Тюнинг дастера своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.

Изначально на Рено Дастер установлены всесезонные шины. Но это не значит, что ездить на них нужно круглый год. Опытные водители считают, что если резина походила лето, то пользоваться ею же зимой опасно, так как она уже не будет выдавать необходимого коэффициента сцепления.

Тот, кто раньше ездил на достаточно продвинутых машинах, уже знает, насколько полезными являются датчики дождя и света. К сожалению, на Рено Дастер датчики дождя и света не предусмотрены. А хочется очень! Можно ли их установить самостоятельно? Можно. В этой статье вы узнаете, какие датчики выбрать.

Многие слышали, что есть понятие – чип-тюнинг. Но не все понимают его значение. Итак, чип-тюнинг – это индивидуальная настройка блока управления двигателем конкретного автомобиля. Применяется больше к дизельным двигателям, позволяет увеличить мощность и крутящий момент (иногда до 30%) и снизить расход топлива (до 20%).

Какой бы мастикой не были обработаны колесные арки на Дастере, а с подкрылками как-то спокойнее. К тому же процедура установки пластиковой защиты не только достаточно проста, но и относительно недорогая – комплект обходится от 500 до 1800 рублей. Если устанавливать на сервисе, а не своими силами, вся процедура установки подкрылок на Renault Duster выльется в 2500 рублей (приблизительно).

В этой статье речь пойдет о том, как сделать Дастер не только более привлекательным, но и более защищенным от царапин. То есть, о накладках на разные места кузова. Изначально планировалось рассказать о накладках на пороги, но дальнейшая разработка темы показала, что порогами дело ограничиться не может.

Подлокотник в автомобиле – вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии?

В этой статье поговорим о нефункциональной стороне тюнинга Рено Дастер, а конкретнее – о защитных дугах, порогах и т.д. Нефункциональным данный вид тюнинга может считаться потому, что защитной функции он практически не несет. Присутствующий на рынке турецкий обвес выполнен из тонкостенных труб и легко деформируется. При желании поставить что-то мощное и нержавеющее, помните о том, что крепить ЭТО придется к силовым элементам кузова. И в случае удара, вместо замены (или восстановления) бампера, который все-таки рассчитан на определенные нагрузки, Вам придется иметь дело с нарушенной геометрией кузова. Поэтому обвес – это лишь способ выделиться.

В этой статье речь пойдет о установке дневных ходовых огней на Рено Дастер, до недавнего времени бывших элементом тюнинга, но теперь зафиксированных на законодательном уровне. С 2010 года автомобиль должен передвигаться в любое время суток с включенным светом. При этом есть некоторые нюансы.

Как часто случаются моменты, когда штатного освещения салона или багажника не хватает. Упадет ночью какая-нибудь нужная мелочь на пол, и ищешь ее с фонариком, потому как свет плафона загораживаешь собственным телом. А если нет фонарика? Наверное, в такой ситуации побывал хоть раз каждый автолюбитель. На более дорогих автомобилях в штатное освещение входит подсветка зоны ног, но на Рено Дастер такой вариант повлек бы увеличение цены.

То, что Рено Дастер является кроссовером, предполагает передвижение по пересеченной местности. Выехать на охоту или рыбалку, просто с семьей на природе отдохнуть, на этом автомобиле можно без проблем. Но есть один небольшой нюанс – ветки кустов и деревьев, способные оставить на дутых колесных арках и нижней части дверей отметины. Привлекательности такие царапины автомобилю не придают.

Так уж конструктивно получилось, что родная решетка радиатора Рено Дастер имеет достаточно крупную ячейку. При движении по бездорожью есть риск получить в алюминиевый радиатор какой-нибудь сучек, на трассе летом всякие жуки крупные попадаются и гравий из-под колес летит, да и зимой сугробы могут принести далеко не положительные эмоции.


Тюнинг автомобиля – это изменение его внешнего облика, придающее свое собственное современное и стильное лицо, которое отличается от множества других машин. Также автомобили тюнингуют и с целью защиты элементов кузова от случайных наездов на различные предметы или при езде по бездорожью.

Тюнинг Рено Дастер придает кроссоверу уникальный внешний вид, делая его ярким и броским. Устанавливаемые обвесы не только защищают кузов от деформации его элементов, но и украшают автомобиль своей изящностью форм и блеском, т. к. большинство из них выполнены из хромированного материала.

Тюнинг Рено Дастер

Большинство защитных тюнинговых элементов кузова Renault Duster устанавливаются путем крепления их к штатным местам без дополнительного сверления, что сохраняет гарантию на автомобиль и не изменяет его технические характеристики в худшую сторону.

Спойлер

Спойлер на Рено Дастер выполнен из качественного стеклопластика, который продается в неокрашенном виде. Покраска спойлера в цвет кузова автомобиля выполняется за дополнительную плату, которая на сегодняшний день составляет приблизительно 3 000 рублей. На Renault Duster многие ставят некрашеные спойлеры, которые имеют черный матовый цвет, сливающийся с цветом крепления рейлингов на крыше, поэтому они выглядят очень даже неплохо. Мне же нравится спойлер, окрашенный в цвет автомобиля. Он визуально продолжает форму кузова, элегантно сочетаясь с блеском других его элементов. Ну а в целом, каждый решает сам, какой ему ставить спойлер, здесь уже нужно либо самому принимать дизайнерское решение, либо обращаться к специалисту. Ниже представлены фото Рено Дастер различных цветов с установленными на них спойлерами, как покрашенными в цвет кузова авто, так и без покраски.

Черный Renault Duster с окрашенным спойлером

На Рено Дастер первого поколения установлены:

А также сделан тюнинг задних фонарей, на которые установлены черные глянцевые накладки.

Черный спойлер Renault Duster

Спойлер замечательно смотрится, сливаясь с блеском других навесных элементов кузова, а также придает кроссоверу улучшенное очертание дизайна.

Черный спойлер Рено Дастер

На фото видно, как спойлер создает дополнительную тень на стекле, защищающую глаза водителя от солнечных лучей, когда он смотрит в зеркало заднего вида.

Белый Renault Duster с окрашенным спойлером

Белый спойлер, установленный на Рено Дастер, идеально сочетается с темными элементами экстерьера салона, создавая необыкновенный контраст и привлекательность.

Белый спойлер Renault Duster

Благодаря минимальным зазорам между спойлером и кузовом автомобиля создается впечатление установленного штатного элемента задней двери, улучшающего ее внешний вид и загораживающего стекло от солнечных лучей.

Белый спойлер Рено Дастер

Покрашенный в белый цвет спойлер сливается с цветом кузова автомобиля, продолжая его форму и выполняя функцию козырька стекла задней двери.

Коричневый Renault Duster с окрашенным спойлером

На Рено Дастер установлены:

Коричневый спойлер Renault Duster

Коричневый спойлер Рено Дастер

Сзади Renault Duster с установленным спойлером выглядит гораздо круче. Новый индивидуальный стиль делает его дизайн улучшенным и более заметным.

Renault Duster с некрашенным спойлером

На фото Рено Дастер оливкового цвета с установленным некрашенным спойлером. Крепления рейлингов, дефлекторы стекол и другие темные элементы кузова отчетливо гармонируют с черным цветом спойлера, при этом машина смотрится совсем неплохо.

Некрашеный спойлер Renault Duster

Задний внешний вид кроссовера с некрашенным спойлером выглядит более контрастным и эксклюзивным, а дополнительная тень на стекле усиливает изящность и красоту нового стиля.

Некрашеный спойлер Рено Дастер

Современный и аэродинамичный дизайн спойлера визуально улучшает внешний вид кроссовера, придавая ему особую подчеркнутость и индивидуальность.

Ориентировочная цена спойлера на Дастер с покраской и установкой под ключ составляет 8 000 – 10 000 рублей (в зависимости от его типа), из которых 3 000 рублей - это стоимость его покраски.

Стальной обвес автомобиля

Обвес Рено Дастер стальными хромированными кронштейнами придает внешнему виду автомобиля схожесть с вездеходом, а также значительно увеличивает прочность кузова, защищая его отдельные элементы от повреждения при ударах о различные препятствия.

Защита Рено Дастер

К элементам стального обвеса Renault Duster относятся:

Защита переднего бампера

Хромированная защита переднего бампера изготавливается из нержавеющей стали марки AISI 304 d63, которая крепится к штатным местам Renault Duster без сверления кузова, что позволяет автомобилю оставаться на гарантийном обслуживании.

Защита переднего Рено Дастер

Силовые кронштейны изделия выдерживают высокие нагрузки и надежно защищают бампер автомашины от его повреждения. Установленная защита переднего бампера с зубьями превосходно смотрится на кроссовере и при этом не уменьшает его клиренс.

Защита порогов

Боковая защита порогов устанавливается зеркально с правой и левой стороны кузова Renault Duster, придавая ему особую индивидуальность. Изделие изготавливается из нержавеющей легированной стали, которая не подвержена и устойчива к коррозии.

Защита порогов Рено Дастер

Силовые кронштейны выдерживает высокие нагрузки, надежно защищают пороги автомобиля от ударов, а также предусмотрена возможность применения их в качестве опоры при использовании домкрата или подъемника.

Защита заднего бампера

Хромированный кронштейн, устанавливаемый сзади Рено Дастер, предназначен для защиты от ударов нижней части заднего бампера при движении на небольших скоростях, а также при парковке авто.

Защита заднего бампера Рено Дастер

Сконструирована защита заднего бампера с учетом возможности установки тягово-сцепного устройства (фаркопа).

Фаркоп

Фаркоп предназначен для крепления к автомобилю прицепа с распределением нагрузки, которая создается его весом и инерцией. Внешне он представляет собой конструкцию, состоящую из крюка с концом в виде шара, за который осуществляется сцепка прицепа.

Фаркоп Рено Дастер

Однако многие автомобилисты устанавливают фаркоп совместно с кронштейном защиты заднего бампера на случай заднего столкновения. При дорожно-транспортном происшествии легкий удар сзади не повредит автомобиль и водителю не придется ремонтировать его после аварии.

У крепления фаркопа имеется розетка подключения электрического оборудования прицепа: габаритов, стоп сигнальных огней и указателей поворотов. Она герметична и полностью защищена от влияния погодных условий. При отсоединении прицепа крышка розетки автоматически закрывается, не давая контактам окисляться.



Установка спойлера - видео

В видеоролике мастер по тюнингу показывает, как правильно устанавливать спойлер на Рено Дастер, а также какие материалы применяются для его крепления.

Тюнинг Рено Дастер 1

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

    - Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером. - Инструкция, много фото. - Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои. - Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков. - Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.

Освещение:

Защищаем от грязи и повреждений:

    - Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото. - Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер. - Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

    - Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным. - Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов. - Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

    - Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07. - Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера. - Ремонитруем дворники своими руками. - Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеем\льдом. - Полезные фото и описание. - Ознакомительная статья об устройстве. - Полезная статья для любителей экстремальных путешествий. - Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса. - Описаны разные типы шин, указаны их особенности. - В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать. Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Рено_дастер

Рено_дастер

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

Рено_дастер

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Рено_дастер

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Рено_дастер

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Читайте также: