Тюнинг паз 3205 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА АВТОБУСОВ ПАЗ

Если Вы хотите заказать тюнинг автобуса ПАЗ, или купить специальный автобус - ждем Ваших заявок!

Тюнинг транспортного средства

  • Установлены мягкие сидения;
  • Произведен монтаж кондиционера;
  • Установлены столики с жесткой фиксацией;
  • Вмонтированы видео- и стереосистемы;
  • Выполнен монтаж индивидуальных систем освещения и вентиляции;
  • Укреплены рамы основания корпуса;
  • Окрашен кузов по желанию заказчика;
  • Произведена отделка салона выбранным материалом, к примеру, ламинированной ДВП, велюром;
  • Обработка салона под работу в сложных климатических условиях, например, в диапазоне, от -30 до +40 градусов.

По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:

  • Люкс;
  • Ритуальный;
  • Северный;
  • Грузопассажирский.

Изготовление специальных автобусов

Обратите внимание!

Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.

После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:

bc5a5d617d947e42bb2a87741137a0e1_w650.jpg

Ernst Auwärter занимается выпуском кузовов для автобусов большой, средней и малой вместимости. Он отличался крайне персональным рабочим подходом, каждая новая модификация изготавливается по конкретному проекту под индивидуальные заказы незначительной партией или единичным образцом. Большинство автобусов создавалось на платформе Volkswagen MAN Mercedes, но иногда компания работала и с другими предприятиями. Примером тому является ПАЗ.

Результатом такого сотрудничества стал ПАЗ-3205 1990 года выпуска. Немецкая сторона установила в салоне мини-бар, кондиционер, комфортные кресла. Существенно изменилась и отделка, а под потолком появились выполненные в одном стиле с интерьером полки.

4f342f38e9342bcbe29d46fe48419f86_w650.jpg

Следующий ПАЗ-3205 узнать почти невозможно. Он выглядит почти американизированным. Машину предполагалось продавать в Канаде, но из-за несоответствия местным стандартам ее пришлось оборудовать иной решеткой и альтернативной оптикой.

Оснащался этот ПАЗ-3205 125-сильным мотором Cummins, "автоматом" Allison, тонированными стеклами, а в салоне находилось 21 кресло, внутреннее пространство было отделано приятным на взгляд жаропрочным материалом.

ПАЗ - российский производитель автобусов, который базируется в Павлово. Является частью ГАЗ, владеющего подавляющей частью акций завода. Производственная мощность ПАЗа - 10 000 моделей в год. В ассортимент входят как комплектации малого класса, так и спецавтобусы, к примеру, ритуальный ПАЗ-32053-80.

Написано для всех желающих переделать мотор ЗМЗ-53/66/672/511/513 (V=4,25л.) в ПАЗовский мотор ЗМЗ-523 (V=4,7л.) и за минимальные деньги максимально повысить его мощность.

Маленький экскурс: двигатели ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и ЗМЗ-672 – это почти один и тот же мотор. ЗМЗ-53 это старое обозначение, новая маркировка ЗМЗ-511. То же самое с ЗМЗ-66, новая его маркировка ЗМЗ-513. Мотор ЗМЗ-672 создан на базе ЗМЗ – 66 и имеет теже характеристики, что и 66-ой с 53-им. Двигатель ЗМЗ-523 был разработан в начале 90-х годов - это мотор увеличенного рабочего объема, разработанный для применения на автобусах ПАЗ и грузовиках повышенной проходимости группы ГАЗ.


Это 66-ой

- на 66/513-м на головках блока цилиндров есть приливы для крепления штатного компрессора. Показаны стрелками.

Подробнее о всех моих переделках я писал ранее в своем ЖЖ. Всем удачи! Если есть что спросить или прокомментировать, вы знаете где меня искать. ;)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 1)

Один ящик пуст, во втором находятся 3 выключателя: вертикальный включает свет в салоне автобуса, верхний горизонтальный включает внешний свет и подсветку приборной панели, нижний отвечает за переключение ближнего и дальнего света, если этот выключатель поставить на середину то основные фары отключатся

Один ящик пуст, во втором находятся 3 выключателя: вертикальный включает свет в салоне автобуса, верхний горизонтальный включает внешний свет и подсветку приборной панели, нижний отвечает за переключение ближнего и дальнего света, если этот выключатель поставить на середину то основные фары отключатся (фото 10)

Запасный выход (фото 11)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 12)

В ящике с левой стороны находится разъем встроенного в автобус телефона. Телефон выполняет роль магнитолы, динамик заменен на чуть более мощный, находится он в месте топливного бака и направлен в салон, плюс чтобы не разряжать аккумулятор самого автобуса именно от аккумулятора телефона питаются габариты и подсветка салона, от аккумулятора автобуса питаются только поворотники и огни заднего хода

В ящике с левой стороны находится разъем встроенного в автобус телефона. Телефон выполняет роль магнитолы, динамик заменен на чуть более мощный, находится он в месте топливного бака и направлен в салон, плюс чтобы не разряжать аккумулятор самого автобуса именно от аккумулятора телефона питаются габариты и подсветка салона, от аккумулятора автобуса питаются только поворотники и огни заднего хода (фото 13)

Место водителя, руль вращается

Место водителя, руль вращается (фото 14)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 15)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 16)

В салоне 25 сидячих мест, сидения сделаны из картона, поручни на сидениях не сделаны, я не нашел из чего их сделать, поручни салона сделаны из ватных палочек и скреплены между собой черной цветной бумагой

В салоне 25 сидячих мест, сидения сделаны из картона, поручни на сидениях не сделаны, я не нашел из чего их сделать, поручни салона сделаны из ватных палочек и скреплены между собой черной цветной бумагой (фото 17)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 18)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 19)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 20)

Под полом находится ходовая, телефон, в заднем свесе находится аккумулятор и четвертый выключатель - при движении задним ходом можно выбрать: будут загораться или стоп-сигналы, или сигнал заднего хода
Также в задней части находится отдельный DC разъем, он ведет к внутреннему и внешнему освещению, подключив его к сети автобус можно использовать в качестве светильника
Ходовая часть - сборная солянка. Моторы и аккумулятор взяты от грузовика, микросхема у него сгорела, а мосты, валы и рулевой сервопривод у него развалились, микросхема взята из старых запасов, хоть ловит она слабо, но она точно выдерживает 6 вольт, но самое интересное - ходовая часть. Её донором послужила машинка за 200 рублей, от нее было отделено все лишнее, передний мост при помощи паяльника был расширен на 3 сантиметра, задний остался без изменений, с колес была снята плоская стандартная резина, полосками из картона был нарощен диаметр колес и поверх были натянуты отрезки от велосипедной камеры

Автобус газоспасательный на базе ПАЗ-3206

Тюнингованный автобус ПАЗ

Во что можно переоборудовать автобус?

Модернизация автобуса позволяет трансформировать его в:

Переоборудованный салон автобуса ПАЗ

Мы работаем как по типовым проектам, реализация которых не требует участия клиента, так и по индивидуальным заказам, созданным с учетом любых ваших пожеланий. После разработки технического задания следует согласовать планируемые изменения в ГИБДД. Ваше участие не понадобится: мы берем все этапы взаимодействия и прохождение технических осмотров на себя.
После получения разрешения начинаются работы по переделке автобуса. Они могут включать в себя:

  • утепление кузова;
  • разделение салона и кабины водителя;
  • проведение электрической разводки и установку розеток;
  • сборку корпусной мебели;
  • монтаж биотуалета;
  • установку генератора и дополнительного оборудования: плиты, кофемашины и так далее.

Сроки и стоимость переоборудования зависят от сложности проекта. Если в настоящее время у вас нет финансовой возможности оплатить все желаемые модификации, мы сконструируем машину с учетом будущих доработок. Просмотреть примеры выполненных работ можно в каталоге.

Переделка автобуса ПАЗ

Где заказать переделку автобуса ПАЗ в Москве?

Читайте также: