Тихий выхлоп на ниву шевроле своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Переделка глушителя ваз для надежности и хорошего звука. Дешего и сердито, а главное практично легко и просто.

Сгнил глушитель Пежо 405. Как я делал на свой автомобиль глушитель. Што за чем. Звук нового глушителя. Што было в .

Всем привет. Ответ на вопрос как сделать глушитель для автомобиля из ресивера. Несколько способов собрать .

Глушитель на lanos ездию на газу глушителя реально хватает на один год прогорает решил сделать потолще .

После чего раскручиваем эти хомуты и мы получаем же сформировано изделие для входного отверстия глушитель .

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

Друзья всем привет, очередное видео со старых запасников. Подвернулся мне как-то раз вариант сделать простейший .

Как сделать Ниву тише? Наглядное пособие, с юмором, по замене глушителя в автомобиле нива! ☆Мой инстаграм- .

оптимизация;старая или новая нива, какого года ниву лучше покупать, стоит ли покупать старую ниву, стоит ли покупать .

Сделал саундмодератор-дульный тормоз для Сайги-410. из старого автомобильного амортизатора. Без использования .

Как я перенес ГБО под низ багажника, переделал выхлопную систему на ниве 2131. Данное видео не носит обучающий .

На видео процесс замены , последней части выхлопной системы ,глушителя ,автомобиля Нива 21213 . С моими .

Продолжение доработок ВАЗ 2101 РУБЛЬ. Прямоточный выхлоп.Проверка смеси с помощью ШДК(широкополосный .

В этом видео показываю, как я переварил штатный выхлоп автомобиля ВАЗ НИВА 2121 под ГБО. В результате выхлопные .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Привет друзья ! По многочисленным просьбам подписчиков в этом видео показываю самодельный тихий глушитель с .

Дедам сочный выхлоп своими руками из бюджетных компонентов. Цель сделать выхлопную систему, в частности банку .

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

21.12.19 видео о том как можно сделать самому глушитель на трактор. да и ещё огороды пашем сегодня.НЕ ХОЧЕШЬ .



Спустя три года эксплуатации ШНивы созрел на установку ГБО 4-го поколения(и чего я так долго тянул с этим). Остановился на варианте установки баллона по днище ибо габажник маловат в следствии чего нужна переделка выхлопной системы,о чем сейчас собственно и пойдет речь.
Помогал мне в этом нелегком деле Санек, за что ему огромный респект и уважуха.
Итак,как все выглядело изначально .Был куплен резонатор с длинной трубой(н/о) производства "Ижора" (глушитель оставил старый о чем в последствии пожалел) и понеслось.Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше(50-80мм) .Резонатор в аккурат встает вместо католизатора,но требуется слегка рихтануть тепловой экран в задней его части.Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоват ,одну сторону(которая в глушитель) надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом.Выставляем все детали на машину,примеряем и прихватываем на месте.Снимаем и обвариваем капитально .Собираем на полу .Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр.заднее колесо,но требуется установка дополнительной точки крепления глушителя.Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость(выход глушителя будет смотреть вниз как крюк) ну и нужно добавить доп.кронштейн для его крепления(но это разовая работа),еще ,как сказал мне Санек,будет обмерзать колесо в зимний период,а ему видней т.к. он сейчас сам является обладателем именно такой системы выхлопа.При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМ
В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.Это самый сложный участок,переделка гусака через мост.Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов(но это пока тестовый вариант).Вот сам "гусак" .Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем . Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место. При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится.
Вот так выглядит конечный вариант .При этом ход при вибрации всей системы минимальный,расстояние между лонжероном и карданом(в самой узкой части) по ~2см на каждую сторону.Единственный косяк,задевает трос ручника. но все равно скоро менять глушак.
Первые впечатления.Пока выезжали из ГСК "строитель",а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.На скорости по трясучке тоже тишина.Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил,резвее стала в разы.Выхлоп по звучанию вроде такой же как у меня был с прогоревшей трубой.Сейчас покатаюсь и в понедельник гляну на яме,как обстоят соединения по фланцам.
Ну вроде бы и все пока.Обсуждаем,предлагаем свои варианты,хотя. их не так уж и много





GOOD3ILLA, если выхлоп будет под бампером, то выхлопные газы будут проникать в салон через систему вентиляции.. Дырки там под бампером находятся. У меня так воняло, когда я поставил рестайлинговый бампер.. Направление выхлопа поправил и всё стало нормально


__________________


Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт.


GOOD3ILLA,
Нихр. на не понял, что ты там в итоге сделал.
Глушак по фото идет с нештатное место..
Резонатор. не вижу, один кат.
и куда баллон втыкать бушь?
Седня лезу в яму - резонатор зашалил - буим молотком его чинить - сфотаю свою систему, без катализатора сделана..

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))

5 — дополнительный глушитель;
6 — подушка крепления основного глушителя;
7 — глушитель главный;
8 — нейтрализатор выхлопных газов (для двигателя с системой впрыска топлива).

Выхлопная система инжекторного двигателя

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки


1 — уплотнительная прокладка; 2 — всасывающий патрубок; 3 — металлический компенсатор; 4 — нейтрализатор выхлопных газов; 5 — хомут для крепления всасывающей трубы; 6 — уплотнительная прокладка; 7 — подвески главного глушителя; 8 — глушитель главный; 9 — резиновые подушки подвески главного глушителя; 10 — хомут для соединения основной трубы глушителя с дополнительной трубой глушителя; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — датчик контроля концентрации кислорода; 13 — дополнительный глушитель

Состоит из выпускного коллектора, передней трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска преобразователь выхлопных газов устанавливается между передней трубкой и дополнительным глушителем. На этих автомобилях в переднюю трубку приваривается резьбовая втулка датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) (сразу после перехода двух тонких трубок в одну).

Дополнительный глушитель также отличается: его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления каталитического нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор являются неразъемными блоками и в случае выхода из строя подлежат замене на новые.

Выпускной коллектор выполнен из чугуна. Между ним и головкой блока цилиндров установлена ​​армированная металлом термостойкая прокладка. Выхлопная труба крепится к коллектору на четырех штифтах. Соединение закрывается термостойкой прокладкой. Крепежные гайки изготовлены из латуни или меди и фиксируются от ослабления стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых загнуты по краю гаек. Впускной шланг также крепится к кронштейну на коробке передач.

На автомобилях с карбюраторными двигателями патрубки глушителя вдавливаются друг в друга и скрепляются хомутами. На автомобилях, оборудованных системой впрыска, соединения каталитического нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубкой фланцевые, передний — с шаровым шарниром (трубы могут вращаться друг относительно друга на небольшой угол без протечек), его стопорные болты подпружинены.

Главный глушитель расположен в углублении в задней части корпуса. Крепится к кронштейнам корпуса на двух резиновых подушках. Центральная часть выхлопной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.

Техническое обслуживание выхлопной системы заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и затяжке или замене ослабленных соединений.

Видео

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь в своих автомобилях громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, недоумевает, как сделать бесшумный глушитель. Вождение может быть комфортным только тогда, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создает собственный фоновый шум, который можно значительно уменьшить. Эффект этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступить к модернизации выхлопной системы, необходимо разобраться в природе повышенного шума выхлопа. При каждом рабочем ходе поршня в камере сгорания цилиндра двигателя происходит микровзрыв, который сопровождается значительным сильным расширением газов. Естественно, своего рода ударная волна, выполнив свою задачу и опустив поршень, при открытии выпускного клапана вливается в выхлопную систему.

Следовательно, шум выхлопной системы имеет двоякий характер:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Для уменьшения скорости движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым на очереди стоит резонатор. Когда сжатые газы входят в часть трубы с большим объемом, они немедленно теряют часть своей энергии и движутся дальше с меньшим импульсом. В системе лабиринта глушителя выхлопные газы в конечном итоге теряют свою энергию и рассеиваются. Настоящий бесшумный глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Бесшумный глушитель своими руками, видео:

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Делаем тихий глушитель своими руками

При проведении модернизации выхлопной системы с целью снижения шума выхлопных газов необходимо быть технически и финансово подготовленным. Для работы понадобится полный набор слесарного инструмента. Кроме того, вам обязательно понадобятся:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инверторный);
  • угловая шлифовальная машина с комплектом дисков;
  • верстак оборудован тисками.

Один из самых доступных способов получить тихий глушитель в обычном гараже — это включить дополнительный резонатор в существующую выхлопную систему.

Также есть два варианта модернизации выхлопной системы: установить дополнительный заводской резонатор между основным резонатором и глушителем или сделать устройство своими руками.

Обдумывая, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что каждый из вариантов может повлечь разную стоимость. Если у автолюбителя нет бюджетных ограничений, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и приварить ее на свободном месте. Второй способ оказывается более увлекательным, и его стоит описать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовить корпус (бочку) из куска стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединить половинки корпуса на трубе с дырками и прожжками;
  • укладка в полость новостройки базальтовой минеральной ваты;
  • сварка торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, новый резонатор очистить и обезжирить, по возможности покрасить термостойкой краской.

Видео что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

Это, в свою очередь, вынуждает автомобилиста принимать дополнительные меры по усилению резиновых кронштейнов и амортизаторов. Еще один момент, который следует учитывать, — это изменение баланса воздуха, поступающего в двигатель, и выхлопных газов. После обновления выхлопной системы в обязательном порядке необходимо протестировать работу двигателя на разных режимах и внести дальнейшие корректировки в систему подачи топлива и фильтрации воздуха.

Нива 4х4 тихий выхлоп от иномарки

Тихая ш.нива настоящая!

Я не буду ни с кем обсуждать преимущества виброгасителей, все вышесказанное — мой личный опыт и ощущения.


паук 4-1 для двигателей 21213, 21214, всей классики


коллектор 2123 и паук 4-1

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого – улучшение продувки цилиндров.

сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.


паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

паучок в термобондажной ленте

паучок в термобондажной ленте

Читайте также: