Трицикл с двигателем от мотоблока и мостом от ваз своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Самодельный трайк сделанный на основе КПП от ЗАЗ-968 и мотором для мотоблока. По всем вопросам можно обратится .

В видеоролике я рассказываю как и из чего я собрал трицикл. Собран он из старого китайского скутера, мотоблочного .

Привет youtube вот продолжает делать трицикл сделал такой багажничек сверху такую раму сделал. Вот такой вот .

Самодельный трайк с двигателем от мотоблока сделанный на раме мотоцикла Урал. Если будет интересно сниму полный .

Мой друг сделал себе вот такое средство передвижения и перевозки грузов. Рама взята от МТ, задний мост от "москвича", .

Два года работы над этим зверем, и вот он уже готов к эксплуатации. У кого возникли вопросы по поводу конструктивных .

ч.1.разборка и подготовка к сварочным работам. проектируем собственный трицикл на базе дизельного мотоблока с .

Конечно собрать трицикл за такое время не совсем реально, но мы умудрились. Давайте взглянем на это. Готовим .

Самодельный трицикл, трайк с двигателем от мотоблока. Подключение троса газа, создание педали сцепления, и кпп .

Самодельный трайк с двигателем от мотоблока сделанный на раме мотоцикла Урал. Если будет интересно сниму полный .

В видеоролике я рассказываю как и из чего я собрал трицикл. Собран он из старого китайского скутера, мотоблочного .

Два года работы над этим зверем, и вот он уже готов к эксплуатации. У кого возникли вопросы по поводу конструктивных .

Привет youtube вот продолжает делать трицикл сделал такой багажничек сверху такую раму сделал. Вот такой вот .

Основные доработки: Рама; Освещение; Рычаг переключения передач; Глушитель; Защита цепи; Выключатель двигателя; .

Конечно собрать трицикл за такое время не совсем реально, но мы умудрились. Давайте взглянем на это. Готовим .

Всем привет! Давно хотел показать Вам трицикл каракат на базе ижа с китайским 6,5 л с 4х тактным двигателем, который .

Первые испытания трицикла на базе "Муравья" с пневмоподвеской . Впечатления самые положительные. проходимость .

В данной работе покажу как я изменил конструкцию трайка. Убрал мотор с моста, заменил цепь на кардан, изменил .

Привет всем! Вы на канале Машанова Василия "Василий М" В этом видео я покажу вам нынешнее состояние моего .

Трицикл на базе мотоцикла "Урал" .Двигатель УД-25 , коробка МТ , задний мост - ВАЗ , тормоза - ВАЗ (супорта ) .

Консольный маятник для трицикла, как его сделать.Трицикл своими руками ваз 16v. Самодельный трицикл Ваз. В этой .

Самодельный трайк сделанный на основе КПП от ЗАЗ-968 и мотором для мотоблока. По всем вопросам можно обратится .

И опять я меняю планы, хочется мне все-таки собрать трицикл, но не такой как хотел с задним мостом от ВАЗа, а что-то .

Шикарная самоделка из ХЛАМА своими руками в домашних условиях! Не каждый МУЖИК откажется от этой самоделки!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина 165см, ширина 80см, высота 26см. Спереди расположен мотор, который занимает 75см. Для рамы использовались профили размерами 40*40*2мм 40*20*1,5мм 40*25*2мм. Задняя полурама трапециевидной формы. Высота 20см, ширина основания 81см, боковые грани длиной по 90см, высота полурамы 26см.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Внешняя обшивка из крашеного гладкого листа, который крепится к раме на алюминиевых заклепках. По размерам и вместимости вездеход небольшой, конструкция рассчитывалась на минимально комфортные размеры, и под экономичный двигатель небольшой мощности, поэтому вес снижался на сколько это возможно без ущерба надежности и прочности рамы и трансмиссии.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

База вездехода 183см, для крепления полурам к их торцам приварены усиленные пластины толщиной 10мм, через которые крепится узел перелома поворота. В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Водительское сиденье (от пассажирской Газели) расположено на заднем краю передней полурамы, можно сказать что почти в центре тяжести вездехода. Под сиденьем установлен полноценный автомобильный аккумулятор, посадка водителя высокая, распологающая к преодолению бездорожья и неровностей рельефа.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Трансмиссия выглядит так: С двигателя крутящий момент передается четырьмя ремнями на коробку передач. Шкив на двигателе диаметром 9,5см, шкив на коробке 26см, установлен он на опорном валу чтобы разгрузить вал коробки, вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала ведомого шкива приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗ, в эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106. Натяжение ремней осуществляется роликом на двух пружинах, так-же этот ролик выполняет роль сцепления, длина ремней 125см. Привод генератора берется с ведущего шкива на двигателе пятым ремнем, ремень генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций.

Самый дешевый вездеход.

Конечно, завод имени Сталина никакого отношения к этому вездеходу не имеет. Просто его создатели исходили из того, что он такой же неприхотливый как и легендарный трехтонник времен Великой Отечественной Войны.

А стоимость вездехода, на начало 2021 года составила всего 130тыс. рублей.

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Двигатель, уже проверенный временем, простой и понятный, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Коробка перемены передач взята от классических моделей ВАЗ

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

При помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты. Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и тем самым натягивать цепь.

Мосты от классических моделей ВАЗ

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса. Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В нём, при желании, могут разместиться 4 человека или какой-то груз. Грузоподъемность ЗИС-5 заявлена в 500 кг.

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым? Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/у-шные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год

Технические характеристики вездехода ЗИС-5

:
Двигатель
Lifan190FD
КПП
4-х ступенчатая от а/м ВАЗ
Мосты
от а/м ВАЗ
Габариты:
длина 3200 мм, ширина 1870 мм, высота 1450 мм
Клиренс
450 мм
Колея
1650 мм
Масса
470 кг
Грузоподъемность
(включая водителя) 500 кг Макс. допустимая
скорость
не более 25 км/ч Макс. скорость по воде 5 км/ч

Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и понятно: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

Более полный обзор вездехода ЗИС-5 есть на УАЗбуке

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

Трехколесный болотоход своими руками


Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.

Конструкция болотохода представлена на фото:



На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП. Также имеется задняя передача.





На задний мост трицикла, идёт карданная передача.


Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.



Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.

Трансмиссия


Рулевое управление:

1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)


Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

схема переломки

Для постройки самоделки автор использовал:

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

рама вездеход переломка 4х4

Установка коробки и мостов.


Покраска рамы вездехода.

сборка вездехода переломки

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.


После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.


Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

ломающаяся рама

На переднем бампере закреплена лебёдка.

самодельный вездеход переломка

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

Читайте также: