Тюнинг фар калина 2 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Новинка от Волжского автозавода представлена в трех разновидностях кузова – седан, хэтчбек и универсальная модель. Лада Калина, привлекла внимание покупателей еще во время первой презентации, но так же, как и большинство моделей автомобилей ВАЗ, Лада Калина нередко нуждается в тюнинге. Особенно необходимо делать модернизацию мотора, улучшение внешнего вида, салон тоже можно доработать. Поэтому тюнинг Лады Калины — это обычный процесс. Даже небольшой тюнинг способен серьезно улучшить автомобиль.


Несмотря на множество шуток и противоречивые мнения по поводу данной модели автомобиля, он востребован среди людей разного возраста. Внешний вид автомобиля вобрал в себя детали от японской и европейской автотехники, что и обуславливает его популярность. Ладу Калину и Ладу Приору можно считать хорошим продолжением серии автомобилей ВАЗ – они обладают экономичными двигателями, хорошими техническими характеристиками и относительно комфортными салонами.

Тюнинг ВАЗ Лада Калина можно сделать самому, так и прибегнув к услугам профессиональных компаний. Изменения затронут внешний вид машины, а кроме того внутреннее наполнение. С помощью доработок можно сделать автомобиль более мощным, стильным и комфортным.

Внутренний тюнинг Лады Калины

Техническая сторона является наиболее важной, поэтому начинать лучше со внутреннего тюнинга. Комплектация автомобиля может быть разной по мощности и технике выполнения. На заводе в Ладу Калину устанавливают двигатель с небольшой мощностью, который не способен выдавать более пяти тысяч оборотов. Поэтому владельцы авто предпочитают его заменить и улучшить динамику автомобиля. Данное желание возникает, когда смотришь практически на любой отечественный автомобиль, так, допустим, многие бы не отказались сделать себе и тюнинг Лады Приоры.


Для осуществления этой задачи следует провести чип-тюнинг и установить новый фильтр, выхлопную систему. Чип-тюнинг поможет увеличить мощность и скорость авто, но при этом увеличит расход бензина при передвижении.

Для достижения большей мощности рекомендуется провести установку впускного ресивера и распределительного вала. Подвеска и тормоза практически не нуждаются в тюнинге, но при несложных доработках, автомобиль сможет работать даже как спортивная машина.

Внешний тюнинг Лады Калины

Внешний тюнинг владельцы автомобиля обычно предпочитают делать своими руками, так как это единственным способ достичь нужного результата. Вид автомобиля Лада Калина универсальный прекрасно дополнят обвесы, бамперы, спойлеры и крылья. Делая тюнинг Лады Ларгус тоже обычно первым делом меняют крылья и бампера.

Изменения обязательно коснутся и фар. В Ладе Калине установлены достаточно качественные фары, но владельцы часто меняют их на современные ксеноновые лампы. При этом важно учесть, чтобы при смене заводских фар, оптика автомобиля не ухудшилась. Оптимальным вариантом считается установка ангельских глазок.


Однако, чаще всего для изменения внешнего вида авто, меняют именно диски – кованые или литые. Литые диски более легкие и дешевые, чем кованые, но кованые выглядят более стильно. Выбор дисков очень большой, каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант.

При самостоятельном тюнинге не рекомендуется устанавливать на Ладу Калину диски, диаметр которых превышает 15 дюймов, так как большие диски могут оказывать влияние на динамические характеристики автомобиля. При желании установить именно большие диски, следует предварительно провести развальцовку колесных арок, обычно такое решение актуально делать на автомобилях Ока.

Внешний тюнинг – это не только преображение экстерьера Лады Калины, все доработанные детали должны влиять на ее технические характеристики.


Тюнинг салона автомобиля

Лада Калина обладает достаточно комфортабельным салоном, но и здесь есть что поменять. Например, отличным вариантом будет замена руля на более спортивный тип. Это одновременно облегчит управление машиной, а также сделает его более комфортным, улучшит интерьер авто.

Чтобы передвижение с помощью Лады Калины приносили только комфорт, рекомендуется провести тюнинг сидений. Для тандема с рулем можно установить спортивные сидения, которые придадут автомобилю неповторимый стиль. Сидения могут быть обтянуты кожей, текстилем, кожзамом – в зависимости от предпочтений владельца. Можно поставить авточехлы с подогревом, для тех, кто находится в Киеве, купить такие чехлы можно по ссылке. Получится довольно стильно, да и зимой будет теплее ездить.


Не только красивым, но и функциональным элементом является подсветка приборной панели. Подсветка дает возможность владельцу автомобиля читать все показания приборов даже в ночное время суток, а также украсит салон мягким свечением.

Тюнинг творит чудеса, не иначе! В подтверждение — данное видео:


Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

Устройство и особенности оптики на Калине

Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:

  • внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
  • пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
  • прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
  • источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
  • пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.


Диодная оптика Калины

Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.

При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео — канал Лада Калина).

Демонтаж и ремонт оптики

Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.

Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:

  1. Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
  2. На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
  3. Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
  4. После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
  5. Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
  6. Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла. Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
  7. После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
  8. Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
  9. Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри. Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
  10. На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.

Идеи тюнинга

Есть несколько вариантов тюнинга оптики на Калине:

  1. Тонировка фонарей. Эта процедура может быть произведена с использованием специального лака либо тонировочной пленки. Более подробная информация об этом виде тонирования приведена в этой статье.
  2. Реснички на фары. Такой вариант тюнинга считается наиболее простым.
  3. Специальная тюнингованная оптика. Современный рынок предлагает калиноводам огромный ассортимент различных тюнингованных фар. Это могут быть и так называемые ангельские глазки, и диодная оптика и т.д. В данном случае все зависит от предпочтений.
  4. Установка других источников освещения — диодов или ксенона.

Детальная инструкция по установке ламп ближнего света в Калине приведена на видео ниже (автор ролика — канал Kalinin).





При установке мощных диодных лампочек света выделяется гораздо больше, чем при обычных, а если стекла фар затонированы или покрашены, то они не слепят водителя впереди идущей машины. Оставалось только решить, какой вид тонировки следует выбрать: пленка или краска в баллончике.

Такая краска красиво закрашивает стекла фар, при этом, не умаляя количества света даже при стандартных лампочках. Таким образом, было принято решение использовать аэрозольную краску.



Для этого пленкой был покрыт кузов в области фар, чтобы не забрызгать его в районе бампера. Для профессионала это было бы не очень сложно сделать, но в нашем случае страховка не помешает. Покраска прошла хорошо. Отличной ее не назовешь, потому что было неправильно подсчитано количество краски, и пришлось по-новому бегать в магазин за еще одним баллончиком.

После того, как покраска закончилась, надо оставить машину на пару дней в гараже, чтобы краска хорошо высохла. После того как она высохла, все стало очень красиво. Покраска была без подтеков и разводов. После этого были установлены диодные лампочки, что дало возможность обеспечить отличное освещение в темное время суток.

Такой тюнинг обходится приблизительно в 500 рублей, если правильно подсчитать количество краски, а остальных затрат не требуется. И напоследок небольшой совет: если это ваша первая работа баллончиком, или же вообще, в области покраски, лучше доверить эту работу мастеру.

Тюнинг Лада Калина 2

Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.

Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Тюнинг универсала

Салон

Лада Калина 2, по сравнению со своими предшественниками, имеет довольно живописный салон. Обновленные торпедо, дверные карты, и обшивка, смотрятся очень современно, поэтому тюнинг данных деталей, будет неуместен.

В основном, владельцы Лада Калина 2, меняют только сиденья и рулевое колесо, на более удобное, подходящее индивидуально для водителя. Также, можно поменять цвет обшивки салона.

Торпедо, тоже можно заменить на другое, например, с Калины хэтчбек или седан. По своим креплениям, они абсолютно одинаковы, и отличаются немного визуально.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатель

Тюнинг двигателя может подойти не только кузову универсал, а и хэтчбек. Начинается данное улучшение с установки нового распределительного вала, имеющего больший угол вращения (вместо 245 градусов – 280).

Установка распределительных валов поможет скрыть тюнинг двигателя от лишних глаз

Помимо этого, для увеличения мощности и скорости автомобиля, нужно установить отдельный механизм управления на каждый цилиндр. Двигатель будет быстрее реагировать на нажатие педали газа, а также, работа цилиндров будет намного слаженнее.

Тюнинг Лада Калина 2

Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.

Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Тюнинг универсала

Салон

Лада Калина 2, по сравнению со своими предшественниками, имеет довольно живописный салон. Обновленные торпедо, дверные карты, и обшивка, смотрятся очень современно, поэтому тюнинг данных деталей, будет неуместен.

В основном, владельцы Лада Калина 2, меняют только сиденья и рулевое колесо, на более удобное, подходящее индивидуально для водителя. Также, можно поменять цвет обшивки салона.

Торпедо, тоже можно заменить на другое, например, с Калины хэтчбек или седан. По своим креплениям, они абсолютно одинаковы, и отличаются немного визуально.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатель

Тюнинг двигателя может подойти не только кузову универсал, а и хэтчбек. Начинается данное улучшение с установки нового распределительного вала, имеющего больший угол вращения (вместо 245 градусов – 280).

Установка распределительных валов поможет скрыть тюнинг двигателя от лишних глаз

Помимо этого, для увеличения мощности и скорости автомобиля, нужно установить отдельный механизм управления на каждый цилиндр. Двигатель будет быстрее реагировать на нажатие педали газа, а также, работа цилиндров будет намного слаженнее.


Практически все бюджетные автомобили имеют невыразительные черты кузова. Это связан с тем, что создание острых линий существенно повышает стоимость производства. Решить проблему с унылым видом можно путем установки обвеса. Качественный, правильно подобранный обвес позволяет:

  • Зрительно сделать кузов больше.
  • Повысить престижность модели.

Сегодня в продаже встречается довольно большое количество различных обвесов, которые могут сделать автомобиль практически неузнаваемым. При этом отметим особенности приобретения уже готовых наборов:

  • Стоимость их относительно невелика. Из-за применения дешевого пластика производители существенно снижают стоимость обвеса. Кроме этого, во многих случаях проводить лакокрасочные работы придется самому, подобрав краску под цвет кузова. Поэтому многие решают приобрести уже готовые наборы, а не создавать их самостоятельно.
  • Правильная геометрия, точные размеры, надежные крепления – признаки качественного обвеса. Самостоятельно изготовить обвес высокого качества достаточно сложно, так как даже мельчайшие ошибки становятся причиной появления дефектов.
  • Разработкой дизайна занимаются профессионалы – еще одна причина, из-за которой готовые набору пользуются популярностью. Правильно разработанный дизайн обвеса позволит сделать автомобиль по-настоящему привлекательным.
  • Упрощается установка за счет правильного размещения крепежей. Как показывает практика, на установку приобретенного набора обвесов уходит относительно небольшое количество времени. Конечно, в некоторых случаях приходится проводить доработки, но они не существенные.


Сделать экстерьер более привлекательным можно путем установки различных мелочей, к примеру, хромированных ручек. Защитить кузов можно путем установки пластиковых накладок на колесные арки.

Врезка: Важно: Большой популярностью на протяжении многих лет пользуется тюнинг, предусматривающий установку стильных колесных дисков большого диаметра. В продаже встречаются самые различные варианты их исполнения: окрашенные в цвет, хромированные или просто стальные.




Накладки, пороги и обвесы

Самое первое, что стремятся установить. Наверное, потому, что накладки, например, стоят не так уж и дорого, но смотрятся довольно эффективно. К тому же, и выполняют кое-какие практические защитные функции для кузова. Обвесы, конечно, вещь не дешевая, но, особенно спереди, смотрятся впечатляюще. В вопросах выбора и установки главное – не переборщить (помните, как говорят поляки: занадто – не здрове)!

Следует учитывать, что Калина все же – довольно маленькая машинка и огромные обвесы и накладки будут смотреться, как минимум, нелепо. Среди очень популярных нынче переделок – накладка на перед и зад на бамперы, замена решетки радиатора (что иногда придает машине весьма солидный вид).


Головная оптика: как ее усовершенствовать?

Во многом стиль экстерьера определяется устанавливаемой головной оптикой и задними фонарями. Варианты исполнения, идущие по заводу, нельзя назвать привлекательными, так как изготавливаются еще по старым технологиям и обладают низким качеством.

К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

  1. Можно провести модернизацию установленной конструкции или приобрести новую. Некоторые салоны тюнинга предоставляют возможность купить новую оптику и фонари, которые идеально подойдут под автомобиль.
  2. Существует довольно большое количество способов модернизации уже установленной конструкции. Примером можно назвать рекомендации, связанные с заменой стандартного источника света на диодный.

Почему диодные источники света сегодня пользуются большой популярностью? Причин довольно много:

  • Невысокая стоимость. Диодные источники света одни из самых дешевых, что позволяет сэкономить на тюнинге и дальнейшем обслуживании.
  • Привлекательный вид. Диодные ленты уже давно используются при тюнинге многих автомобилей.
  • Малое энергопотребление. За счет этого снижается нагрузка на установленный генератор и уменьшается количество потребляемого топлива, а во время заглушенного двигателя меньше разрежается аккумулятор.
  • Высокая надежность. Срок службы качественных диодов довольно велик, так как на них не оказывает негативное влияние высокая влажность и иное воздействие.
  • Компактные размеры. За счет этого на малой площади размещается большее количество источников света.
  • Длительный срок эксплуатации.


Если обратить внимание на новые автомобили практически всех производителей, то головная оптика и задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии. Кроме этого, проводят следующего рода тюнинг оптики и фонарей:

  1. Выполняют тонировку защитного стекла.
  2. Проводят шлифовку поверхности защитного стекла.
  3. Устанавливают различные реснички и накладки.

При выполнении тюнинга следует помнить о том, что фары и задние фонари выполняют важную функцию, а не являются декоративной частью кузова. Именно поэтому все изменения должны быть продуманными.



Тюнинг салона

Дополнительная подсветка салона. Для подсветки используются различные светодиодные ленты, подключаемые к бортовой сети автомобиля. Стоимость одной такой ленты — от 400 рублей. Чаще всего дополнительную подсветку устанавливают на пол автомобиля. Назначение у неё не только эстетическое, но и практическое: если водитель уронит какую-нибудь мелкую вещь на пол салона, найти её не составит труда. Ещё водители подсвечивают дверные ручки внутри салона, используя всё те же диодные ленты. Это относительно новое направление в тюнинге, которое быстро набирает популярность.

Установка рейлингов или специального бокса

Несмотря на достаточно большую вместительно салона рассматриваемого автомобиля довольно часто тюнинг предусматривает установку рейлингов или специального бокса. Особенностями подобного незначительного тюнинга можно назвать нижеприведенные моменты:


  • Рейлинги устанавливают для перевозки лыж или другого крупногабаритного груза. Примером можно назвать велосипед, доски для серфинга и многое другое. Стоимость подобного элемента относительно невысока, но он существенно повышает привлекательном автомобиля и его практичность в применении. При установке рейлингов стоит помнить о том, что на них будет оказываться достаточно большая нагрузка во время эксплуатации. Поэтому следует проследить за надежностью крепления.
  • Багажный бокс сегодня часто встречается на автомобилях зарубежного происхождения. Подходит этот аксессуар для дальних поездок, так как позволяет разместить довольно большое количество различных вещей. Стоит учитывать, что багажный бокс — это только аксессуар, который применяется по мере необходимости. При его каждодневном применении существенно повышается расход топлива, так как повышается сопротивление при движении. Кроме этого, багажный бокс делает автомобиль с виду более массивным.

Стоимость рейлингов и багажного бокса относительно невелика, что позволяет расширить возможности автомобиля с наименьшими затратами.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Лакокрасочные работы – финишная прямая

Почему автомобили отечественного происхождения не выглядит столь привлекательно, как зарубежные аналоги. От части все заключается в низкокачественном лакокрасочном покрытии и выборе тусклой цветовой гаммы. Сделать свой универсал более привлекательным можно путем выполнения лакокрасочных работ. Конечно, этот этап является финишным.

К особенностям проведения лакокрасочных работ можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Следует удалить все остатки старого покрытия.
  2. Для качественного проведения работ требуется специальное оборудование, а также чистый бокс, в который не попадает пыль и мусор. Стоит помнить о том, что если в процессе покраски на поверхность попадет мусор, то подобное лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
  3. Важно также правильно провести подготовку поверхности к проведению рассматриваемых работ.

Самостоятельно провести лакокрасочные работы качественно достаточно сложно, но возможно при наличии требующегося оборудования. Как показывает практика, после подобного улучшения автомобиль выглядит намного привлекательнее.


Мнение специалистов

Виталий. Приобрел этот автомобиль для того, чтобы ездить на дачу. Даже столь недлительная поездка оказалась настоящим испытанием. Все дело практически в полном отсутствии изоляции. Друзья посоветовали провести изоляцию самостоятельно, если время есть. Было лето, решил пару дней провести на даче в гараже. Результат порадовал. Конечно, не идеал, но лучше, чем было.

Дмитрий. Купил Ладу Калину, друг продавал, точнее почти даром отдал. После нескольких месяцев эксплуатации он сказал, что однозначно хочет иномарку. Я же решил немного вложиться и сделать из Калины пригодный для эксплуатации автомобиль. В результате несколько тысяч затраты, пару месяцев, и у меня комфортабельный просторный универсал.

Алексей. Первая машина, которую я себе купил. С деньгами туго, зато в машинах еще с детства капался вместе с отцом. Что хочу сказать: сразу все не сделать, но нужно распланировать последовательность. К примеру, если будет дорабатываться салон, то сначала выполняется изоляция салона, а только потом другие моменты.

Слава. Не знаю, как нас счет тюнинга, но Калина досталась в плачевном состоянии. Пришлось ее практически полностью перебрать, все заменить, кое что поставить не родное, и только тогда начала ездить. О комфорте речи нет, но мне для работы, главное надежность и ремонтопригодность.

Доработка Лада Калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Для чего нужна и как производится доработка Лада Калина своими руками? Обычно, это делается, если владелец решает приукрасить свое отечественное авто, улучшить его внешность и внутреннюю суть. Конечно же, Калина – не классика ВАЗа, но и полноценного европейского качества (как у Мерседеса, к примеру) не наблюдается. Да и внешний вид, честно скажем, немного устарел и оставляет желать лучшего. Так что, если вам хочется чего-то большего, чем обычный ВАЗ, вам придется всерьез заняться тюнингом Калины.

Доработка Лада Калина своими руками не только возможна, но и необходима. Это с успехом доказали и народные умельцы, и рьяные ценители отечественного автопрома в лице владельцев данного автомобиля. Проходит подобная доработка, как правило, в несколько этапов (а вообще-то, смотрят, в основном, по имеющимся средствам: оцените, сколько именно сейчас вы сможете потратить денег на вашу любимицу, сколько в следующем месяце, и действуйте реально).

Выводы

Несмотря на то, что ВАЗ в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в разработку новых технологий и создание новых моделей, конкурентоспособных зарубежным аналогам, сегодня автомобили, выпускаемые под брендом Лада, часто подвергают тюнингу. Это связано с массой заводских недоработок и многими другими проблемами, которые возникают непосредственно при эксплуатации автомобиля. При желании Ладу Калину можно изменить практически до неузнаваемости, однако для этого может потребоваться достаточно много времени и сил. Есть ли смысл вкладывать большое количество средств в подобный универсал? Весьма сложный вопрос. В некоторых случаях вложения и стоимости самого автомобиля позволили бы приобрести иномарку.

Освещение


Читайте также: