Тюнинг хонда стрим 2001 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

автомобиль надежный, у друга такой был. Но так как покупаете машину с рук, то конечно же стоит провести полную диагностику в сервисе для выявления проблем. Ну а первой — это кузов, двигатель, коробка, ходовая.

Тачка огонь, езжу уже 70 000 км не разу не разочаровался. на счет обслуживания то недорого обходится, если все делать в обычных сервисах, у официалов очень дорого. Запчасти недорогие если покупать на разборках.

Хонда стрим — машина очень надежная и дешевая по обслуге, хлопот вообще не доставляла, все что написано поменял по началу, а потом только расходники регулярно, и аморты передние еще ушли за 2 года, они мне обошлись 140 евро, и все. Если в хорошем состоянии то думаю стоит. Я свою продал только потому что переехал на ПМЖ в другую страну, а купил у меня ее знакомый, он тоже очень доволен.

начнем с того что (не дорого ) но и не дешего Toyota . На уровне Nissan и Mitsubishi но не дороже Subaru и Infiniti, Lexus … я все заказываю . в каталогах куча аналогов и 50% запчастей подходят от Honda Civic . Да надежный ( Мать на ней работает Торговым Представителем ) хороший Клиренс . объемный салон . 7 мест когда нужно это Огромный Плюс . Задние стойки выдерживают максимальную нагрузку и не прогибаются . машиной очень довольны и я думаю в ближашие лет 5-10 менять не будем . так как соответствуют всем требованиям для семьи . БЕРИТЕ 1.7 очень экономный -11 литров смешанный режим (14 тапить) по трассе 140 держит как вкопанная . 160-170 уже тяжело и расход большой . по трассе 8 литров . так как масса . дает о себе знать

конечно стоит, главное чтоб двигатель был в хорошем состоянии, по запчастям в зависимости от региона, оригинал запчасть дорого конечно, но есть много заменителей. Я использую фирму blue print, автомобиль очень надёжен. у меня 270.000 км пробега, недавно заменил одну родную шаровую

Чип-Тюнинг

Главная цель тюнинга было отключение клапана ЕГР.
По совету грамотных людей(а в Иркутске скажем это проблема их найти)и очень хорошего знакомого, сделали:
- отключение ЕГР;
- изменили немного топливную карту под качественный 92 бенз, но желательно 95 заправлять, т.к. 92 не везде "полезный";
- сделали отзывчивость педали газа;
- отключили 2ю лямбду, после каталика.
Посоветовали еще удалить содержимое катализатора для наилучшего результата, но я не стал, если прогорит то займусь этим вопросом.
И так, по ощущениям:
на низах мотор стал в разы лучше тянуть, т.к. увеличился момент движка.
Педаль газа лучше стала реагировать.
Убралось ощущение, что тебя кто то за жопу держит(а на 4вд это капец как ощущается)
Старт с места на 4вд стал совершенно другой.
Должен снизиться расход топлива, но зимой замер не получается у меня сделать, порой расход переваливает за 15 литров на сотню из-за постоянно заведенного мотора(люблю садиться в теплый салон).
В дальнейшем буду отписываться какие еще изменения заметил, но для этого нужна весна.

Итог: тюнинг не панацея и каждый выбирает сам, что для него нужно. И я бы никогда с ним не связался, если бы не знал человека, который мне чипанул мотор. Ну и конечно же дикое желание отключить этот никчемный механизм, который душит и закидывает мусором мотор, под названием - ЕГР.
Всем бобра. ))) спасибо за внимание)))

Я отключал ЕГР на Одиссее 2000 года, без чиповки с помощью хитрой прокладки, т.е ЕГР в схеме работал а кака в двигатель не шла. Возможно если в ближайшем будущем авто не сменю то займусь тоже ЕГР по старой схеме.

watt70 писал(а): Я отключал ЕГР на Одиссее 2000 года, без чиповки с помощью хитрой прокладки, т.е ЕГР в схеме работал а кака в двигатель не шла. Возможно если в ближайшем будущем авто не сменю то займусь тоже ЕГР по старой схеме.

по старой схеме не получиться, чек загорится и мотор сбоить начнет, т.к. мозги уже более продвинутые.
Поэтому отключение только программным путем.
У меня он находится в постоянно закрытым состоянии.
Несколько раз спрашивал у спецов, стоит ли ставить заглушку, говорят не нужно.
Через сканер показывает, что ЕГР отключен.

мозги уже более продвинутые.
Так ЕГР же будет в схеме,будет открываться и закрываться когда требуется. Или вы пробовали отглушить?

watt70 писал(а): мозги уже более продвинутые.
Так ЕГР же будет в схеме,будет открываться и закрываться когда требуется. Или вы пробовали отглушить?

Смысл не в работе клапана, а в смеси поступаемая в двигатель.
Ну попробуй, посмотрим, что получиться.
На аирвейве не получилось.

watt70 писал(а): Ну да если после ЕГР датчик какой-нибудь торчит , то без чиповки отсечь не получится. будем смотреть

ну за сгоранием и качеством выделении газов, как раз и следят две лямбды. Конкретно поэтому вопросу не углублялся, может еще что то есть.
ЕГР включается на прогретом двигле и при не больших оборотах, т.е. на холостых и на малых оборотах.
Еще производители уверяют, что именно на холостом идет экономия топлива за счет ЭГР, но как практика показывает от него только одни минусы.

Ребятки, все прекрасно глушится заводской заглушкой, даже колхозить ничего не нужно, сам катаюсь уже год точно, а то и больше не помню. и двоих знаю лично с форума, которые ко мне приезжали и глушили, а у кого выскакивает чек после установки, так это дело не в заглушке, а в неправильной ее установке, выемками нужно к штоку ставить и все, работает он себе в холостую и буй с ним ;)

ПыСы: заказывал три заглушки и три прокладки, но еще можно чутка шлифануть саму заглушку с той стороны где выемок нет, а также нужны шпильки чуть длинней

Anser писал(а): Ребятки, все прекрасно глушится заводской заглушкой, даже колхозить ничего не нужно, сам катаюсь уже год точно, а то и больше не помню. и двоих знаю лично с форума, которые ко мне приезжали и глушили, а у кого выскакивает чек после установки, так это дело не в заглушке, а в неправильной ее установке, выемками нужно к штоку ставить и все, работает он себе в холостую и буй с ним ;)

ПыСы: заказывал три заглушки и три прокладки, но еще можно чутка шлифануть саму заглушку с той стороны где выемок нет, а также нужны шпильки чуть длинней

ну вот))) ты знал все это время и молчал. )))
все равно пока не жалею о прошитом мозге. Тем более можно подъехать в любое время и все вернут на круги своя))

Anser писал(а): Ребятки, все прекрасно глушится заводской заглушкой, даже колхозить ничего не нужно, сам катаюсь уже год точно, а то и больше не помню. и двоих знаю лично с форума, которые ко мне приезжали и глушили, а у кого выскакивает чек после установки, так это дело не в заглушке, а в неправильной ее установке, выемками нужно к штоку ставить и все, работает он себе в холостую и буй с ним ;)

ПыСы: заказывал три заглушки и три прокладки, но еще можно чутка шлифануть саму заглушку с той стороны где выемок нет, а также нужны шпильки чуть длинней

Anser писал(а): Ребятки, все прекрасно глушится заводской заглушкой, даже колхозить ничего не нужно, сам катаюсь уже год точно, а то и больше не помню. и двоих знаю лично с форума, которые ко мне приезжали и глушили, а у кого выскакивает чек после установки, так это дело не в заглушке, а в неправильной ее установке, выемками нужно к штоку ставить и все, работает он себе в холостую и буй с ним ;)

Ога. было такое дело, шпильки отдельно покупали длинные
Саня кинь номерок заглушки или ссылку где заказывал, народу интересно

заглушка 18711-PM1-J00
прокладка 18715-PB2-000
о даж картинки нашел со старого форума

ПыСы: глушил в июне 2015 года, т.е. уже 2,5 года как езжу с заглушкой, блин во время летит.


Sovetsky™



VladimirVV


уверен на 90% что вся приблуда для ресничек стоит не в фаре, на на лампе. Поэтому ничего разбирать не надо, надо только снять лампу и изучить.

Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0


Реклама партнёров


ShaKh




Старик

Цитата (VladimirVV @ 3.04.2007 - 12:46)
уверен на 90% что вся приблуда для ресничек стоит не в фаре, на на лампе. Поэтому ничего разбирать не надо, надо только снять лампу и изучить.


Sovetsky™


кстати нашел хороший сайт по хондовским запчастям - неедет ру. там даже по мобилио все расписано.


aash




Старик

А я вот забрал неделю назад обычные джазовские фары, под галогенки H4 рассчитанные.
Попробую как-нибудь на досуге снять со своего Фита японскую биксеноновую фару, положить ее рядом с джазовской и попытаться "найти 10 отличий" Тогда окончательно станет понятно, можно ксенон переставить, или нет.

Но насколько я помню, когда мы в СЦ Аоямы фару снимали и лампу биксеноновую вынимали, цоколь у нее действительно близко не похож на H4 (гораздо тоньше). А уж какой тип лампы, D2 или D2S, или другая какая, сказать не могу, т.к. других ксеноновых ламп до этого не видел

Галка там формируется, насколько я понял, за счет металлических шторок-экранов, между которых она встает. Привод переключения ближний/дальний - соленойд (электромагнит). Особо честно говоря, времени разглядывать не было, так как жена уже телефон обрывала, где я застрял(по магазинам обещал свозить ), и я уже засучив рукава побыстрее пытался собрать машину, проклиная себя за то, что поддался соблазну на шару быстро отрегулировать на официальном сервисе фары на стенде и вообще подпустил к машине официалов

Но отрицательный результат - тоже результат. Во всяком случае стало понятно, что отрегулировать на европейский лад японский биксенон невозможно без переделки фары. Жалко только левую фару сломали (теперь не регулируется вверх-вниз) Поэтому и стою перед тяжелым решением - снять японские биксеноновые фары и поставить обычные галогеновые, но европейские. Но тут возникнет еще проблема изменения электропроводки, чтобы подключить лампы Н4+моторчики электрокорректора+блок управления электрокорректором(его еще найти надо). Пока не решился)

FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.

автомобиль надежный, у друга такой был. Но так как покупаете машину с рук, то конечно же стоит провести полную диагностику в сервисе для выявления проблем. Ну а первой — это кузов, двигатель, коробка, ходовая.

Тачка огонь, езжу уже 70 000 км не разу не разочаровался. на счет обслуживания то недорого обходится, если все делать в обычных сервисах, у официалов очень дорого. Запчасти недорогие если покупать на разборках.

Хонда стрим — машина очень надежная и дешевая по обслуге, хлопот вообще не доставляла, все что написано поменял по началу, а потом только расходники регулярно, и аморты передние еще ушли за 2 года, они мне обошлись 140 евро, и все. Если в хорошем состоянии то думаю стоит. Я свою продал только потому что переехал на ПМЖ в другую страну, а купил у меня ее знакомый, он тоже очень доволен.

начнем с того что (не дорого ) но и не дешего Toyota . На уровне Nissan и Mitsubishi но не дороже Subaru и Infiniti, Lexus … я все заказываю . в каталогах куча аналогов и 50% запчастей подходят от Honda Civic . Да надежный ( Мать на ней работает Торговым Представителем ) хороший Клиренс . объемный салон . 7 мест когда нужно это Огромный Плюс . Задние стойки выдерживают максимальную нагрузку и не прогибаются . машиной очень довольны и я думаю в ближашие лет 5-10 менять не будем . так как соответствуют всем требованиям для семьи . БЕРИТЕ 1.7 очень экономный -11 литров смешанный режим (14 тапить) по трассе 140 держит как вкопанная . 160-170 уже тяжело и расход большой . по трассе 8 литров . так как масса . дает о себе знать

конечно стоит, главное чтоб двигатель был в хорошем состоянии, по запчастям в зависимости от региона, оригинал запчасть дорого конечно, но есть много заменителей. Я использую фирму blue print, автомобиль очень надёжен. у меня 270.000 км пробега, недавно заменил одну родную шаровую


Sovetsky™



VladimirVV


уверен на 90% что вся приблуда для ресничек стоит не в фаре, на на лампе. Поэтому ничего разбирать не надо, надо только снять лампу и изучить.

Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0


Реклама партнёров


ShaKh




Старик

Цитата (VladimirVV @ 3.04.2007 - 12:46)
уверен на 90% что вся приблуда для ресничек стоит не в фаре, на на лампе. Поэтому ничего разбирать не надо, надо только снять лампу и изучить.


Sovetsky™


кстати нашел хороший сайт по хондовским запчастям - неедет ру. там даже по мобилио все расписано.


aash




Старик

А я вот забрал неделю назад обычные джазовские фары, под галогенки H4 рассчитанные.
Попробую как-нибудь на досуге снять со своего Фита японскую биксеноновую фару, положить ее рядом с джазовской и попытаться "найти 10 отличий" Тогда окончательно станет понятно, можно ксенон переставить, или нет.

Но насколько я помню, когда мы в СЦ Аоямы фару снимали и лампу биксеноновую вынимали, цоколь у нее действительно близко не похож на H4 (гораздо тоньше). А уж какой тип лампы, D2 или D2S, или другая какая, сказать не могу, т.к. других ксеноновых ламп до этого не видел

Галка там формируется, насколько я понял, за счет металлических шторок-экранов, между которых она встает. Привод переключения ближний/дальний - соленойд (электромагнит). Особо честно говоря, времени разглядывать не было, так как жена уже телефон обрывала, где я застрял(по магазинам обещал свозить ), и я уже засучив рукава побыстрее пытался собрать машину, проклиная себя за то, что поддался соблазну на шару быстро отрегулировать на официальном сервисе фары на стенде и вообще подпустил к машине официалов

Но отрицательный результат - тоже результат. Во всяком случае стало понятно, что отрегулировать на европейский лад японский биксенон невозможно без переделки фары. Жалко только левую фару сломали (теперь не регулируется вверх-вниз) Поэтому и стою перед тяжелым решением - снять японские биксеноновые фары и поставить обычные галогеновые, но европейские. Но тут возникнет еще проблема изменения электропроводки, чтобы подключить лампы Н4+моторчики электрокорректора+блок управления электрокорректором(его еще найти надо). Пока не решился)

FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.

Читайте также: