Тюнинг киа венга своими руками

Обновлено: 04.07.2024


Электронные книги Kia Venga для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Venga СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Kia Venga полная версия)

Руководство по ремонту Kia Venga в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Kia Venga в фотографиях)


Секреты ремонта Kia Venga СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Kia Venga )

Подробная схема электрооборудования Kia Venga СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Kia Venga )

Каталог деталей Kia Venga СКАЧАТЬ

36 Мб
( Kia Venga Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Kia Venga СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Kia Venga своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Kia Venga СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Kia Venga своими руками в фотографиях)

установка шумоизоляции

Утром к нам приехал новый клиент на авто марки Киа Венга. Жаловался на сильный шум в салоне при движении. Причем нет разницы, двигаешься ты по идеально ровной или гравийной дороге. Звуки слышны изо всех уголков авто: пола, дверей и арок. Также владельца машины расстраивал звук двигателя, когда стоишь возле авто.

Хотелось бы сделать как машину потише и покомфортнее, хотя покупал ее как раз с улучшенной звукоизоляцией. Это будет видно на фото при выполнении процедуры отделки салона.

Но как показывает практика штатных войлочных материалов недостаточно. Они не способны в нужной степени защитить наши уши от нежелательного шума, поэтому к нам обращаются разные клиенты, чтобы устранить его.

Перед нами клиент поставил задачу – устранить большую часть шума в машине, чтобы было не только комфортнее находиться в нем при движении, но и слушать любимые треки.

Слой виброизоляции SGM. Это специальный виброблокирующий слой на битумной основе с самоклеящимся слоем с монтажной стороны.

Надежно приклеивается к основанию, создавая надежный защитный слой от любой вибрации. Для его установки необходимо предварительно прогреть поверхность тепловой пушкой или строительным феном. Это необходимо для расплавления битумного слоя и качественного герметичного монтажа к основанию.

Вторым уровнем поверх виброизоляции мы использовали Бибитон. Это модифицированный поролон с самоклеящимся слоем, который создает надежный барьер многим звукам, поступающим извне в салон авто. Кроме этого, также является хорошим утеплителем за счет свой пористой структуры.

Также нами использовался другой тип шумоизоляции для Venga. В качестве него применялся Виолон Вэл Волна. Это также поролон с волнистой структурой, что обеспечивает еще лучшие характеристики изоляции, чем при использовании Бибитона. Но он менее износоустойчивый, поэтому чаще применяется именно при отделке арок и крыши.

Блокатор – это герметизирующий материал, который защищает пористые основания от влаги, но также является хорошим акустическим экраном, который усиливает эффект шумоизоляции Venga.

Шумоизоляция капота автомобиля Kia Venga

Шумоизоляция капота автомобиля Kia Venga

Первым наши мастера решили выполнить изоляцию капота автомобиля марки Kia Venga. Процедура позволит снизить уровень шума в салоне машины как минимум на 5%, но если находиться снаружи, то звук снижается еще больше.

Штатная шумоизоляция Venga капота представляет собой пустую конструкцию без каких-либо материалов. То есть, производитель и вовсе не использовал ничего, поэтому об изоляции этой детали говорить не стоит.

Виброизоляция капота авто Киа Венга

Для улучшения качества монтажа слоев изоляции основание необходимо предварительно обработать обезжиривающим раствором. Он снимет всю грязь и жировые пятна, обеспечив качественное удержание всех слоев отделки.

Первым слоем был приклеен виброизолятор. Он был тщательно раскатан по всей поверхности при помощи специального валика. Это необходимо для более качественного удержания последующих слоев отделки и обеспечения более эффективной изоляции в комплексе с виброизолирующими свойствами.

шумоизоляция моторного отсека Киа Венга

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен Блокатор. Это эффективный экранирующий материал с хорошими изолирующими и герметизирующими свойствами.

Шумоизоляция пола автомобиля Kia Venga с поэтапными фото

Шумоизоляция пола автомобиля Kia Venga

Шумоизоляция днища авто Киа Венга

Следующим этапом при выполнении шумоизоляции Venga стала отделка салона. Сначала была удалена вся штатная обшивка и сама заводская изоляция. Здесь, она была лучшего качества, чем на капоте. И представляла собой лоскуты какого-то войлочного материала. Он может, что-то и изолировал, но эффект от этого был практически незаметен, поэтому были удалены, а поверхность обезжирена.

Виброизоляция пола авто Киа Венга

На следующем этапе мастер приступил к оклейке пола виброизолирующим SGM. Прежде он прогрел поверхность тепловой пушкой для расплавления монтажного слоя. Это обеспечит лучший контакт с поверхностью, а соответственно и качество отделки в целом.

Звукоизоляция багажника Kia Venga

Так как средства у заказчика были ограничены, то решил обойтись одним слоем, поэтому мастер приступил к отделке багажника. Здесь он поступил точно также, как и в случае с салоном. Приклеил один слой виброизоляции. Хоть и рекомендуется применять комплекс материалов, но и этого бывает вполне достаточно, чтобы снизить шум в салоне на хороший показатель.

Виброизоляция багажника автомобиля Киа Венга

Звукоизоляция дверей автомобиля Kia Venga

Далее, наш мастер приступил к дверям. После удаления обшивки и штатной изоляции первым слоем был приклеен виброизолятор. Он качественно раскатан по поверхности валиком, после на него был приклеен второй уровень.

Виброизоляция дверей Киа Венга

Только в качестве него использовался Бибитон. Это хороший шумоизолятор для Venga, особенно при отделке дверей, так как являются отличными резонаторами усиливающими звуки. Был тщательно прижат по всей поверхности, после проконтролировано качество отделки.

Шумоизоляция дверей авто Kia Venga

Звукоизоляция арок автомобиля Kia Venga

Далее, была выполнена шумоизоляция арок Kia Venga. Она была выполнена только изнутри салона, что также эффективно. Как и в случае с другими частями автомобиля, был приклеен слой виброизоляциия SGM по технологии.

Виброизоляция колесных арок авто Kia Venga

Следом за ним был выполнен монтаж второго слоя другого материала – Виолон Вэл Волна. Это специальный поролон, который сохраняет тепло и гарантирует качественное удержание обшивки за счет своих хороших свойств упругости и эластичности.

Шумоизоляция колесных арок Kia Venga

После выполнения отделки автомобиля нами были проведены измерения акустики в салоне авто. И как выяснилось, с установкой обшивки и салона уровень шума снизился более чем на 70%.

Стоимость шумоизоляии Киа Венга в Москве

Если необходимо выполнить шумоизоляцию Киа Венга, то у нас вы это сделает быстро и качественно. Кроме этого, цена услуг самая низкая по всей Москве, потому что мы используем качественные, но недорогие материалы.

Николай Шопиков

У меня косячок с рулем кнопка клаксона она же айрбегне семетрична. Смотрю, и не понимаю каже так поставили виню русскую сборку у меня машина 2012 года которая не проходила таможню.Фото выложу поже.

DELETED

Виталий Попов

Игорь Чагин

За полгода много чего нашлось, ну скрип торпеды это ясно, идем дальше: в холодном салоне не включается одиночный взмах передними дворниками и западает кнопка рециркуляции воздуха в салоне, что из самого неприятного по эксплуатации - отсутствие механической блокировки дверных замков - только с кнопки, невозможность закрыть машину ключом на цз при работающем двигателе. (приходится извращаться открывая водительскую форточку, блокируя салон кнопкой и закрывая окно). В сильные морозы дико скрипят сайлентблоки передней подвески, на кочках хлопает полка багажника. Машина 1,4 не мехе сборка чешская. Хотя вобщем аппаратом доволен.

Вера Борискина

Игорь, у меня сначала закрывалась ключом, а после сильных морозов перестала, странно как то, я так и не поняла че это было!

Дмитрий Церна

11000км пробега. Покупал одной из первых партий чешской сборки (ноябрь 2010).
Косяка два - один раз не сработали повороты (проблем ушла после включения аварийки) и не полностью был поджат один инжектор (на 2500 км "вылез").
Других проблем не имею. Эксплуатировал от -18 до +40.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Подведём итог.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом was last modified: 12 февраля, 2019 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Suzuki Wagon R - миниатюрный, юркий и практичный автомобиль от компании Сузуки. Выпускается с 1993 года. Собирается на двух заводах – в Японии и. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Я гляжу у него много опечатков. одно хочу сказать по поводу ходовки он прав…. ну и акума…… второе что бы снять нужно мозги откручивать у машины а в остольном машинка не плохая…

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Купил жене , довольна до соп……До этого искали Ниссан Ноут , но их не поймать хорошие .На Венгу спрос ниже , многие не знают эту модельку .Единственное чем она плоха для женщины это дорожный просвет. Брали 14 год 62 т пробега . Поменяли лампочки , в одной фаре перегорели , задние амортизаторы и пока все. Если будете искать , ищите в максималке и с панорамной крышей . Так как там стекло , то избавляетесь от болячки с коррозией.Да … и купив эту машину и соответственно эксплуатируя ее , жена теперь не может смотреть на Ниссан Ноут и говорит как я могла на нее вообще засматриваться)))

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Добрый день. Венга 2012 года, 100 000 пробег, автомат. Появились проблемы. Непонятный рывок при переключении передач, в любой комбинации, хоть драйв, хоть паркинг….. . Чек не горит, механики разводят руками. Может кто сталкивался?

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Читайте также: