Стул из амортизатора автомобиля своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать. А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.

Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.

Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали. Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Сколько у меня было мотоциклов, на них на всех я менял поршневую по нескольку раз. К замене поршневой вы должны отнестись достаточно серьезно, так как неправильно подобравши поршень грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило у всех одинаковая, будь то мотоцикл или автомобиль. Что бы правильно […]
Спидометр – это механический прибор, который служит для измерения скорости движения мотоцикла, и предохраняет водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а так же от потери драгоценного времени и нервов. Конечно, если случилась поломки, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать своими руками сделать спидометр иж планета […]
На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору. Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень […]
На каждом поршне есть маслосъемные и компрессионные кольца. На каждых силовых агрегатах они установлены в разной очередности. Например когда я разбирал поршневую на мотоцикле иж планета 5, на поршне были установлены 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. А вот к примеру на мотоцикле Днепр у меня на поршнях были установлены […]

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Шины вместо лавочки

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан!

При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструмента:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора?

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.

Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Что можно сделать из штока амортизатора

Следующий этап — это изготовляем верхние и нижние опоры пружин, причем последние лучше сделать с регулировкой (рис.1).

Если же подобрать требуемый по длине и ходу амортизатор не удалось — тоже не беда, более длинный можно укоротить. Начать работу следует с укорачивания корпуса. Для этого из его середины на токарном станке удаляется центральная часть. Верхняя и нижняя части затем свариваются. Сварку нужно обязательно выполнять в кондукторе, прижав, например, элементы корпуса струбцинами к внутренней поверхности прочного уголка (рис.2).


После сварки шов изнутри надо тщательно зачистить. Можно, конечно, обрезать верхнюю часть, но в этом случае придется нарезать резьбу, что несравнимо сложнее, а иногда, если края трубы обжаты, просто невозможно. Укоротить цилиндр проще всего также на токарном станке. Шток можно отрезать сверху и приварить к нему опору пружины и проушину. Обратите внимание на то, что при сварке шток необходимо защитить от попадания искр, а также на то, что зажимать в тисках его нежелательно). Альтернативный, вариант — укоротить шток снизу, повторив все элементы крепления поршня на новом месте (рис.3). Обрабатывать шток но токарном станке следует в оправке.

Собрав изготовленный амортизатор, его надо настроить. Для этого потребуется запастись некоторым количеством амортизаторной жидкости. Способ настройки зависит от конкретной конструкции амортизатора и прежде чем к ней приступить, придется тщательно изучить принцип работы всех клапанов.

Обычные двухтрубные амортизаторы могут работать лишь в положении, близком к вертикальному, причем только штоком вверх (иначе оголяется донный клапан). Однотрубные амортизаторы работают в любых пространственных положениях, да и характеристики у них более стабильные.

К особенностям конструкции можно отнести: низкий поршень, приваренный к штоку; регулировка сопротивления отбоя сменным жиклером; значительное увеличение сопротивления в самом конце обратного хода, что достигается путем перекрытия сменной направляющей втулкой канала, образованного осевым и радиальным сверлениями штока. Направляющая втулка запрессована в корпус сальников. Маслосьемный сальник и пыльник поджимаются пружиной через шайбы к завинчивающейся крышке корпуса сальников. Воздух, накачиваемый через вентиль, отделяется от жидкости поршнем с двумя резиновыми кольцами. Отбойник дополняет прогрессивную характеристику рычажной подвески. Регулировка предварительного сжатия пружины осуществляется двумя гайками-упорами, навинченными на тело цилиндра. Собственно настройка амортизатора сводится к подбору жиклера, сечения канала и регулировке клапана. Этот амортизатор работал на мотоцикле Алексея Гарагашьяна(из Ленинградской области), он спроектировал и сделал себе сам мотоцикл для мототуризма, в горизонтальном положении и обеспечивает ход подвески по оси колеса 260 мм, имея при этом следующие геометрические параметры: ход — 120 мм, диаметр цилиндра — 50 мм, диаметр штока — 20 мм. Он уверенно гасит колебания как пустого, так и груженого мотоцикла. И хотя амортизатор был изготовлен, как говорится, на коленке, за три года интенсивной эксплуатации на бездорожье ни разу не потребовал ремонта.

Можно сделать насос — но кому нужен тяжелый ручной насос ? Можно сделать привод для проветривателя в теплицу, но уже найден более простое решение из пластиковой бутылки. Поэтому лучше приспособить для чего-то другого. Для чего ?

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Следующий этап — это изготовляем верхние и нижние опоры пружин, причем последние лучше сделать с регулировкой (рис.1).

Если же подобрать требуемый по длине и ходу амортизатор не удалось — тоже не беда, более длинный можно укоротить. Начать работу следует с укорачивания корпуса. Для этого из его середины на токарном станке удаляется центральная часть. Верхняя и нижняя части затем свариваются. Сварку нужно обязательно выполнять в кондукторе, прижав, например, элементы корпуса струбцинами к внутренней поверхности прочного уголка (рис.2).

После сварки шов изнутри надо тщательно зачистить. Можно, конечно, обрезать верхнюю часть, но в этом случае придется нарезать резьбу, что несравнимо сложнее, а иногда, если края трубы обжаты, просто невозможно. Укоротить цилиндр проще всего также на токарном станке. Шток можно отрезать сверху и приварить к нему опору пружины и проушину. Обратите внимание на то, что при сварке шток необходимо защитить от попадания искр, а также на то, что зажимать в тисках его нежелательно). Альтернативный, вариант — укоротить шток снизу, повторив все элементы крепления поршня на новом месте (рис.3). Обрабатывать шток но токарном станке следует в оправке.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.
    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).
    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Барный стул из деталей подвески автомобиля

Куда девать старые детали от автомобиля? Можно их сдать на металлолом, а можно, как это сделал студент из Пакистана, изготовить из них полезную эксклюзивную вещь. В данном случае мы будем разбирать изготовление барного стула. На фото видно, что мастер проделал большую работу превратив кусок металлолома в оригинальный стул.

Итак, для изготовления такого стула понадобятся следующие Инструменты и материалы: -Передняя стойка в сборе с тормозным диском, суппортом и ступицей ; -Слесарный инструмент; -Металлическая щетка; -Пескоструйное оборудование. -Аэрозольная краска; -Дрель; -Сварочный аппарат; -Доска; -Листовой металл; -Емкость; -Бензин; -Ветошь; -Столярный клей; -Электролобзик; -Шлифмашинка; -Лак; -Крепеж;

Шаг первый: разборка узла

Шаг довольно простой, нужно полностью разобрать узел. Снять пружину, ступицу, подшипники, суппорт и т.д. Снятие пружин необходимо производить с осторожностью, с использованием съемника.

Шаг второй: очистка
Теперь нужно очистить все узлы и детали. Перед следующей операцией необходимо удалить грязь и потеки масла с деталей металлической щеткой.

Теперь нужно промыть детали в бензине и высушить.

Шаг третий: пескоструйная обработка
Конечно, невозможно вручную очистить старую деталь такой сложной формы до блеска. Добиться этого помогает пескоструйная обработка.
Шаг четвертый: обрезка пружины
Для того, чтобы ослабить пружину, один ее виток мастер обрезает. В этом случае пружина не будет так давить на тарелку.

Шаг пятый: покраска
Детали тщательно очищены и можно приступить к их окрашиванию. Для контраста, мастер окрашивает разные детали в разные цвета.
Шаг шестой: основание
Для установки стойки в вертикальном положении мастер изготавливает подставку из 5 мм листового металла. Вырезает треугольник и три параллелограмма. В треугольной детали сверлит два отверстия.

Затем приваривает к треугольной детали параллелограммы. Окрашивает деталь.

Шаг седьмой: сборка
Прикручивает стойку к подставке.

Устанавливает тормозной диск с суппортом. Прикручивает ступицу.

Шаг восьмой: опорный подшипник
Для крепления сиденья в металлической пластине опорного подшипника сверлит отверстия и нарезает резьбу.
Шаг девятый: сиденье
Сиденье мастер изготовил из трех досок. Сначала он склеил их. После склеивания вырезал в форме круга и отшлифовал.

Покрыл поверхность лаком в несколько слоев. Дальше нужно просверлить крепежные отверстия и закрепить сиденье.

Вот такой барный стул получился у мастера из старых ненужных деталей.

Весь процесс по изготовлению такого стула можно посмотреть на видео.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.


Если вы автовладелец, то наверняка в гараже найдутся детали от старых и сломанных машин или мотоциклов. Я расскажу, как сделать пару стульев из старых автомобильных амортизаторов и пружин. Пара таких табуретов хорошо впишется в любой дом, в квартиру или мастерскую.

Важно! Пружины под сиденьями не сжаты, чтобы избежать травмы.

Шаг 1: список запчастей и материалов

На 2 стула я использовал:

  • два амортизатора и цилиндрические пружины подвески;
  • дрофилированную стальную трубу 5х25 мм и 10х24 мм;
  • стальной лист 15х20 см;
  • куски МДФ;
  • краску;
  • саморезы по металлу;
  • клей для дерева.

Шаг 2: амортизаторы



Детали были позаимствованы от старого автомобиля VW — пружины от задних стоек, а амортизаторы — от передних.

Шаг 3: разборка стоек



Важно! Снимая стойку целиком, не забывайте, что пружины находятся в сжатом состоянии.

Вначале я ослабил гайку и осторожно демонтировал пружину. Затем болгаркой отрезал проушины для сайлентблоков. Повторил те же операции со второй стойкой.

Шаг 4: основа





Для основания я использовал профилированную трубу:

  • отрезал две части по 50 см;
  • отрезал 4 куска по 24 см (для двух стульев).

Шаг 5: сборка основы







Приварил детали друг к другу, соблюдая угол в 90 градусов. Затем зачистил линию реза шлифовальным диском.

Шаг 6: опорные пятаки






С помощью болгарки вырезал по 4 круга диаметром 5 см:

  • вначале нанес разметку на металл;
  • затем болгаркой придал округлую форму;
  • шлифовальным диском довел до размера;
  • приварил к стальной основе.

Шаг 7: полировка амортизаторов



Я использовал зачистной диск для болгарки, которым счистил с амортизаторов старую краску и ржавчину.

Шаг 8: сварка амортизатора и основы








Я прихватил точечной сваркой амортизатор к основе, предварительно выставив его по уровню строго вертикально. Затем основательно приварил, зачистил и покрасил в 3 слоя черной краской.

Шаг 9: сидушка






Я хотел, чтобы толщина основы сиденья из МДФ составляла около 3 см, поэтому склеил между собой несколько листов и стянул струбцинами до полного высыхания.

Шаг 10: стальная пластина



Пока клей затвердевал, я вырезал две пластины из стального листа:

  • обозначил центр пластины и просверлил отверстие 12 мм под шток амортизатора;
  • в каждом углу просверлил отверстия под саморезы.

Шаг 11: резка сиденья






Используя циркуль, я нарисовал круг на склеенных листах МДФ, и вырезал его с помощью пилы. Края отшлифовал ленточной шлифовальной машиной.

Шаг 12: вырез для стальной пластины





Вместо того, чтобы просто привинтить пластину к сиденью, я решил углубить ее в МДФ:

  • Для этого я приложил и обвел карандашом пластину;
  • С помощью ручного фрезера с прямым режущим битом удалил материал на глубину пластины;
  • Просверлил отверстие в центре сиденья — в него будет входить гайка на штоке.

Шаг 13: покраска





Я покрасил все детали черной глянцевой краской в 3 слоя, а для пружин использовал оранжевую краску. Наличие контрастного цвета освежает всю конструкцию.

Шаг 14: сборка






На амортизаторы одеваю колпачок, затем пластину, которую закрепил гайкой с шайбой. Излишек резьбы срезаю болгаркой.

Шаг 15: пластиковые заглушки



Чтобы закрыть отверстия на концах стальной трубы, я использовал пластиковые колпачки, купленные в мебельном магазине. Они придают стульям фабричный вид.

Шаг 16: установка сиденья




Чтобы прикрепить сиденье, я поместил пластину в углубление, а затем зафиксировал с помощью саморезов.

Шаг 17: защита пола



Чтобы защитить пол от повреждения, я приобрел комплект войлочных подкладок. Благодаря липкому слою, я легко приклеил их к пятакам основания.

Шаг 18: финальный этап



Стулья готовы! Это уже мой второй проект, в котором я использовал старые запчасти от VW.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора - добавьте комментарий или скажите спасибо!

Эта дефицитная во времена СССР вещь в наше время есть у каждого автолюбителя или на любой металлоприёмке:

Зашёл в гости сосед и застал меня за разбором "на детали". На вопрос "зачем" я рассказал три варианта, а он предложил свой, рассказываю:

Основа стойки - идеальные поршень с цилиндром, которые могут пригодиться в следующих самоделках:

Велосипедный насос

Первое, что приходит на ум - сделать забор воздуха (отверстие в верхней части), обмазать поршень герметиком и в нижнюю часть приспособить шланг. Видео и статей на эту тему в интернет полно, остаётся только добавить что велосипедный насос - в наше время не дефицит, стоит не так дорого да и нужен крайне редко

Паровой двигатель

Первый вопрос любого самодельщика - из чего сделать поршень и цилиндр, поэтому попадаются даже такие варианты:

Фото из яндекс-картинок. Для школьного кабинета физики - сгодится, но если подать пар - проработает минуты две, не больше

Фото из яндекс-картинок. Для школьного кабинета физики - сгодится, но если подать пар - проработает минуты две, не больше

Как раз для этого я и разбирал стойку амортизатора: хочу попробовать сделать свой паровой двигатель с шариковым клапаном (ссылка на статью про клапан в конце текста)

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Если у вас в гараже завалялись старые стойки, то не спешите относить их в металлолом. Редакторы журнала “Autopeople” написали для вас статью о том, как легко и просто своими руками сделать обратный молоток из старой стойки и подручных материалов.

Нам понадобится сама старая стойка.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Снимаем с нее колпачок и видим, что она не разборная, поэтому будем разбирать ее с помощью специального инструмента.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Не забываете, что с нее сольется приличное количество масла.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Кстати, меняя вязкость которого можно полностью изменить работу амортизатора.

Далее снимаем со стойки оставшиеся детали. Если есть желание, то из нее можно сделать вечный насос, например, для подкачки колес на велосипеде.

Разбираем все дальше и оставляем только один шток. Из верхней крышки нужно извлечь сальник.

Далее нужна какая-нибудь ручка или металлический хомут.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Нужно закрепить его так, как показано это на фото. Для этого добавьте несколько гаек в качестве втулок. И, конечно, их необходимо подварить.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Далее надеваем запчасть от стойки и тоже привариваем ее.

Затем немного стачиваем лишнюю сварку и устанавливаем нашу ручку. Не забываем, конечно, про зачистку.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Берем отрезанную часть стойки и подходящего диаметра трубу.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Далее все необходимо зачистить и отцентровать, а потом сварить. Ставим эту деталь на свое место. Вот мы и получается обратный молоток. Сразу советуем сделать несколько различных насадок для него, чтобы расширить область применения.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Эта вещь универсальная, которая значительно упростит ремонт автомобиля. Ведь с помощью такого молотка можно что-то разбирать, выбивать подшипники, снимать шрусы, выправлять вмятины и многое другое. Особенно он очень помогает в труднодоступных местах. Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной и эффективной для вас. И такой самодельный молоток прослужит вам долгие годы.

Старый амортизатор обычно вызывает однозначные чувства и эмоции — так и хочется поскорее выкинуть ненавистную грязную, ржавую и сопливящую железяку, из-за которой езда превращалась в дискомфортную качку. Но не спешите! Денис предлагает довольно интересный способ превратить негодный элемент подвески в хитроумный девайс для вытягивания вмятин на кузове. Вам нравится идея мастера? Тогда готовьтесь — в процессе изготовления устройства придется испачкать руки.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: