Тюнинг фар бмв е39 рестайлинг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Фары передние BMW e39 Отдельно стекло 10000 Новые TYC Тайвань Доставка по Алматы Отправка в регионы. Можно в рассрочку.

Продам привозные фары рестайл на бмв Е39 оригинал HELLA с белым поворитником. Галоген. Фары после реставрации. Все кре.

Продаем включатель фар оригинал б у из Германии на е39. См фото, помогаем в отправке по регионам. Звоните с 10 до 18 к.

Продаётся контрактная фара на БМВ 520 е39, ориоригинал привозной из Германии. Есть обе. Отправка в регионы

В наличии имеется левая Фара оригинал на BMW E39, 5 серия, ксенон. Цена: 30 000 и без 25 000. Наш авторазбор в Талдыко.

Стекла фар, стекло фары новые дорестайлинговые на бмв 5 серии е39 с белым поворотником DEPO или TYC, сравнивайте со св.

Противотуманки новые бмв 5 серии е39 фары противотуманные комплект левая правая цена указана за комплект, отправка в р.

Фары передние на БМВ Е39 Оригинал б/у Из Германии. Отправим в регионы. Предусмотрена рассрочка и кредит

Модельный ряд BMW

Автозапчасти для BMW в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 2771
  • Актобе 6935
  • Алматы 335165
  • Атырау 2906
  • Караганда 36696
  • Кокшетау 1834
  • Костанай 5376
  • Кызылорда 1830
  • Нур-Султан (Астана) 42329
  • Павлодар 4202
  • Петропавловск 2527
  • Семей 4492
  • Талдыкорган 1260
  • Тараз 3037
  • Темиртау 1869
  • Уральск 2364
  • Усть-Каменогорск 5940
  • Челябинск 1595
  • Шымкент 11084
  • Экибастуз 508

Осторожно, мошенники!

Автомобили марки BMW популярны на территории России среди различных возрастов – причем многие владельцы дорабатывают машину после приобретения.

Тюнинг BMW E39 предполагает внесение изменений в ходовую часть, двигатель, интерьер/экстерьер салона.

BMW E39

Монтаж электроколонки и активация памяти

Перед началом работы стоит внимательно ознакомиться со схемой управления такой колонкой, изучить основные элементы. Найти подробную разводку не составит труда:

Схема

Необходимо подготовить все необходимое для работы заранее. Потребуется:

  • моток проводов;
  • специальные разъемы позволяющие осуществить подключение;
  • пассатижи/кусачки;
  • линейка.

Алгоритм работы включает в себя следующие основные этапы:

  • снимаем пластиковую панель расположенную сразу под рулевой колонкой;

снимаем пластиковую панель

  • находим пару основных кабельных кос – именно они нам нужны для подключения электроколонки;

Основные кабельные косы

  • аккуратно несколькими болтами устанавливаем колонку на её штатное посадочное место.

Устанавливаем колонку

Все подключения следует выполнять максимально аккуратно. Токоведущие части – изолируются. Это позволит избежать касаний корпуса плюсовой клеммой, выгорания предохранителей.

Монтаж новых внутрисалонных ручек

С течением времени на автомобиле BMW внутри салона рукоятки постепенно теряют свой первоначальный внешний вид. Как следствие – может потребоваться замена. Процедура сравнительно проста, осуществить её можно своими руками. Стоимость комплекта из оригинальных компонентов составляет примерно 2-3 тыс. рублей. Внутренняя плоскость изготовлена из прочного пластика. Рукоятка – покрыта серебристой пленкой.

Ручки

Вся сложность установки заключается в выборе правильных цветов при подключении к электрической проводке автомобиля. Если ранее она переделывалась – можно определить схему подключения опытным путем. Для этого потребуется аккуратно снять блок управления из водительской двери и обычной лампочкой прозвонить линии. Все манипуляции необходимо осуществлять максимально осторожно.

Чтобы демонтировать старую дверную ручку и установить новую – требуется лишь пара отверток: крестовая и шлицевая. Второй нужно аккуратно поддеть специальную пластиковую заглушку. Под ней скрывается небольшая ниша с винтом с шляпкой крестового типа. Визуально процесс выглядит следующим образом:

Демонтаж ручки

Подключаемые провода подключаются в подсветке светодиода – освещающего пространство возле рукоятки.

Установка шкалы панели от приборов М5

Визуально оригинальная панель BMW e39 выглядит следующим образом:

Панель BMW e39

Китайские – более тонкие, однако их можно легко припаять. В большинстве случаев используются детали китайского происхождения. Причины тому следующие:

  • более низкая стоимость;
  • возможность припаять – такой контакт на порядок более прочный.

Снимается приборная панель в несколько основных этапов:

  • аккуратно лопаткой поддеваем небольшую пластиковую панель в правой части рулевой колонки;
  • при помощи крестовой отвертки откручиваем болты крепления – удерживающие приборную панель на штатном месте;
  • далее аккуратно пропаивается шлейф на новой панели;
  • сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо лишь делать все по инструкции, обычно каких-либо проблем не возникает.

Чтобы не сломать усики, используемые на фиксаторах контактов, необходимо отвернуть несколько винтов. Все они показаны на фото ниже:

Усики

Следует также аккуратно просверлить либо прожечь отверстия в 4 местах. Очень важно правильно выбрать место изготовления такого отверстия.

Единственная сложность выполнения подобных работ – это обязательное наличие паяльника с Т-образным жалом. Выглядит он следующим образом:

Т-образный паяльник

Процесс тюнинга в большинстве случаев можно осуществлять своими руками (установка решетки радиатора, замена фар). Необходимо лишь выполнять все манипуляции максимально осторожно – это позволит избежать проблем.


flag

Арт. 38464 Артикул 38464

image

flag

Арт. 32654 Артикул 32654

image

flag

Арт. 31071 Артикул 31071

image

flag

Арт. 31070 Артикул 31070

image

flag

Арт. 30693 Артикул 30693

image

flag

Арт. 30408 Артикул 30408


image

flag

Арт. 29989 Артикул 29989

image

flag

Арт. 29633 Артикул 29633


image

flag

Арт. 28683 Артикул 28683

image

flag

Арт. 28646 Артикул 28646

image

flag

Арт. 11769 Артикул 11769

image

flag

Арт. 9198 Артикул 9198

image

flag

Арт. 9197 Артикул 9197

image

flag

Арт. 2257 Артикул 2257

image

flag

Арт. 665 Артикул 665


image

flag

Арт. 664 Артикул 664


image

flag

Арт. 663 Артикул 663


image

flag

Арт. 662 Артикул 662

image

flag

Арт. 661 Артикул 661


image

flag

Арт. 660 Артикул 660

image

flag

Арт. 659 Артикул 659

image

flag

Арт. 658 Артикул 658

image

flag

Арт. 657 Артикул 657

image

flag

Арт. 656 Артикул 656

image

flag

Арт. 655 Артикул 655

image

flag

Арт. 654 Артикул 654

image

flag

Арт. 653 Артикул 653

image

flag

Арт. 652 Артикул 652

image

flag

Арт. 651 Артикул 651

image

flag

Арт. 647 Артикул 647

image

flag

Арт. 646 Артикул 646

image

flag

Арт. 645 Артикул 645

image

flag

Арт. 644 Артикул 644


image

flag

Арт. 38465 Артикул 38465

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW E39 — установка светодиодов Установка светодиодных модулей BI-LED KOITO

Сегодня к нам приехала надёжная немецкая классика — BMW E39. На ней стояли неоригинальные ксеноновые фары и клиенту порядком надоело терпеть перебои в ее работе. Номера оригинальных фар Hella: 63 12 6 912 438, 63 12 6 912 437, 63 12 6 912 435, 63 12 6 902 520, 63 12 6 902 519, 63 12 6 902 426, 63 12 6 902 425, 63 12 6 902 519. Решив, что он хочет самое лучшее и качественное — владелец выбрал отличные и безотказные модули Bi-LED KOITO, от именитого японского производителя. Мы любим все сложное и необычное, поэтому с радостью приступили к работе. Но тут-то нас поджидал сюрприз: и без того неоригинальные фары перед нами кто-то уже порядком колхозил.
Больше суток мы потратили на то, чтобы привести фары в божеский вид, после того как в них уже кто-то побывал. Конечно было бы проще купить деповские фары и собирать на их базе, но бюджет и так уже вылез за грань разумного.

И вот, с помощью опыта и прямых рук имеем следующее:




тестим фары на машине



из-за возраста фар и конструктивных особенностей светодиодных модулей — пилили мы долго, но качественно





примеры света в коридоре




Читайте также: