Шумоизоляция ниссан кашкай j11 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Хорошо выполненная шумоизоляция автомобиля Кашкай не только дает отдачу, но и смотрится хорошо!

Nissan Qashqai J11 Шумоизоляция колёсных арок без разбора салона

Шумоизоляция Nissan Qashqai в Воронеже

Сделаем машине Nissan Qashqai полную многослойную шумоизоляцию и в салоне воцарится тишина!

Шумоизоляция Nissan Qashqai в Воронеже

Внутренний тюнинг - шумка дает потрясающий эффект практически полной тишины в салоне Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai жидкие подкрылки - два в одном, и шумоизоляция колесных арок, и антикор

Хорошо выполненная шумоизоляция автомобиля Кашкай не только дает отдачу, но и смотрится хорошо!

Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день. АвтоШум. Уровень Норма.

Nissan Qashqai J11 Шумоизоляция колёсных арок без разбора салона

Разбираем Ниссан Кашкай, смотрим, какую штатную шумоизоляцию нам предлагает производитель

Шумоизоляция Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня покажем шумоизоляцию автомобиля Nissan Qashqai в варианте "Премиум", с шумоизоляцией торпеды и наружной обработкой колесных арок в варианте "Эксклюзив". Погнали!

Для начала, немного проясним, кому же все-таки нужная наружная шумоизоляция арок. Во-первых, тем, кто знаком с гулом и шорохом шипованных шин. Во-вторых, тем, кто слышит все удары пескоструя по аркам и локерам, а также ощущает, будто колеса находятся прямо в салоне. Наружную шумоизоляцию колесных арок мы сделали с помощью двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator. Нанесли два слоя, промежуток между нанесением каждого — 1,5 часа. Таким образом, получается слой около 6 мм, что прекрасно поглощает все вибрации, проникающие в салон, а также продлевает срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам.

Шумоизоляция арок Nissan Qashqai

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфером STP Silver 2.0. Это усилит шумоизоляционный эффект от обработки арок и приглушит все удары по подкрылкам.

Шумоизоляция пластиковых подкрылков Nissan Qashqai

Та область, в эффективности и целесообразности обработки которой, не усомнится практически никто. Оно и не удивительно, ведь благодаря шумоизоляции дверей улучшается звучание штатной акустики, снижается шум от проезжающих машин, улучшается гидроизоляция и теплоизоляция. Двери мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфирующий материал STP Aero. Материал на основе Light-рецептуры, позволяет поглощать максимальное количество вибраций при толщине всего лишь 2 мм и массе одного листа 1 кг, что в сухом остатке не оставляет негативных последствий на дверях, будь то провисание петель или скопление конденсата (при соблюдении технологии монтажа).

Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Благодаря его основе из ППЭ, а также наличию герметика вместо клея и лавсановой пленки на лицевой стороне, материал полностью влагостойкий и более того, не имеет аналогов на рынке. Наличие двойной иглопробивки позволяет поглощать шум на 40% эффективнее, чем обычный Акцент.

Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai

Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Данный слой предназначен для звукоизоляции воздушного шума, а также создания объема в двери, что позволит раскрыться звучанию даже штатной акустики.

Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai

Пластик демпфировали материалом STP Aero. Данный слой также необходим для звукоизоляции, а также придания дополнительной жесткости пластику, исключая любые посторонние резонансы.

Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai

Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai

Пол выполнили в 3 слоя. Первый — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium — лучший из доступных в розницу вибродемпфирующих материалов от STP. Имеет толщину 4,2 мм и битумный слой в составе, что обуславливает его высочайшую прочность и жесткость, благодаря чему Bimast Bomb Premium монтируется только на самые вибронагруженные зоны (передняя часть пола, задние арки). Более того, из-за своей высокой массы, материал обладает звукоизоляционными свойствами.

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Эти материалы создают необходимую для следующего, заключительного слоя, «воздушную подушку)

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Звукоизоляционный материал Noise Block 2 — это самое современное на данный момент решение по борьбе с низко- и среднечастотным шумом. Эффективно проявляет себя в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Повышает эффективность двухслойного решения на 50%.

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai

Багажник также выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus на всем остальном багажнике.

Шумоизоляция багажника Nissan Qashqai

Шумоизоляция багажника Nissan Qashqai

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 по всему багажнику.

Шумоизоляция багажника Nissan Qashqai

Шумоизоляция панели происходит с ее полным снятием. Первый слой на моторном щите — STP Aero. Материал позволяет снизить вибрации моторного щита, идущие от двигателя, а также предотвратить паразитное резонирование лобового стекла, путем препятствованию передачи вибраций на него.

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Второй слой — Бипласт 10К. Материал не только прекрасно поглощает шум, но также уплотняет посадку панели на место, тем самым исключая абсолютно все сверчки и скрипы.

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Обработали панель вибродемпфером STP Aero. Данный слой служит как звукоизолятором, так и дополнительно демпфирует тонкий пластик, исключая резонирование и вибрации.

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Далее Бипласт 10К для уплотненной посадки и антискрипной обработки.

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Шумоизоляция торпеды Nissan Qashqai

Закончили шумоизоляцией капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Вкупе с шумоизоляцией торпеды, позволяет бороться с передачей вибраций на лобовое стекло, а также увеличивает жесткость крышки капота.

Шумоизоляция капота Nissan Qashqai

Второй слой — шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Также материал на основе ППУ, как и Бипласт, что делает его отличным шумопоглотителем. Более того, благодаря лавсановой пленке, материал жаростоек и прекрасно подходит для шумоизоляции подкапотного пространства.

Следующий этап вибро- и шумоизоляции в Nissan Qashqai - багажник. Багажник в кашкае - это основной источник шума.

На колесные арки и пол багажника (где запаска лежит) клеил Bimast Bomb. Ушло где-то три стандартных листа. На боковые части багажника, до потолка клеил тонкий материал Noname типа Визома М2, а также Вибропласт Gold. Полости сбоку от колесных арок также хорошо проклеил вибро и шумкой, докуда достала рука. Тонких вибро материалов ушло чуть больше 2-х листов. Получилось практически 100% перекрытие.

В качестве шумоизоляции везде использовал Акцент 10мм. Ушло где-то 3 листа (они чуть больше метра кажется). Также проклеил все, что можно.

Еще, приобрал материал "антискрип".

Где толщина не позволяла, проклеил антискрипом. В общем на фото все видно:

blogentry-42801-0-09510100-1304960646_thumb.jpg

Проклеиваем полость между аркой и правым крылом:

blogentry-42801-0-70726200-1304960647_thumb.jpg

blogentry-42801-0-54829400-1304960649_thumb.jpg

Проклеиваем заднее окно

blogentry-42801-0-68475700-1304960650_thumb.jpg

Шумоизоляцию Акцент решил наклеить на пластиковую накладку, чтобы защелкнулась:

blogentry-42801-0-13106600-1304960652_thumb.jpg

Обклеиваем правую арку:

blogentry-42801-0-01217200-1304961338_thumb.jpg

Полностью обклееная задняя левая арка:

blogentry-42801-0-37130600-1304961340_thumb.jpg

blogentry-42801-0-47966200-1304961342_thumb.jpg

Все собрал в обратном порядке, правая сторона готова.

Далее, пол багажника и левую часть делаем.

Место запаски проклеиваем бомбом:

blogentry-42801-0-82832900-1304961344_thumb.jpg

Без строительного фена при работе с Бомбом не обойтись! 500 градусов и вперед:

blogentry-42801-0-13647600-1304961350_thumb.jpg

Левую арку также обклеиваем бомбом, а сверху что-нибудь полегче:

blogentry-42801-0-40183100-1304961352_thumb.jpg

Внутри все полости также проклеил:

blogentry-42801-0-30477300-1304961355_thumb.jpg

Зад багажника проклеил Вибропласт Gold:

blogentry-42801-0-73215500-1304961416_thumb.jpg

Шумку левого заднего окна наклеил на вибро, а не на пластик, как правое окно. Правда 2 жабки не защелкнулись, немного переборщил.

blogentry-42801-0-23209200-1304961419_thumb.jpg

Сам пластик немного также проклеил акцентом и антискрипом:

blogentry-42801-0-35158800-1304961421_thumb.jpg

Порог двери проклеил антискрипом:

blogentry-42801-0-66253100-1304961423_thumb.jpg

Сам пластик также антискрип, и немного акцент

blogentry-42801-0-99064000-1304961426_thumb.jpg

Пол багажника акцентом. 100% перекрытие

blogentry-42801-0-39121000-1304961431_thumb.jpg

Накладку проклеил антискрипом:

blogentry-42801-0-36866100-1304961435_thumb.jpg

blogentry-42801-0-16476800-1304961438_thumb.jpg

На всю работу ушло ровно 4 дня с 9 утра до 8 вечера! Основное время уходит на изготовление шаблона из газеты, перевод его на материал и вырезание. Думаю, что делал качественно, в сервисе за деньги так не сделали бы полюбому. Сами подумайте там за 3 дня обклеивают всю машину. Так что лучше самому все делать своими руками.

Итог работы: шум сзади авто исчез полностью. По крайней мере теперь его не слышно из-за шума от дверей. На очереди двери, после того, как найду где купить Вибропласт Silver 2мм.

Читайте также: