Тюнинг фар лифан солано 620 своими руками

Обновлено: 07.07.2024



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lifan Solano (620) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением LF481Q3 и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 106 л.с. 149 Нм. Силовой агрегат собственной разработки, но имеет много общего с японским Toyota 4A-FE. Помимо Lifan Solano, данный двигатель устанавливался на Lifan Breez 520).

На Лифан Солано (620) 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22U, построенный на базе процессора MC9S12XET256. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Lifan Solano (620) 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 106 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 149 Нм. ➡ Стало ~162 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0137, P0138, P0140, P0141, P0420.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Пришлось перебрать фары из за дов БАРЫГ с АВИТО. Будте предельно осторожны покупая на АВИТО. Я теперь если .

Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр! Заказывал .

Не забудьте подписаться на канал! Для установки Ангельских глазок в фару необходимо разъединить стекло и корпус .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Lifan Solano а так же разборка и сборка .

Биксеноновые линзы (билинзы) - лучший вариант модернизации головного света Вашего автомобиля. От штатных .

Решил сделать подсветку дверных карт с помощью неонового шнура , который продается на али экспресс и результат .

Лучший вариант вернуть фарам прежний блеск, это лакировка. вк; id268880742 Всем привет мое имя Алексей .

Сегодня разбираемся с такими широко известными линзами как HELLA 3R из Китая, и смотрим как можно улучшить их .

Знакомимся с плафоном-очечником для автомобиля Lifan Solano. Код: Lifan B4123100B03 ФОНАРЬ САЛОННЫЙ В СБОРЕ .

Установка би линз c led лампами и установка бегающих поворотников и ангельских глазок на lifan breez Тюнинг lifan breez.

Еще один способ освежить фары lifan 320. Добавляем светодиондую ленту под корпус линзы. делаем больше света.

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Регулировка фар Лифан солано своими руками

Плохо светят фары на Лифан солано

Снятие и регулировка фар, замена дальнего и дальнего света

На самом деле, по крайней мере, некоторые автомобили нуждаются в постоянном обслуживании. Это также относится к регулированию фар и их разборке. Это утверждение верно для всех автомобилей, в том числе Лифан Солано, которая стала довольно популярной в нашей стране.

Снятие фар основное освещение

Для того, чтобы взлетать огни основное освещение Лифан Солано, вам нужно предпринять некоторые стандартные шаги для этого метода, который мы сейчас рассматриваем. Ситуации, когда может потребоваться снять фару, чтобы разобрать или обнаружить неисправность:

Сначала нужно снять декоративную решетку, которая позволит нам добраться до монтажного механизма. Тогда вам нужно взлетать внутренняя часть переднего крыла на той стороне, с которой оно должно быть снято фара. Далее следует поворот переднего бампера, который также необходимо снять.

Осуществляем демонтаж элементов конструкций

Теперь вы можете сразу начать снимать всю фару с помощью сплошного блока. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных винта, два из которых расположены в верхней части фары и один в нижней части, от крыла. Затем аккуратно отсоедините кронштейн, что может потребовать небольшого усилия. Также не забудьте про электрические разъемы, которые питают освещение. После тщательного отсоединения их можно начать удаление остатков фар.

Разобрав элементы кузова, вы можете приступить к разборке самих фар

Хотя почти вся работа уже была проделана, бывают моменты, когда вам нужно добраться до самой лампочки, чтобы заменить ее. Замена ближнего и дальнего света Lifan Solano. простая задача. Для этого вам необходимо снять уплотнительную крышку с блока фар, повернув ее по периметру. Далее следует вращение пружинного зажима, после разборки которого можно будет достать даже лампу дальнего луча. Его прямая замена ничем не отличается от обычной лампы, поэтому нет смысла описывать это действие.

  • Bmw F10 Как Снять С Парковки
  • Размер Аккумулятора Хонда Аккорд 7
  • Производители должны перейти на российские краски и шины
  • Как Поменять Ремень Грм На Фиат Дукато
  • Замена Поворотника В Зеркале Шкода Октавия А5
  • Скрип Передней Подвески Шкода Рапид

Если вам поручено заменить стандартную оптику на биксенон, изучите материал: поместите биксенон в центр внимания своими руками.

Если вам нужно заменить ближайшую лампу, вам сначала необходимо снять крышку таким же образом. взлетать пружинный механизм блокировки, позволяющий нам добраться до фонаря. Его замена по тому же принципу.

Иногда вам также нужно убрать лампочку, которая указывает на поворот автомобиля. Его разборка ничем не отличается от вышеуказанных этапов замены оставшихся ламп. После этого вам нужно будет собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар.

Отрегулировать фары

В зависимости от условий эксплуатации и естественных причин может потребоваться регулировка фар. Для этого вам нужно будет подготовить машину с нужными продуктами, а также найти подходящее место с плоской поверхностью. Как правило, лучше всего вносить коррективы на специальных подставках, которые позволяют легко выполнить эту непростую задачу. Тем не менее, корректировки могут быть сделаны в домашних условиях.

LIFAN SOLANO реставрация фар

Восстановить прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО.

Запасные лампы накаливания для LIFAN X60

только специализированное оборудование позволит лучше регулировать

обучение

  • Где Находится Датчик Включения Вентилятора На Гранте
  • Что Нужно Менять При Замене Цепи Грм
  • Как Проверить Трехфазный Двигатель Мультиметром
  • Сколько Нужно Вольт Чтобы Завести Машину

Производитель также рекомендует проверить уровень масла и при необходимости долить его до полного уровня. То же самое нужно будет сделать с жидкостью в системе охлаждения. Затем проверьте шины на предмет правильного уровня давления.

Весь комплект оборудования для автосервиса, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы всегда носите с собой, должен быть на месте в багажнике. Но все остальные предметы из багажника необходимо будет снять, чтобы не создавать перегрузки, которая не является типичной для нормального состояния автомобиля.

Вам также нужно будет попросить человека вашего цвета лица сесть на место водителя. Если это невозможно, вы можете заменить человека грузом соответствующего веса.

Теперь пришло время готовиться ко всем дальнейшим действиям. Они включают в себя доставку автомобиля в темное место, чтобы линия фары была четко видна и на соответствующем уровне, а именно на границе мира. Он расположен там, где свет виден ниже, но не выше линии.

Вы можете использовать дверь гаража или стену дома

Помните, что машина должна быть в абсолютно равном положении. Дело в том, что центральная ось машины должна быть на 90 градусов относительно стены, на которой будет измеряться уровень освещенности. Расстояние до этой стены должно быть ровно три метра. Чтобы точно проверить положение машины, вам нужно будет встряхивать ее вверх и вниз, чтобы подвеска не меняла свое положение в будущем. Кроме того, заранее подготовьте чистый белый лист 24-метровой бумаги. Вам нужно создать легкий экран.

Вертикально в центре экрана рисуем линию точно посередине. Вы должны убедиться, что эта линия проходит вдоль оси автомобиля. Также нарисуйте горизонтальную линию, над которой центральная часть мира не должна подниматься. Кроме того, на экране должны быть две вертикальные линии, указывающие центральную ось фар, относительно левого и правого краев. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить там, где расположена центральная часть фары.

Прямое регулирование

Настроить фонари Lifan Solano несложно. Во-первых, вы должны знать, что проверка фар в одно и то же время может быть очень сложной. Поэтому вам нужно сделать это один за другим, просто отключив питание фары, которая в настоящее время не тестируется.

Тем не менее, вы можете использовать простую ткань, которая покрывает неактивные фара. Однако следует помнить, что в качестве материала фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур более нескольких минут.

А так как фары могут выделять много тепла, вы можете держать их закрытыми не более трех минут подряд. После нескольких минут охлаждения при выключенном освещении операцию можно повторить.

Вторым пунктом в нашем списке нормативных действий будет запуск двигателя со скоростью полторы тысячи в минуту. Теперь вы можете выключить фары, чтобы проверить границы света, которые должны достаточно точно соответствовать рамкам, установленным на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от желаемого уровня, вам необходимо внести коррективы. Суть его заключается в простом вращении регулировочных винтов.

Один из них соответствует вертикальной оси, а другой. горизонтальной оси. Поворот первого по часовой стрелке немного поднимет свет, на время. немного опущен Если вам нужно отрегулировать горизонтальную ось, то вам нужно будет вращать винт по часовой стрелке, который сместит световой луч влево. После прокрутки против часовой стрелки стрелки. луч будет смещен вправо. Все эти операции используют обычную отвертку.

Таким образом, регулировка фар Лифан Солано это может быть возможной задачей для большинства владельцев этого автомобиля.

Lifan Solano: сошедший с гор

Факультет гидравлики

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: