Тюнинг бампера своими руками пассат б5

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг Фольксваген Пассат б5 часто начинается с работы над подвеской. Чтобы доработать эту часть автомобиля, необходимо запастись терпением, ведь менять придется немало деталей. После этого можно приступить к тюнингу салона – перетяжке сидений и установке подсветки.

1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Похожие статьи

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.


Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м 2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

4 Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.


Седаны и универсалы пятого поколения автомобилей VW Passat (B5, Mk5, Typ 3B) производились с 1996 по 2005 год. Обновленный модельный ряд первично получил более мощные двигатели, а в 2001 году прошел фейслифтинг, после которого автомобили были представлены на рынке как модели Passat B5+ (B5.5, GP).

Несмотря на то, что в середине своей истории пятое поколение Passat претерпело в основном лишь косметические изменения, такой шаг Volkswagen AG серьезно повлиял на желания и возможности автовладельцев модернизировать и дооснащать свои автомобили в рамках тюнинга. Обновленный внешний вид и новые варианты комплектации моделей после фейслифтинга стали хорошим примером для совершенствования ранних версий авто. Те же водители, кто всегда стремился к индивидуальности, получили возможность использовать не только альтернативную продукцию для тюнинга, но и фирменные решения самого автоконцерна.

Тюнинг дисков

Замена заводских колесных дисков стала настолько привычным для автовладельцев явлением, что многие рассматривают ее как обязательный элемент процесса формирования индивидуального образа автомобиля. Огромное разнообразие ассортимента – лучшее тому подтверждение. В каталоге компании Точка Тюнинга каждый без труда сможет подобрать необходимый типоразмер и дизайн дисков для Passat B5, чтобы персонализировать свое авто, сделать его более стильным и одновременно улучшить ходовые качества.

Кузовной тюнинг, обвесы

Тюнинг кузова предоставляет возможность полного преображения внешнего вида автомобиля или внесения отдельных, небольших изменений декоративного и технического плана. Приобретая спортивный, аэродинамический обвес и спецпакет для внешнего тюнинга, вы имеете все шансы изменить дизайн до неузнаваемости. Есть и более простые решения – установка спойлера, порогов, накладок, арок-расширителей, новых бамперов, решеток, воздухозаборников, юбок и многих других кузовных элементов.

Тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система становится предметом тюнинга по разным причинам. Кто-то хочет добиться оригинального звука выхлопа, повысить мощностные характеристики автомобиля, оптимизировать расход топлива. Кто-то желает лишь украсить авто, установив, например, декоративные насадки на выхлопные трубы. Неважно, какая у вас цель. Возможности тюнинга и большой ассортимент оборудования позволяют добиться этого качественно и результативно.

Тюнинг оптики

Все изменения осветительной системы Passat B5, как правило, связаны с ее усовершенствованием. Даже автомобили после фейслифтинг уже не отвечают современным светотехническим требованиям. Мы предлагаем широкий спектр качественных решений для замены фар, сигналов, габаритов и установки светодиодной подсветки, которые будет эффективны и в декоративном, и в техническом плане.

Компания Точка Тюнинга предоставляет каждому владельцу Фольксваген Пассат B5 возможность по-новому взглянуть на свой автомобиль, сделав его более индивидуальным и современным. Прошло уже почти 10 лет, как эти машины не выпускаются, но, тем не менее, они дороги своим владельцам и заслуживают лучшего. В нашем каталоге вы найдете широкое разнообразие качественного оборудования, материалов и аксессуаров для тюнинга от ведущих ателье и производителей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Volkswagen Passat B5

Задняя юбка выполнена в строгом стиле DTM и имеет геометрически архаичный.

Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пороги - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Можно считать эти элементы единым целым с арками, т.к. они продолжают линию и.

Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передний бампер - Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Выполнен в классическом стиле европейской школы современного автодизайна, его.

Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B
Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B
Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B
Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B
Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B
Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Арки - расширители (к-т) Wide Body на VW Passat B5 3B

Накладки на арки, круглые и очень сильно надутые формируют новую форму кузова.

Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B
Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Один из самых редких обвесов на Volkswagen Passat B5 существующих в данный момент.

Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW
Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW
Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW
Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW
Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW
Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW

Крепления на болты (в комплекте). Подходит для всех поколений Фольксваген.

Шильд на клеевой основе Supercharged CARBON 105x25 mm
Шильд на клеевой основе Supercharged CARBON 105x25 mm
Шильд на клеевой основе Supercharged CARBON 105x25 mm

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Шильд на клеевой основе Supercharged CARBON 105x25 mm

Монтажное место - крышка багажника или передние крылья. Эмблема изготовлена из.


sanchesB5 вне форума

B6 1.8 TS I Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан


Vital 86 вне форума


sanchesB5 вне форума

B6 1.8 TS I Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан


brigadir вне форума


sanchesB5 вне форума

B6 1.8 TS I Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан


Mishel вне форума

Направляющие в местах соприкосновения бампера с крыльями.
Твоя проблема исправляется следующим образом: снимается бампер, под ним пластиковый телевизор, ослабляются крепления телевизора и по максимому тянется вверх по очереди и затягивается, потом накидывается бампер и смотрится результат, если он не устраивает, то под бампер в местах крепления под решеткой радиатора подкладоваются прокладки, там 4 или 5 болтов, нужно подложить под каждый болт, также желательно подложить под два болта которые находятся в месте соприкосновении капота и бампера по обе стороны от решетки радиатора.
Если все получилось то уже по проему можно подогнать фару чтобы более все гармонично смотрелось, правдо перед этим желательно отрегулировать и закрепить бампер по крылу с обоих сторон и подкрылку.
Если все крепления целы, то все регулируется без проблем!

nakladka-na-peredniy-bamper-rieger-volkswagen-passat-b5-1996-2000

Фольксваген Пассат В5 в кузове седан представляет собой надежный автомобиль, который на вторичном рынке пользуется повышенным спросом. Это связано с хорошими ходовыми качествами машины, надежной подвеской и уникальной возможностью провести недорогой внешний тюнинг кузова Фольксваген пассат Б5 для улучшения управляемости и устойчивости авто на дороге при скоростной езде. Кузовному стайлингу отдают предпочтение любители экстремальной езды и представители агрессивной манеры вождения.

Установка обвесов: полезные советы от специалистов

1. Обязательную примерку изделий.

2. Подгонку деталей при наличии дефектов и изменении формы.

3. Применение температуры нагрева не больше 60 градусов.

4. Использование малярной стойки во время покраски обвесов.

Аэродинамические детали для тюнинга VW Passat B5 и аксессуары создаются путем ручной формовки и использования специальных матриц, что минимизирует риск образования заводского брака, однако не исключает его полностью. Качественные пластиковые спортивные обвесы Фольксваген пассат Б5 должны обладать прочностью и высоким запасом устойчивости к динамическим и механическим нагрузкам.

Читайте также: