Снятие двигателя своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Утром случилась фигня завёл машину дома с сигналги через пять минут вышел машина не гудит, попробовал снова глухой железный звук думал стартер парит разобрал работает, шкив коленчатого вала не провернуть при выкрученных свечах не повернуть. Так что движок клинанул или что ещё может быть? Если движок реально самому заменить, контрактный поставить? Если кто знает подскажите? Carina ED 4S-FE ST200

Я имею ввиду не на сто а в своём гараже, ну без опыта самому типа с книжкой! Ну если есть опыт поделись с последовательностью действий, как лучше через капот или низ? как бить с маслом в каробке когда открутишь коробку от движка?

может сначало отогреть попробовать)
а то были случаи вкладыши примерзали)
температура какая на улице была и какое масло в движке?

как вариант для свапа в сундуке за приемлемую сумму 3s ge продают с косой и мозгом).
потом после установки только электрика позвать чтоб подлючил и все).5 тыр кажись такая процедура стоит.

Да движка не проблема купить у нас их пресс, да 4S неплохо возил, мне узнать с чего начинать когда движку менять ну и нюансы

если 3S-GE тогда есть отличие, а вот 3S-FE так почти как и 4S-fe на 20 лошадок разница, а всё это мне не интересно. Мне надо движок самому поставить, а не гонки какие-то устраивать катался я на марковнике 2.5 тоже ловко знаешь и что толку дело вопрос не в том

Я тоже давеча обдумывал замену двигателя в "домашних" (гаражных) условиях!
Думаю, нужна яма, лебёдка (таль) ну и , всё таки, помощники , один-два! Одному корячится не реально будет.
Для меня с последним проблема. друзья то вроде есть, но ни кто не соображает, да и кто захочет в мазуте ковыряться?! Делать что ли нечего?! Вообщем, взвесив все за и против, в случае замены мотора, думаю обращусь к спецам-их у нас много, поэтому возьмут не много ;0) Простите за тавтологию.

одному вкорячить реально! я проверял))
понадобится: таль, гараж с ямой, набор ключей, молотки пасатижи(и прочие приколюхи)
там не сложно на самом деле) подготовительных много операций)
у меня на снять ушло часов 4-5 на поставить часа 3-4 делал все один)
главное желание, небояться что то сломать, и двигатель желательно снять предварительно "в голове"))

одному вкорячить реально! я проверял))
понадобится: таль, гараж с ямой, набор ключей, молотки пасатижи(и прочие приколюхи)
там не сложно на самом деле) подготовительных много операций)
у меня на снять ушло часов 4-5 на поставить часа 3-4 делал все один)
главное желание, небояться что то сломать, и двигатель желательно снять предварительно "в голове"))

А движок с низу вытаскивал или с верху как меньше возьни? И как быть с коробкой масло не потичёт когда открутишь от движка

Да не проблема самому поменять если желание есть. Я вообще снимал и коробку и мотор и перебирал его полностью один в гараже. Масло ты кстати слишком густое лил, возможно из-за этого и клин.
Если тали номальной нет, то вынимать через низ. Если есть таль - через верх. С маслом в коробке ничего не случится. Сливать его не нужно.
последовательность действий много раз описывалась, если поиском поищешь то найдёшь.
Вкратце сливаешь антифриз, радиатор лучше вообще снять чтоб не мешал, отвинчиваешь навесное (компрессор проволочкой к телевизору можно подвесить, насос гур пусть так болтается), отсоединяешь топливную и все провода, откручиваешь мотор от коробки (аккуратно) и вынимаешь. если будут конкретные вопросы по ходу дела - здесь всегда ответят.

я это не к тому писал
я поменяю его за рабочий день

а ты это ни когда не делал
этр как зубы по фотографии лечить

Да не проблема самому поменять если желание есть. Я вообще снимал и коробку и мотор и перебирал его полностью один в гараже. Масло ты кстати слишком густое лил, возможно из-за этого и клин.
Если тали номальной нет, то вынимать через низ. Если есть таль - через верх. С маслом в коробке ничего не случится. Сливать его не нужно.
последовательность действий много раз описывалась, если поиском поищешь то найдёшь.
Вкратце сливаешь антифриз, радиатор лучше вообще снять чтоб не мешал, отвинчиваешь навесное (компрессор проволочкой к телевизору можно подвесить, насос гур пусть так болтается), отсоединяешь топливную и все провода, откручиваешь мотор от коробки (аккуратно) и вынимаешь. если будут конкретные вопросы по ходу дела - здесь всегда ответят.

А движок с низу вытаскивал или с верху как меньше возьни? И как быть с коробкой масло не потичёт когда открутишь от движка

я снимал двиг через верх, мне так показалось проще (да и незнал сколько оно весит) пришлось купить таль на 1000кг. Масло непотечет)
вообще я старался максимально все снять что можно было (как потом оказалось ненадо было)

самое сложное из всего мероприятия было разделить двигатель и коробку.

Да не проблема самому поменять если желание есть. Я вообще снимал и коробку и мотор и перебирал его полностью один в гараже. Масло ты кстати слишком густое лил, возможно из-за этого и клин.
Если тали номальной нет, то вынимать через низ. Если есть таль - через верх. С маслом в коробке ничего не случится. Сливать его не нужно.
последовательность действий много раз описывалась, если поиском поищешь то найдёшь.
Вкратце сливаешь антифриз, радиатор лучше вообще снять чтоб не мешал, отвинчиваешь навесное (компрессор проволочкой к телевизору можно подвесить, насос гур пусть так болтается), отсоединяешь топливную и все провода, откручиваешь мотор от коробки (аккуратно) и вынимаешь. если будут конкретные вопросы по ходу дела - здесь всегда ответят.

Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и любой другой машины — это трудоемкий, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности.

Движок девятки

Движок девятки

Причины

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

Причина

Особенности

При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора

Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов

Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

Без снятия КПП

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

КПП от девятки

КПП от девятки

Демонтаж с КПП

Следуйте четко по инструкции, обязательно просмотрите видео уроки. Плюс не забывайте проверять состояние всех креплений двигателя, поскольку вам наверняка предстоит обратная сборка. Все поврежденные элементы придется заменить в обязательном порядке.

Процесс извлечения через верх

Процесс извлечения через верх

  1. Крепежная веревка цепляется должным образом за опору или лебедку. Лучше всего извлекать мотор через верх, но тут пригодится наличие подъемного механизма.
  2. Извлекать двигатель через низ тоже можно. Для этого мотор опускается на пол, после чего передняя часть машины поднимается домкратами. Тут уже действуйте на свое усмотрение и не забывайте, что мотор весит достаточно много. Вручную пытаться его достать настоятельно не рекомендуем.
  3. Как только вы зафиксировали движок веревками и лебедкой, открутите крепежные гайки мотора, удерживающие его на опорах.
  4. Все, ничто теперь не мешает извлечь двигатель со своего посадочного места.
  5. Действуйте максимально аккуратно, чтобы элементы двигателя не повредились при извлечении, он не задел, и не навредил кузову, а также не сорвался с креплений в самый неподходящий момент.

Самодельная опора для демонтажа

Самодельная опора для демонтажа

Аккуратность — это главное требование при самостоятельном демонтаже силового агрегата с ВАЗ 2109 и любого другого автомобиля. Обязательно заручитесь поддержкой напарника, поскольку в две руки все этапы пройти достаточно сложно.

Не торопитесь, не пытайтесь сделать работу за несколько часов. На снятия мотора может уйти и несколько дней. Тут главное не скорость, а качество и осторожность проведения каждой манипуляции.

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

Причина

Особенности

При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора

Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов

Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

Как самому снять двигатель ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор)

Как снять двигатель на ваз 2109

Часто двигатель называют самым главным элементом автомобиля. Бывают ситуации, когда его нужно заменить или отремонтировать. Например, при замене поршневых колец. Это достаточно сложный многоэтапный процесс. При желании демонтаж можно сделать самостоятельно. Мы рекомендуем вам обратиться за помощью к другу. Вдвоем работать безопаснее, легче и веселее. Если вы когда-то проводили замену мотора дворников, вам будет легче менять двигатель. Рассмотрим, как самостоятельно снять двигатель ВАЗ-2109, не обращаясь к автомеханикам.

Как снять двигатель ваз 2109 без коробки

Многие задаются вопросом, как снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и правильно его отремонтировать. Для тех, кто многое делает своими руками, объясню, на примере с фото как можно снять двигатель не снимая коробки передач с инжекторной ВАЗ-21099. В любой инструкции по ремонту и снятию двигателя с ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. описывается способ снятия двигателя вместе с коробкой передач, но это долго и очень тяжело особенно если нет подъемника и все приходится снимать руками. Я объясню как один человек может снять двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и т.д. и сильно не напригаясь.

Начинаем снимать двигатель не снимая коробки передач, для начала поднимите домкратом передние колеса и подложите под них по кирпичу, или просто наедете на кирпичи и зафиксируйте машину ручником или подложите под задние колеса что-нибудь чтобы машина не покатилась. Так как сейчас лето и жарко буду снимать двигатель в саду под тенью дерева. После того как машина установлена передними колесами на кирпичи приступаем к снятию двигателя, сначала слейте масло с двигателя, и снимите воздушный фильтр, но будьте внимательны к фильтру подходят провода аккуратно отсоединяйте их, на фото двигатель уже без воздушного фильтра.

Причина снятия двигателя с ВАЗ-21099, застучал шатун.

vaz.jpg

Фото. Двигатель ВАЗ-21099

Не буду описывать в какой последовательности снимать какой провод или шланг, раз решились на снятие двигателя значит с головой дружите и можете сами разобраться в мелочах, но основную работу по снятию двигателя объясню.

vaz_2.jpg

Фото. Модуль зажигания

Откручивайте модуль зажигания на фото он обозначен стрелкой и убирайте его в сторону чтобы не мешал, откручивайте пробку на блоке и сливайте жидкость.

vaz_3.jpg

Фото. Отсоединенные шланги от головки

Отсоединяйте все штекера проводов от головки, и откручивайте шланги, открутите трос газа, старайтесь запомнить где что стоит или записывайте. Но что хорошо, что все штекера разные и перепутать их невозможно.

vaz_5.jpg

Фото. Откручиваем шланги бензопровода

Когда будите откручивать шланги бензопровода, то обязательно пользуйтесь двумя ключами на 17мм. чтобы не сломать трубки, как показано на фото. Обязательно запомните какая шланга где стоит, их путать нельзя.

vaz_4.jpg

Фото. Откручиваем шкив рапредвала

После того как все провода и трубки сняты с головки, но не снимайте те трубки которые непосредственно стоят на головке он не мешают и снимутся вместе с головкой. Откручивайте глушитель и шкив распредвала.

vaz_6.jpg

Фото. Откручиваю болты головки

Осталось снять головку, ее можно снять вместе с распревалом, но так как мне попались болты звездочки а головка не проходит и мешает распредвал пришлось открутить и его, но если болты шестигранные то снимаю вместе с распредвалом.

Особенности доработки

Самым большим неудобством при замене двигателя на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. В частности, проблема возникает с более совершенными моторами от иномарок, в первую очередь, это обусловлено наличием большого количества датчиков и более точной системы управления двигателем. Поэтому, вам наверняка потребуется помощь человека, разбирающегося в электрике.

При установке более мощного двигателя, следует доработать систему торможения

. Это позволит избежать проблем при прохождении техосмотра. Также, значительно увеличится безопасность передвижения на автомобиле. Не стоит забывать о радиаторе, он должен соответствовать мощности нового агрегата, иначе вы получите регулярно перегревающийся движок, что значительно сократит его ресурс.

Способы форсирования

В большинстве случаев достижение требуемых показателей достигается благодаря увеличению объёма двигателя автомобиля. Чтобы выполнить задачу такого плана, существует несколько вариантов:

Второй заключается в замене заводского коленвала другим, отличающимся более увеличенным радиусом кривошипа и, следовательно, большим ходом поршня и большим объёмом. Его стоимость намного выше первого способа, поскольку придётся потратиться на коленчатый вал, набор поршней, подходящий новому коленвалу (так как у блока цилиндров высота имеет определенные ограничения), специальные кольца для поршней. К тому же необходимо будет оплатить работы, касающиеся расточки блока.

Безусловно, для максимального раскрытия всех возможностей и резервов распределительного вала потребуется достаточно серьёзная доработка ГБЦ, которая может коснуться даже перепрессовки сёдел и установки клапанов с большим диаметром. К примеру, двигателям, характеризующимся наличием восьми клапанов, подойдут аналогичные детали от BMW, а шестнадцатиклапанным моторам — составляющие от Opel и Volkswagen. При этом нельзя упускать из виду впускные/выпускные каналы, предназначенные для циркуляции топливновоздушной смеси — они тоже требуют доработки. Их совершенствование предполагает увеличение диаметра сечения до предельных размеров путём внутренней полировки.

Технические характеристики блока цилиндров ВАЗ 2109, как и другие составляющие, накладывают свой отпечаток на общие показатели мотора. Можно, конечно же, более детально изучить влияние типов и форм поршней, вес коленвалов и многое другое, что каким-либо образом отображается на работе двигателя, но данная статья не об этом.

Особенное воздействие на работоспособность ДВС оказывают следующие характеристики: отношение длины шатуна к ходу поршня и габариты кривошипа коленвала (диаметр).

Важность вышеперечисленных параметров обусловлена тем, что двигатель по своей сути представляет собой насос, прокачивающий через себя определённое количество смеси за конкретный период времени. Именно об этих характеристиках далее и пойдёт речь.

Особенности замены масла

9ca14441-ade1-4774-be62-0f2f1735b6e1.jpg

Положение фильтра и пробки

Подмена масла в движке ВАЗ 2109 – процесс не самый обычный, но вы сможете совладать с этим делом по мере надобности. Если вы покупаете б/у машину у другого человека, для вас нужно поменять смазку в движке, как можно быстрее. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. При всем этом рекомендуется произвести промывку мотора специальной жидкостью, потому что для вас точно непонятно, что было залито ранее.

Масло также рекомендуется поменять, если вы длительно не эксплуатировали ВАЗ 2109. Похожие записи. Замена заднего фонаря ваз 2115 своими руками — пошаговая инструкция. Когда мотор длительное время не заводят, в нем накапливается конденсат и перемешивается со смазкой, вызывая ухудшение ее характеристики и в итоге повышая износ всех внутренних частей агрегата.

Чтоб продлить срок службы залитого в мотор масла отучитесь резко трогаться с места либо очень разгоняться. Тюнинг ваз 2109 своими руками. Доработка салона, двигателя. Безотступно советуем для вас на каждый сезон заливать определенный тип масла – зимнее либо летнее. Замена подушки двигателя на ваз 2109 своими руками. Всегда заправляйтесь только высококачественным топливом на испытанных автозаправках. Грязное горючее сгорает не стопроцентно, вызывая загрязнение смазки.

Если же для вас увлекательна замена трансмиссионного масла в КПП этого российского авто, читайте отдельную статью на веб-сайте.

Без снятия КПП

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

КПП от девятки

КПП от девятки

Снять двигатель ВАЗ 2108 через верх

Также этот двигатель можно снять и через верх вместе с головкой или без головки, но для этого нужно еще открутить и помпу. Двигатель тяните вперед и верх, он легко сойдет с коробки скоростей, и снимется через верх. Ставить в обратном порядке.

dvigatel.jpg

Фото. Двигатель ВАЗ 2108 с помпой, ниже без помпы.

Снимая двигатель через верх, не надо под колеса подкладывать кирпичи и откручивать краб.

Правильное снятие двигателя ВАЗ 2109 необходимо для проведения планового и текущего ремонта. В большинстве случаев временный демонтаж происходит вместе с коробкой передач. Процедура осуществляется в специализированном гараже, где есть подъемник. При этом, если человек знает, как снять двигатель ВАЗ, все можно за несколько часов сделать своими руками.

Motor-VAZ-2109.jpg

Желательно, чтобы указанную процедуру осуществлял автовладелец, имеющий определенный опыт. Даже незначительные ошибки приведут к возможным повреждениям отдельных элементов системы автомобиля ВАЗ 2109.

Всем привет! делюсь видео: Как сделать Кран - укосина своими руками подробно. Кран консольный поворотный.

Добрый день хочу показать вам очередную мою самоделку это самодельная лебедка для вытягивания двигателя с машины .

У моего друга есть автомобиль AUDI A6C5 после поездки на ЮГ двигатель застучал. и мы нашли интересный вариант, .

Фольксваген б-3 Ставим двигатель в Машину теги-пассат б3, passat b3, b3, passat, своими руками, vw, пассат б4, .

в этом видео я покажу как своими руками снять двигатель с матиза или спарка для ремонта замена поршней колец и еще .

Откручиваем 2 гайки подушку двигателя с одной стороны и вот вторая гайка сейчас мы had вернем круче и две гайки .

Вито ОМ651 снятие двигателя Mercedes-Benz Здравствуйте друзья, в этом видео вы увидите демонтаж двигателя ОМ651 с .

Renault Kangoo (Рено Канго Кенго) - Замена Двигателя на Контрактный из Европы с пробегом в 100 000тыщ. В каком .

Ремонт своего автомобиля Славута, ремонт ДВС Славута, Таврия. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к .

Но причина этого то что сняли то сняли но суть то он то что как снять двигатель на месте не снимая капот у меня есть .

Читайте также: