Тюнинг бмв е30 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30





Изменение тормозной системы

Поскольку тюнинг БМВ Е30 привел к тому, что автомобиль стал мощным и скоростным, ему жизненно необходимы надежные и качественные тормоза, которые после апгрейда будут полностью соответствовать всем внесенным коррективам. В частности, рекомендуется ставить колодки не от безымянных производителей или широкого производства, а детали от известных фирм. Пусть это и выйдет несколько дороже, но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров разговаривать о сумме не совсем уместно. Дабы грамотно оптимизировать работу тормозной системы нужно еще правильно подобрать диски и резину. Относительно дисков сразу стоит отметить, что легкосплавные будут отнюдь не лучшим решением. Да, они хорошо смотрятся, но в российских реалиях они будут исправно выполнять свои прямые обязанности исключительно до первой хорошей колдобины, после чего погнутся сами, а также повлекут за собой разрыв шины. Намного лучше будет брать литые диски, которые хоть и утяжелят конструкцию автомобиля, но зато гарантировано прослужат долгий период.

Свапнутый корч — BMW E30 M3

Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.

Разумные дополнения: большой радиатор от старой Е28 535 и самый большой электро-вентилятор Sandtler из предлагаемых, с опцией принудительного включения из салона.

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Остальное мелочи, которые должны быть незаметными с первого взгляда, но вызывать желание рассмотреть: бодикит МЗ Evo с передней губой и сплиттером, заднее антикрыло с карбоновой вставкой и затемненная оптика с ксеноном. И ничего, что это не оригинальное Evo, смотрится оно ничем не хуже и сделано своими руками. Что гарантирует то, что владелец будет беречь свою жизнь и жизнь своего любимого автомобиля, не ведясь на светофорные провокации. Ну если только в разумных пределах, все-таки быстрые авто сделаны для того, чтобы ездить быстро!

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E30

Апгрейд для лучших свойств


Так, например, набор обвесов от ателье тюнинга способен слиться в едином симбиозе с чертами автомобиля, создавая уникальную концепцию дизайна и непередаваемой мощи. Вместе с этим подобный комплект обойдется в весьма круглую сумму, большая часть которой состоит в переплате за бренд. В свою очередь покупка отдельных элементов станет гораздо более дешевым вложением, но велика вероятность того, что попадется брак. Также есть вариант того, что определенная деталь может не подойти к вашему BMW E30, вследствие чего ее придется дорабатывать и переделывать под габариты автомобиля. Вдобавок достаточно сложно подобрать элементы тюнинга, которые гармонично смотрелись бы друг с другом, идеально дополняя общий образ индивидуального стиля.


Наряду с этим большой проблемой будет техническая сочетаемость приобретаемых деталей. Вполне возможен вариант, что новые бампера и боковые пороги в совокупности с чип-тюнингом будут служить для увеличения аэродинамических характеристик, а спойлер и неверно подобранный воздухозаборник наоборот — снижать их. Получится, что удалось достичь только визуального успеха, а в техническом плане подобный автомобиль получит полное фиаско.

Промо интервью

Андрей почему именно эта модель? ♦ THIS IS LOVE — все, кто связан с ЕЗ0 понимают, что владеть МЗ… даже не могу подобрать правильного слова, как это желанно и круто!
Любимая модификация (переделка) на BMW E30? ♦ В этой машине, пожалуй, двигатель.
Участвовал ли в каких-то соревнованиях или выставках, призы, истории? ♦ Эта машина нигде не учувствовала и не выставлялась. Пару раз был на дрэге — понял, что этот двигатель не едет быстро и забил на это.
Какие новые тенденции, по твоему мнению, мы увидим в ближайшие годы? ♦ Если говорить о тюнинге, то тут сейчас доминирует увлечение дрифтом. Оттуда и черпают вдохновение нынешние пионеры: машину пониже, выхлоп по громче и лицо посерьезнее))).

Как построить красивый корч - тюнинг проект BMW E309

Содержание

1. Апгрейд для лучших свойств. 2. Главные замены при тюнинге BMW E30. 3. Доработка подвески BMW E30. 4. Изменение тормозной системы. 5. Тюнинг салона BMW E30. 6. Иные элементы для модернизации салона.

Об автомобилях марки BMW можно говорить долго, красиво и бесконечно, ибо за все время своего существования бренд превратился в настоящую легенду во плоти. Ныне любой, даже далекий от автомобильного мира обыватель безошибочно определит БМВ в общем потоке по узнаваемым чертам, изгибам и, конечно же, фирменной фишке компании — радиаторной решетке.


Находясь за рулем BMW каждый автолюбитель будет чувствовать себя уютно и комфортно. Инженеры, дизайнеры и конструкторы концерна до мелочей продумывали, проектировали и воплощали в жизнь каждую деталь интерьера. В салоне все находится прямо перед глазами и под рукой, а включение/отключение каждой функции понятно на интуитивном уровне. Наряду с большой функциональностью продумана и эргономика — каждый элемент находится на своем месте и не мешает взаимодействовать с другими.

BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ

Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч Редуктор: 3,25 с LSD Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат, зад от ЕЗО.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly. Алюминиевые рычаги Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36 Стабилизатор Н&R Супорты от МЗ ЕЗ6 Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией Колодки Brembo

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS Пружины Н&R — 40 мм Сайлентблоки Powerflex МЗ ЕЗ6 Стабилизатор Н&R Супорты ЕЗ0 МЗ Диски Zimmermann с перфорацией Колодки Brembo

РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO

Нижняя распорка Х-type Ultraracing Malaysia Задняя распорка Sandtler DЕ Радиатор от Е28 535 Электро-вентилятор Sandtler — автоматическое и ручное включение из салона

ЭКСТЕРЬЕР

ЕЗ0 МЗ Evo Bodykit: Губа переднего бампера Evo-стиль Lip Сплиттер Evo-стиль Splitter Накладка на антикрыло карбоновая кастом-Evo-стиль ВВS RSЗ0З 18х8,5- для выставок Dotz Mugello Dark — на каждый день Передние фары Неllа Dark Replica Габаритные огни Angle Eyes выполнены из CCFL-лампы Фары головного света – Xenon 6000К Противотуманные фары — кастом-конструкции в Dark Cross-стиле Задние фонари Startec LED плафоны освещения номера ProTuning.ly

Иные элементы для модернизации салона

Рекомендуется заменить кресла. При чем не просто на любые, а постараться отыскать именно анатомические. Они должны поставляться в сочетании с 4-точечными ремнями безопасности, поскольку на высоких скоростях должна быть обеспечена дополнительная фиксация туловища. Установка дополнительных подлокотников и подголовников будет плюсом, поскольку это повысит комфорт и удобство при езде. Главное, не расслабляться слишком сильно, иначе разнуздавшиеся лошадиные силы дадут о себе знать.


Переднюю панель нужно менять исключительно по желанию. Кому-то внешний вид в стиле ретро может понравится, а вот кто-то, скорее всего, захочет, чтобы внутреннее убранство дополняло технический тюнинг БМВ Е30. Чтобы классический спидометр был заменен на более современный, а яркая LED-подсветка четко показывала все показания относительно состояния автомобиля. Вдобавок к новой торпедке можно приобрести накладки на самые разные элементы салона. Стоят они относительно недорого, установить можно самостоятельно. Желательно выбирать хромированные, поскольку благородный блеск этих аксессуаров наиболее четко подчеркнет агрессивный облик мощного спортивного автомобиля.


После завершения всех манипуляций нужно постоянно помнить, что отныне перед вами не старенький БМВ, отслуживший свой срок и уступивший позиции обновленным моделям, а полноценный спорткар, способный в считанные секунды набрать сотку на спидометре. Аккуратной езды никто не отменял как минимум на период привыкания к новому зверю.

Читайте также: