Тюнинг мотошлема своими руками

Обновлено: 20.05.2024

Подробный урок - видео-инструкция о том, как сделать аэрографию на шлеме. Для примера взят шлем Arai RX-7 V. Тема .

Как из самого дешёвого и неприглядного вида старого советского шлема сделать стильный кожаный шлем для чоппера .

Как то раз зимой было нечего делать, решил раскрасить свой старый шлем. выбор пал на шлем в стиле ВЕНОМ.

Эксклюзивное интервью с отечественным разработчиком этого уникального продукта. Обзор прототипа мотошлема .

В этом видео я покажу как мы сделали визор (стекло) на мой шлем из старого листа поликарбоната. Колхозненько вышло .

Всем привет, дорогие друзья. - Решил попробовать прилепить плёнку на визор шлема. - Выписал плёнку с алиэкспресс.

Потраченное время 5 месяцев. Купил шлем в магазине - 3000т.р Расходные материалы - 6500т.р.(стекло волокно .

Всем привет! Если ты хотя бы раз выезжал в прохладную погоду на мотоцикле, ты точно сталкивался с проблемой .

Переделка шлема полноухого с козырьком в Безухий формата Ops-Core Шлем 2020 год выпуска. Новый. Класс защиты: .

сделал шлем с подсветкой ценим! ленты покупаются на али паяются на блок ручками. советую брать дороже с зарядкой от .

Как сделать светодиодные фонари на Калину универсал, светодиодные фонари Калина универсал, LED фонари на .

5 мотоциклетных шлемов с АлиЭкспресс ○ Ссылки на AliExpress 1) SOMAN SM958 - aliclick.shop/r/c/1qy0vw2j3lr1795l .

Супер технологичный шлем с проекцией на стекло, голосовым помощником и прочным корпусом. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: .

Усовершенствуйте свой мотоциклетный шлем или мотошлем, самый простой тюнинг. Выбираем мотоциклетный шлем.

Процесс подготовки шлема к окраске. Грунтуем, замываем 800 наждачкой, шпаклюем, и снова грунтуем, после чего опять .

В данном видео я расскажу как сделать шлем "Хищника" при помощи матрицы. Более подробный фотоотчет есть в моей .

Как сделать светодиодные фонари, стопаки, габариты и поворотники на ВАЗ 2107 с помощью светодиодной ленты, .

Ребят это перевод видео , для тех кто не понимает о чем они говорят СКАЖИ Промо код *ПРО ЭНДУРО* при заказе .

Ford CMAX результат, Как покрасить мотошлем Паблике в VK public112268016 Вы можете поддержать канал .

Вы смотрите 1 из 3 частей, о постройке шлема в стиле cafe racer своими руками на базе шлема СССР. Подписываемся) .

00:00 - 11 скелетон) 02:32 - Щелкает камера Айфон 11 03:12 - Переодически перезагружается Айфон 11 04:45 - Эппл .

Видео немного затенулось так как надеялся на то что после установки прямотока выхлоп меня устроит но пришлось и с .

Jack Owl


Максим Егоров

Сергей Михайлов

Сергей Михайлов запись закреплена

Vlad Karpachev

Vlad Karpachev запись закреплена

Владислав Анохин

Владислав Анохин
запись закреплена

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена
Владислав Анохин
Αнатолий Αлександров запись закреплена

Посмотри объявление "Racer Мотошлем carbon solid, цвет Черный" на Avito:

Ваня Скрынник

Ваня Скрынник запись закреплена

Добрый день. Кто сталкивался, предлагают почти новый шлем за копейки musstang 996. Стоит взять? И он со стеклопластика или пластик?

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена
Владислав Анохин

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена

Гриша Костычев

Денис Масленников

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена
*Мото — это жизнь!²º¹6*

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена

China Post

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена

Артур Кудашов

Владислав Анохин


Владислав Анохин ответил Артуру

Мотошлема своими руками

Мотошлема своими руками запись закреплена
МОТОТЕКА

Создание шлема "Хищник"

Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.

Мотоциклетный шлем "Хищник" своими руками. Длиннопост. Все началось с фразы

Иллюстрация к комментарию

Красава. Дай пять!

Крона в районе челюсти - это очень практично) Всегда можно проверить языком, "живая" батарейка или нет)

Молодца! Подбери еще проволоку по жесткости и вставь в "дреды". Совсем другое впечатление будет- типа они часть организма- а не просто висюльки!

Добавлю одну деталь - можно перед нанесением стекловолокна и смолы обработать заготовку воском, парафином или просто мылом хозяйственным натереть и дать высохнуть, тогда будет проще отделять матрицу от готового варианта ))

мотостудия Nitrinos, которая лепит такие шлемы массово делает свой шлем на основе шлема IXS HX540. Мне кажется они не вынимают внутренности, а лепят прям поверх исходного шлема.

автор, как ты думаешь, шлем спартанца (того, что с Греции), долго будет сделать?

и сколько стоит самый гавняный мотоциклетный шлем?

Автор молодец! Желаю дальнейших творческих успехов. Думаю, найдутся люди,желающие приобрести подобные вещи.

Особенно порадовала фото и подпись - Во время этого процесса в воздух поднимаются тысячи мелких игл, по этому надо обезопасить все открытые части тела. - На фото ты стоишь с шапочкой на голове и защитой для рта и носа. А как же глаза? Может глаза надо тоже было защитить?

Вместо светодиодов можно было установить лазерные модули из дешёвых указок. Было бы куда веселее. Но надо немного помучаться с установкой соосности.
З.Ы: Спасибо аффтару за идею, на досуге хочу вот давно сваять шлемак от t51b.

Иллюстрация к комментарию

Ты молодец.
А минусуют только криворукие "хуесосы" извините за французский,
которые бумажный самолёт и тот криво сложат если им это вообще удастся.
Вообще пост с пометкой "моё" заслуживает +.

Зачётно))все про защиту говорят?автор эе написал что шлем будет использоваться как парадный)) я б в таком открыл сезон))

Чувак! Шлем конечно не надежный, но то что ты сделал просто. просто слов нет. Ты крут! Лови жирный плюс!

Значит, к майдану готовимся. Кто не скаче тот москаль значит. Посмотрим, посмотрим.

Иллюстрация к комментарию

На даче завалялся старый пожарный шлем. Без лямок и подкладок, из него выйдет чо стоющее?

Автор конечно молодец, руки откуда надо. Но над дизайном надо поработать. А то уж больно на унитаз похоже(

неужели сам не понимаешь, что это шлем чисто для понту/внешнего вида/шоу/выпендриться и т.п.
сделано прикольно, но:

защита него будет явно ниже хорошего фабричного шлема нормального производителя, если вообще он не расколется при падении

ты конечно мастер на все руки, никто не спорит, но шлем действительно похож на унитаз и с головой хищника имеет мало чего общего, эта верхняя массивная часть просто ужасна.

Заебись, ага КРУТО ага! Только тебе если похуй на свою жизнь, других не агитируй такой хуйней заниматьс


Шлем Шлем, Мото, Картинка с текстом


О новом ECE22-06

Всем известен стандарт ECE22-05 обязательный в Европе. Первый вариант стандарта ECE22-02 вступил в силу в 1982 году. ECE22-05 в 2000м, некоторые источники указывают 2005й. Как бы не было, но стандарт устарел и многое изменилось.

Изменились материалы, появились экшн камеры, изменился сбор и объем статистики по ДТП. Так что вопрос давно назрел.

Как результат 1.01.2021 ввели новый стандарт ECE22-06 на данный момент действуют оба. Новый вводится постепенно и с января 2024 новый начнет действовать в полную силу.

Итак что же изменилось.

Размер перегрузок фиксируемый датчиками остался прежним 275g, однако скорость при этом выросла. Непосредственно перед ударом скорость конструкции состоящей из шлема и модели головы должен составлять теперь 8,5 м/с. (Раньше была 7.5 м/с)

Так же добавили тесты на малой скорости. Так как для прохождения тестов на большой скорости скорлупа делается жесткой, при этом на малой скорости она не может должным образом гасить удары. Теперь добавили скорость 5.5 м/с.

О новом ECE22-06 Мото, Шлем, Экипировка, Длиннопост

Желтые - пять точек по которым проводились удары по ECE22-05. Cогласно ECE 22-06, испытатели случайным образом выберут еще три точки удара из 12 (см. Красные точки). Это гарантирует, что шлемы нельзя будет специально подготовить для прохождения испытания на удар.

Одно из критических замечаний к ECE 22-05 заключалось в том, что удары всегда направлялись в одни и те же пять точек на шлеме. Согласно ECE 22-06, испытатели случайным образом выберут еще три контрольные точки из набора 12. И это важно, потому что при старой системе производители теоретически могли укрепить свои шлемы в известных областях.

Так же будут измерять так называемые угловые удары. В настоящее время считается, что такие удары могут вызвать серьезные травмы головного мозга, поскольку мозг потенциально сильно вращается внутри черепа, вызывая разрывы в структуре мозга. Итак, по новому стандарту теперь будут включать удары по наковальне под углом 45 градусов. Дополнительные датчики в форме головы теперь будут измерять крутящие силы, передаваемые через шлем на голову.

О новом ECE22-06 Мото, Шлем, Экипировка, Длиннопост

Не смотря на то, что раньше многие производители модуляров указывали что шлем прошел двойную сертификацию в качестве закрытого и в качестве открытого шлема, это было добровольным решением производителя. Теперь для них обязательны испытания в обоих положениях.

требования к визору тоже выросли. Стальной шарик со скоростью 60м/с (216 км/ч). К сожалению данных о скорости в предыдущих тестах не нашел. указывается что вес бойка был 3 кг, высота метр. Визор не должен ломаться и оставаться на месте. Зато по новым стандартам визор может быть более темным. Минимальная прозрачность 35% против 50% для ECE 22.05, с обязательным упоминанием о том, что их можно использовать только в дневное время.

Так же замеряется коэффициент светопропускания и искажения визора и встроенных очков. Этому посвящен большой раздел, в котором появилось упоминание светодиодных источников света.

Если скорлупа треснет или деформируется при испытании на удар, она будет подвергнута дополнительному испытанию на жесткость, чтобы гарантировать, что она все еще сможет поглощать энергию в случае второго крупного удара.

Если шлем выпускается с аксессуарами, то он должен проходить испытания с ними и без. Даже если выпускаются с разными ремешками то испытания должны проходить со всеми вариантами пряжек. Требования к пряжке так же выросли.

Теперь к шлему обязательно должны прилагаться световозвращающие наклейки с инструкцией по правильному размещению. Очень интересно как будут поступать Icon, и другие ведь любители графики.

Так же остаются испытания при повышенной и пониженной температурах, после воздействия ультрафиолета и в условиях повышенной влажности. Так же проверяют воздействие пота, косметики и средств для волос.

Если шлем, выпускается только с одной оболочкой шлема то предоставить надо будет около 55 шлемов. Если оболочек три то около 135 шлемов всех его разных размеров, прежде чем они попадут на полки. Если имеется более одной пряжки, необходимо добавить по 10 образцов каждой оболочки для каждой отдельной пряжки.

Так что со вступлением нового стандарта в силу все ожидают повышения цен.


Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

А для Schuberth C4 не оправдал своих ожиданий. У шлема были проблемы. Эти проблемы были устранены, когда Schuberth выпустил исправленную версию C4 Pro. Pro был хорошим шлемом, хотя, возможно, не таким отличным шлемом, каким был C3.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

Хотя многие в Schuberth теперь будут это отрицать, правда в том, что когда C4 был впервые выпущен, он был разработан, чтобы заполнить небольшую нишу. Это был флип-ап шлем, предназначенный для гонщика спортивного мотоцикла. И поэтому у него был более широкий и глубокий козырек; причина, конечно, многих первоначальных проблем шлема.

Создав C5, Schuberth вернулся к своим корням. Этот шлем справедливо и прямо нацелен на рынок туристических поездок и поездок на работу. И в этом отношении он является прямым преемником C3 Pro.

В последние годы, популярным флип-шлемом стал Shoei Neotec 2. Это великолепный шлем, который зарекомендовал себя как лидер рынка. Такую позицию ранее занимал Schuberth, поэтому с C5 компания очень нацелилась на Shoei и попыталась улучшить ее, где это было возможно

Прежде всего следует сказать, что новый C5 имеет аккредитацию ECE 22-06. Теперь это новый стандарт безопасности, введенный в начале 2021 года. Он знаменует собой новое поколение более безопасных и защитных шлемов. На данный момент единственный шлем с откидной крышкой, аккредитованный на 22-06, - это Schuberth. Пройдет некоторое время, вероятно, в конце 2022 года, прежде чем Shoei обновит свой Neotec 2; предположительно на Neotec 3!

Корпус C5 построен из комбинации стекловолокна и слоев углерода. То есть это составная конструкция, как и почти все лучшие шлемы. В какой-то момент может появиться карбоновая версия, хотя в таком шлеме углерод не сильно повлияет на вес, но карбоновая оболочка уменьшит дальность действия связи. Новый C5 будет весить, возможно, чуть больше, чем C3 Pro. Для C5 есть совершенно новый пенополистирол (EPS) с разной плотностью. И это важно, потому что вам нужен более мягкий EPS снаружи для низкоскоростных ударов, с более плотным материалом ближе к черепу для более жестких и продолжительных ударов

C5 выпускается всего в двух размерах корпуса; и это разочарование. Премиальные бренды, такие как Arai и Shoei, обычно имеют как минимум три размера корпуса, иногда четыре. Чем больше размер корпуса, тем больше людей получат шлем, который не выглядит таким большим. Больший размер корпуса также позволяет лучше подогнать его под себя. Хотя Schuberth и раньше предлагал только два размера корпуса, и это не помешало C3 стать бестселлером всех времен.

При выборе откидной челюсти , которая важна как спецификация, эстетика и графика, самым важным вопросом всегда является ее удобство. И дело не только в окружности головы. У всех нас головы разные. Точно так же все производители шлемов имеют внутреннюю часть разной формы. Neotec - это то, что мы назвали бы промежуточным овалом; форма, которая, тем не менее, немного более округлая, чем у многих других. Но C3 всегда имел более округлую форму, чем Neotec, и это по-прежнему примерно в случае с C5. Но считают, что Schuberth , тем не менее, изменил форму EPS, сделав его более плотным, немного более узким в верхней части черепа.

Фактически, инженеры Schuberth пытались сделать C5 более похожим на Neotec с точки зрения формы, но это потенциально разочаровывает, потому что не будет шлема, чтобы предложить тем, у кого более округлая голова; особенно те, у которых голова шире наверху. И поэтому вполне может быть, что C3 Pro по-прежнему будет лучшим выбором для некоторых.

Для C5 существует шесть размеров. XS - это 53. Самый большой размер, XXXL, - 65. Так что теоретически возможности C5 довольно широки.

Но одно из самых больших различий между C3, а также C4 и C5 заключается в том, что последняя итерация позволяет нам изменять посадку как на щеках, так и вокруг головы. Исторически это было серьезной слабостью в арсенале Schuberth, но на одном уровне C5 потенциально может дать возможность изменить форму подгонки вокруг черепа . Можно менять накладки сбоку на голове независимо от накладок на задней части шлема. Это действительно позволит изменить внутреннюю форму шлема. К примеру это нельзя сделать с Shoei, на Shoei можно просто сделать общую посадку более плотной или свободной. Опять же, только время покажет, сколько тюнинга можно сделать на подгонке, хотя мы бы сказали, что возможность добавлять или удалять отступы будет полностью работать только на средних размерах; это средний, большой и очень большой.

Точно так же для щек мы сможем установить C5 с более толстыми или более тонкими подушечками для щек: для большинства размеров будет доступно до четырех разных толщин подушечек.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

О разнице между тем, как работает Shoei, и тем, как работает Schuberth. Теперь, с Shoei, накладки на щеки и подголовники можно обменивать бесплатно у дилеров. У Schuberth замена подголовников и подкладок будет платной.

В прошлом шлемы Scuberth с откидной крышкой не имели рейтингов P и J. C5 есть. Это означает, что теперь на C5 можно легально ездить с открытой или закрытой перекладиной для подбородка. А для этого сбоку шлема есть запорный механизм. Хотя по мне лучшее решение которое я видел было у шлема Caberg Modus. Там челюсть фиксируется сама и всегда, а чтобы разблокировать ее надо потянуть ее вверх и потом опустить.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

тут описан механизм фиксации каберга

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

рычажок фиксации, мало кто им пользуется. Лучшее решение было у Caberg Modus.

Ремешок для подбородка был немного сдвинут вперед, для некоторых старые версии давили на кадык.

У Schuberth есть система под названием AROS. Обычно подбородочный ремешок соединяется двумя другими ремнями с задней частью шлема. Вот почему правильно застегнутый Schuberth никогда не оторвется от аварии.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

C5 лучше вентилируется, чем C3. Теперь на подбородке есть два вентиляционных отверстия, а также отверстие для бровей, которое помогает выводить воздух из области за козырьком, и постоянно открытое выпускное отверстие на задней части шлема.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

Визор отличного качества в стандартной комплектации поставляется с пилоком. Имеется надежная защита, которая позволяет вам зафиксировать положение челюсти, если вы хотите ехать с открытым лицом. Одна из позиций - это то, что Schuberth называет позицией города; то есть положение визора, позволяющее воздуху проникать в шлем на медленной скорости, чтобы избежать запотевания. Вы также получаете откидной солнцезащитный козырек, которым легко пользоваться даже рукой в перчатке.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06 Мото, Экипировка, Шлем, Новинки, Длиннопост

В реальности никто не может гарантировать, что этот шлем будет тише для вас на вашем мотоцикле, чем C3, Neotec, GT air 2 или любой другой шлем. C5 должен быть очень тихим шлемом, но здесь слишком много переменных, чтобы давать какие-либо гарантия.

Что касается связи:

Один из ключевых аргументов в пользу нового C5 является связь. Schuberth использует решения основанные на Senа 50й серии тогда как Shoei основана на 20й. 50я серия должна поддерживать до 24х райдеров, и имеет множество преимуществ. Так же впечатляет способ установки. Наушники HD предустановлены. Мозги и батарейный блок просто подключаются к задней части шлема, как на M1. Затем вы вставляете панель управления в проем слева на шлеме. Наконец, вы подключаете микрофон с короткой штангой через небольшой штекер. На все про все — минута.

Что касается цены, в настоящее время между Schuberth и Shoei не так уж много; на самом деле новый Schuberth немного дешевле. Когда Shoei пойдет 22-06, разница может стать более заметной.

В магазинах ожидается в ноябре. Цены ориентировочно 599 -700 евро в зависимости от дизайна. Модуль связи еще 350 евро.

изготовление и замена внутренностей мотошлема своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: