Тюнинг кодиак своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Помимо форсировки двигателя, специалисты из Кемптена предлагают для чешского флагманского паркетника целый ассортимент оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Пока Kodiaq RS на рынок не вышел, покупатели обычных Кодиаков с двухлитровым турбодизелем могут заказать тюнинг в ABT. Модификацию на 150 л.с. и 340 Н•м немцы превращают в 180 л.с. и 380 Н•м, а заводской мотор с отдачей 190 л.с. и 400 Н•м перенастраивают на 215 л.с. и 440 Н•м.

Немцы снабдили мотор 2.0 TSI собственным блоком управления, который поднял мощность со штатных 180 л.с. и 320 Н•м до 216 л.с. и 360 Н•м. Насколько улучшилась динамика, бюро не сообщает. А у исходной версии Кодиака разгон с нуля до сотни занимает 8,0-8,2 с в зависимости от комплектации. Любопытно, что в Европе бензиновый Kodiaq может быть максимум 180-сильным, тогда как в Китае есть более щедрая версия с двигателем 2.0 TSI на 220 сил и 350 Н•м. Фактически ABT компенсирует европейцам эту недостачу.

Всем добрый день . Ещё зимой выписал на Али окантовку окон , зимой намучился с дефлекторами , решил дождаться для установки тепла, сейчас до плюс 20-ти , на солнце и 28 показывало , наступил подходящий момент )))

Клеил старательно , обезжиривал , праймером мазал , в пустоты в окантовке скотча 3М доклеивал .

Но Китай - есть Китай , плюс транспортировка , молдинги были оклеены транспортировочной плёнкой , когда сейчас её отклеил , на одной детали увидел замятину , пытался её выправлять , не вышло , если бы приложил больше усилий , мог измять ещё хуже .




На фотографиях я специально ловил ракурс и тени чтобы было видно , на самом деле если кто не знает или специально не рассматривает , не заметит , это хорошо , потому что если бы было хуже , пришлось бы что то придумывать , я себе покоя не дал бы )))



Так же пришлось подрезать и подтачивать ещё в кое каких местах .


В итоге как вышло мне понравилось , результатом доволен )




Кстати дефлекторы ещё раз переклеил , уж-замуж-невтерпёжь ))))) Не нужно их было лепить зимой , если нет тёплого бокса , в котором авто можно оставить на пару дней .

Остались у меня дефлекторы без молдинга-нержавейки на стёкла в задней стойке , если кому нужны , пишите , отправлю за полцены . брал их когда о других вариантах думал , не пригодились .


Ну и в целом об авто . проехал после замены масла (Ликви Моли) 1200 км.


Последние 400 км. по трассе со скоростью 150 км.ч. , торопился , расход на фото .


Масло пока на месте , на щупе меньше не стало ни на миллиметр , буду надеяться что и дальше так будет )))

Авто поехал резвее , мягче (может лето просто) , но совсем мягким не стал ))) Влетел я в люк на дороге сделанный по Российски , ночью , темно , впереди машина шла , увидел уже перед капотом , скорость была около 50-60 км.ч. , в таких случаях лучше не тормозить , чтобы не нырнуть , закрытий люк или открытый рассмотреть я не успел , удар очень жёсткий , я испугался , думал дискам и резине конец , может ещё стойки стабилизатора или рулевые , в темноте вроде не нашёл ничего , машину в сторону не тянуло , стуков не добавилось , на следующий день специально туда съездил и посмотрел где влетел , на фото полоса по которой я правой стороной проехал .


Вроде ничего особо страшного , но отбой подвески сильный был , я так не ловил уже несколько лет , даже можно сказать много лет , отвык )))

Про лючок бензобака , может я криворукий , не удобно вставлять в штатное место , ещё он норовит оттуда выскочить , особенно зимой , не удобное ему место . но это ерунда )))

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Редко так бывает, чтобы машина устраивала владельца целиком и полностью, обычно всегда находятся моменты, которые хотелось бы улучшить. Шкода Карок в этом плане не исключение, однако тот факт, что большинство экземпляров еще на гарантии, накладывает серьезные ограничения на “глубину” вмешательства, поэтому серьезный тюнинг – большая редкость.

Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.

Установка дефлекторов

Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:

  • организация эффективной вытяжки из салона, если в машине курящие и негативно относящиеся к дыму, это спасение от скандала;
  • позволяет слегка приоткрывать стекла в дождь;
  • частично защищает боковые стекла от загрязнения.

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


На фото машина получилась довольно симпатично

Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.

Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника

Почему-то такой вид тюнинга интересен многим, возможно, наличие такого улучшения воспринимается как своеобразный пропуск в мир “серьезных” авто или что-то вроде того. Установка дополнительных деталей несложна, но трудоемка, так как приходится снимать обшивку салона для протяжки новых проводов и юбку бампера для установки датчика.


Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.

Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.

Чип-тюнинг лайт

Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.

Вопрос решается программой типа CarScanner (существует и версия для Андроида) и блютуз атаптером, например, ELM 327. Среди прочего, такой метод позволяет изменить настройки педали газа, что может слегка поднять динамику автомобиля в обычных режимах движения. Восторженные отзывы некоторых владельцев Карока “как будто 50 л. с. добавилось” больше похожи на бурление эмоций и субъективные впечатления.

Тюнинг фар и фонарей

На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.


Тем не менее, китайцы эту проблему решили, наладив выпуск т. н. “чипированных” или светодиодов с чипом. Этот чип обманывает борткомпьютер, имитируя параметры лампы накаливания (правда, пропуск дополнительного тока сводит на нет всю экономию электроэнергии от светодиодов, но что делать…).

Для головной оптики идеальный, но и самый дорогой вариант – установка светодиодных фар от высших комплектаций Карока, но если этот вариант не подходит, остается искать светодиоды с чипом, нечто вроде bi-led модулей aozoom 3max, как пример.

Еще одно “удешевление”, с которым иной раз борются владельцы Кароков, это экономия на задних противотуманках. С левой все в порядке, а правая с недавних пор стала обыкновенным катафотом и не всем это нравится. Нужную ПТФ иногда удается найти на разборках, а подключается она соединением с проводами левой ПТФ, вроде как борткомпьютер с этим мирится.

Шумоизоляция

Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.

Кароку в этом плане тоже досталось, штатная “шумка”, которую некоторые недобросовестные дилеры любят выдавать за дополнительную, откровенно куцая. Поэтому владельцы иной раз частично делают её самостоятельно, в самом простом случае, относительно колесных арок, основного источника шума на городских скоростях.

Технология, в общем-то, простая:

  • снять штатные подкрылки;
  • обклеить их подходящим материалом + обработка арки мастикой;
  • установить подкрылки.

Иногда простые методы позволяют получить очень неплохие результаты. С дверями посложнее, там сначала наклеивают на металл вибропоглотитель, потом слой шумопоглотителя, и еще “шумку” на карту двери. Работы получается немало.

Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.

Упоры капота

Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.


Тюнинг подвески

Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.

“Спортивные” обвесы

С технической точки зрения польза от такого обвеса крайне сомнительна, вряд ли он добавит хотя бы пару километров к максимальной скорости, времени разгона или мощности. Что же касается внешнего вида, то все оценки в этом вопросе исключительно субъективны. Наверняка найдутся те, кому понравится такой подход, а может, и себе захотят нечто подобное. Что же, дело хозяйское…


Тюнинг тормозов

Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.


Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.

Итоги и выводы

Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.

Читайте также: