Тюнинг форд гранада своими руками

Обновлено: 02.07.2024

FORD GRANADA TUNING CLUB ФОРД ГРАНАДА ТЮНИНГ КЛУ | ВКонтакте


Но в семидесятые годы эта тенденция перешла все разумные границы. Хуже того, не отличался он и стойкостью к коррозии.

Да и по управляемости машина с очень простым шасси, разработанным в конце пятидесятых годов, была явно не на уровне одноклассных европейских люксовых седанов, с которыми её любили сравнивать в рекламе. В довершение неприглядной картины, качество сборки на фордовских заводах в эти годы основательно подупало, да и традиционно-роскошный американский стайлинг с обилием блестящего декора, доведённый в моделях ford granada фото годов практически ford granada фото абсурда, всё больше выходил из моды в самой Америке, уступая место более простым и чистым формам.

Один из президентов прямо назвал её худшим автомобилем, когда либо выпущенным Детройтом.


Короче — не любят её в современной Америке. Как не любят вообще вспоминать о той эпохе в своём автомобилестроении иначе, как в шутливо-издевательском тоне. На выбор предлагались трёх- или четырёхступенчатые механические трансмиссии, либо трёхступенчатая автоматическая ford granada фото передач. Натуральная кожа и натуральное дерево!

Руль был зафиксирован по высоте, но регулировался по вылету.

Подписаться на отзывы

Был кондиционер и полный электропакет, включая все сидения. Сзади были вообще шикарные кресла. Они анатомические с электрорегулировками и подставками для ног.


У каждого пассажира были индивидуальные плафоны освещения. Был люк с электроприводом на 2 позиции. Анатолий, Москва Ford Ford granada фото, г Ford Granada – это не средство передвижения, это предмет для души. Автомобиль смешанного синего и зеленого цвета с металлическим отливом. Стекла тонированы в заводских условиях в легкое затемненное зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему, снизу вверх.

Американский Ford Granada

Отличный салон: Удобные ford granada фото и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали свое восхищение, причем и ford granada фото, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях.

Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Двигатель 2.

Ford Granada

Ford Granada ford granada фото прост в обслуживании, что и не удивительно, й год. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто не нужна. Продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах из-за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману.

Эту ford granada фото вспоминают все: Петр, Калининград Ford Granada, г Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто.


Поиски заняли около полугода. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Действительно с трудом помещалась.


Ford granada фото о самой машине: Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету. Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю.

Ни разу за ford granada фото 3,5 года езды не возникло желания остановиться, выйти, размять затекшую шею или ноги. Ford Granada – очень комфортный автомобиль. Хотя в одно это слово всю гамму чувств упаковать тяжело.


Мое чувство уверенности в этом авто, чувство того, что вокруг меня не жалкий пластик, не мнущаяся от дуновения ветра фольга, а ford granada фото, старая, добротная сталь – подтвердилось хоть и без особого моего желания на.

Проездив меньше года, умудрился попасть в аварию.

Ford Granada: нужно покорить Европу


Содержание

Роскошь во главе угла



Granada II

В 1977 году в Ford решили, что пришла пора провести смену поколений. Все-таки пять лет для автомобильного сегмента – срок большой. Конкуренты успели сделать шаг вперед.

Упор, как и при рестайлинге 1975 года был сделан на внешность автомобиля. Она стала более брутальной и харизматичной за счет прямоугольных форм. А вот техническую начинку по непонятным причинам не стали менять. И это стало роковой ошибкой компании, которая привела второе поколение вполне успешного автомобиля к провалу. Капризные европейцы, привыкшие к перенасыщенному автомобильному рынку, быстро разобрались, что к чему. И почувствовали себя обманутыми. Ведь им пытались продать уже архаичную конструкцию, завернутую в красивый фантик. А тот факт, что базовая комплектация обзавелась кондиционером лишь вызывала усмешку.


В компании решили отказаться от выпуска купе во втором поколении, поскольку эта вариация была наименее востребована. Ее место занял двухдверный седан. Он, к слову, тоже не сникал популярности.

Провал


Автомобиль Форд Гранада

Первый автомобиль Форд Гранада вышел в продажу в 1972 году. Был представлен несколькими типами кузовов: четырех- и двухдверный седан, четырехдверный универсал и двухдверная Гранада купе с множеством хромированных деталей. Модели с базовой комплектацией до 1975 года назывались Форд Консул, по сравнению с ними Гранада была просто роскошной.


В комплектации Ghia уютный и просторный салон удачно сочетался с изысканной начинкой: шестицилиндровый V-образный мотор с механическим впрыском мощностью сто шестьдесят лошадиных сил, панели из высококачественного дерева, электростеклоподъемники, люк, кондиционер, гидроусилитель руля, фальшрадиаторная хромированная решетка.

В базовой версии модели инженеры обошлись без излишеств. Салон был пластиковый, а двигатель рядный объемом два литра.

Комплектация L Форд Гранада предлагала обивку дверей из ткани и гидроусилитель руля. В качестве дополнительной опции был доступен люк на два положения.


Версию Форд Гранада GL отличали отделка салона велюром (двери, потолок, кресла), накладка под древесину на панели приборов, вольтметр, тахометр, манометр масла, четыре лампы подсветки для каждого пассажира индивидуально, блок ламп, центральный замок, бамперы из металла, люк, широкие молдинги с красивой вставкой, а также тонированные стекла. Тюнинг Форд Гранада включал в себя передние электростеклоподъемники, кондиционер и дополнительную оптику.

На автомобили Форд Гранада первого поколения устанавливался шестицилиндровый мотор, объем которого составлял от 2,300 до 3,000 литров.


В 1975 году данную модель значительно улучшили. Была обновлена гамма моторов, радиаторная решетка, устранены некоторые недостатки, которые проявились за первые три года продаж.

Универсал Форд Гранада, тюнинг которого был в те годы очень распространен, оборудовали стеклоподъемниками, люком и приводом руля с усилителем. К ряду моделей GL и L была добавлена еще и модель S — спортивная версия. Она стала заменой автомобилю Форд Консул GT и получила алюминиевые диски, жесткую подвеску, спортивный руль и двигатель объемом 3,000 литра.

Представительская версия Форд Гранада Ghia в 1975 году была оборудована дисками из алюминия и передней решеткой черного цвета. Данный автомобиль получил широкую известность в европейских странах, где он часто использовался в качесве полицейской машины или такси.

Форд Гранада I выпускался вплоть до 1977 года. Потом на смену ему пришло второе поколение. В первую очередь изменения коснулись дизайна автомобиля. Новая внешность отличалась фарами прямоугольной формы, начинка же осталась прежней. Также был начат выпуск Granada II Turnier.

Из-за моды спрос на малолитражные машины Форд Гранада стал падать, и выпуск данной модели был временно прекращен. В 1982 году после небольшой модернизации эти автомобили стали производить вновь. Изменения коснулись салона и дизайна кузова. Появились зеркала из пластмассы в углах стекол, новые бамперы, задняя рифленая оптика и другие детали. В этом же году был прекращен выпуск седана с двумя дверьми. В 1983 году автомобиль стали оборудовать пятискоростной МКПП и новым дизельным мотором, объемом 2,500 литра и мощностью шестьдесят девять лошадиных сил.

Но вскоре на смену Форд Гранада пришел другой автомобиль — Скорпио. Это произошло уже в 1985 году.

Отзыв Ford Granada 2.3 (1977 г.)

Форд Гранада Chia V6 2.3 седан.

Нет, это не средство передвижения, это предмет для души.

Автомобиль смешанного синего и зелёного-тёмно цвета с металлическим отливом. Стёкла тонированы в заводских условиях в лёгкое затемнённое зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно-зелёного цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали своё восхищение, причём и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростёкла и электрозеркала (всё-таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезён этот салон был отдельно от куда-то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, всё для комфорта.

Двигатель 2,3 V-образная короткоходовая шестёрка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но всё-таки это был самолёт! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанёт в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринуждённо. Ехала 200 кмч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10-ки, 2,3 л да ещё и карбюратор всё-таки.

Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77-й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически всё, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот манёвр прошёл бы совсем по-другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость её я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.

Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой-то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда. Короче, я решил, что балка спасёт и убережёт, а если нет — семь бед — один ответ. Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было моё удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашёл никаких серьёзных вмятин ! ! ! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я её покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года её размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где-то всё-таки пообещают.

Продавал я её чуть ли не со слезами на глазах из-за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я её покупал, и наши друзья. Всё мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.

Вы скажете, что уж больно всё напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчёт в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.


Тюнинг Форд Гранада, как и тюнинг других устаревших американских авто, требует немалых затрат и терпения. Найти запчасти для доработки авто на современном рынке довольно сложно. Это вынуждает многих владельцев машины изготавливать детали для доработки своими руками, или использовать б/у элементы от отечественных авто. Давайте узнаем, как модернизировать некогда популярную модель, и что мы получим в итоге.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Ни для кого из владельцев Granada не секрет, что авто снабжено довольно тонким пыльником, который не способен надежно защитить двигатель и другие детали подкапотного пространства от засорений. Известны случаи, когда штатная защита картера Ford попросту прогибалась от ударов небольших камней. Легко представить, как от таких ударов страдает силовой агрегат "американца". К счастью, решить эту проблему довольно просто своими руками.

Для начала необходимо выбрать новую крышку с большей толщиной. Для тюнинга авто подходят далеко не все пыльники, имеющиеся на российском рынке. Так, по своему размеру с целью модернизации Ford подойдут детали от компаний ШАТЛ, Protex и Шериф. Однако запчастей от этих производителей с каждым годом становится все меньше. Поэтому, если вы не нашли защиту картера от этих фирм, то решить проблему можно, воспользовавшись пыльником от Лада Приора. При стоимости не более 2 тысяч рублей за б/у запчасть вы получаете возможность надежно защитить мотор и КПП Granada от неприятных сюрпризов отечественных дорог.


Защита картера автомобиля Форд Гранада

Для тюнинга нам потребуется подготовить:

  • набор плоских и крестовых отверток разных размеров;
  • ключ с глубокой головкой № 10;
  • торцевой ключ № 8;
  • саморезы;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. После этого ключом № 10 отворачиваем 2 болта и снимаем защиту. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его.

Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее. Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть. После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. В результате проделанной работы мы надолго решили проблему с ударами камней и попаданием мусора в подкапотное пространство Granada.Тюнинг Ford Granada

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Перед установкой КПП модифицировали, изменили передаточные числа, доработали выжимной подшибник. По щучьему веленью Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей —например… салона.


Изучаем интеркулер 3 Монтаж диодов в арки колес — когда оригинальность зашкаливает Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь.

После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит.

FORD GRANADA TUNING CLUB ФОРД ГРАНАДА ТЮНИНГ КЛУ

Клеем также пользоваться не стоит — он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся. Тюнинг колесных арок Форда Гранады Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки.

Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг.


Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч.


Далее крепим подсветку к колесным аркам. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации.


С соответствующим бюджетом но это еще полбеды , и самое главное — с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной — и, естественно, не всегда щадящей — эксплуатации.


В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: Все равно так, как у немцев — не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?


Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его. Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее.

Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть.

После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. Anatoly Fastovich replied to Igor Игорь , а гильза лопнуть не могла?

Reasons to Tune Your Own Car: Выглядит как машина моей мамы в ее молодости, но внешность обманчива — эта Гранада мощнее Бугатти Вайрон. Может вы спросите себя, что эта европейская телега делает в разделе тюнинга.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Голубой овал в американской вариации это обычная тема масл-каров и огромных пикапов, но европейские форды совсем другие. В Европе в основном культивируют ретро-направление тюнинга марки Форд.


Конечно можно поискать шоу и гонки в Великобритании или Скандинавии, найти множество примеров модифицированных Escort, Cortina, Focus, Capri и Granada. Честно говоря, это одна из самых сумаcшедших машин, которая попалась к нам в руки. Тюнинговый мотор Форд V8 Этот Ford Granada была в полном стоке, перед тем как попасть в руки к ее нынешнему хозяину и постройщику Джо Олсену. И с ним же она отправилась в долгое и эпичное летнее путешествие, удивительнее, чем путешествие Фродо по Средиземью.

FORD GRANADA 1977 — почти MUSTANG

Этого вполне достаточно для большинства простых смертных, таких как мы, но Джо было мало. И он засунул в эту европейку 4.

Инструкция: Видео форд гранада тюнинг

Усилим невероятное впечатление, и подметим, что некоторые кампании собирают движки на этом блоке для Формулы 1! Трудно представить, сколько времени заняло у Джо подогнать и качественно установить этот мотор в его Форд.


Он выдумал и смастерил из головы впускной коллектор, турбо, систему охлождения, выпускную систему.

Читайте также: