Спальник в ниссан патрол y61 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

На этот раз Патрол к нам приехал из Тюмени. Было это довольно давно (зимой), а материал готов сейчас. Но лучше поздно, чем никому, как говорится.

В первый раз машина пришла в наш установочный центр с пробегом всего 40 000 км.

Модель: Nissan Patrol Y61 до рестайлинга, год выпуска 2007

Двигатель ZD30, 3,0 литра, дизель

Основная задача: увеличить проходимость и комфортность при быстрой езде по бездорожью.

Установленный на Патрол тюнинг:

  1. лифт-комплект подвески 6" - пружины Tough Dog, амортизаторы регулируемые с выносными бачками AmadaXtreme с управлением жесткостью из салона
  2. Таирлоки
  3. Подрезка колесных арок
  4. Изготовление комбинированных расширителей арок
  5. Монтаж переднего силового бампера KDT
  6. Монтаж заднего силового бампера KDT с калиткой
  7. Монтаж багажника Powerfull (полная копия экспедиционного багажника ARB)
  8. Монтаж шноркеля Telawei
  9. Изготовление и монтаж силовых порогов
  10. Монтаж дроп-боксов и кастор-плат
  11. Удлинение задних реактивных тяг
  12. Перенос креплений тяги панара
  13. Установка регулируемых усиленных тяг панара Tough Dog
  14. Установка усиленных рулевых тяг Steel Staff
  15. Перенос крепления рулевой сошки в оба моста
  16. Блокировки ARB (RD135 и RD136) в оба моста
  17. Веткоотбойники
  18. Передняя лебедка ComeUp DV-12
  19. Задняя лебедка ComeUp DV-12 Light
  20. Два рулевых демпфера Tough Dog: усиленный SS5613-XHD и обычный EXT5000
  21. Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker - поставка под заказ
  22. Диски 15х12 с вылетом -65 (изначально ставили 15х10 ЕТ-55) - также под заказ

Задний силовой бампер КДТ с калиткой. В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12lights со стальным тросом. Под бампером хорошо видно брызговики 4-мм пластика.

Передний силовой бампер КДТ с оптикой Valeo (поставляется в комплекте). В бампер установлена лебедка ComeUp DV-12 со стальным тросом. Видно также защиту КДТ - встала без подгонки, взял-поставил-поехал.

Защита от КДТ выполнена из алюминия толщиной 8 мм. В левой части моста видно место переноса сошки рулевой тяги выше штатного крепления на 15 см. Обратите внимание на кастор-платы возле редуктора.

Место переноса рулевой сошки (поставлена вместо шкворневого узла) и перенесена тяга панара на 15 см, чтобы рулевая тяга и тяга панара не соприкасались.

Передние амортизаторы AmadaXtreme с выносными бачками и управлением жесткостью из салона - видно тонкий шланг, идущий к управлению.

Резина 39,5/16,5R15 PitBull Rocker

Лебедка ComeUp DV-12 light в заднем силовом бампере. Обратите внимание на фирменную фишку КДТ - крепление калитки к задней двери на плавающем сайлентблоке, чтобы у калитки была 3-я точка опоры.

Усилено крепление калитки - изготовлен дополнительный кронштейн в сервисе 4X4Tun.ru. Кронштейн убирает лишние люфты и вибрации запасного колеса при езде по бездорожью. Да и колесо размером 39,5" довольно тяжелое, так что усиление здесь просто необходимо.

Cпальник из фанеры, обтянут карпетом. Под спальником ящик для инструмента и полезных мелочей

Под задним сиденьем расположился дополнительный салонный отопитель Eberspaecher - авто готовилось для севера

Силовые пороги были изготовлены под заказ силами мастеров из нашего сервиса. Крепятся пороги на раму мощными кронштейнами.

Расширители колесных арок сделаны комбинированными ввиду большой ширины и требуемой прочности. Из металла изготовлены основные расширители и к ним дополнительно прикреплены универсальные расширители Pacer.

Кузов Патрола покрыт защитным составом Raptor полностью, кроме крыши. Крупнозернистая фактура узнаваема издалека.

Спальник в разложенном состоянии занимает половину салона . Здесь только 1 спальное место - требование заказчика. Длина спальника более 2м

Вид на спальник со стороны водителя

Процесс монтажа заднего силового бампера. Фонари в бампер встают штатные.

Проушины под домкрат Hi-Lift Jack и для крепления шаклов.

Монтаж порогов к раме.

Так выглядела смонтированная подвеска до переноса крепления тяг и без кастор-плат - 1 вариант тюнинга. Машина поездила в таком состоянии некоторое время, но большой лифт дал о себе знать потерей управляемости, машина подруливала на неровностях. Пришлось перенести тягу панара и рулевую тягу выше на 15 см и установить дополнительно кастор-плату.

Калитка еще без усилителя.

Бачок заднего амортизатора AmadaXtreme с выводом на управление жесткостью.

Задняя подвеска Патрола с амортизаторами Амада Экстрим. Видно установленные армированные усиленные шланги тормозов.

Для увеличения угла кастора установлены дроп-боксы.

Дополнительный рулевой демпфер - обычный EXT5000 от Tough Dog

Изменена геометрия траверсы рамы под кардан - чтобы на больших углах кардан не задевал траверсу.

Из-за изменений в подвеске пришлось установить проставку на задний кардан. Справа видно сиреневый строп - это ограничитель хода подвески.

Место удлинения реактивной тяги - штатную тягу удлинили вставкой

Силовые пороги, окрашенные черным Раптором.

Вот такой получился красавец!

На этом переделки Патрола не закончились - у владельца богатая фантазия))) Уже по новой переделан спальник и планируются дальнейшие усовершенствования!

Примечание: все переделки вашего внедорожника обеспечиваются необходимыми документами для регистрации в ГИБДД! Сервис имеет официальный сертификат на проведение тюнинга!

Если у вас возникли вопросы - звоните 8 (343) 20 11 444

 STEWARD 4X4

Steward 4x4

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.

  • в передней части - два выдвижных ящика с фиксацией;
  • в задней части - один отсек с крышкой на газовых упорах;
  • по бокам - два отсека с крышками на петлях.

Материал
Подготовленная фанера, обтянутая карпетом.

Установка
Доставляется в собранном виде, крепится ко дну багажника. Время установки ~ 10 минут.

Технические характеристики
Габариты - 130х97х21 см, 37кг.
Цвет - черный; темно-серый графит; бежевый.

*При установленном органайзере-спальнике второй ряд сидений сохраняет диапазон регулировок.
**На фото органайзер-спальник в черном цвете.

Duga-0106-1

для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

Nissan-Patrol-Bagajnik-0107-3

Nissan-Patrol-Bagajnik-0107-292

NissanPatrol-Bagajnik-plowadka-05072-8

для Nissan Patrol
Восьмиопорный экспедиционный багажник-площадка.
Вес багажника 25 кг.
Рекомендуемая загрузка до 50кг для езды по пересечённой местности.

Bak-Topliva-NissanPatrol-0525-113

для Nissan Patrol
Изготовлены из 2мм нержавеющей стали.
Объём топливного бака 75 литров.
Внутри топливного бака есть ребра жесткости.

Bak-Topliva-NissanPatrol-0524-172

Zadnii-bamper-Patrol-05021-1

для Nissan Patrol
Тело заднего бампера толщиной 4 мм.
Проушины - 12 мм.
Силовые элементы - 6 мм.
Вес заднего бампера 50 кг.

05024N-1

для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.

zachita-dnicha-NissanPatrol-1

zashita-kartera-NissanPatrol-2

Zashita-Krala-NissanPatrol-0

для Nissan Patrol
Защита крыльев снабжена регулировками по высоте и длине.
Совмещается только с нашими силовыми порогами.

Не настроено изображение

Zachita-RulTag-0520-3

Kalitka-kreplenia-zapkolesa-NissanPatrol

для Nissan Patrol
Изготовлена из стали толщиной 4мм
Вес калитки 15кг.
Треугольник и замок - из нержавеющей стали.

Kalitka-kreplenia-zapkolesa-NissanPatrol-05145-2

для Nissan Patrol
Изготовлена из стали толщиной 4мм
треугольник и замок - из нержавеющей стали.
Вес калитки 15кг.

kalitka-NissanPatrol-05142-3

kalitka-Lebedka-NissanPatrol-05153-1

Nakladki-na-perdoptiku-NissahPatrol-185

Bamper-Sport-NissanPatrol-1

05014-l

05014-001

Porog-NissanPatrol-1

для Nissan Patrol
Крепления порогов изготовлены из стали.
Подножки из алюминия.
Накладки - из рифленого алюминия.

Patrul-arki-668

для Nissan Patrol Y61
Расширители колесных арок изготовлены из стеклопластика.
Имеют +5см к штатным размерам.

Patrol-arki-0512-1

для Nissan Patrol Y61
Расширители колесных арок изготовлены из стеклопластика.
Имеют +10см к штатным размерам.

SS16HF-1

для Nissan Patrol
Шноркель SS16HF Для автомобилей Nissan Patrol Y61 Годов выпуска с 4/2000 и далее С двигателями ZD30

SS17HF-1.1

Каталог

Не можете
определиться с тюнингом?

Получите бесплатную консультацию,
и у вас не останется вопросов. Звоните!


История широко известной марки популярного внедорожника Nissan Patrol начинается с середины 50-х годов, первый японский джип с таким названием был представлен миру в далеком сентябре 1951-го года.

За все время производства концерном из Японии было создано шесть поколений авто этого бренда, а Ниссан Патрол 5 воистину стал бестселлером в классе SUV.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.


Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.


Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.


Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.


По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.


Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.


  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.


Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:


Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.


По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.


Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.


Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.


Кузов

Железо на кузове у внедорожника не тонкое, пальцем его не продавишь. Но появление ржавчины на лакокрасочном покрытии – явление не редкое, особенно часто коррозия возникает под молдингами боковых дверей, на колесных арках, на нижней кромке двери багажника.

Отзывы


Еще многим нравится просторный и достаточно комфортный салон, неплохая шумоизоляция и хорошая управляемость.

Впечатляет и объем багажника, даже при неразложенных сиденьях его объем составляет 668 л.


Минусов у машины отмечается немного, в основном автовладельцы жалуются на жесткую подвеску, еще не всех устраивает то, что запчасти Ниссан Патрол недешевые и не всегда есть в наличии.

В целом японский внедорожник вызывает только положительные эмоции, и на вторичном рынке это машина пользуется устойчивым спросом. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Читайте также: