Шумоизоляция шевроле круз своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.

В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.

Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.

Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.

Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.

Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!

После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз. Жалобы владельца для нас не новы — автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот — не исключение. Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось — смотрите сами!

Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз — шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы. Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно. Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

Область в ногах передних пассажиров — главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе. Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен. После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

Как обеспечить шумоизоляцию на Chevrolet Cruze


Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.


Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.


Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.


В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.


Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.


Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.


Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).


Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.


Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.





Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.


Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!


Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!


После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).



После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!


После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!



































Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CRUZE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция шевроле круз

Салон Шевроле Круз — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шевроле круз

Шумоизоляция автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция шевроле круз

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция шевроле круз

шумоизоляция шевроле круз

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция шевроле круз

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red.

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция шевроле круз

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки Chevrolet Cruze со стороны салона!

шумоизоляция шевроле круз

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей шевроле круз

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей шевроле круз

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина виброматериала 2мм.

шумоизоляция дверей шевроле круз

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей шевроле круз

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Cruze включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция автомобиля шевроле круз

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота шевроле круз

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция вольво s60

Шумоизоляция арок Шевроле Круз.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Материал влагостойкий с акустической мембраной. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Chevrolet Cruze топовыми материалами по программе ОлимпПлюс готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.


Подготавливаем инструменты и материалы к работе, затем начинаем процесс шумоизоляции.

Шумоизоляция крыши


Сняв обшивку крыши автомобиля, видим 4 кусочка заводского вибропоглотителя. Само собой, в таком количестве и исполнении материал не способен гасить вибрации металла.


Закатываем площадь крыши вибропоглощающим материалом StP Aero . Не наносим материал на поперечные усилители, чтобы избежать образования полостей, в которых будет скапливаться конденсат.


Наносим слой звукопоглощающего материала. Здесь используем рельефный StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола


За годы эксплуатации автомобиля на поверхности пола и багажника скопилось довольно много грязи. Тщательно очищаем весь металл и обезжириваем его.


Первым слоем на пол салона устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus . Он имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Свойства этого материала помогают ему эффективно снижать вибрацию и препятствовать ее передаче на смежные части кузова и узлы.


Чтобы снизить теплообмен авто с внешней средой монтируем теплоизолятор StP Барьер 4КС .


Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Материал эффективно работает в низкочастотном диапазоне за счет своей структуры и массы.

Шумоизоляция багажника


Багажник автомобиля обрабатываем вибродемпфирующими материалами. Самой вибронагруженной зоной являются арки, поэтому сюда прикатываем наиболее толстый и эффективный вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium . В задние крылья наносим StP Aero , а на пол багажника – StP Aero Plus .


Вторым слоем наносим в крылья и на арки авто звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . На пол багажника приклеиваем StP Барьер 4КС .


Подготавливаем внутренний металл крышки багажника к нанесению материала.


Структурные вибрации металла нивелируем при помощи вибропоглотителя StP Aero .


На обшивке крышки багажника с завода установлен войлочный материал низкой плотности и малой толщины.


Обрабатываем обшивку крышки багажника звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


Снимаем обшивки дверей, удаляем пленку и готовим поверхность к обработке.



Вторым слоем внутрь дверей приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.



Никакого штатного материала на обшивки дверей с завода не нанесено.


Исправляем это упущение путем монтажа звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


На капот монтируем вибропоглотитель StP Aero , который снизит вибрацию от двигателя и последующую ее передачу на кузов авто.

Читайте также: