Тюнинг пикапа своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Просмотр полной версии : Самоделкин, газу!

  1. Крышка для "самоделкиных" 2
  2. Езда со снятым кузовом
  3. Самостоятельная постройка дачи-прицепа
  4. Своими руками!
  5. Кухня походно-покатушечная.
  6. Нужен трубогиб (Москва или ближнее Подмосковье)
  7. Крышка кузова своими руками.
  8. Строю багажник на L-200new
  9. Какого размера лист
  10. Постройка жилого модуля в кузов!
  11. Переделка прицепа.
  12. самодельный фаркоп
  13. шнорхель. вещь.
  14. багажник самоделкиных)))))))
  15. Держатель для навигатора - очумелые ручки
  16. Автохолодильник своими руками?
  17. Коррозия металла
  18. Колхоз.ру
  19. Алюминиевый кунг на L200
  20. Кто в Питере может помочь сваять защиту!
  21. Палатка на кунг
  22. Слабо построить ветралёт?
  23. немного стеклопластика
  24. Мой самовар.
  25. Железки на навару наделал.
  26. как встроить нетбук в полочку Форда
  27. Handmade - задний силовик (жжом напалмом)
  28. Палатко на кузофф))))))))
  29. походная душкабино
  30. вот заморочил себе подлокотник на л200
  31. тент на Ranger своими руками
  32. Кризисные пороги-кансоль
  33. смотрите и завидуйте
  34. Высота шара фаркопа
  35. обвес на Бт-50
  36. Собираюсь колхозить шноркель, нужна помощь.
  37. Дополнительный блок реле и предохранителей
  38. ИЩЕТСЯ ТОКАРЬ.
  39. Акулёныш SY Actyon sports + фисташкаEEE PC 701 = мысль в даработке
  40. Задний бампер на ренжер, колхоз
  41. Подсажите плиз
  42. Ультрозвук
  43. Резиновые расширители колесных арок
  44. Удобные полки в в кузове пикапа
  45. колхоз заднего бампера на тритон
  46. Решил слепить ящик в кузов из фанеры
  47. Консоль ВТ-50
  48. Закончен проект NISSAN SAFARI EXPEDITION TRUCK
  49. Тюних передней накладки от Пумаксима(Pickupoff.ru)
  50. Цены конечно ломовые!
  51. Отключатель массы или прирыватель силового провода
  52. бачок омывателя БТ50
  53. нужен Аргон- сварка
  54. Планар
  55. Стеклоочестители зимой
  56. Выхлопные газы - для накачки ресивера?
  57. Ящик вместо запаски и куска бампера пробовал кто нить делать?
  58. Циклон от МТЗ на Сафари шнорхиль подходит?
  59. Каркас (трубы) в кузов
  60. строительство авто для поездок на рыбалки
  61. Пороги силовые на NP300 сваял. Критикуйте!
  62. Удлинить кузов. Возможно?
  63. Держатель ручки Hi-Jack
  64. Дуга в кузов, тент, бампер и ящик
  65. Ящик В Кузов. или как c помощью электролобзика и шуруповерта оставить дома 400 у.е
  66. Силовой бампер и багажник
  67. Задний бампер на УАЗ Пикап
  68. Возникла идея по кунгу Мазда Форд.
  69. вентилятор от Компа
  70. защита вакумника переднего моста
  71. Задний бампер L 200
  72. Пикап-самосвал
  73. Сделал себе большую канистру
  74. Попытка переместь руки из зада к плечам
  75. Помогу чем смогу!
  76. крепление огнетушителя в кузове
  77. Доработка штатных порогов-труб на ФР 06г.
  78. Хелпаните с идеями - пороги
  79. Силовик на попу Рэйнджеру(без сварки) своими руками.
  80. Трап для мокрого снега
  81. Подарите ЧЕРТЁЖ крепления силовых порогов.
  82. Датчик дождя.
  83. Задний силовой бампер на НП-300 как поделка.
  84. Оборудование для автодома
  85. Установка на Навару тяжелых фар Hella Luminator.
  86. Вращающийся на 360 люк на крышу
  87. Самодельные приблуды на старенькой Б2500
  88. Крышка из фанеры L200 OLD
  89. крышка на тритон из фанеры
  90. Грузовой модуль - псевдокунг из ламинированной фанеры в кузов L200
  91. Отвал для снега
  92. Доделка кузова и багажника
  93. Чем снять кунг?
  94. Вот какой тюнинг
  95. Крепления экспедиционника к крыше.
  96. Подобие силового бампера.
  97. Газогенераторный автомобиль или электростанция.
  98. Траки для заезда в кузов
  99. Незамерзайка
  100. Мото своими руками. Есть вопросы.
  101. передний квадрат на NP-300
  102. Самодельный обвес на FR-BT50
  103. Амарок крышка книжкой .
  104. еще один вариант установки съемной лебедки
  105. Стрела .
  106. Проект сдвижной крышки на ВТ-50
  107. Ухо для NP300
  108. Полная замена штатной музыки Ford Ranger.
  109. Задний бампер на NP (самодел)
  110. прицепное + квадрат
  111. МОЙ КУЗОВОК
  112. Про задний свес.
  113. Guarda. АУ.
  114. Чертежи силовиков
  115. Кунг на БТ50 из срезаных дуг и композита
  116. Самоделкины из Тюмени
  117. Компрессор Беркут под капот ТРИТОНА
  118. Омывайки
  119. Лифт попы БТ -50
  120. Я его слепила из того что было )))
  121. задний бампер на ВТ 50
  122. Еще один взгляд на зад(силовой бампер)
  123. Замок на задний борт.
  124. Железяка.
  125. Деревянных дел мастер
  126. внедорожный тюнинг (лайт версия)
  127. Замок на крышку или кунг
  128. Временное отключение егр
  129. Прицеп
  130. Сьёмный кенгурин на ПуМаксимовскую балку.
  131. Потолочная консоль и доп.блок реле
  132. Рычаг КПП
  133. Длинномеры? Легко!
  134. Крышка для самоделкиных 3
  135. Подлокотник? Тоже не тяжело.
  136. Силовые пороги на BT-50 (анда констракшн)
  137. Прицеп+палатка?
  138. Насос для перекачки топлива
  139. Мобильная баня своими руками.
  140. подлокотник L200
  141. Навигатор в "коробочке"
  142. Зима.Впадаем в спячку или мастерим?
  143. Музыкальный подлокотник
  144. Консоль
  145. Жабра в капот или немного Хаммера на китайца
  146. Место для люстры.
  147. Груз на зиму в кузов.
  148. где согнуть металл(питер)?
  149. Как женили Амарок с родными дугами и Рол-н-лок
  150. Пикап-автокран
  151. Защита задних крыльев.
  152. Очешник в машину
  153. Чем просверлить круглое отверстие в швеллере?
  154. Чем просверлить квадратное отверстие в швеллере?
  155. Подогреватель соляры.
  156. Доп.электрика в кунге. Что посоветуете?
  157. Самодельный силовик/противоподкатник на Л200
  158. Дополнительный компрессор кондиционера для воздуха на Л200
  159. Сваял себе крышечку с дугами
  160. обвес мазда бт50
  161. Ступеньки .
  162. Фаркоп, до кучи бампер.
  163. Кунг-спальник, конструкция, оснащение. Критика и предложения.
  164. Тороидальный газовый баллон?
  165. Ящик в кузов.
  166. Кронштейн для нетбука
  167. Подъём интеркулера
  168. Из чего и как сделать корзину для лебёдки?
  169. Пальцы хайджека - самостоятельно
  170. Как согнуть рифленку люминивую 1.5 мм?
  171. Спальное место в кунге
  172. Строительство экспедиционника.
  173. Светодиодная люстра и багажник на Спорт
  174. Подъемный кран на задний силовик или лебеда в кузов?
  175. Вкарячил би-линзы Хелла в Олд
  176. Установка полки в Л200
  177. Система хранения барахла в кузове L200
  178. Каркас в кузов для лодки и не только.
  179. А кто нибудь уже колхозил крепление для велосипедов?
  180. Стойка для длиномера.
  181. Самодельный квадрат. Из чего?
  182. Палатка на крышу
  183. Резьба 24, мелкий шаг. Чего бы ввернуть туда?
  184. Ну вот и мой задний силовой. С квадратиком!
  185. Вот замастырил бамперок.
  186. мой бампер на ВТ-50
  187. Минисамоделка: Люк для доступа к лебедке, установленной в штатном бампере
  188. Установка дополнительного бака
  189. крепление для флага для L200
  190. Набросок фаркопа под квадрат, покритикуйте плиз.
  191. Самоделки на Б2500
  192. мои самоделки
  193. Нивские ступицы на курганский прицеп - кто нибудь делал?
  194. Строительство экспедиционника - II
  195. Резинка под крышку либо под кунг
  196. колхоз САБа в L200
  197. Новая поделка
  198. Установка на л200 2000г мотора 4м40
  199. колхозная труба))
  200. Браслеты противоскольжения
  201. Лебедка в корзине разъем на плюс
  202. Еще один вариант консоли
  203. Прицеп МСЗА на колесах от Рейнжера
  204. Дачникам, охотникам, путешественникам на заметку. Приблуда для перевозки длинномеров
  205. как снять центральную часть панели с воздуховодами в L 200
  206. Экспедиционная корзина для топлива.
  207. Проект палатки в кузов пикапа
  208. Очередной силовик на L200 New. Жду критики
  209. Защита переднего бампера на Тритон. Колхоз.
  210. вопрос к самоделкиным
  211. подсветка номера на силовике, посоветуйте.
  212. Установка лебедки в штатный бампер Toyota Hilux
  213. Задний борт- ниши быстрого доступа.
  214. калитка под запаску
  215. вот такая переноска
  216. Самодельная лодка специально для пикапа
  217. Держатель для радар-детектора на зеркало (без присосок)
  218. Стальной кунг для l200 new
  219. Бамперок задний под лебёдку на FRLod_a
  220. восстанов старенького прицепа с лёхким апгреидом
  221. Еще 1 самоварная распашная крышка на L200 New
  222. Защита бампера, моя версия.
  223. Багажник наоборот
  224. Мой вариант заднего бампера.
  225. накладки для установки парктроника на БТ-50
  226. Полка в кунг
  227. Багажник на Хайлюкс
  228. Перевозка мотоцикла на дышле прицепа.
  229. Переделка прицепа. Вопросы?
  230. Ребята, смотрите какая цацка!
  231. Grill
  232. Бюджетные сандтраки из проф. трубы?
  233. Ребята помогите с карданом
  234. Задний мост навара
  235. Чем красим свои изделия,самоделкины?
  236. Спальник в салон Ford Ranger
  237. Кунг из стеклопластика своими руками, помогите чертежом
  238. `Для перевозки длинных предметов
  239. Опора для хай-джека.
  240. Не наши самоделки
  241. Крышка для нового Рейнджера с дугами
  242. Переделываем UPS 3000VA в автомобильный инвертор
  243. бампер своими руками и ногами
  244. Антакорр,антигравий и нанесение полиуретанового покрытия в кузов
  245. Два дополнительных бака на L200 Old = 225литров.
  246. Твердое покрытие деревянного пола в гараж для сварки.
  247. Задний борт теперь не сгниёт! :) Стеклопластиковый задок кузова пикапа.
  248. Съёмный шноркель.
  249. цепи на колеса
  250. Изготовить накладку на передний бампер из алюминия

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Кунг для пикапа

Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства

Что такое кунг?

Для чего он нужен:

  • для сохранности вещей при перевозке; ;
  • чтобы улучшить внешний вид пикапа;
  • кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
  • дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
  • больше не потребуется чистить кузов от снега;
  • существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.

Самые распространённые материалы изготовления:

  • алюминий,
  • ABS,
  • стеклопластик.

Плюсы и минусы кунгов из пластика

К минусам относится:

  • недостаточная вместительность (при округлой форме);
  • если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
  • неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
  • повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
  • тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.

Пластиковый кунг для пикапа

Кунги из алюминия:

  • выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
  • конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины; до 150 кг.
  • Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
  • Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
  • Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
  • Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.

Крышка для пикапа

Как самому сделать кунг для пикапа

Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:

  • Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
  • Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
  • Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
  • Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
  • Стёкла придётся делать на заказ.
  • Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
  • Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
  • Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку. сооружение из баллончика.

Алюминиевый кунг

Идеи самодельных кунгов для пикапов:

  • внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
  • можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
  • удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.

Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.

Кунг из стеклопластика своими руками

Пикап с вместительным кунгом

Выбираем готовый кунг

  • Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
  • Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
  • Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
  • На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.

Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.

Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?


Внешний тюнинг УАЗ Патриот пикап

Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этого лифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.


Технический тюнинг УАЗ Патриот

Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.


Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.

Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.


Тюнинг салона УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот является одним из наиболее современных внедорожников России. Но, не смотря на это, его салон оставляет желать лучшего. Точнее сказать — тюнинг салона УАЗ Патриот просто необходим!

Салон у автомобиля просто огромный. Но ему не хватает немного лоска. Все серое и невзрачное. Но если присмотреться к нему, то становится видно, что прилагая немного усилий этот салон можно превратить в салон, сопоставимый с салонами иностранных внедорожников. Начнем же тюнинг УАЗ Патриот!

Если вы не хотите тратить много времени и прилагать достаточно много усилий, то вам на помощь может прийти комплект тюнинг деталей от компании MODI. В этот комплект входят накладки – планки для внутренних частей дверей, выполненные из дерева. Они крепятся на винты, и для их установки вам придется снять внутреннюю обшивку двери.


Лицевые накладки на консоль и панель автомобиля устанавливаются при помощи двухстороннего скотча. Также в комплекте вы найдете руль, выполненный с применением лакированного дерева и натуральной кожи. В комплекте идут деревянные ручки, для рычагов переключения передач и раздаточной коробки.

Установка этих элементов запросто выполнит тюнинг салона УАЗ Патриот. Салон вашего Патриота преобразится, и теперь можно наслаждаться не только мощью внедорожника, но и повышенным комфортом и эстетическим наслаждением.



После окончания этой процедуры, тюнинг салона УАЗ Патриот можно завершить. Осталось только провести сборку элементов салона. Стоит отметить, что после этой процедуры, передвижение внутри автомобиля преобразится. Если вместе салоном звукоизолировать и ниши всех дверей, то уровень внешнего шума в салоне понизится до минимального уровня, кстати, недоступного многим более дорогим внедорожникам.

И напоследок веселое видео с Хаммером и УАЗ Патриот в главной роли:

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Кунг простыми словами — это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Дефлектор

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова — это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

Читайте также: