Сигнал на шевроле нива установка своими руками

Обновлено: 04.07.2024


Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.

Какая сигнализация подходит лучше всего?

В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для Нивы Шевроле — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.


Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.

Процесс установки

Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:

  • Снимаем кожух рулевой колонки
  • Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
  • Снимаем монтажный блок
  • Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель

В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.

Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.

Теперь точки подключения:

ЦЗ


Концевики дверей


Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)


Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:


Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:


Цепи автозапуска:



Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:


Датчик скорости Шевроле Нива помогает точно определить с какой скоростью двигается автомобиль. Полученная информация передается на спидометр. Также помимо этого выполняет такие функции как:

  • Контролирует расход топлива
  • Выводит информацию на приборную панель
  • В автомобилях с автоматом входит в систему которая отвечает за управление двигателем.

Если по каким либо причинам он выходит из строя, то дальнейшие движение становится затруднительным. Причинами поломки может быть загрязнение или окисление. В случае если прибор перестал работать в первую очередь нужно проверить нет ли следующих проблем:

  • Окислились контакты
  • Произошел обрыв электрической проводки
  • Разрушилась изоляция проводов
  • Имеются механические повреждения

Диагностику можно произвести как визуально визуально так и при помощи мультиметра. Для этого извлекается датчик после этого к контактам нужно подключить плюс, а минус на массу автомобиля. Переводим мультиметр в режим измерения мощности и если показывает что напряжение увеличилось то элемент можно считать неисправным.

Что бы его поменять нужно отключить АКБ. Когда автомобиль обесточен находим датчик который расположен на задней крышке раздаточной коробки. Отсоединяем от него клемму и выкручиваем гаечным ключом.

замена сигнала на ниве шевроле .

Включение охранной системы

Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:

  • закрыты ли окна дверей;
  • наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.

Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.


Штатная сигнализация Нива Шевроле

При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.

Дополнительный блок под вещевым ящиком

Находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.


Номер За что отвечает
1 Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения)
2 Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора
3 Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса
4 Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера
5 Реле правого электровентилятора
6 Реле левого электровентилятора
7 Реле бензонасоса
8 Главное реле
9 Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора
10 Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле
11 Контроллер

Сирена с автономным питанием

Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:

  • путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
  • при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.

Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.

По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.

Рычаг переключатель поворотов снова под замену

Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным. Хватило его лишь на 40 с чем-то тысяч километров не очень активного (преимущественно за пределами города) использования. У двух моих знакомых такой же рычаг, купленный по моей рекомендации, тоже долго не прожил. Статистика поганенькая по этому изделию собралась. Не рекомендую. Взял в этот раз рычаг переключения (на тубус) AURORA (модель SS-LA2123) за 71 гривню ($2,73). По ощущениям переключатель AURORA более тугой. Посмотрим как долго этот будет работать. Тоже Китай, но честный То есть под Украину, Чехию, Польшу, Словакию и прочую Ойропу не косит.

При раскручивании-скручивании тубуса откололся небольшой кусочек пластика. Вроде силу особо не прикладывал. Хлипкий какой-то оказался. надо быть осторожнее.

Пробег 123000 километров.

Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень богатой (кислород отсутствует). Когда датчик концентрации кислорода находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое несколько МОм. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, система управления двигателем работает по разомкнутому контуру. Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью). Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода контроллер включает сигнализатор неисправности системы управления и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в системе выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора. Устройство и принцип работы диагностического датчика такие же, как у управляющего датчика концентрации кислорода. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Напряжение выходного сигнала прогретого датчика при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ. При выходе из строя диагностического датчика концентрации кислорода или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.

Снимаем рулевое колесо (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта,…

…и, отсоединив разъем провода, снимаем контактное кольцо.

При установке рулевого колеса прорези контактного кольца должны совпасть с выступами подрулевых переключателей (см. тут).

  • Стоимость (работа+ЗЧ и расходники) — порядка 5.000 руб.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

установка звуковых сигналов от Волги на Лада
установка звуковых сигналов от Волги на Лада

Лада 4×4 5D Построена в DEPO4x4 › Бортжурнал › Схема подключения Волговского сигнала через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля, таких как НИВА 2121, 21231, 2131, 21214 И Т.Д.

5d5e1e4s-100.jpg

6a5a05cs-960.jpg

По моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот например недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. По этому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста. Надеюсь моя статья, кому-нибудь поможет.

Chevrolet Niva Metallica 4X4 › Бортжурнал › Громкое Фа-Фа или гудки ГАЗ-24

L0AAAgGM8OA-100.jpg

С самой покупки машины стеснялся жать на гудок. Вроде большая красивая машина, а звук гудка как у оки. Наконец то, это было исправлено. Фото не много, фотографировать было особо некогда.

Были приобретены два гудка от ГАЗ-24. Высокий тон и низкий тон. Еще, из материалов понадобилось: провод 2 кв.мм, провод 1 кв.мм, предохранитель 15А, влагозащищенная колодка для предохранителя с проводами 2 кв.мм, клеммы большие автомобильные неизолированные, клемма кольцо, гофра автомобильная разрезная, реле автомобильное 4-х контактное, колодка для реле.

bebd94cs-960.jpg

Собственно, была собрана проводка вот по этой схеме (да, я не умею рисовать в paint):
Перед установкой не забудьте скинуть массу с АКБ (а лучше и плюс тоже, т.к. на него надо будет подключать провод, а делать это прямо на АКБ не удобно)

7efd94cs-960.jpg

Ну и немного комментариев к схеме:
Т.к. штатные гудки потребляют в 2,5 раза меньший ток (в ниве два штатных гудка по 3А каждый то есть 6А, волговские же каждый по 7А и всего 14А), на штатную проводку посадить волговские нельзя, можно перегреть провода или вообще погореть на этом. Поэтому ведем силовую линию от акб, устанавливая в непосредственной близости предохранитель на 15А. Провод используем 2 кв.мм (оптимально для нагрузки в 14А). Чтобы скоммутировать гудки от штатной проводки нам необходимо реле. Контакты обмотки реле (86 и 85) подключаем к разъему штатного гудка (разъем просто отрезаем, а провода через колодку реле (я взял колодку без проводов, и отдельно клеммы в нее). Плюсовой провод подключаем на контакты 87 и 30, они будут замыкаться при срабатывании обмотки реле.
К волговским гудкам массу тянуть не нужно, т.к. шпилька, которой они крепятся и есть массовый контакт (а все железо в автомобиле есть масса). Соединяем гудки друг с другом проводом 1 кв.мм (т.к. на второй гудок нужно уже не 14А, а 7А), но можно использовать и 2 кв.мм, хуже не будет. ВСЕ провода тащим в ГОФРЕ!

А вот далее уже все гораздо интереснее.
Т.к. в Шниве с кондиционером и АБС места под капотом для установки гудков нет, придется снять бампер вот так:

9e8394cs-960.jpg

Смотрим на нашу раздетую Шниву. Месте перед радиаторами, где стоит один из штатных гудков — тоже нет! Но у нас есть усилитель бампера, места под которым даже не то что много, а просто дофига! Низковато конечно, но что делать. Будем ставить туда. Берем дрель, сверло по металлу и сверлим по краям дырки для шпильки.
Объясню почему по краям: если вдруг гудок накроется, то можно будет не снимать бампер, а снять штатный подкрыльник, и получить доступ к гудку.
Крепим гудки в просверленные отверстия (не забываем снять второй родной гудок, который находится под подкрылком со стороны водителя. Вместе с волго-гудками он будет портить картину звука своим писком).

64394cs-960.jpg

Вот как выглядит раздетая Шнива с двумя установленными гудками:

b34394cs-960.jpg

Далее, чтобы не удлинять заводскую проводку от гудка, а реле закрепить под капотом в легко доступном месте (я крепил на шпильку массы рядом с АКБ), надо распутать из гофры. Но чтобы получить к этой гофре полный доступ, снимаем левую (со стороны водителя) фару:

28c394cs-960.jpg

836394cs-960.jpg

И вытаскиваем из гофры провод на необходимую длину. Этот провод прячем в новую гофру и ведем туда, где будет реле.

dc394cs-960.jpg

Далее собираем по схеме выше.

Ставим фару, собираем бампер, накидываем клеммы и радостно гудим!

Что — то много букв получилось. Спасибо всем кто прочел!

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Как заменить звуковой сигнал на РеШН

Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Шевроле Нива установка волговских сигналов

Они относятся к двум категориям: Благодаря компрессору воздух накапливается внутри имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал…

Они относятся к двум категориям: Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка звукового сигнала ГАЗ (Волга) на Ниву

144ff3as-100.jpg

oMAAAgFNPOA-960.jpg

Изредка возникает необходимость воспользоваться звуковым сигналом. А как известно, родной сигнал Нивы слабоват и порой на него не обращают внимания. Уже несколько раз возникали ситуации, когда хотелось погромче заявить о себе. Но обычно просто не жмешь сигнал, потому что реакции практически никакой не следует.

sUAAAgFNPOA-960.jpg

В отличии от родного звукового сигнала Волговские потребляют больше энергии. И для полноценной работы лучше проложить отдельный плюсовой провод. Подключи, разумеется, через реле и предохранитель. Ниже для наглядности схема подключения.

wMAAAgFNPOA-960.jpg

Место установки самих сигналов выбрал стандартное. С новой урбан-решеткой сигналы ставятся без всяких доработок в виде подпиливания их корпуса или решетки радиатор. В комплекте идут крепежные пластины и гайки с граверами.

4MAAAgFNPOA-960.jpg

Реле и предохранитель расположил под капотом, рядом с ранее установленными релепредохранителем для ПТФ.

8UAAAgFNPOA-960.jpg

По итогу имеем хороший, громкий и приятный звук, который позволяет обратить на себя внимание.

f0AAAgFNPOA-960.jpg

Попытался записать на видео как звучат сигналы, но к сожалению запись с телефона не способна в полной мере это передать. Больше слышно высокий тон, чем низкий.

Вот такая простая и полезная доработка. =)

Советы по ремонту головки прикуривателя

Иногда достаточно небольшого ремонта, а не полной замены. Демонтаж осуществляется по порядку, который уже описан ранее. Внутри прикуривателя всегда можно найти пластинку из слюды. Этот материал относят к полупроводниковым, из строя он выходит достаточно часто. Сначала деталь извлекают, потом деталь собирают, проверяют работоспособность.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Схема

Назначение

Лада 4×4 3D YMB 1.5 16V Turbo › Бортжурнал › Воздушный/Пневматический сигнал

9SAAAgCW0-A-100.jpg

Если уж вам часто любят подудеть, а в ответ хочется дунуть так, что бы недоброжелатель на месте у****ся, поздравляю Вас друзья 🙂 Эта тема для Вас.

Это тифон Т-9, длинна которого достигает 57! сантиметров, а вес составляет 20 килограмм, самый мощный вариант не считая судовых тифонов для установки на авто:

1389e2ds-960.jpg

ab89e2ds-960.jpg

Следующий по списку идёт тифон Т-37, менее мощный, но более практичный, в основном и используется любителями громких дудок. Длинна около 35 сантиметров, вес, по сравнению с предшественником символический — 4 килограмма. Ценник тоже вдвоё с половиной раз меньше, и в основном составляет 40$ за единицу в хорошем состоянии.

7389e2ds-960.jpg

С40В — самый тихий из вышеперечисленных сигнал, который устанавливался на КраЗ, ЗиЛ, МаЗ и т.д и т.п — является допустимым для эксплуатации на дорогах общего пользования. Звучит не многообещающее, но за то можно пользоваться на здоровье :))

Ну а по Ниве, я как всегда лёгких путей не нашёл, отбросил мысли покупки готовых кит-комплектов и приступил к сборке своего неповоторимого кит’а)

Первым делом был приобретён ресивер VIAIR, но есть и бюджетный вариант с военного КамаЗа, объемом 30 литров, пысы общий объем всех троих составляет 90, но он нам нафиг не упал ввиду отстутствия каких либо дополнительных/вспомогательных систем работающих на сжатом воздухе.

2389e2ds-960.jpg

Каталожный номер — 53205-3513014

Следующим делом был приобретён компрессор, собственно, неотъемливая часть работы воздушного сигнала как ни странно :)) Выбор мой пал на ARB CKMA12.
Есть, 9000 гривен. — Самый дорогой компонент из требуемых.

Дальше нам остаётся докупить все фитинги ресивера и дудки, перепускной электро-клапан, по желанию сделать кронштейн крепления компрессора поверх ресивера, и собственно выбрать дудку. Тут мой выбор пал на *барабанная дробь*

Советую конечно всю эту систему устанавливать по дальше от ушей, потому что в случае проколов вы же понимаете, насколько будет громкий свист;)) Проходили))


Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.

Какая сигнализация подходит лучше всего?

В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для Нивы Шевроле — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.


Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.

Процесс установки

Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:

  • Снимаем кожух рулевой колонки
  • Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
  • Снимаем монтажный блок
  • Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель

В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.

Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.

Теперь точки подключения:

ЦЗ


Концевики дверей


Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)


Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:


Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:


Цепи автозапуска:



Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:

Читайте также: