Тюнинг хавал н6 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Михаил, у меня тоже свист есть. Правда у меня механика. Свист появляется где-то на 2500. Авто не чипованный.

Михаил доброе утро. Подскажите пожалуйста где приобрести сальник переднего левого привода и сальник вала раздатки. Никак найти не могу, может аналоги есть. Ваши видео ролики очень помогают, и информируют, спасибо за Ваш для нас подпищиков ТРУД

Sedorelli

Михаил, у меня тоже автомат. Езжу по Москве. До работы 40км.
Туда добираюсь за 40-50мин. Обратно 1ч20мин-1ч30мин.
И в таком режиме у меня летом расход 10,5-11 литров на 100км.
Хотя тоже езжу динамично и частенько кручу мотор до 4000-5000 оборотов.

ната васильевна

после прошивки у меня такой же свист появился . прошивку сделали , мягко сказать , не очень. просто залили без индивидуального подхода. после включения турбины , машина летит, а на низах хрен разгонишь. мне так показалось , что турбина стала позже включаться. как то так. очень хочу переделать , но нет специалиста.

Владимир Широбоков

Добрый день поскажите где подключить на haval h6 сканер овд2 под рулем не нашел.

Сергей Яковлев

Какие можно сделать выводы:
1. Эффект от прошивки на АКПП небольшой, а судя по всему на более поздних годах выпуска автомобилей, ещё получается меньше. Так как, там стоит уже другая, улучшенная стоковая прошивка.
2. Основное преимущество, это увеличение чувствительности педали газа. Я например, адаптировал свой пилотаж своего H6 и просто больше и резче нажимаю на педаль. Машиной в общем-то доволен. У меня 19 года выпуска.
3. Прошиваться надо не по второму варианту, а по первому. У хорошего мастера с надёжной прошивкой. Потому что, хорошие мастера обкатывают свои прошивки годами, устраняя со временем все минусы и добиваются практически идеального баланса.
Вы же сделали с колёс, это называется на коленке! Не в обиду мастеру.
4. Уменьшение расхода топлива при тюнинге - миф, который противоречит задаче увеличения мощности и крутящего момента.

Иван Грозный

Расход газа по трассе 14-15л.

Олег Фомин

У меня н6 купил в20 году августе 20 но ездил в Астрахань на рыбалку с прицэпом тянул кг 300 плю жена не балерина средняя скорость по трассе 100-110 км расход при попутном ветре 12 при непопутном (встречный,боковой) 13 - 14 тоже прошивал

Dimas Bo

Пробег 8000,сток, турбина свистит. Иногда при езде в городе такое ощущение, что рядом авто со спец сигналами едет, посмотришь по зеркалам нет никого. Потом только вспоминаешь, что у турбины похожий звук.

Андрей

Ещё +1 чипанутый ), правильно сделал, я на тест драйве на АКПП ездил чёт вообще грусть по разгону без прошивки не езда, а ёрзанье.


Тюнинг серийного кроссовера Haval H6 позволяет преобразить его в эксклюзивный автомобиль, обладающий интересным, стильным внешним видом, улучшенными динамическими показателями и повышенным комфортом. Модернизация позволяет подстроить транспортное средство под желания владельца.

В продаже имеется масса аксессуаров, стоковых деталей и узлов, готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Возможности чип-тюнинга Haval

Результат чиповки — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Haval F7X пробег 2000. Перепрошила пару даней назад, версия FULL , довольна — это ничего не сказать, машину как подменили, полный комфорт вождения, машина трогается и разгоняется без задержки что было раньше. Передачи первых трех скоростей стали более понятными. Нет больше этой задумчивости. На дороге стало более уверенно. По поводу расхода топлива, пока наблюдаю, еще не поняла. Особое СПАСИБО Громову Станиславу- все объяснил более чем подробно. Уехала от него чуточку умнее. Мое мнение, нужно было сразу после покупки ехать и не думать.

Жене на f7x сделали сразу после покупки Прошивку комфорт, так как заводские режимы вообще не устраивали не меня не её. Сказалось владение автомобилями бмв и теперь не хочется чтоб машина хуже ехала. К сожалению сейчас денег нет на бмв , а паркетник нужен, живем далеко за городом. Польза есть не сомненная, тупить перестала. Себе тоже на днях взял f7 с таким же двиглом 2 турбо, но вместо комфорта хочу прошить full. Кроме повышения расхода на Фулл не чего нет в описании прошивки, поставлю опишу свои ощущения подробно.

Перепрошил Haval H6 несколько дней назад. Машина сразу изменилась, появилась тяга на низких оборотах, турбина стала подхватывать где-то с 2000 об. Стало комфортнее трогаться и разгоняться. Стала острее реакция на педаль газа, нет никакой задержки. По ощущениям немного прибавилась мощность. О расходе топлива пока судить рано. Спасибо Станиславу — все подробно рассказал и объяснил, сама перепрошивка заняла минут сорок.

Чип тюнинг Haval H6 1 поколение Кроссовер (2013-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Произведено в Германии.

Тайм-коды:
0:00 - начало
1:44 - замер нового Н6 и приезд в сервис
3:25 - замер моего Н6 ДО работ
4:21 - установка проставок над передними пружинами
8:27 - замена задних пружин на усиленные
11:33 - замер высоты моего Н6 ПОСЛЕ работ
12:11 - трудности и нюансы увеличения клиренса на Haval H6
14:45 - стоимость всего мероприятия
15:37 - замер клиренса на площадке
17:33 - финал

Клубный магазин VM-PARTS: vmshop4x4
Клубный автосервис RedHotService: red_hot_service

Подписывайтесь на мой Инстаграм: tula.auto.b.

Вступайте в группу в ВК: tula.auto.blog

Комментарии • 85

По вопросам наличия нового Н6 у дилера!
Снимал я все это уже давно:
29.11.19 - я замерял машину у дилера

03.12.19 - проводили все показанные работы

11.12.19 - делал замеры на площадке, при помощи дощечек (такая была погода. )

Просто, до монтажа только сейчас добрался.
Сейчас у дилеров нет новых Н6, только вторичка!

Спасибо за видео, всё как всегда понятно,но вот интересно как себя ведёт машина на больших скоростях ? Не кидает ли ее?

Михаил спасибо за интересно-полезное видео. Тема поставок многим интересна особенно этой снежной зимой.

Спасибо за комментарий, Ром! ))

Вопросы: на сколько жёсче стал зад машины на новых усиленных пружинах, стойки не пробивает в ямках? Не пришлось на первое время догружить багажник весом?

Все отлично, ничего не пробивает, зад стал более упругим что-ли, но в то же время например трамвайку проходит мягче. но надо помнить, что у меня газовый баллон в багажнике. После проделанных работ проездил уже больше года, все хорошо! ))

Спасибо за рассказ!
Может не внимательно смотрел, но не увидел инфы о том, сколько был дорожный просвет до установки поставок?
Ясно, что стало 17см. под передней осью, а было по вашим словам на 3см. меньше. Неужели было всего 14см?
И на сколько авто проседает с полными баками и 5-ю пассажирами?
Спасибо 👍

Видео понравилось,я давно за Вами слежу.У меня Хавэйл H -2 и я живу в Украине.Если не сложно,озвучивайте зап.части подходят ли и на H - 2 ,и в долларах ( по возможности).Спасибо .

Спасибо за комментарий и проявленный интерес! ))
По поводу совместимости запчастей - это мысль, на будущее учту и постараюсь озвучивать.
А в долларах цены говорить, на мой взгляд, смысла нет, т.к. основная аудитория у меня на канале из России, да и рубли в доллары перевести не сложно! ))

Задумайтесь о прохождении ТО, прежде чем проставки ставить.

спасибо за информацию задумывался об этом смотрел проставки на алике по 1600-1700 кажется перед зад но я всегда задавался вопросом нужно делать развал или нет

@Tula Auto Blog спасибо за ответ , удачи на дорогах

Привет, я делал это в ночале осени но пружины ставил хондовское црв, иеще ставил расширители колеи машина устойчевие, расширители 30мм, заказывал на алли. Удачи

После проведения работ, развал нужно сделать?

Михаил здравствуйте! Подскажите. Мне подойдут пластиковые накладки на арки, двери от вашей модели н6 на ховер н6 2014 года?

Вопрос конечно интересный. не возьмусь однозначно сказать. Кузова очень похожи и возможно что подойдет, но лучше примерять!

А снизу при поднятии машины проставки видны ? Это вопрос на будущее для прохождения ТО.

Их не видно! Можно ставить! ))

А развал-схождения не надо разве делать?

Михаил,после проставок и пружин развал схождение надо делать?

Михаил добрый вечер.Тема конечно хорошая,но можно еще и резину не 225×65×17а если 225×75×17поставить вкруг,лишь бы в передних арках при поворотах такая высокая резина не терла стенки протэктором,или на Н6 стоят диски 16 дюймовки??На атласе у меня диски 17 дюймов.С такой резиной и еще поднимется на пару см.

Как на нивах 2131 стояла заводская резина дорожка ВЛ10 она выше на три см,чем 195×65×16,да и сама нива с такими ВЛками смотрелась выше.

Доброго дня. Спасибо за видео, смотрю всегда, поставил лайк. Вы ещё забыли сказать про проблему с поставками. 1 июля 2021 все доп оборудование будет вне закона, поставки в том числе. При прохождении То, могут возникнуть проблемы, а ГИБДД и вовсе заставят снять или снимут машину с регистрации. Я сейчас озадачил я своим фаркопом, его установил дилер, на него есть сертификат, но в ОТТС на машину, номер которого указан в ПТС, сказано, что буксировка прицепа не предусмотрена. Китайцы, или представитель в России с экономил на потребителях не стал проводить испытания с прицепом. При чем в некоторых сертификата есть данные на прицеп, а в некоторых нет. Эта тема обсуждается на форумах Havel. У меня есть моя переписка с представительство в России, буду готовить обращение в Китай, может они не в курсе, что в России есть такая проблема.

@Tula Auto BlogЯ надеюсь, что будет все хорошо. Но как говориться надо быть ко всему готовым. Был бы повод статья найдется)))

А каким образом при проведении Техосмотра смогут выявить установленные проставки? Разбирать подвеску точно не будут!
Про фаркоп я подробности не изучал, потому как себе его ставить не планирую! По этому, к сожалению, не смогу прокомментировать по этому вопросу.

Доброго времени суток. Владею Н6 с 2019г. Были мысли по поводу клиренса тоже. Смотрю ваши видосы, очень много полезной инфы, часть из которой реализовал. Но вот честного говоря про клиренс в 15 см, что то сомнения. Неужто он ниже ваз 2114 у которой клиренс 17мм. у меня такой был. До этого был лифан х60, он конечно немного выше был чем хавал, но ведь не на столько же. Вы не сказали как машина стала себя вести на дороге и поворотах. Теперь надо колеса большего радиуса ставить, а то между ними и крылом просвет большеват:-)

По клиренсу. смотря как его замерять. верхнюю планку сбивает самая нижняя точка, у меня это оказался вроде болт крепления защиты. значит, если снять защиту, то скорее всего замер моими дощечками будет другим.
на дороге машина ведет себя отлично! ))
А колеса большего диаметра я ставить не буду, не дешевое это удовольствие.

Читайте также: