Тюнинг опель монтерей своими руками

Обновлено: 04.07.2024

продам подготовленый к серьезному бездорожью опель монтерей,1992 г.в, 177 л/с,объем 3.2,v6,авто ливтованно, кузов-рама 8см,силовой обвес,лебедка 6 тонн-с радио управлением,задний мост LTD(самоблок),колеса 35 дюймов.доп радиатор охлождения,промазан,очень хорошее состояние,тонировка,музыка,экспидиционник,все работает,все крутится,все светиться.есть видео. если что интересует пишите ,звоните,сделаю фото,выложу здесь или в личку,авто находится в г.Дмитров,там же осмотр.ценник вижу в районе 430 килорублей.торг.
так же с авто отдам бампера зад перед,кингурин хром,кожух запаски.мой тел. для заинтересовавшихся:8 906 058 пять семь1один.8929 525 девять88шесть.

так на OPELевском форуме она уже продана:confused:

сожрали глупыми вопросами,(ругаться админы не разрешают) пришлось уйти с форума,объясняешь людям что авто подготовленно по большей части для преодаления бездорожья,а вопросы задают типа( а зачем строить монстра если он и так полноприводный,мне на рыбалку ездить),(дорого)люди не понимают сколько времени потрачено,сил,денег, при продажи такого авто и так в убыток уходишь,я понимаю что хочеться купить отличное авто и за маленькие деньги.а люди которые в теме off-road-а молодцы,поддерживают,но их меньше.состояние даного авто действительно отличное не ржавчины,а уж тем более не гнили нет.
да я бы и не продавал, расматриваю предложения на приобретение грузового авто.приходиться жертвовать.
авто в продаже,стоит 430т.руб

Алексей77.Машинка действительно замечательно выглядит.Но наврядли вы сможете отбить затраты,вложенные в нее в полном объеме.Люди не строившие своими руками внедорожника,этого не ПОНИМАЮТ. Они к могут к среднерыночной цене максимум 20-40 добавить. Очень многим ребятам из за этого приходилось продавать раздербаненную машину.
Типа ап.Удачи вам в продаже.

Алексей77.Машинка действительно замечательно выглядит.Но наврядли вы сможете отбить затраты,вложенные в нее в полном объеме.Люди не строившие своими руками внедорожника,этого не ПОНИМАЮТ. Они к могут к среднерыночной цене максимум 20-40 добавить. Очень многим ребятам из за этого приходилось продавать раздербаненную машину.
Типа ап.Удачи вам в продаже.

я и не думаю о том,что можно оправдать затраты.затраты, на круг выходит примерно 600т.руб,это по самым мелким подсчетам,дербанить такое авто,даже речи быть не может.а цена сейчас стоит, как для стандартного авто,единственное что думаю,может поставить 33-ю резину, повесить родные бампера,мне кажеться что люди просто баяться,все таки авто сделанно для прохождения бездорожья,а многие звонят,говорят: а с гаи не будет проблем? а как на такой резине по городу ездить?.все это наводит на мысль переоборудовать авто (скажим)под авто для рыбалки,и выезды за грибами.посмотрим до конца месяца,а там переделаю.но цену менять не буду.

Эта не слишком известная модель внедорожника на постсоветском пространстве привлекает внимание собственным породистым внешним видом и немалыми габаритами.

Самым неожиданным становится наличие логотипа Opel на радиаторной решетке. Каким же образом все это работает?

7356fdc081743261f4c4a1745a9ed120_w650.jpg

Сборка автомобиля осуществлялась исключительно на британских заводах, а комплектующие импортировались из Японии и Германии.

Также машина имеет следующие плюсы:

  • Высокий салон с большими окнами и высокими стульями. При нахождении на водительском сиденье, отлично видно все вокруг машины, в свободном доступе находятся все элементы управления;
  • Много свободного места в багажнике. Если сложить задние сиденья, это место увеличивается в два раза. Облегчение погрузки производится благодаря дверце, которая открывается вбок;
  • Стойкость корпуса к коррозии. Несмотря на то, что в нижней части кузова может образовываться ржавчина при длительной эксплуатации на улицах с рассыпанной солью, ее не будет заметно из-за автомобильной рамы;
  • Высокий уровень проходимости;
  • Надежный двигатель Isuzu. Имеется возможность отключения полного привода, и использование только заднего;
  • Небольшой расход горючего – всего 10 литров на 100 км.

Отрицательные стороны. В числе недостатков можно выделить следующие моменты:

  • При необходимости проведения кузовного ремонта, подержанные запчасти будет найти проблематично;
  • Использование полного привода доступно исключительно на скользкой поверхности. Излишнее увлечение подобной ездой способствует износу трансмиссии;
  • Высокий расход. Некоторые из водителей рассматривают потребление топлива в 10 литров на 100 километров как достаточно большое;
  • На обновленных моделях довольно большое количество электронных устройств, что затрудняет проведение самостоятельного ремонта.

Заключение. Этот практичный и недорогой джип станет отличным вариантом для тех, кому требуется относительно недорогой автомобиль с высоким уровнем проходимости. Несмотря на то, что Monterey отличается от всех остальных внедорожников, найти детали для ремонта не составит труда.

основная беда этого двигателя — отсутствие ОБД2 — и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт — сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось.

поэтому было принято стратегическое решение — замена двигателя
3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)

маркетинговые иследования показали что идеально —купить донора целиком
1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
2. с донором (в виде опель фронтеры —которую реальнее найти с двигателем 3.2 дохс) дополнительно получаешь
—запасной комплект колес
— запасной комплект ступиц
— запасной комплект супортов
— главный тормозной с вакуумом
— торсионы
— гранаты шрусов
— ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) — а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп

кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней

всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта — я ни с кем спорить не буду —я сделал так и пока не жалею!

итак —вот он Опель Монтерей



а вот донор





итак кузов снят


старый двигатель на месте — к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))



была проведена ревизия самой рамы — в итоге решили заменить три задние поперечные трубы


самая задняя очень сильно подгнила —как и левый задний кронштейн кузова





с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя


подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено




первая примерка двигателя на новое место — выхлопная фронтеры выходит на правую сторону — у монтерея на левую —принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский— так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный.



новый кронштейн подушек кузова


новая вторая (средняя) поперечная труба заменена



новая задняя поперечка

все постели подушек новые а кронштейны по необходимости —или подняты или созданы заново


передние тоже подняты согласно расчетам

потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку —после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила



фото рамы в боксе слабенькое
дополню уличной фотографией

немного отступления — ребята в гараже — натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
им не чуждо и искуство )))))


естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен


крепления бака тоже перенесены на 3 см выше — место позволяет

все тормозные и топливные централи -новые медные

дьявол таится в мелочах.
раз уж разобрана ходовая — то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
на карданах — проверка крестовин и при необходимости замена



естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые.


перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
и в принципе -все — следующее -кузов на место.

Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го 🙂

Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.

Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC

1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку

2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.

3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена — космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.

Но у этих моторов есть оно огромное преимущество — он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.

Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место

Нифигасебе объём проделанной работы!

Это ж как машинку то любить надо! Жена не ревнует? 😉

да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.

да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

Ну если сзади подталкивать то еще меньше выйдет 🙂

Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

Саня спасибо тебе за постоянные консультации! ))))))

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

Только сейчас прочел этот отчет. Снимаю шляпу! Это круто. Говорю, как обладатель Монтерея 3,2 SOHC. Правда, свой буду продавать. Но служил он мне и радовал многие километры.

Масло кушает, но не скажу чтоб критично. Расход смешанный — 12,5 (это проезд от центра Киева до окуржной, плюс трасса куда-нибудь, плюс немного по природе на полном, и обратно). Проверял много раз заправляясь на одной и той же заправке до щелчка.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Opel Monterey был построен с марта 1992 года по апрель 1999 года и поделился своей формы с Isuzu Trooper II. Дочерней компании Opel, Vauxhall предложившего Monterey в Великобритании .

Как и Opel Frontera , Monterey предлагался в трехдверной версии RS и пятидверной длинной версии. В июле 1998 года он подвергся фейслифтингу: передняя часть стала более дружелюбной и округлой, а диапазон двигателей был изменен. Кроме того, Monterey получил новую приборную панель и обновленный интерьер.

До этой ревизии были доступны 3,1-литровый четырехцилиндровый предкамерный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 130 кВт (177 л.с.). В 1998 году они были заменены 3,0-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Common Rail мощностью 117 кВт (159 л.с.) или 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 158 кВт (215 л.с.). Полный привод и внедорожный редуктор входят в стандартную комплектацию Monterey. Однако блокировки дифференциала нет.

В апреле 1999 года Opel прекратил импорт Monterey. С января 2000 года Isuzu снова взяла на себя распространение Isuzu Trooper в Германии.

Мелочи

Opel Monterey также появилась в 1990 - х годах в заглавных титрах на ZDF серии Terra X , который был спонсором по Adam Opel AG .

Читайте также: