза, что бывает крайне редко или практически никогда :)
Новый аккум был полностью заряжен и машинка проходила испытания на протяжении часа до момента, пока просто не надоело. После всего этого признаков разряда аккумулятора выявлено не было. Также на протяжение нескольких дней до написания данного обзора машинка гоняла минут по 20 в день и пока не разрядилась, поэтому результатом я полностью доволен, кроме того, удалось сохранить возможность использования штатного аккумулятора – разъем так и остался в батарейном отсеке…
Что касается ходовых характеристик, то они хоть и не значительно, но возросли. Проверял на щебенке – если на штатном аккуме машинка не ехала по нему вообще, то на новом она едет – хуже конечно чем по асфальту, но едет.

Читайте также: