Тюнинг гольф 4 тюнинг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

И так, когда был закончен первоначальный ремонт и автомобиль был на ходу я был удовлетворён на какое-то время. Я мог ездить на работу в тепле, перестраиваться под автомобиль практически не пришлось - чувствуется 1 в 1 как гольф 6, разве что чуть чуть уже.

Самое что было непривычное и не удобное - пропал БК со цифровым спидометром. Я просто очень привык к тому, что скорость у меня отображается гигантской цифрой в БК. А тут эти мелкие шкалы, нужно напрягать зрение, коситься куда-то вправо. Бррр архаизм.

Аналогично было ездить без датчика света и дождя. Приходилось др***ть переключатель режимов дворника, постоянно щелкать переключателем света. Нельзя было на включенном ближнем взять и заглушить машину. Почему-то он сам не выключался.

Лобовое было неплохо отпескоструено и ночью ощущение было что в меня светит много маленьких фар встречных авто. Не смертельно, но тоже раздражает.

И снова мне достался гольф без подлокотника. Удивительно. Комплектация чпорт без подлокотника. Это жесть.

Музыка без блютуса и аукса. Мать моя женщина, как же люди ездят на автомобилях без блютуса. Еще один архаизм.

Рулевое управления казалось каким-то немного ватным. Это подтверждало моё мнение, что на гольф 6 была залита параметрия от ГТИ.

Ну и сам руль. Он вроде бы кожанный, вроде не плохой, но чувствуется что на гольф 6 он был лучше. Лучше тем что он был меньше в диаметре, у него были удобные выемки сбоку под пальцы и он был толще снизу.

В общем я решил разово решить все насущные проблемы:

1. Заказал магнитолу RCD330G Plus цена вопроса 5000р.

2. Заказал подлокотник в сборе от Jetta цена вопроса 7000р

3. Заказал gateway для магнитолы, поскольку только gateway от середины 2007 года мог управлять электропитанием магнитолы и отключать её, чтобы АКБ не умирал. цена вопроса 1000р

4. Заказал устройство для восстановления АКБ. На многих форумах читал положительные отзывы про него, по этому решил что полезно раз в пол года им пользоваться. цена вопроса 2000р

5. Залил параметрию УЭР от audi s3 цена вопроса 500р

6. Установил мультируль от гольф 6, для этого пришлось заменить подрулевой блок. цена вопроса 12000р за всё

7. Установил круиз-контроль. цена вопроса 1000р

8. Заменил отпескоструенное лобовое на Фуяо и сразу установил датчик дождя с зеркалом заднего вида с автозатемнением. Цена вопроса 7000р замена + 5000р датчик

9. Установка наружнего воздушного фильтра 500р

10. Замена затёртой кнопки аварийки на новую оригинальную от jetta 300р

Итого улучшайзинга на 40тыс рублей.

Что касается ремонтов, которые всплыли за это время:

1. Через 5 тыс км загорелась ошибка лямбды. При чём она загоралась именно когда я ехал по КАДу с постоянной скоростью около 120-130кмч. Вырезал кат, поставил пламегаситель, чипанул мотор с прошивкой под евро2 в Чип-спб. Цена вопроса 10тыс рублей за всё.

2. Потёк основной радиатор. Резко и сильно. Я прям лужи за собой оставлял. Не стал тянуть с этим, заказал Nissens, установил тут же в авторизованном сервисе недалеко от моего дома. Цена вопроса 6000р за всё.

3. Начал мучать мозги моторчик отопителя v158. Заказал на Али бошевский за 1000р + замена 1000р

4. Начал немного полязгивать моторчик печки. Чистка + смазка 500р

5. Сломалось крепление плафонов подсветки номерных знаков. Заказал на Али светодиодные. 500р

6. Перестал работать звуковой сигнал. Дело на самом деле было в предохранителе, но я тогда был чёто нервный, по этому психанул, поменял гудки на hella. Цена вопроса 2000р

7. Профилактическая замена масла через 5тыс км на Лукойл 5w40 с фильтром 2000р

8. Заменил пластиковую защиту днища по правой стороне потому что она растрескалась вся. Цена вопроса 2000р


Черный Фольксваген Гольф 4 11.12.2015 2925


Фото Фольксваген Гольф R32 11.12.2015 2303


Тюнинг Фольксваген Гольф 4 r32 11.12.2015 3420


Тюнинг салона Фольксваген Гольф 4 11.12.2015 2495


Тюнинг Гольф 4 своими руками 11.12.2015 4874


Обвес на Гольф 4 11.12.2015 2282


Матовый Фольксваген Гольф 4 11.12.2015 2468


Заниженный Фольксваген Гольф 4 11.12.2015 2173


Диски на Гольф 4 11.12.2015 2190


Гольф 4 статик 11.12.2015 1802


Гольф 4 на пневмо подвеске 11.12.2015 2110


Виртуальный тюнинг Гольф 4 11.12.2015 1791


Белый Фольксваген Гольф 4 11.12.2015 2151


Wide body VW Golf MK4 photogallery pics 11.12.2015 1958


vw-mk4-ccw-slammed2 11.12.2015 1732


VW Golf mk4 на дисках BBS RS 11.12.2015 2415


Tuning VW Golf mk4 photogallery 11.12.2015 1637


Stance VW Golf mk4 bagged photogallery 11.12.2015 2694


Slammed VW Golf mk4 photogallery 11.12.2015 1736


Modified VW Golf mk4 photogallery 11.12.2015 1519


Golf 4 bad boy 11.12.2015 2197


Custom VW Golf mk4 photogallery 11.12.2015 1620


Body kit VW Golf mk4 photogallery 11.12.2015 1833


Black matte VW Golf MK4 photo gallery pics 11.12.2015 1726


21 11.12.2015 1187


19 11.12.2015 1248


18 11.12.2015 1563


17 11.12.2015 1171


16 11.12.2015 1221


15 11.12.2015 1499


14 11.12.2015 538


13 11.12.2015 1170


12 11.12.2015 1142


11 11.12.2015 1040


10 11.12.2015 1151


9 11.12.2015 1152


8 11.12.2015 582


7 11.12.2015 1075


6 11.12.2015 1177


5 11.12.2015 1404


4 11.12.2015 1222


3 11.12.2015 1094


2 11.12.2015 1378


1 11.12.2015 1744


flag

Арт. 35877 Артикул 35877


image

flag

Арт. 33518 Артикул 33518


image

flag

Арт. 33517 Артикул 33517

flag

Арт. 32695 Артикул 32695

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Автомобиль малого среднего класса стал родоначальником целой эпохи авто, которые, усовершенствуясь, были и остаются образцом оптимального соотношения качества, надежности, цены.

Фольксваген Гольф: тюнинг, современные идеи

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Фольксваген Гольф благодаря качеству, экономичности (небольшой расход топлива) и хорошей адаптации к отечественным дорогам, климату пользуется немалой популярностью в нашей стране. Особенности конструкции моделей всех поколений являются отличным объектом для тюнинга. Имея желание, возможность и знания в этой области вполне реально сделать из простенького авто эксклюзивную машину.

Тюнинг Фольксваген Гольф подразумевает не лишь косметическое улучшения облика машины, но и усовершенствование технических характеристик автомобиля. Но чтобы преобразить авто самостоятельно одного желания и средств недостаточно, важно обладать далеко не поверхностными знаниями, опытом. Ведь, как известно, дорога не прощает ошибок! Для непосвященного тюнингиста максимум что допустимо – обзавестись интересным обвесом либо крутой аудиосистемой. В дела посерьезней, типа изменение характеристик двигателя либо ходовых качеств, самому лезть не стоит.

И все же, что собой представляет тюнинг Volkswagen Golf?

В первую очередь это усовершенствование внешнего облика автомобиля, а именно:

  • изменения цвета авто;
  • установка оригинального обвеса;
  • установка мощных колесных дисков;
  • установка спортивного руля;
  • замена рычага ККП;
  • замена педалей, ручника;
  • замена передних кресел и т.д.

Список можно продолжать в зависимости от пределов бюджета. Ко всему вышеперечисленному можно добавить карбоновый капот, мощные воздухозаборники и пару огромных сабвуферов. После чего перейти к замене движка. Например, в третье поколение Golf можно поставить мотор мощностью до 300 лошадок, что превратит его в настоящую ракету.

Замена ламп, перепрошивка движка и реставрация салона

Очень востребованная операция – замена простых галогенных ламп передних фар ксеноновыми лампами. О том, что ксеноновый свет намного лучше галогенного знают, пожалуй, все автовладельцы. Помимо лучшего освещения, ксеноновый свет экономичней в плане потребления энергии. Самая обычная, она же и самая востребованная операция, – установка биксеноновых линз. Покупать надо сразу комплект, который включает:

  • две фары;
  • два цоколя;
  • две линзы;
  • два блока.

Что касается тюнинга двигателя Фольксваген Гольф, то тут имеется в виду чип-тюнинг, то есть перепрошивка. Другими словами – удаление первичных настроек мотора с использованием определенных программ и установка новых, не ограниченных заводскими параметрами. Грамотная перепрошивка может увеличить мощности двигателя до десяти процентов и заметно снизить расход топлива.

Не стоит пытаться самостоятельно перепрошивать мотор, если недостаточно ясности и опыта в этой области. Лучше обратиться к профи в автосервисах. Там помимо качественной работы и гарантию дадут, о чем можно лишь мечтать при самостоятельных усилиях.

Преобразить можно и салон Golf, например, доработав приборную панель. Замена подсветки, шкалы, подложки панели обойдется недорого, чего не скажешь о замене обычных ламп на ксеноновые лампы.


Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе? Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым

4-02-2014, 03:35 0 Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?

15-02-2014, 15:40 0 Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации


Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома Фольксваген Гольф – больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. Гольф входит в тройку самых продаваемых легковых машин мира. Он также является


Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.


Volkswagen Golf VII Variant - универсальный Гольф немецкий автоВ 2012 году немцы в очередной раз произвели фурор, представив публике седьмое поколение Volkswagen Golf. Тогда же немецкие производители пообещали в скором будущем представить Фольксваген Гольф в исполнении универсал. Спустя полгода было выпущенное седьмое поколение Фольксваген Гольф

Комментарии 0

Комментариев к статье "Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу" пока нет.

Читайте также: