Тюнинг к 744 р2 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024



Максим Китаев Алексей Иванов 16 июня 2019

Алексей, здоров у тебя на нем есть кондиционер. Как идут провода к вентилятору и откуда и можно ли подсоединить вентилятор к клавише включения виско муфты так как виска муфты нет

Похожие посты

Как в Кировце 744 подключить магнитолу?

  • Автор: Владимир Белицкий
  • 06 сентября 2021
  • 18 комментариев

Народ, подскажите как в Кировце 744 подключить магнитолу?

Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндры поменяли.

  • Автор: Сергей Чвокин
  • 21 апреля 2021
  • 11 комментариев

Может кто-то знает, Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндра поменяли, толку нет

Почему поворачивать Вправо в право Легко Палец один Влево еле еле Кировец К-744 В чем причина? Цилиндр Замена поменяли

Собрали новую бортовую на кировец Почему все равно идет нагрев?

  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • 09 октября 2021
  • 4 комментария

Собрали новую бортовую на кировец и все равно идет нагрев. Каковы могут быть причины?

Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

  • Автор: Роман Фанин
  • 06 августа 2021
  • 32 комментария

Приветствую всех, подскажите, какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

Как заменить на кировце сцепление?

  • Автор: Николай Пихтин
  • 08 февраля 2021
  • 20 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите, как заменить на кировце сцепление?

Как заменить на кировце сцепление ?

  • Автор: Николай Пихтин
  • 07 февраля 2021
  • 38 комментариев

Как заменить на кировце сцепление ?

Почему, запустив Кировец, начинает поворачиваться вправо сам ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 октября 2020
  • 18 комментариев

Всем привет, подскажите в чём может быть причина, запустив Кировец начинает поворачиваться вправо сам ?

Где у нового кировца фильтр салона? Если такой есть.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 сентября 2020
  • 2 комментария

Вопрос подписчика. Всем добра! Мужики, где у нового кировца фильтр салона? Если такой есть.

К 744р Как правильно отрегулировать привод золотника кпп, чтобы переключалось нормально?

  • Автор: Максим Китаев
  • 08 сентября 2020
  • 12 комментариев

Всем привет. Кто работал или работает на к 744р 08года подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать привод золотника кпп что переключалось более менее нормально? Спасибо всем хороших уборочных.

С каким двигателем лучше брать Кировец ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 31 августа 2020
  • 23 комментария

Коллеги Добрый вечер.посоветуйте с каким двигателем лучше брать Кировец ?Благодарю за ответы.

Отвал на кировец НБО-04 предназначен для установки его на тракторы К744Р2 для использования на различных снегоуборочных работах. Поворот отвала осуществляется механическим путём.

Отвал на кировец надёжно фиксируется к трактору и выдерживает довольно высокие нагрузки. Расчищать от снега можно как дороги так и различные территории. Специально созданный отвал на К744Р2 это гарантия его надёжности.











Кировец внешний вид

Архивное фото кировец


Особенности комплектации

Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.


ДвигательЯМЗ-238НМ, восьмицилиндровый, четырехтактный
Развиваемая мощность230 л.с.
Длина трактора7.4 м.
Высота машины3.95 м.
Ширина2.88 м.
Масса трактора11.9 т.
Радиус разворота7.2 м.
Клиренс44 см.
Ширина колеи трактора1.91 м.
Потребление топлива266 г/кВт-ч
Емкость бака450 л.

Самый маленький российский трактор Кировец К-424

Новая модель К-424 считается одним из самых компактных колёсных тракторов, разработанных в России. Машина является идеальным выбором для небольших фермерских хозяйств, нуждающихся в надёжном помощнике, который отличается низким расходом топлива и нетребовательностью к условиям эксплуатации.


Первые опытные образцы завод начал выпускать в 2020 году. Последующие испытания доказали перспективность новинки, но и в то же время выявили массу проблем. К чести разработчиков, большинство из недостатков удалось устранить в течение двух лет, после чего машина была отправлена на конвейер.

К-700А и К-701

К-701 на поле

Основное различие – силовой агрегат. 700А получил мотор на 235 сил ЯМЗ-238НДЗ, а 701 – 300-сильный ЯМЗ-240БМ2. Другие отличительные черты:

  • у обоих версий, в отличие от 700, не предусмотрены рессоры;
  • вместо одной топливной емкости заднего расположения инженеры разместили в передней части два бака, конструктивно объединенных в один;
  • колеса несовместимы с исходной моделью трактора.

Эргономика и комфорт

Эта машина наследовала свойства двух предыдущих, но имела и важное отличие: реверсивный пост управления, что делало ее отлично подходящей для нужд промышленности. Машинист мог комфортно работать, не изменяя положения, вне зависимости от направления движения техники.

К-703 отличает повышенная, в сравнении с предыдущими, жесткость подвески, наличие гидромеханической КПП и модифицированная система работы с навесным оборудованием.

К-703 с навеской для сельхозтехники:

К-703 с навеской

703-й послужил основой для нескольких типов спецмашин:

  • грейдозер ЛБ-30;
  • погрузчик ПФ-1;
  • дорожная машина ДМ-15;
  • лесотрелевщик МЛ-56;
  • лесоштабелер ЛТ-163 (и его модернизированная версия 195);
  • снегоочиститель СФР, и др.

Устройство

Трактор К-20

Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.

Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.

Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.

Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.

При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.

Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.

Трактор К-20

На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.


Вместе с этим выросла и грузоподъемность, теперь трактор может нести до 8.5 т.

Важно: трактор оснащен бортовым компьютером, облегчающим работу машиниста.




Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

В августе 2020 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Опытный образец К-424 с 2020 года проходил испытания в 7 регионах России.

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.



Кировец К-700

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

ПоказателиК-700К-701
Мощность, л.с.200300
Габариты д х ш х в, мм6820х2850х3686400х2900х3685
Масса, кг1280011450
Передачи вперед/назад16/816/8
Грузоподъемность, кг56005500
Топливный бак, л450450

К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.

Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.

Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства, лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.

Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг. Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.

Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.

Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:

Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.

Особенности серии К-9000:

  • Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 л.
  • Наличие автоматической системы подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем POWERSCHIFT и TWINDISK для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной навески WALTERSCHIED для обеспечения работы навесных механизмов, способной выдерживать нагрузки 10,0 т.












К-424Р


В целом 424 очень похож на базовую модель 744.

Силовой агрегат

Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

К-9000


Трактора оснащаются экономичными и надежными моторами Daimler или Mercedes. Всего в линейке 5 моделей, отличающиеся конструкцией рамы и наличием/отсутствием полного привода. И отечественные, и зарубежные специалисты выделяют высокую производительность трактора, неприхотливость, надежность и хорошую в своем классе экономичность. Аналогов практически нет, и спрос на серию 9000 достаточно велик, несмотря на цену, могущую отпугнуть рядового покупателя.

Области применения трактора

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

К-20 работает в поле

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Назначение

Благодаря универсальному сцепному устройству трактор отлично подходит для выполнения следующих сельскохозяйственных работ:

  • Подготовка почвы к засеву культур;
  • культивация;
  • внесение удобрений;
  • посев;
  • уборка урожая.

Перед запуском в серию К-424 тестировался в семи регионах РФ с разными климатическими условиями. Финальная модель зарекомендовала себя с лучшей стороны при выполнении самых разных полевых работ.

К-744 получил широкое распространение в качестве инструмента для очищения дорог и прилегающих к ним областей. Машина является продолжением и законным преемником трактора модели К-700, производство которой было приостановлено в 2002 году.

Картинки по запросу

История создания

Назначение

  • При пахотной и культивационной деятельности.
  • При работе с маленькими сеялками и посевными комплексами больших габаритов.
  • В качестве инструмента для транспортировки массивных грузов в самые короткие сроки.
  • Для силосования и распределения удобрений.
  • При очистке дорог от снега и грязи.

Картинки по запросу

Технические характеристики

Каждая модель трактора К-744 – это сельскохозяйственный агрегат общего назначения с полным приводом, спроектированный на шарнирно-сочлененной раме. Отдельно стоит отметить высокие характеристики машины, отличающие ее от подобной техники – большие показатели производительности, отличная маневренность, простота и надежность, ремонтопригодность. Все эти особенности получены благодаря уникальным техническим характеристикам.

Характеристика двигателя

В качестве двигательной установки, трактор К-744 использует четырехтактный двигатель на восьми цилиндрах, марки ЯМЗ-238НД4. Такой двигатель обладает номинальной мощностью в 250 лошадиных сил и оснащен системой турбо-наддува. Мощность двигателя при использовании составляет 229л.с, что позволяет эффективно использовать различное навесное оборудование. Моторы данного типа обладали увеличенными показателями МОТОРЕСУРСА – до 12 тысяч МОТОЧАСОВ. Такие силовые установки с легкостью обслуживаются и поддаются достаточно экономичному ремонту. Характеристики позволяют эксплуатировать установку в различных погодных условиях.

Габаритно-массовые параметры

  • Длина – 7050мм, ширина – 2865мм, высота – 3690мм.
  • База – 3750мм, колея – 2115мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 460мм.
  • Наименьший радиус поворота – 7980мм.
  • Масса – от 14,020 до 15,790т.
  • Грузоподъемность – 8,5т.
  • Размер шины – 28,1 R26.

Кабина

Трактор К-744 предполагает установку кабины, предназначенной на два рабочих места. Кабина обладает надежным каркасом, обеспечивающим должную безопасность, а также защищена от вибрационных, шумовых и тепловых воздействий. Базовая комплектация кабины подразумевает наличие отопительной системы и устройств кондиционирования.

Инженерами Питерского тракторного завода было принято решение заменить составное лобовое стекло, на цельную раму. Стекольная рама обеспечивает надлежащий уровень обзора, оценить который можно с водительского кресла. Боковые стекла выполнены в практически прозрачном варианте и снабжены отверстиями для проветривания.

При производстве было принято решение о замене рулевой стойки. Нынешний рычаг управления обладает улучшенными показателями, позволяющими поднять комфорт и удобство управления трактором на новый уровень. Контроль внешних факторов осуществляется с приборной панели со щитками.

Картинки по запросу

Расход топлива

Удельный расход топлива трактора К-744 равняется 162Г/ЛС. Объем бака составляет 640 литров. Представители линейки агрегатов комплектуются гидравлической системой топливного оборудования с аксиально-поршневым насосом. Показатель производительности насоса в режиме максимальной нагрузки составляет 180 литров в минуту. Установка, контролирующая подачу топлива, выполнена в форме распределителя на пять секций и обладает четырьмя парами выводов. ГИДРОЛИНИИ регулируют расход на показателях 0-90 литров в минуту, а также включают в себя выводы свободного слива и дренажа.

Ходовая часть и трансмиссия

Трактор модели К-744 оборудован механической коробкой передач с переключением четырех режимов работы. В пределах каждого из них, переключение происходит без разрыва потока мощности. В распоряжении агрегата 16 передних и 8 задних скоростей движения. Максимальная скорость при движении вперед составляет почти 29 километров в час. Минимальная – 4,5км/ч. Передний мост ведущий, задний имеет возможность отключения. В качестве дифференциала машина использует само блокирующуюся муфту свободного движения. Подвески заднего и переднего мостов – жесткие. На сельскохозяйственный агрегат модели К-744 устанавливаются шины марки 28,1R26.

Тормозная система


Объем бака и расход топлива

Устройство

Кабина и рулевое оборудование

Кабина трактора К-744 предоставляет из себя высококлассное, комфортабельное помещение, предназначенное на два места. Безопасность водителей обеспечивает встроенный жесткий каркас, способный выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию также входила тонированная оконная рама, которой заменяли привычные составные стекла. Из дополнительных устройств можно отметить:

  • Кондиционер.
  • Звуковую магнитолу.
  • Механизм для регулировки положения кресла оператора.
  • Стеклоочистители переднего и заднего стекла.
  • Две пары передних и задних фар, а также пара проблесковых маячков.

Кабина имеет превосходный круговой обзор, эргономичное строение, центральное кресло оператора, а также системы шумовой, вибрационной и тепловой защиты.

Навесное оборудование

  • Посевные комплексы различных размеров и видов – сеялки и широкозахватные агрегаты.
  • Культивационные устройства – лаповые, дисковые и комбинированные модели. Возможна установка культивационных комплексов, предназначенных для посева.
  • Плуги разнообразного назначения – для первичной обработки, для обработки старопахотной почвы и прочие виды.
  • Устройства глубокого разрыхления, применяющиеся для разуплотнения почвенных составов, а также для обработки старых земель.
  • Бороны дискового формата.
  • Огромное множество прицепных устройств, предназначенных для транспортировки груза. Трактор серии К-744 широко применяется в качестве буксировочного инструмента.

Картинки по запросу

Преимущества и недостатки

Несмотря на такой список положительных моментов, стоит напомнить о том, что агрегат не обделен некоторыми недостатками. При работе с некоторыми видами навесных устройств, операторы фиксируют потери мощности. Такое положение дел обстоит из-за несовершенства установленных гидравлических систем. Вес трактора также не позволяет использовать его в некоторых погодных условиях – несмотря на широкие шины, агрегат пробуксовывает на влажной почве.

Чем может комплектоваться

Дополнительная комплектация на машину устанавливает по заказу клиента, обратившегося к заводу-производителю. Среди обвеса можно отметить следующие устройства и механизмы:

  • Вал отбора мощности.
  • Прицеп в виде маятника.
  • Система сдвоенного колесного ряда.
  • Прицеп в виде крюка.
  • Гидротрансформатор.
  • Устройства для управления показателем давления в шинах.
  • Арочные и сдвоенные колеса.
  • Тяговый механизм треугольного формата.
  • Отвал.

Аналоги

Модификации

Стоимость трактора

Читайте также: