Тюнинг паджеро ио своими руками

Обновлено: 07.07.2024

. получается автомобильчик достаточно шумный и скрипучий, и наш сегодняшний гость, Pajero Pinin, вовсе не исключение .

Пришли регулируемые стойки на Pajero Io. надо будет поменять пружины, и купить новые опорники. В след серии .

Тут я покажу как подготовить купленные амортизаторы от УАЗ для их установки на место штатных задних амортизаторов .

Mitsubishi Pajero iO, 1998, GDI 2.0, Turbo, 190 л.с., 4WD, 3 дв. цвет черный, армированный RAPROR газ метан 100 литр, ~25 .

Покатались на Паджеро Пинин (он же ИО только с левым рулем) и на уазике по снежным горкам УАЗ взял у дилера Луна .

23.01.21 в городе Уфа состоялся долгожданный съезд автомобилей марки митцубиси паджеро пинин и ио. После .

Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC, GDI Используемое топливо Бензин Regular (АИ-95, АИ-98) Расход топлива .

Реальный случай как сработает безопасность авто с перекинутым рулем на примере Mitsubishi Pajero iO (Pinin).

Алексей самостоятельно довел до ума переделку на своем авто. Жаль Альфард не показал, там тоже много интересного .

Очень живой аппарат выхватили, с пробегом 75000км. 37455285281 - мой контакт вайбер и ватцап, пишите!

История восстановления маленького mitsubishi Pajero Pinin 2002 года рождения, относительно старого японского .

Работаем для вас с понедельника по пятницу с 10 до 19 и позже по предварительному звонку, суббота и воскресенье с 10 .

Hey there matey!! How good is this snorkel! You can do it yourself. it is all here down below: GU Patrol Snorkel - Got it on .

Подробная инструкция по разбору салона (сиденья, консоль, обшивка салона) на Mitsubishi Pajero Pinin. Mitsubishi Pajero .

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero IO, Junior, Mini

Ремонт своими руками MMC Pajero IO

Ремонт своими руками MMC Pajero IO

Немного тем для самостоятельного или пости самостоятельного обслуживания Pajero IO.

1. Pajero IO как заменить масло в двигателе
2. Pajero IO замена лампы головной и габаритной - передней левой http://tvist.moifoto.ru/40551/
3. Замена масла в АКПП Pajero IO http://tvist.moifoto.ru/40672/
4. Pajero IO - замена масла в мостах и раздатке http://tvist.moifoto.ru/53219/
5. Pajero iO - замена салонного фильтра http://tvist.moifoto.ru/60989/
6. Pajero iO - салонный фильтр - сэндвич http://tvist.moifoto.ru/62645/
7. Pajero iO - салонный фильтр - сэндвич http://tvist.moifoto.ru/62645/
8. Pajero iO - крепление госномеров http://tvist.moifoto.ru/62454/
9. Ремонт звукового сигнала в Pajero IO http://tvist.moifoto.ru/79443/
10. Фильтр для IO http://vwlad.moifoto.ru/80211/
11. Pajero iO - замена ремня ГРМ http://tvist.moifoto.ru/85148/
12. Pajero iO - замена свечей http://tvist.moifoto.ru/85486/
13. Замена лампочек в приборке на синие http://photofile.name/users/pinin-io/1264269/
14. Подогрев зеркал http://fotki.yandex.ru/users/kislava1/album/54077/
15. Pajero iO Крепление госномера на задний бампер http://tvist.moifoto.ru/105059/
16. Рекомендую способ восстановления и качественного улучшения салонного фильтра, ни с одним магазинным не сравнится по качеству фильтрации: "Изготовление салонного супер-фильтра."

2.2 л масло для гипоидных передач вязкость по SAE 75w-90 или 75W-85W
качество масла по API GL-4
данные с книги

На магнитоле SONY CDX850MP перестали работать кнопки на панели управления,работает только от пульта. В чем причина? помогите кто знает. заранее спасибо!

Валерий_86reg писал(а): На магнитоле SONY CDX850MP перестали работать кнопки на панели управления,работает только от пульта. В чем причина? помогите кто знает. заранее спасибо!

Фото магнитолы комплектация машины всё сюда давай.

Изображение


По моему не самый лучший способ.
Приходиться сверлить бампер, покупать рамку, тянуть провода, штатное место остаётся пустым.
Чуть-чуть приложив руки можно сделать иначе, при этом сохранится штатная подсветка, не будет сильно загорожен фонарь заднего хода, не прийдется делать новых дырок:)

Как? Взял подходящий по размерам кусок алюкобона(пластик а снаружи тонкий алюминий), разметил, вырезал, засверлил отверстия под штатное японческое крепление, сделал потай, засверлил отверстия под наш номер, прикрутил основу, прикрутил номер, сверху прикрутил декоротивную планку с подложкой из светоотражающенй пленки, планку сделал для красоты:) и для компенсации сдвига номера вниз. Всё.

Было бы что, неприменно написал бы:) Всё только в планах. Сам поражаюсь четыре года прокатался и только теперь захотелось, что то сделать, к чему бы это?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Тюнинг и аксессуары Mitsubishi Pinin--Io-1999

расширители колёсных арок 5дв.(мин 50)

Цена:15458 руб.

Цена:8823 руб.

защита переднего бампера и картера 60мм нерж.сталь

Цена:26845 руб.

Цена:23036 руб.

защита противотуманок нерж сталь

Цена:3394 руб.

Цена:8386 руб.

защита переднего бампера 63мм с логотипом нерж.сталь

Цена:14282 руб.

Защита картера нерж. сталь

Цена:17826 руб.

защита переднего бампера SAFARI 60 мм черн.сталь

Цена:17569 руб.

защита переднего бампера 60 мм,высокая без картера нерж.сталь

Цена:19060 руб.

защита переднего бампера нерж. сталь 80 мм

Цена:34040 руб.

защита переднего бампера 60 мм черн.сталь

Цена:13121 руб.

в силу росавтопрома

никак не альтернатива. Хотя характеристики один в один и по росту и по весу, да и по проходимости.


Попробовал Экудо.


старый квадратный чирок

Какое-то золотое соотношение всех параметров. В Европе - это Пинин. Ио нужно иметь всем, хотя бы, как вторую машину в семье.


Танк.Вот поэтому не могу найти альтернативу.ЭскудО и ХРВ отстой.Недотягивают по многим параметром.Придется заказывать посвежее ИОШКУ.Но цена .


В Ио супер селект - там же вискомуфта! Значит ходовая

не рассчитана на серьезное бездорожье. Так по ямкам до дачи проскочить. Плюс еще ДЖИдай, который потребует доп. расходу рано или поздно. Ио с эскудо даже сравнивать по надежности не нужно. Эскудо - японческий уазик, все просто и надежно, без лишних головняков (квадрат имею ввиду)

у друга такой был, как то в аварию попал, крепкий зараза! оказался


Паджеро ио? лучше бери настоящее без ио:)

У меня вторая машинка проблем особых не было.Меняла задние рессоры,фильтр раза два вроде серьезных поломок больше не было.

Новость дня

Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://maskanomera.blogspot.ru то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!


судя по фото жулька ударилась не бампером а решеткой радиатора

по запаске:) спасла высота паджерика или низость жульки


еще добавлю плюсов

по комфорту превосходит и рав и эскудик. но GDI.
Лет пять-шесть назад, знакомый купил такого (тогда ио стоил дороже эскудика, которого за машину вообще никто не считал :). Через 2 месяца встал на ремонт. За очень приличную сумму машину даже не отремонтировали, а подшаманили, с дружеским советом впарить побыстрее другому лоху.
Хотя счас может их ремонтировать научились?


что в городе уже GDI делают

вроде в сканере если точно


Не бери это гамно!

Повсюду вижу Паджерики на обочинах с отвалившимся передним колесом, на боку. Видимо вылетают шаровые. Вообще у них передняя подвеска гавёнская, больная,хлипкая. Эту недомашину джипом назвать нельзя. Настоящий джип должен быть полностью на мостах и с неубиваемой подвеский типа нашего УАЗа.


ну что мне теперь УАЗ брать?

просто у меня капитал небольшой, и в эту цену я могу уложится на ио или что то подобное. по поводу независимых с переди - а что НИВА? не вездеход? тот же эскудо? ХАММЕР H1 у него вся подвеска независимая, а он любого мостового уделает! один клиренс 40см!.
ps. уже сколько лет паджеро выигрывает дакар на своей независимой подвеске! просто я думаю смотреть надо, ибо в руках НЕУЧА даже танк через год тазом с болтами станет. вот моё мнение.
например УАЗ можно не назвать полноценным джипом потому что не дизель и нет блокировок в стандарте и что он не джип чтоли?


Не бери машину на приводах

Дело в том что независимая подвеска панически боится наших морозов. Там разбиваются все резинки сайлентблоки и т.д. У меня была делика это аналог паджерика,ох и намучаля я с ней. Только работал на её переднюю подвеску. В тёплых станах независимые подвески могут быть актуальны, но только не у нас! Сейчас купил УАЗ поставил место шкворней игольчатые подшипники и я незнаю что такое ремонт ходовки.


вот будут деньги на новый и толькой новый тогда возьму

УАЗ микрик - уж больно нравится да и немало ездил

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России. Нужно через 2 заливки полного

бака присадки очищающие лить. А это дороговасто и ну его на. )


GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России

для россии но не для якутска.


ну и на пыжике твоем нет блокировок межколесных , самый максимум это лсд сзади но это еще один гемор

на уазе роль межосевой блокировки выполянет жестко подключаемые передок:)


межосевая есть блокировка

а задний можно принудительно заблокировать если на пониженную переключить - один фиг 3 тру WD! а со свободными только 2 тру WD =)
так что в любом случае получше будет


про "межосевую" речи нет, я говорил про "межколесную", а межосевая она есть у всех 4 ведовых жыпоф

а вот по поводу "принудительно заблокировать если на пониженную переключить" это что-то новое:)) поподробнее можете рассказать?


я точно видел пыжик у которого загорался зад диффлок при вкл пониженной - есть на панели прямо

А вот на Pajero третьего поколения (дебют - осень 1999 года) появилась значительно модернизированная трансмиссия Super Select-II.

Удачным дополнением обновленной трансмиссии стал задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки при помощи кнопки, расположенной на панели приборов.


Ну если там опционально торсен стоит то возникает вопрос:

Каким образом его можно включать как вы описали с помощью раздатки? Причем торсен не передает крутящий момент в 50% на даждую полуось, он типа как ЛСД. В случае "диагоналки" нужно чтобы одно колесо при диагональном вывешивании немного соприкасалось с землей, в противном случае блокироваться дифф не будет!
в народе такие блокировки называют "червячными", блокировки такого типа хороши будут на передний мост а сзади от них не очень много пользы на бездорожье.
Я бы предпочел обычный дифференциал с сателлитами и поставил бы туда 100% "самоблок" типа lockright, у меня такой стоит на джимнике , доволен как слон, и стоит не дорого.
P.S. кстати локрайт относится к типу "Torsen" тоже


читай внимательно super select 2 а не 1

там есть тумблер жоская принудительная блокировка!
в super select 1 был LSD
ps. если почитать отзывы то super select 2 по надёжней super select 1
в любом случае super select это хорошо и практично можно без боязни постоянно колесить с передком, можно откл дляэкономии топлива ну и для дрифта =)


да я почитал, просто я не могу понять принцип действия

как это червячной блокировкой можно принудительно заблокироваться на 100%? В общем не верю я в это, что-то тут не так

Есть у паджериков комплектации с принудительной 100%-ной блокировкой заднего диффа


оказывается бывают но опционально, но тогда получается что на любую машину опционально можно купить


А я вот одни прадо сурфы и т.д от тоеты и ни одного паджирика с отрванным колесом, не надо пиндеть.


внешне конечно

смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. плюс для автослесаря,что разбирается довольно легко. только с иронией можно назвать ИО крепким:)


но ведь несмотря на это на Нивах ездим

без рамы и по roBHaM и по болотам и ничё
ps. город - 70% трасса - 20% и 10% рыбалка и охота


Откуда инфо про перед? ИО мостовый.

И рама есть только она интегрированная. По большому счету нафига рама нужна - если ездить только по городу, пригороду и на дачу?Вполне хватит того, что есть.


одни сурфы. паджерика или делику никогда невидел


во-первых, ни разу не видел паджерики с отвалившимися колесами,

во-вторых, к вашему сведению, Паджеро Ио полностью мостовой.
у УАЗа подвеска может и не убиваемая (хотя я сам лично видел уазик с отвалившимся колесом) но двигатель у него точно гамно - постоянно что-то ломается.


2mailman - Вы кажется путаете с Suzuki Jimny :) у ИО спереди привода как на НИВЕ

Ссылку можно где написано что у ИО спереди мост?


вижу проставки под передние стойки, но моста не вижу хоть убей:))

что вы имеете ввиду говоря "мост"?


хыхы, ну по всей видимости все таки спереди моста нет

- сам сегодня ради интереса заглянул - но не видно затянуто все и защита стоит. :)
Просто когда искал инфу кто-то из владельцев писал про передний мост, еще когда искал инфо про масла, нашел страничку где был приведен список рекомендуемых масел, там тоже было упоминание про передний, задний мост. Потому и думал, что полностью мостовый.


передний "редуктор" от него идут гранаты(шрусы) на оба колеса

ну по сути мост только на приводах "разрезной" а не "неразрезной"


Вполне нормальная машинка, зимой тепло, летом - кондей, по проходимости за три года эксплуатации в городе и пригороде, грибы, охота, рыбалка - ни разу не сел. На тассе туповатоя в разгоне, не засчет мотора, а из-за коробки. Но требует постоянного контроля каждый день проверять масло, жидкости, состояние пыльников и тд. Раз в год менял шаровые, одновременно с прокачкой стоек. Удачи


езжу с весны

пока одни плюсы, не считая того что сам убил всю ходовку. лазиит свободно везде, ест мало, если держать не больше 2,5 оборотов. В умелых руках очень хорошая машина, но так как это первая моя машина, убил я ее страшно, пару раз масло сохатил до лампы, подвеску убивал даже не заглядывая под машину. но пока ничего не отвалилось. тьфу 3 раза.


кстати в тему проходимости!


Никаких претензий у меня пока нет. Единственное, что все говорят это надо

жидкости во время менять и не лить всякое гамно.
Так, что никого не слушай - потому как отговаривают в большинстве случаев, те кто ИО видел только на картинке, да на улице пару раз, а сам ни разу не юзал, и если хочешь покупать покупай.


Щас надо думать больше не о том хороша ли машина, и просто ее не ценят.

А о том как ты потом ее впаришь комунить. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.


Прадам дешевле чем брал - какие проблемы? Почти всегда так получается :)


C нашей инфляцией дешевле нельзя за два года даже дороже получается

Всегда пригонял себе машины сам, продавал через 1,5 - 2 года на 5%-7% дороже.


все машины хороши

Половина родственников ездит на них, как так получилось сам не понимаю:) По 2-4 года, примерно, отьездили. Слышу только положительные отзывы(как это не странно о митцубиши), проблемы были когда заливали бензин на непонятных АЗС(Сибойл, Альфа, Туймада. ) и с замок зажигания хандрил(в начале думали, что комп).
Ну а проходимость(если резина нормальная) получше чем у Уаза! Да топлива потребляет немного.
Говорят, что они стали немного ценится и цены на них немного выросли.


Прошлым летом пересел с кроуна на ИОслика

Кроун машина хорошая, но по грязи и калее проблемно на ней ездить, поэтому пересел на джипчика, на полноценный джип бюджет не позволил.
не знаю что там по GDI, но впринципе брал зная что есть такая беда, пока проблем не было, лью 95. проблемно в районы ездить, приходится заливать 92-й, пару раз так было, но вроде съело непоперхнувшись, могет в будушем скажется. была проблема с подушками двигателей, но там сам при покупке не смог обнаружить что они порваны. печка удивила и обдув стекол, каждый день езжу как гриться по трассе из Хатассев, двойного стекла не ставил, так как не затягивает и тепло при втором положении вентилятора печки, по городу вааше до первой снижаю вентилятор.
Салон конечно тесноват для крупного чела, но впринципе такой же как и эскудо. жрет оказывается больше чем я думал, летом выходило по городу не меньше 13 литров на 100, шас с постоянно включенным передком вааше жрет аппетитно. Машина не скоростная, так как короткая и зад постоянно пробивает уже при 80 км в час на каждой трешине асфальта. динамика показалась слабая, но я не гонщик.
по ходовке пока ничо не могу сказать, зиму проедет там будет видно , но уже стойки ослабели, и видимо линки уже подыхают, чото гремит, возможно из-за стоек. Необрадовало что шаровая с рычагом литая

По грязи пока еще особо нелазил, так как резину пока для грязи не взял. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало


А сколько сейчас расход, если не секрет?

Угу, салон тесноват конечно и место водителя мне показалось не очень эргономично (спидометр не видно без изменения положения головы, колонка руля не регулируется).
По моему скорость от длинны не зависит :) зад пробивает наверное амморты подохли.

З.ы. летом 13 на 100 нормально же - я пока летом еще не ездил.


по мне отличная машина

радует, что их в городе становится все больше
про GDI? лично я пока с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза). конечно есть много рассказов типа одна бабка сказала:)
у нас в городе менталитет видимо такой. типа тоета это наше все, потому и отговаривают:) ликвид, неликвид какая разница. скоро все прули будут неликвид, так что бери пока есть.

лью конечно только 95, но в деревнях приходилось лить типа АИ-80 и движка не жаловалась.
ходовка: досточно крепкая, за год эксплуатации (зима-лето) думаю прокачать только передние стойки. сзади мост, аморты (грят подходят с УАЗа). насчет, что всюду паджерики с оторванными колесами - не видел. а вот сурфы в таком виде встречались:)
плюсы: проедет везде, где есть подобие дороги. на дорогах типа стиральная доска тряска почти не ощущается. минусы: на трассе на любой ямке пробивают задние аморты, но грят проблема лечится.
по комфорту. телик, 6 динамиков, кондишн мощный, неплохая шумоизоляция, тепло хорошо держит зимой. я даже не утепляю. по эргономике водителя действительно есть претензии. чтобы увидеть табло спидометра нужно наклонить голову, но это не смертельно. главное что обзор дороги отличный и зеркала большие удобные.
салон можно превратить в просторную кровать на всю длину. вобщем палатка при выезде на природу не нужна. при перевозке габаритных грузов можно сложить задние сиденья. я так кирпичи на дачу возил:)
расход по топливу. летом по трассе бортовой комп насчитывал 7-8 литров на сотню. зимой в городском режиме - жрет нехило.

салон конечно тесноват, но что поделать, таким он и задуман. если нужна большая машина, то это уже в другой ценовой категории.

Читайте также: