Тюнинг л200 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый

Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Dimmm писал(а): зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО

Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!

Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

жёстко это как. монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

зачетно! сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты). а 200кг -обвес и лебедки. мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит. и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане. не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал и сэкономь бубулей!!
А жескость. даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика.

Обычно делают наоборот. Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание . В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины


Самостоятель? ?ый полет.

Небольшие доработки на L200 new

Сначала скажу спасибо этому форуму и всем тем кто не поленился и написал свои отчеты, чтобы облегчить жизнь тем кто идет следом. Ничего нового не скажу, просто опишу и проилюстрирую то что сделал сегодня, благо выходной, времени на все потратил часа 4 от силы.
Может комуто облегчит жизнь, как мне облегчила информация найденная на сайте.
Итак по порядку:
1) Обработал антигравием кузов, купил по советам "бывалых" Body 950, 6 спрэй-балонов, хватило на полную обработку пола(2 слоя) и на один слой на борта. Задний борт не проливал.
Думаю еще один слой сделаю через пару дней. Предварительно обезжирил-почистил. Потом облил. Сохнет быстро, минут через 10 уже не пачкается.
Вот так выглядит


2) Поставил сетку на решетки радиатора, покупал давным-давно еще для другой машины, сетка мелкая, годето 1,5-2 мм ячейки, благодаря такому размеру отсекаются все насекомые и пух, мягкая, что обеспечивает очень легкую установку. Кстати я рекомендую именно такую сетку, проверено на других авто, реально спасает радиатор от летящего говна, но из-за того что очень тонкая, быстро ржавеет, реально хватает года на три, потом нужно менять.
Установка не вызвала проблем, спасибо форуму, но на навсякий случай еще раз се опишу. Снять две половинки на радиаторе очень просто, на каждой боковинке есть по два пистона и по четыре защелки, чтобы вытащить пистон, нужно сначала вутащить его центральную часть(см. фото) поддев отверткой, потом рукой спокойно вытаскиваем весь пистон. Защелки тоже просто ощелкиваются, но лучше не просто тянуть, а поддеть слегка отверткой(см. фото) Потом вырезал сетку по форме половинок, и закрепин сетку на решетках. Так как сетка мягкая, то нужно просто по форме решетки обогнуть сетку, она принимает фрму решетки. Затем просто устанавливаете решетку на место. Сетка прижимается к бамперу и надежно фиксируется. Что как делалось и как получилось, см на фото. Сетка пости не заметна с расстояния. Кстати, машине всего неделя, но пуха на радиаторе уже прилично, так что сетка реально нужная весчь.
Еще момент, блогадоря томк что сетка мягкая, можно с легкостью ее установить и в нижнюю часть, не снимая ничего кроме верхних половинок. Просто через верхние отверстия протаскиваем сетку вниз и там фиксируем по месту, что я м сделал. Все получилось вполне симпотично, а главное практично.

3) Поставил магнитолу. Чтобы снять заглушку нужно открутить четыре самореза с водительской стороны, опустить панель, потом тянуть на себя центральную часть. Но тянуть окуратно, там все на защелках, но очень плотно, если переборщить с силой, то можно сломать. Вытаскиваем заглушку, ставим солазки от магнитолы и подключаем. Но. как уже много раз говорилось там не стандартный разъем, я предварительно купил в М-Видео переходник, стоит 85 руб. Одним концом втыкается в разъем магнитолы, с другой стороны там просто провода, покупаем предварительно разъемы "папа" обжимаем провода на переходнике и втыкаем в колодку на машине. Все. Делов на пол часа максимум, еслиб делал сейчас, то поставил бы магнитолу за 10 мин.


Вот так, все это сделал сегодня, все очень просто, еще раз спасибо тем кто описал как все делать.
Удачи тем кому это еще предстоит)))

Миниатюры

Миниатюры


Клубный поставщик шин


Тока из салона


поддерживаю. тож не кажет.


У меня тоже .


Бывалый


Про втрой пункт тоже подтверждаю ссылки битые,
и еше дополнение кто му что ты обработал кузов сьездий в оби купи коврики в кузов они размером 150 на 100 и прекрасная резиновая платформа получается плюс легко вытаскивать чтобы промыть керхером кузов
если хочешь пример установки коврика найти тему Андрей новиков по этому поводу писал и фотки в форум выкладывал

Мощный пикап Mitsubishi L200 – машина, идеальная для охотников, рыболовов, дачников, это авто, которое позволяет путешествовать и заниматься активным отдыхом. Добавьте сюда возможность перевозить большие объемы грузов за счет открытого кузова, и получите универсальное средство передвижения с функциями мини-грузовика и брутальным внешним видом. Но нет передела совершенству.

Митсубиши L200, ко всему прочему, одна из самых подходящих машин для тюнинга, он буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. С L200 можно делать что угодно – улучшать характеристики и мощность двигателя, усиливать внедорожные качества и, конечно же, корректировать внешность. Например, одна из модных тенденций улучшения экстерьера авто – аэрография, оклеивание карбоном и 3D-пленкой, но это только легкий тюнинг, есть и более серьезные доработки для защиты кузова.

Внешние доработки – что можно сделать?

  • Новая оптика и установка дополнительных фар улучшает видимость, а значит, повышает безопасность езды;
  • Кунг закрывает кузов авто, позволяет безопасно перевозить грузы, и защищать поклажу от непогоды и злоумышленников;
  • Дополнительная защита переднего и заднего бамперов полезна не только на бездорожье, но в и городском режиме, защищая от повреждений при наезде на бордюры;
  • Защита картера, КПП и бензобака оптимальна в условиях реалий российского бездорожья.
  • Силовые пороги повышают удобство посадки в машину и защищают профили штатных порогов от повреждения. Штатные детали не очень хорошо справляются с поставленной задачей, поэтому большинство владельцев стараются установить дополнительные алюминиевые пороги с пластиковыми накладками или же стальные пороги-площадки.
  • К порогам устанавливаются хромированные молдинги на двери, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Дефлекторы окон препятствуют попаданию дождя в салон, а дефлектор капота защитит ЛКП от мелких сколов и царапин, неизбежно образующихся в процессе эксплуатации даже на асфальтовых дорогах.
  • К внешнему тюнингу и дополнительной защите кузова можно отнести и накладки на капот, решетку радиатора, на низ переднего/заднего бампера, на лючок бензобака, на откидной борт, на передние фары, расширители арок и прочее.

Все это и многое другое делает из серийной модели безопасный, функциональный и внешне еще более привлекательный автомобиль.


Ну а дальше пошло поехало, начал уже более детально изучать машину.

Пошатав противотуманки, оказалось, что левая была как-то плохо закреплена. Снятие декоративной накладки показало, что противотуманки не родные, стоят не на штатных креплениях, кронштейн который ее держит сломан, а чтоб она не болталась, туда в нишу запихали килограмм минерального утеплителя.


Ну не беда, выточил на время из куска обшивки Ил-96 новый кронштейн точно такой же и все установил нормально. Заодно разобрал противотуманку и просушил весь конденсат, который через перекошенную прокладку попал вовнутрь. В дальнейшем наверное их поменяю, так как они светят широким пучком и будут всех слепить.

Дальше добрался до кузова. Машина была со вкладышем "на борт". И вот тогда я сразу понял, что вкладыш зло. Очень хорошо он протер борта и пол. Снаружи борта протер так, что уже даже металл пошел стираться и образовалась ощутимая ступенька. В итоге было принято решение отдать в сервис и закрасить весь багажник раптором, сделав юбку с заходом на борта.


Сам я красить пока побоялся, но почти так же сильно волновался насколько качественно покрасят в сервисе. Ну вроде все ок.

После сам занялся покраской фаркопа, который уже стоял на машине. Он покрылся ржавыми точками и выглядел реально стремно. Для этого пришлось купить компрессор, корщетки на дрель и краски с грунтами. Почти день ушел на то чтобы ободрать от старой краски подкосы и проставки, которые фиксируют их к раме. И больше дня на то чтобы покрыть это все двумя разными грунтовками, каждую в 2 слоя и потом краской.







К самому противоподкатному брусу еще не приступал даже. Наконец отпуск на недельку и свободное время, но крашу я это все на даче, а какая может быть покраска, когда на улице сырость и дожди. Пока морально готовлюсь к тому, что его целый день придется от старой краски обдирать. Самое обидное, что судя по наклейкам это оригинальный митсубишевский фаркоп и краска не плохо держится даже, но то ли покрашено на ржавчину было местами, то ли его так побило местами так, что брус в "точку" а подкосы по углам и в стыках поржавели.

Дальше пошли доработки, на которые меня сподвигло чтение данного ресурса.

У меня водительское стекло открывалось и закрывалось с небольшими постукиваниями в середине процесса. Это проблема не новая — плохо затянуты винты, которые крепят стекло на планку стеклоподьемника. Изучил данный ресурс на предмет того, как разбирать дверь. В кратце — снимаем руками верхнюю накладку, которая напротив зеркала, откручиваем 3 самореза — один в кармашке на пластике, где кнопки стеклоподьемников, второй слева в районе замка двери и третий под крышечкой (которую надо отковырять отверткой аккуратно) на пластике рядом с ручкой открывания двери изнутри. Потом руками снимается весь блок кнопок стеклоподьемников, отсоединяется разъем с проводами. Дальше резкими но короткими движениями сдергивается обшивка двери. После этого снимаем с обшивки лампочку подсветки двери (ее надо покрутить а не выдергивать) и еще на двух саморезах держится ручка открывания двери. Пленку на двери у меня получилось аккуратно и частично отодрать, она держится на каких-то битумных соплях и потом обратно на этих же соплях она приклеилась. А вот он этот винт. Вернее их там 2. Один уже выкрутился на пару мм, второй закручен от руки.


Затянул и посадил оба на фиксатор резьбы. До второго винта очень сложно добраться, а еще легче его не заметить. Если этот видно через прорезь в двери, то второй в районе крепления механизма стеклоподьемника и за ним надо туда правее через эту прорезь лезть. Вообще вся эта конструкция не на подшипниках, поэтому всегда будет работать с ударами, особенно при смене направления движения стекла.

Заодно смазал петли и доводчики всех дверей. Только водительская дверь была смазана.

Дальше решил разобраться с розеткой для прицепа. Предыдущим владельцем была повреждена уплотняющая резинка крышки, в следствие чего позеленели все контакты. Разобрал розетку, а там


Купил новую, на этот раз металлическую (правда при закрытии крышки она уплотняется так себе ( но уже знаю как доработать), другой кронштейн и начал разбирать проводку. Офигел. Жгут проводов обрезали почти у самого разъема, а потом 3 конца скрутили. некоторый скрутки уже раскрутились. Я паял. Многие говорят, что пайка отваливается (или сама пайка или провод на подходе), но я всю жизнь паяю, у меня все мотики пропаяны и годами ничего нигде не отваливается. Заодно и провод, который идет к камере заднего вида как-то более логично уложил.


Дальше добрался до заднего моста и блокировки заднего дифференциала. Вентиляция обоих уходит в поперечную трубу между половинками рамы. Ни фильтров, ни сапунов и слой грязи внутри трубы.

В итоге блокировка заднего дифа переехала жить в кабину


А вентиляция заднего моста обзавелась фильтром и удлинилось до края борта багажника. Борт имеет загиб вниз порядка 2см, там и кончается трубка вентиляции. Чисто, вода не попадет и не надо тянуть под капот через всю машину


Заодно количество проводов и деталей уменьшилось над мостом. Жгут проводки идущий слева от рамы до бзд и датчиков абс и бзд пришлось перемотать. На заводе пожалели изоленту, провода просвечивались через щели.


А вот так стремно выглядит вся подвеска за 2 года эксплуатации и 15к пробега.


Не мудрено, краска ногтем с моста соскребается


Зато обдирать будет намного проще, не то, что фаркоп ))) Сгоняю на мойку днища, обдеру мост и покрашу как могу не снимая его с машины. И раму покрашу, уже местами тоже ржавчина пошла. На самом кузове ржавчины нигде не обнаружено.

Покупая автомобиль, водитель получает машину с базовыми характеристиками и унифицированным дизайном. Чтобы улучшить параметры, сделать внешний вид уникальным, запоминающимся, автовладельцы прибегают к тюнингу – доработке модели под конкретные нужды.

l200 тюнинг

Mitsubishi l200: тюнинг

Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.

Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.

тюнинг l200 фото

Уникальный внешний вид

Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном. По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия. Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.

Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.

mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья

Что тюнинговать в первую очередь

Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.

Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.

l200 тюнинг подвески

Mitsubishi l200: тюнинг подвески

Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.

Мицубиси l200 тюнинг

Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.

Защита днища

Преодолевая пересеченную местность, грунтовые дороги с глубокими рытвинами, высокие препятствия, автомобиль неизбежно будет ударяться днищем. Избежать поломок поможет усиленная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера и других дорогостоящих узлов. Важным элементом тюнинга также является усиление порогов. На бездорожье они страдают не меньше нижней части автомобиля.

Тюнинг салона

Если провести глубокий тюнинг l200, фото обновленного Mitsubishi поражает воображение. Но, помимо улучшения внешнего вида и технических характеристик, не стоит забывать о повышении комфорта пассажиров и водителя. От шума в салоне спасет дополнительная вибро- и шумоизоляция. Салонный фильтр поглотит пыль и запахи.

Новая обивка салона не самое важное, но приятное обновление автомобиля. Цифровой TV-тюнер, автомагнитола с навигацией, мощные динамики – возможности для тюнинга безграничны.

Автомобиль марки Мицубиси - тюнинг Л200

Хотя кузов пикап в России не пользуется спросом, но это не касается Mitsubishi L200. По количеству проданного, он обгоняет некоторые модели легковых автомобилей. Сегодня Mitsubishi актуален и свеж. Поведенный тюнинг Л200 пошел на пользу как в .

Мицубиси Л 200: фото, характеристики, отзывы

Пикап "Мицубиси Л 200": экстерьер и интерьер, габариты и различия модификаций. Линейка двигателей, особенности топовой версии и стоимость в России. Тест-драйвы, отзывы владельцев и возможность проведения тюнинга.

Автомобиль Mitsubishi L200: фото, технические характеристики, отзывы

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200: чего ожидать от автомобиля? Технические характеристики и комплектации. Стоимость новой версии пикапа, отзывы автовладельцев и тест-драйв автомобиля.

mitsubishi l200 отзывы

Основными требованиями, которые предъявляют водители пикапов к своим автомобилям, являются надежность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации и, конечно же, просторный кузов с большой грузоподъемностью. Получилось ли соответствовать этим .

Пикап Mitsubishi L 200

Mitsubishi L 200 - это надежный и качественный полноприводный автомобиль. Данная японская модель стала очень известной благодаря своим отличным техническим качествам. Характеристики нового поколения Мицубиси L200 теперь еще лучше, да и внешний вид .

Пикап Митсубиси Л200

Приобретение японского внедорожника модели Toyota Lahd Cruiser 200 отражает стиль и образ жизни, стремление и возможность достичь заданной цели.

Аэродинамический обвес на Ленд Крузер 200

История пикапа Mitsubishi L200 началась в 2005 году. Большой, вместительный и стильный автомобиль сразу привлек внимание многих автолюбителей. И вот в 2015 году в производство вышел пикап пятого поколения.

Новый Mitsubishi L200: характеристики и описание японского пикапа

Аксессуары и тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander)

"Тойота Лэнд Крузер 200" – премиальный габаритный внедорожник, весьма популярный на территории России. Столь широкая распространенность автомобиля вынуждает автолюбителей стараться как-то выделить свое авто и подчеркнуть его преимущества.

Читайте также: