Тюнинг фар тойота альфард своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

  • Xuất bản 24 Th02, 2021
  • На этом видео мы покажем как реставрировать фары на Toyota Alphard. Это машина раньше была праворульный, для получение лицензия на оформления Казахстанский учет перекинута руль с правой стороны в левую в том числе еще несколько деталей, так же фары отличается от леворулевой авто.
    Давайте тут коротка расскажу в чем отличия:
    Праворульный автомобильный фары освещает левую сторону больше чем правую, потому что они предназначены для левостороннее движение. В Казахстане правостороннее движение, по этому не выдаётся лицензия пока не устраните эти недостатки. Один из этих недостатков является фары. В данном видео увидите как перенастроит фары при этом улучшая освещения.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Разборка и покраска фар, а также установка

Для работы необходимо иметь:

  1. Ключ на "10";
  2. Бытовой фен или духовка;
  3. Грунт для пластика и краска;
  4. Наждачная бумага, Уайт-Спирит;
  5. Герметик (желательно), но можно использовать и старый;
  6. Ветошь, салфетки и много свободного времени;
  7. Кольца типа "ангельские глазки".

Тюнинг фар Toyota Altezza — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом необходимо демонтировать фары. Для этого не надо много ума — снимаем бампер и демонтируем фары при помощи ключа на "10" и крестовой отвертки.
  2. Производим предварительную очистку фары от различного рода загрязнений.


  1. Теперь нужно разобрать блок-фару. Существует несколько способов как это сделать, можно, к примеру, распилить фару по кругу, или использовать вариант предусматривающий нагревание. Для нагрева фары, точнее герметика, используют либо духовку, либо бытовой фен. Фара равномерно прогревается, герметик размягчается и стекло фары можно отделить от корпуса. Здесь важно не переборщить и чувствовать степень прогрева пластика и герметика. Если перегреть, можно деформировать фару или отдельные ее части. Если недогреть, можно что-то сломать при попытке отделить одну часть от другой. Греем феном аккуратно, примерно 20 минут на "средних оборотах".


  1. Когда две части фары разъединены можно приступать ко второму этапу — покраске. Перед началом работы производим осмотр внутренней части фары, выполняем мойку, чистку в общем все подготовительные работы.
  2. Далее готовим сами элементы, которые подлежат окрашиванию. Берем маски и подготавливаем их к окрашиванию. Для этого шкурим поверхность мелкой наждачкой для придания ей шероховатости. Это улучшит адгезию, проще говоря держаться грунт, да и краска будет лучше.


  1. Теперь обезжириваем поверхность и приступаем к грунтованию. Наносим грунт равномерным слоем, держа баллон на расстоянии 15-20 см. таким образом, чтобы грунт ложился ровно без разводов и потеков.


  1. Ждем пока все подсохнет и приступаем к окрашиванию масок в черный цвет. Окрашивание происходит по такому же принципу, что и грунтование. Стараемся нанести равномерный слой краски, избегая потеков и наплывов. Всех слоев может быть несколько, все зависит от краски и желаемого результата. Между нанесением слоев нужно подождать какое-то время пока краска высохнет.



  1. Этап третий — установка "ангельских". Покупаем кольца нужного диаметра и конфигурации. Производим все необходимые работы и устанавливаем "глазки". Этот этап также может у всех проходить по-разному, все зависимости от того, какие кольца вы ставите, кто производитель и какой тип крепление у них. В данном случае кольца устанавливаются на двусторонний скотч, кольцо большего размера устанавливается отлично, словно здесь и было, а меньшее крепится в нижней части на скотч, а в верхней — фиксируется отражателем.



  1. Завершительная стадия — сборка. Производим проверку фары и ее элементов, после сборки ничего уже не исправишь, только повторная разборка. Если все функционирует без нареканий, выполняем сборку. Клеить стекло можно на старый герметик, для этого его необходимо разогреть, а можно добавить нового герметика для пущей надежности. Прогреваем старый герметик примерно 15-20 мин до такой степени, чтобы он стал мягким и тягучим, как расплавленная жвачка, после чего устанавливаем стекло на место и сдавливаем места стыка для лучшего эффекта. Важно давить не на центр, а по краям, то есть в местах, где нанесен герметик. Удерживаем фару в таком положении несколько минут до тех пор, пока герметик не затвердеет.



После этого можно приступать к установке обновленных фар на место дальнейшей службы. Вот собственно и все. Как видите, нет ничего невозможного, разобрать и покрасить фары — совсем не сложно, также как и установить в них "ангельские глазки".

Читайте также: