Стойки стабилизатора на шевроле трейлблейзер своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
  • Шестигранник на 6
  • Шестигранник Т40

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2


  • Очищаем от грязи необходимые нам крепления стойки, после чего обильно брызгаем их WD-40.
  • Теперь с помощью шестигранника Т40 фиксируем верхнюю гайку крепления стабилизатора и ключом на 19 пытаемся ее открутить.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

  • Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
  • Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

  • Теперь можно полностью закручивать верхнюю и нижнюю гайки крепления стабилизатора, фиксируя болты шестигранником на 6 (в усиленных стойка фиксация болтов под шестигранник на 6) или ключом на 19. Хочется отметить, что в усиленной стойке в отличии от заводской имеется фиксатор под второй ключ, что существенно упрощает, как снятие так и установку стойки на автомобиль.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

Вот так должно получиться


После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

Купил себе на Каптиву новые стойки стабилизатора, буду менять. Из инструментов сразу готовим пару домкратов, гаечные ключи на 17 и 19, средство WD-40, головки торцевые с трещоткой. Ну и покупаем новые стойки стабилизатора. У меня уже был один домкрат, второй я взял у соседа и с ними поднял автомобиль. Сняло колесо, увидел старую стойку стабилизатора.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Ремонт я затеял из-за наличия стуков во время езды. Покачал немного машину, особых стуков не заметил, но раз уж начал работу, то нужно ее довершить до конца. Кстати, купил я полиуретановые стойки, они гораздо надежнее штатных. Отвернуть крепления штатных стоек мне сразу не удалось, пришлось наносить ВД-40.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Отвернул потом гайки крепления, потом приподнял стойку домкратом. Поднимать нужно довольно высоко, чтобы дырки с болтами выровнялись, только так их можно будет снять. Удаляем штатную стоку стабилизатора со своего посадочного места. По месту установки примеряем новую стойку. Почему примерять нужно? Дело в том, что на некоторых форумах я читал, что у новых стоек болты меньше по длине и по диаметру, поэтому стойка стабилизатора после установки не будет нормально зафиксирована на своем месте и будет болтаться.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Может быть у кого-то это и случалось, но не в моем случае, стойка встала как родная. Но все же проверить лишним не будет ,чтобы потом не пришлось все снова снимать и идти в магазин за новым. Все резьбовые соединения смазываем, туда заворачиваем гайки. Начал я с правой стороны, потом перешел к левой. Там уже процесс пошел немного быстрее, потому что последовательность я уже знал. Да, болты закисли, в одном месте даже ВД не помогло, пришлось срезать болгаркой, а потом вместо нее подбирать новую гайку, но это уже детали, которые к конечному результату не относятся.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Всего на работу у меня ушло два часа. Поехал проверять свою работу. Подвеска меня сразу же обрадовала, в машине больше нет стуков, полная тишина и это классно. Больше с подвеской у меня пока проблем нет, хотя, это явление временное, потому что у нас дорогие такие, что даже совершенная ходовая очень быстро выходит из строя.


Сегодня на вторичном автомобильном рынке нашей страны лишь несколько моделей полноразмерных внедорожников пользуются устойчивым спросом. Chevrolet TrailBlazer — одна из них. Поговорим о технических проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этой машины

Сначала немного истории. По старой американской традиции в серию сперва запускается пикап и лишь спустя некоторое время на его базе появляется самостоятельная модель, позиционируемая как SUV. По классификации, принятой на североамериканском рынке, SUV — это вовсе не кроссовер с несущим кузовом хэтчбек, как в Европе, а большой рамный автомобиль с кузовом универсал. Помимо полноприводных версий, такие машины практически всегда предлагают и в исполнении с задними ведущими колесами, то есть ни о каких свойствах на бездорожье у этих модификаций речи не идет. TrailBlazer является преемником модели Blazer, снятой с производства в США в 2001 году, но продолжающей и по сей день выпускаться на заводах фирмы GM, расположенных в Южной Америке.

В 2006 году провели модернизацию модели: расширился список штатного оснащения, мощность двигателей увеличили. Год стал дебютным для спортивной версии модели — TrailBlazer SS. Она оснащена модифицированным восьмицилиндровым двигателем от Corvette мощностью 390 л.с. С таким мотором большой внедорожник показывал отличную динамику: с места до скорости 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,7 с. Доводку подвески SS проводили не только на гоночных трассах в США, но и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии. TrailBlazer SS можно отличить по 20дюймовым колесам и меньшему дорожному просвету. В салоне установлены профилированные сиденья, обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Оригинальная цветовая гамма интерьера подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно, что покупатели также могут выбрать не только полноприводную версию, но и исполнение SS с задними ведущими колесами.

Кузов и салон


TrailBlazer выпускается с одним типом кузова — пятидверным универсалом. Вплоть до 2007 года производилась версия EXT — с удлиненной колесной базой (3276 мм). Сегодня с конвейера сходят версии С, LT, LTZ и SS — со стандартной базой (2870 мм), отличающиеся друг от друга пластиковым обвесом, исполнением салона, штатным наполнением и агрегатной частью. В нашу страну официально поставляется только исполнение TrailBlazer LT в пяти комплектациях: 1SD1, 1SD2, 1SF1, 1SF2 и 1SF3, поэтому и на дорогах он встречается значительно чаще остальных. На LT устанавливается 4,2литровый двигатель мощностью 295 л.с.

Оборудование самой бюджетной комплектации 1SD1 помимо прочего оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонную систему, полноразмерное запасное колесо двухзонный кондиционер, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, электропривод наружных зеркал, регулировку передних сидений по восьми позициям, противотуманные фары, омыватели фар, систему динамического контроля курсовой устойчивости, круиз-контроль.

На этом моторе применена дроссельная заслонка с электронным управлением. Изза использования некачественного топлива на стенках корпуса дозирующего узла может образовываться нагар, в результате чего происходит залипание механизма открытия заслонки. Эта проблема устраняется промывкой дросселя. По указанной причине происходит и сильное загрязнение форсунок системы питания. Случается это, как правило, после пробега 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют не чистить инжекторы, а заменить их. Нередко выходят из строя катушки зажигания — здесь они индивидуальные — на каждую свечу своя.

После зимы рекомендуется очищать радиаторы кондиционера и системы охлаждения от грязи, т.к. они не очень удачного расположения и сильно загрязняются. Если не производить эту процедуру, то при наступлении жары двигатель может начать перегреваться, а кондиционер перестанет эффективно охлаждать салон. Кроме того, владельцы TrailBlazer частенько сталкиваются с проблемой течи в радиаторе: коррозия в данном случае вызвана попаданием на корпус охладителя реагентов.

Не стоит забывать и о своевременной замене масла — здесь водитель может ориентироваться на подсказку электроники. Если на приборной панели загорается индикатор Change Engine Oil, следует обновить смазку в ближайшие 500 км пробега. Для наших условий производитель рекомендует марки SAE 5W-30 или SAE 0W-30. После этого требуется сбросить показание счетчика срока службы масла. Свечи зажигания необходимо менять через каждые 100 тыс. км пробега, цепь газораспределительного механизма — каждые 200 тыс. Каждые 100 тыс. км требуется замена охлаждающей жидкости. Рекомендуемая жидкость — DEXX-COOL. Применение других марок может повлечь за собой коррозию элементов системы охлаждения.

В остальном же двигатель достаточно надежен: если вовремя проводить все необходимые регламентные работы, он прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Отметим, что рекомендуемые фирмой-производителем интервалы между техническим обслуживанием сильно разнятся и зависят от климата, географического расположения, характера местности и других условий эксплуатации.

Трансмиссия

С двигателями 4.2L и 5.3L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60. Коробка передач, которой оборудован TrailBlazer SS, — Hydra-Matic 4L70 — способна передавать больший крутящий момент. Обе коробки передач гидромеханические, классической конструкции. Их основными элементами являются гидродинамический трансформатор и планетарный редуктор.

При правильной эксплуатации автомобиля проблем с этими коробками передач не возникает, они весьма надежны. Рабочая жидкость — ATF — подлежит замене после пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость DEXRON С VI. Заправочная емкость Hydra-Matic 4L60 равна 4,7 литра.

В Россию официально поставляются TrailBlazer с полноприводной трансмиссией. Водитель имеет возможность менять ее режимы работы с помощью селектора, размещенного на центральной панели, справа от рулевой колонки. В режиме 2HI ведущие колеса — задние. В режиме A4WD момент между мостами распределяется автоматически: передние колеса подключаются муфтой в раздаточной коробке при пробуксовке задних. В режиме 4HI и 4LO все колеса ведущие, но во втором случае активирована понижающая передача в раздатке. Кроме того, в этих режимах не происходит распределения момента, поскольку раздаточный элемент — межосевой дифференциал — не предусмотрен.

В заднем мосту установлен простой симметричный дифференциал. Он блокируется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Использовать режимы 4HI и 4LO рекомендуется только при движении по бездорожью с небольшими скоростями. В противном случае в трансмиссии возникает циркуляция мощности, что влечет за собой повышенный износ шин, высокий расход топлива и в конечном счете может обернуться поломкой элементов привода.

Часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии. Пожалуй, это единственная проблема, которая встречается на полноприводных версиях TrailBlazer.

Замену масла в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах следует проводить каждые 30 тыс. км. Тогда же нужно прошприцевать крестовины карданных шарниров и шлицевые соединения валов трансмиссии. В раздаточную коробку производитель рекомендует заливать специальную жидкость AUTO-TRAK II. В переднем и заднем моcтах используется синтетическое масло SAE 75W-90.

Ходовая часть

Подвеска передних колес TrailBlazer — независимая, задних — зависимая. Она обеспечивает относительно хорошую плавность хода даже на дорогах плохого качества. А вот более жесткая ходовая часть исполнения SS располагает скорее к поездкам по шоссе.

Большинство деталей подвески имеют длительный срок службы. После пробега 40 тыс. км зачастую приходится менять стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и спереди и сзади. Оригинальные запасные части обойдутся совсем не дешево, около 10 тыс. рублей за комплект. Передние амортизаторы обычно выдерживают около 80 тыс. км пробега, задние могут прослужить в два раза дольше. Шаровые опоры и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески обычно ходят 70–90 тыс. км.

Тормозная система


Все версии TrailBlazer оснащаются дисковыми тормозными механизмами и спереди, и сзади. Штатно устанавливаемая ABS работает без перебоев, проблем с ней, как правило, не наблюдается. Задние колодки — и это особенность TrailBlazer — изнашиваются быстрее, чем передние, владелец обязательно должен об этом помнить. Специалисты, комментируя эту ситуацию, указывают на не слишком удачное конструктивное исполнение самого узла. Передние колодки подлежат замене после 20– 30 тыс. км, а задние — уже после 15–25 тыс. км. Тормозные диски передних и задних колес обычно служат не менее 60 тыс. км. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты и направляющие, так как они со временем могут закисать. Для того чтобы подтянуть трос стояночного тормоза, придется демонтировать суппорт и тормозной диск, только после этого откроется доступ к регулировочному винту.

Замена тормозной жидкости производится каждые 40 тыс. км пробега или раз в два года, что наступит раньше.

Электрооборудование

Возможные проблемы с электрооборудованием сводятся по большей части к подгоранию контактов на плате заднего фонаря. Из-за плохой герметичности зачастую окисляются и контакты стоп-сигналов. При необходимости допускается прием электроэнергии от другого автомобиля. Замена ламп передних габаритов происходит после демонтажа фары. Процесс этот достаточно трудоемкий и требует наличия специальных знаний и инструмента.

Основные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

МОДИФИКАЦИИChevrolet TrailBlazer LTChevrolet TrailBlazer EXT
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4872/1872/18925278/1897/19574872/1872/1723
Колесная база, мм287032762870
Колея спереди/сзади, мм1603/15771603/1601603/1577
Дорожный просвет, мм203н.д.198,5
Диаметр разворота, м11,7н.д.11,7
Угол въезда, градусы2934н.д.
Угол съезда, градусы2323,3н.д.
Угол рампы, градусын.д.19н.д.
Стандартные шины245/65 R17н.д.255/50 R20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель4.2 (USA)4.2 (RUS5.35.36.0
Рабочий объем двигателя, см 3 41574157532853285967
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин213(285)/6000217(295)/6000223(300)/5200223(300)/5200290(390)/6000
Крутящий момент, Нм/ об/мин374/4800373/3500435/4000435/4000535/4000
Коробка передачA4A4A4A4A4
Максимальная скорость, км/ч 175192н.д.н.д.210
Время разгона, сн.д.(9,0*)н.д.н.д.5,6(5,8*)
Расход топлива город/трасса, л на 100 км(16,8/11,8*)(17,9/10,1*)н.д.н.д.(19,4/14,7*)
Снаряженная масса, кг1976(2052*)(2153*)(2053*)(2270*)2040(2115*)
Полная масса, кг 2517(2608*)(2720*)(2722*)(2870*)2722(2722*)
Топливо/емкость бака, лАи-95/83Аи-95/83Аи-95/83Аи-95/83Аи-95/83

* Для модификаций с приводом на все колеса.



Примерные цены на запасные части*, руб.
ЗАПЧАСТИОРИГИНАЛЬНЫЕНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
Крыло переднее17 37011 000
Бампер передний25 1008 200
Фара10 0504 800
Стекло ветровое17 1008 500
Цепь ГРМ 6 0003 100
Катушка зажигания2 6401 640
Свеча зажигания 400270
Топливный насос15 0009 760
Форсунка топливная5 0003 000
Наконечник рулевой тяги11 0007 000
Амортизатор передний12 0002 430
Стабилизатор передний4 0001 900
Втулка стабилизатора6 1002 750
Тормозные колодки передние9 000 1 540
Тормозные колодки задние6 0001 240
Тормозные диски передние12 0007 660
Тормозные диски задние16 0007 000

* Для Chevrolet TrailBlazer LT 4.2 Vortec.

Отзывы владельцев

Дмитрий ПОЛУПЕЕВ
Возраст 29 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT SD1 4.2 Vortec (2002 г.в.)

Выбор сделал давно и не жалею о нем


Валерий РОСТОВЦЕВ
Возраст 37 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT 1SF3 4.2 Vortec (2004 г.в.)


TrailBlazer мне по карману

Этот внедорожник появился в нашей семье три месяца назад, до этого я ездил исключительно на малолитражках. Мои предыдущие машины меня устраивали практически полностью, разве что не хватало проходимости. Мы с женой любим в выходные совершать длительные поездки, но при выборе маршрута приходилось избегать грунтовых дорог, особенно в межсезонье. О вылазке на дачу зимой и мечтать не приходилось. В общем, сам собой встал вопрос о смене авто.

Требования к новой машине я сформулировал достаточно просто: она должна быть большой, дешевой в эксплуатации и позволять преодолевать заснеженное поле. К сожалению, выбирать приходилось только из подержанных экземпляров, новые внедорожники нам пока не по карману. Land Rover Discovery брать побоялся: уж очень он напичкан электроникой. Если что сломается, сразу придется раскошелиться на крупную сумму. За Toyota Land Cruiser 100 владельцы просили слишком много денег, в итоге остановил свой выбор на Chevrolet TrailBlazer. На излете зимы успел опробовать новинку — всей семьей ездили к родным в Кинешму. Машина показала себя как первоклассный вездеход!


Сегодня на вторичном автомобильном рынке нашей страны лишь несколько моделей полноразмерных внедорожников пользуются устойчивым спросом. Chevrolet TrailBlazer — одна из них. Поговорим о технических проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этой машины

Сначала немного истории. По старой американской традиции в серию сперва запускается пикап и лишь спустя некоторое время на его базе появляется самостоятельная модель, позиционируемая как SUV. По классификации, принятой на североамериканском рынке, SUV — это вовсе не кроссовер с несущим кузовом хэтчбек, как в Европе, а большой рамный автомобиль с кузовом универсал. Помимо полноприводных версий, такие машины практически всегда предлагают и в исполнении с задними ведущими колесами, то есть ни о каких свойствах на бездорожье у этих модификаций речи не идет. TrailBlazer является преемником модели Blazer, снятой с производства в США в 2001 году, но продолжающей и по сей день выпускаться на заводах фирмы GM, расположенных в Южной Америке.

В 2006 году провели модернизацию модели: расширился список штатного оснащения, мощность двигателей увеличили. Год стал дебютным для спортивной версии модели — TrailBlazer SS. Она оснащена модифицированным восьмицилиндровым двигателем от Corvette мощностью 390 л.с. С таким мотором большой внедорожник показывал отличную динамику: с места до скорости 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,7 с. Доводку подвески SS проводили не только на гоночных трассах в США, но и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии. TrailBlazer SS можно отличить по 20дюймовым колесам и меньшему дорожному просвету. В салоне установлены профилированные сиденья, обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Оригинальная цветовая гамма интерьера подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно, что покупатели также могут выбрать не только полноприводную версию, но и исполнение SS с задними ведущими колесами.

Кузов и салон


TrailBlazer выпускается с одним типом кузова — пятидверным универсалом. Вплоть до 2007 года производилась версия EXT — с удлиненной колесной базой (3276 мм). Сегодня с конвейера сходят версии С, LT, LTZ и SS — со стандартной базой (2870 мм), отличающиеся друг от друга пластиковым обвесом, исполнением салона, штатным наполнением и агрегатной частью. В нашу страну официально поставляется только исполнение TrailBlazer LT в пяти комплектациях: 1SD1, 1SD2, 1SF1, 1SF2 и 1SF3, поэтому и на дорогах он встречается значительно чаще остальных. На LT устанавливается 4,2литровый двигатель мощностью 295 л.с.

Оборудование самой бюджетной комплектации 1SD1 помимо прочего оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонную систему, полноразмерное запасное колесо двухзонный кондиционер, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, электропривод наружных зеркал, регулировку передних сидений по восьми позициям, противотуманные фары, омыватели фар, систему динамического контроля курсовой устойчивости, круиз-контроль.

На этом моторе применена дроссельная заслонка с электронным управлением. Изза использования некачественного топлива на стенках корпуса дозирующего узла может образовываться нагар, в результате чего происходит залипание механизма открытия заслонки. Эта проблема устраняется промывкой дросселя. По указанной причине происходит и сильное загрязнение форсунок системы питания. Случается это, как правило, после пробега 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют не чистить инжекторы, а заменить их. Нередко выходят из строя катушки зажигания — здесь они индивидуальные — на каждую свечу своя.

После зимы рекомендуется очищать радиаторы кондиционера и системы охлаждения от грязи, т.к. они не очень удачного расположения и сильно загрязняются. Если не производить эту процедуру, то при наступлении жары двигатель может начать перегреваться, а кондиционер перестанет эффективно охлаждать салон. Кроме того, владельцы TrailBlazer частенько сталкиваются с проблемой течи в радиаторе: коррозия в данном случае вызвана попаданием на корпус охладителя реагентов.

Не стоит забывать и о своевременной замене масла — здесь водитель может ориентироваться на подсказку электроники. Если на приборной панели загорается индикатор Change Engine Oil, следует обновить смазку в ближайшие 500 км пробега. Для наших условий производитель рекомендует марки SAE 5W-30 или SAE 0W-30. После этого требуется сбросить показание счетчика срока службы масла. Свечи зажигания необходимо менять через каждые 100 тыс. км пробега, цепь газораспределительного механизма — каждые 200 тыс. Каждые 100 тыс. км требуется замена охлаждающей жидкости. Рекомендуемая жидкость — DEXX-COOL. Применение других марок может повлечь за собой коррозию элементов системы охлаждения.

В остальном же двигатель достаточно надежен: если вовремя проводить все необходимые регламентные работы, он прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Отметим, что рекомендуемые фирмой-производителем интервалы между техническим обслуживанием сильно разнятся и зависят от климата, географического расположения, характера местности и других условий эксплуатации.

Трансмиссия

С двигателями 4.2L и 5.3L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60. Коробка передач, которой оборудован TrailBlazer SS, — Hydra-Matic 4L70 — способна передавать больший крутящий момент. Обе коробки передач гидромеханические, классической конструкции. Их основными элементами являются гидродинамический трансформатор и планетарный редуктор.

При правильной эксплуатации автомобиля проблем с этими коробками передач не возникает, они весьма надежны. Рабочая жидкость — ATF — подлежит замене после пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость DEXRON С VI. Заправочная емкость Hydra-Matic 4L60 равна 4,7 литра.

В Россию официально поставляются TrailBlazer с полноприводной трансмиссией. Водитель имеет возможность менять ее режимы работы с помощью селектора, размещенного на центральной панели, справа от рулевой колонки. В режиме 2HI ведущие колеса — задние. В режиме A4WD момент между мостами распределяется автоматически: передние колеса подключаются муфтой в раздаточной коробке при пробуксовке задних. В режиме 4HI и 4LO все колеса ведущие, но во втором случае активирована понижающая передача в раздатке. Кроме того, в этих режимах не происходит распределения момента, поскольку раздаточный элемент — межосевой дифференциал — не предусмотрен.

В заднем мосту установлен простой симметричный дифференциал. Он блокируется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Использовать режимы 4HI и 4LO рекомендуется только при движении по бездорожью с небольшими скоростями. В противном случае в трансмиссии возникает циркуляция мощности, что влечет за собой повышенный износ шин, высокий расход топлива и в конечном счете может обернуться поломкой элементов привода.

Часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии. Пожалуй, это единственная проблема, которая встречается на полноприводных версиях TrailBlazer.

Замену масла в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах следует проводить каждые 30 тыс. км. Тогда же нужно прошприцевать крестовины карданных шарниров и шлицевые соединения валов трансмиссии. В раздаточную коробку производитель рекомендует заливать специальную жидкость AUTO-TRAK II. В переднем и заднем моcтах используется синтетическое масло SAE 75W-90.

Ходовая часть

Подвеска передних колес TrailBlazer — независимая, задних — зависимая. Она обеспечивает относительно хорошую плавность хода даже на дорогах плохого качества. А вот более жесткая ходовая часть исполнения SS располагает скорее к поездкам по шоссе.

Большинство деталей подвески имеют длительный срок службы. После пробега 40 тыс. км зачастую приходится менять стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и спереди и сзади. Оригинальные запасные части обойдутся совсем не дешево, около 10 тыс. рублей за комплект. Передние амортизаторы обычно выдерживают около 80 тыс. км пробега, задние могут прослужить в два раза дольше. Шаровые опоры и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески обычно ходят 70–90 тыс. км.

Тормозная система


Все версии TrailBlazer оснащаются дисковыми тормозными механизмами и спереди, и сзади. Штатно устанавливаемая ABS работает без перебоев, проблем с ней, как правило, не наблюдается. Задние колодки — и это особенность TrailBlazer — изнашиваются быстрее, чем передние, владелец обязательно должен об этом помнить. Специалисты, комментируя эту ситуацию, указывают на не слишком удачное конструктивное исполнение самого узла. Передние колодки подлежат замене после 20– 30 тыс. км, а задние — уже после 15–25 тыс. км. Тормозные диски передних и задних колес обычно служат не менее 60 тыс. км. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты и направляющие, так как они со временем могут закисать. Для того чтобы подтянуть трос стояночного тормоза, придется демонтировать суппорт и тормозной диск, только после этого откроется доступ к регулировочному винту.

Замена тормозной жидкости производится каждые 40 тыс. км пробега или раз в два года, что наступит раньше.

Электрооборудование

Возможные проблемы с электрооборудованием сводятся по большей части к подгоранию контактов на плате заднего фонаря. Из-за плохой герметичности зачастую окисляются и контакты стоп-сигналов. При необходимости допускается прием электроэнергии от другого автомобиля. Замена ламп передних габаритов происходит после демонтажа фары. Процесс этот достаточно трудоемкий и требует наличия специальных знаний и инструмента.

Основные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

МОДИФИКАЦИИChevrolet TrailBlazer LTChevrolet TrailBlazer EXT
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4872/1872/18925278/1897/19574872/1872/1723
Колесная база, мм287032762870
Колея спереди/сзади, мм1603/15771603/1601603/1577
Дорожный просвет, мм203н.д.198,5
Диаметр разворота, м11,7н.д.11,7
Угол въезда, градусы2934н.д.
Угол съезда, градусы2323,3н.д.
Угол рампы, градусын.д.19н.д.
Стандартные шины245/65 R17н.д.255/50 R20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель4.2 (USA)4.2 (RUS5.35.36.0
Рабочий объем двигателя, см 3 41574157532853285967
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин213(285)/6000217(295)/6000223(300)/5200223(300)/5200290(390)/6000
Крутящий момент, Нм/ об/мин374/4800373/3500435/4000435/4000535/4000
Коробка передачA4A4A4A4A4
Максимальная скорость, км/ч 175192н.д.н.д.210
Время разгона, сн.д.(9,0*)н.д.н.д.5,6(5,8*)
Расход топлива город/трасса, л на 100 км(16,8/11,8*)(17,9/10,1*)н.д.н.д.(19,4/14,7*)
Снаряженная масса, кг1976(2052*)(2153*)(2053*)(2270*)2040(2115*)
Полная масса, кг 2517(2608*)(2720*)(2722*)(2870*)2722(2722*)
Топливо/емкость бака, лАи-95/83Аи-95/83Аи-95/83Аи-95/83Аи-95/83

* Для модификаций с приводом на все колеса.



Примерные цены на запасные части*, руб.
ЗАПЧАСТИОРИГИНАЛЬНЫЕНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
Крыло переднее17 37011 000
Бампер передний25 1008 200
Фара10 0504 800
Стекло ветровое17 1008 500
Цепь ГРМ 6 0003 100
Катушка зажигания2 6401 640
Свеча зажигания 400270
Топливный насос15 0009 760
Форсунка топливная5 0003 000
Наконечник рулевой тяги11 0007 000
Амортизатор передний12 0002 430
Стабилизатор передний4 0001 900
Втулка стабилизатора6 1002 750
Тормозные колодки передние9 000 1 540
Тормозные колодки задние6 0001 240
Тормозные диски передние12 0007 660
Тормозные диски задние16 0007 000

* Для Chevrolet TrailBlazer LT 4.2 Vortec.

Отзывы владельцев

Дмитрий ПОЛУПЕЕВ
Возраст 29 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT SD1 4.2 Vortec (2002 г.в.)

Выбор сделал давно и не жалею о нем


Валерий РОСТОВЦЕВ
Возраст 37 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT 1SF3 4.2 Vortec (2004 г.в.)


TrailBlazer мне по карману

Этот внедорожник появился в нашей семье три месяца назад, до этого я ездил исключительно на малолитражках. Мои предыдущие машины меня устраивали практически полностью, разве что не хватало проходимости. Мы с женой любим в выходные совершать длительные поездки, но при выборе маршрута приходилось избегать грунтовых дорог, особенно в межсезонье. О вылазке на дачу зимой и мечтать не приходилось. В общем, сам собой встал вопрос о смене авто.

Требования к новой машине я сформулировал достаточно просто: она должна быть большой, дешевой в эксплуатации и позволять преодолевать заснеженное поле. К сожалению, выбирать приходилось только из подержанных экземпляров, новые внедорожники нам пока не по карману. Land Rover Discovery брать побоялся: уж очень он напичкан электроникой. Если что сломается, сразу придется раскошелиться на крупную сумму. За Toyota Land Cruiser 100 владельцы просили слишком много денег, в итоге остановил свой выбор на Chevrolet TrailBlazer. На излете зимы успел опробовать новинку — всей семьей ездили к родным в Кинешму. Машина показала себя как первоклассный вездеход!

Читайте также: