Шумоизоляция ниссан х трейл т32 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Неспешно занимаюсь проклеиванием шумоизоляцией nissan X-trail t30 (2004 г.) Столкнулся с проблемой. Самый мощный гул шел от задних арок. Проклеил их 2 слоями вибры толщиной 2 мм и поверх спленом 4 мм. (осталось от шумоизоляции другой машины, ничего не докупал, поэтому вибра 2 по 2 мм, а не одна толстая) Шум пропал полностью на любой скорости, по крайней мере, на фоне остальных шумов его уже не слышно. Обшивка обратно нормально не встает. Кое как натянул, но это не годится, элементы фальшпола, под которым запаска, не ложатся в пазы. Нужно переделать.

Наверняка, у кого-то был опыт шумоизоляции этой машины. Что туда наклеить, чтобы обшивка нормально села и был эффект достаточный? По ощущениям влезет только сплен на голые арки (ну там местами, где по шире, можно вибру оставить, а в самых узких только сплен).

Недавно в увидел новый материал - бибитон. Реально ли он лучше сплена и насколько, есть у кого-нибудь практический опыт, стоит ли купить его пару листов на арки?

Спасибо ниже ответившим! Еще вопросы Ваши советы оч. помогли, прежде всего тем, что направили меня в правильное русло в плане шумоизоляции. Почитал интернет, форумы и т.п. Многое прояснилось.

Арки пока не переделал, хочу совместить с обклейкой пола, чтобы не делать лишней работы. Но вот никак не могу решить как должен выглядеть правильный "бутерброд" пола. Вот мои соображения. Первый слой - виброизоляция 4 мм. Можно не закатывать сплошняком, а положить так, чтобы покрыть основную площадь вибрирующих поверхностей. Арки передние, наверное, полностью закатаю. А вот потом. Сплен, как я понял, вообще шумоизолятор так себе, особенно от низких частот. Нужен шумопоглотитель. Материал с открытоячеистой структурой. У разных производителей подобные материалы называются по-разному. Какой лучше? Рассматриваю бипласт, акцент (но что-то он на вид не внушает), про бибитон отзывы неоднозначные. Вообще, насколько я понимаю, чем более "мелковолосистый" материал, тем он эффективнее. Может роквул (минвата строительная) положить, предвариетльно притоптав его, чтоб сжался? Когда дом утеплял убедился в его отличных звукопоглощающих свойствах. Но его скорее квадратами под ноги можно положить, следущим слоем. А под ним хотелось бы все площадь пола обклеить шумопоглотителем. А поверх шумопоглотиетеля, как я понимаю, хорошо бы положить тяжелый материал типа тексаунда (ну уж очень дорого стоит). Есть рулон гидростеклоизола. Он тонкий и тяжелый, плотный. По идее должен хорошо отражать остаток прошедших через шумопоглотитель волн. Или лучше сплен положить вместо него?

Спасибо тем, кто осилил. Вопросы в кратце:

толстая вибра - шумопоглотитель (какой материал посоветуете, чтобы им пол обклеить поверх вибры?) - звукоотражатель (взять тяжелый битумный материал типа стеклоизола или сплен?)

правильная? Или посоветуйте как сделать лучше, какие материалы использовать (можно без конкретных марок, если это не уместно, просто сама суть материалов, у всех производителей они в принципе одинаковых типов)?

Не надо ничего из мягкого КЛЕИТЬ на пол и моторный щ Пол (а также моторный щит и пр. обрабатываемое железо) должен быть твердым и негудящим - т.е. доступным для ревизии, уборки случайной воды (выбитое стекло под дождём, протекшая ёмкость в багаже, преодоление водных преград и т.п.), демонтажа виброизоляции (при кузовном ремонте) и др., и пр.

Всё мягкое нужно просто укладывать - либо в виде отдельного мата, либо в составе ковра (хоть штатного, хоть дополнительного), можно с использованием штатных клипс или прижима деталями отделки. Такую шумоизоляцию можно быстро вынуть (хоть зимой, хоть летом) и тщательно просушить. Так устроены все штатные шумоизоляции на всех приличных авто.
А насмерть приклеенное - это вариант только для потолка (там воды не бывает), ну и для халтурщиков (которым потом эту машину не эксплуатировать) - удобно тем, что заказчик не полезет проверять, чо там как ниже наприклеивали (в сколько слоёв и с пузырями или без). В эксплуатации же такое нафиг не надо", да и просто "геморрой". Под полимерными "пенками" накапливается и застаивается вода, ну а впитывающие материалы не просушишь без полной разборки и не заменишь без мудохания с отдиранием клочьями и порчей "под замену".

Лично у меня доп. шумопоглотитель существует в двух видах: а) толстый волокнистый мат - как "основная ударная сила" (там, где толщина не особо ограничена и
б) поролон (простой мебельный, мелокоячеистый - обычно толщиной 25. 40 мм) - для тех мест, где НАВЕРНЯКА понадобится "поджим" или где ЗАТРУДНИТЕЛЬНО определиться с допустимой толщиной из-за сложной поверхности.

В зоне моторного щита - доп. шумопоглотитель подклеен изнутри к штатному (съёмному) формованному шумопоглощающему экрану;

в зоне тоннеля - уложен "как седло на лошадь" в виде отдельно выкроенных элементов типа "сэндвич";

в зоне ног - уложен под штатный ковёр в виде отдельных быстросменных толстых (около 25 мм) комбинированных матов; при дефиците пространства ПОД штатными коврами - ничто не мешает оформить такие маты поэстетичнее - в виде просто дополнительных (т.е. ПОВЕРХ штатных) внутрисалонных "ковриков";

под з. сиденьем - аналогичный мат толщиной около 15 мм (просто лежит, придавленный сиденьем);

в багажнике (под "корытом" и штатным ковриком) расположен мат двойной толщины (5 мм пластифицированного битума + 25. 30 мм волокнистого шумопоглотителя (этот мат оказался таким большим и тяжелым, что для удобства укладки/вынимания пришлось разделить его на 2 части).

Эффект, мягко говоря, неплохой (меня порадовал). Это далеко не первая моя машина, сделанная своими руками - так что сии рекомендации взяты не "с потолка", а наработаны постепенно, с проверкой каждого решения на практике.

На самом деле не только с Вашей машиной такие проблемы, по опыту, на сами арки наносится только вибропоглащающий материал.
Сплен материал хороший, но он, как уже было сказано не предназначен конкретно для шумоизоляции, хотя данными свойствами обладает и его активно используют.
В вашем случае, могу посоветовать, убираем полностью сплен, оставляем только железо (виброизоляцию).
На обшивку, внутреннюю часть, на жидкие места так же клеем виброизоляцию, по такому принципу

Сплощняком клееть не нужно, небольшими кусками вполне достаточно - дабы немного усилить обшивку.
Затем, используем материал Бипласт (по крайне мере у Стандартпласта он так называется)
Он идет как шумопоглощающий и уплотнительный материал - очень хорошо сжимается, благодаря этому обшивка садится на место без проблем и плотно.
Получается примерно так

Вот собственно и все.

Гы-гы -всё проклеили (изнутри), а пути передачи шума НАПРЯМУЮ к пластмассе (т.е. точки контакта пластика с кузовом) остались никак не окультурены. Т.е. вибрации металла идут на пластмассу - и благополучно излучаются внешней (ни разу не оклеенной стороной).

Афигенно "грамотно", да. И материалы просто "отличные"!

Если уж оставлять что-то одно - то, КОНЕЧНО, виброизоляцию.
Тем более, что сплен - это вообще НЕ шумоизолятор - просто так получилось, что неопытному (и не склонному к размышлению-сопоставлению-анализу) отечественному потребителю ловко и плотно засрали мозги людям этим грошовым говноматериалом. Оно вроде как и недорого (нашему человеку это особенно любо) - "докинуть денег" не жалко - а имеющийся от виброизоляции эффект потом ошибочно приписывается уже ДВУМ материалам (хотя реально работает только один).

Итак - если места реально имеется 4 мм (вариант А) - советую оставлять только виброизоляцию.
Если остается 6 мм - лично я бы добавил просто ТРЕТИЙ слой виброизолятора.
Как запасной вариант - положить слой тонкого ватина или синтепона (он обожмётся до 2 мм)

Не забывайте, что в качестве альтернативы Вы можете сделать одну арку способом X, а второй - способом Y.
Как результат - Вы, во-первых, составите твердое впечатление - есть ли разница; во-вторых - поделитесь с нами своими собственными выводами на сей счёт, в-третьих (если разница покажется Вам действительно ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЙ доп. усилий) переделаете под оптимальный вариант всего ОДНУ арку.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) Nissan X-TRAIL T32 ( Ниссан Х-трейл )

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума.

ИТОГ: на полу смонтировано 21,5 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Nissan X-TRAIL T32 ( Ниссан Х-трейл )

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф М4; крылья - Шумофф Black Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол, арки и крылья, а на пятой двери Шумофф Герметон А15
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери вибродемпфирующим материалов Шумофф Light 2 и антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру

Шумоизоляция дверей Nissan X-TRAIL T32 ( Ниссан Х-трейл )

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

установка шумоизоляции

Индивидуальная комплектация, время работы 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Сегодня к нам на процедуры приехал белый Nissan X-Trail. Машина свежая, ухоженная, работать с такой – одно удовольствие. Оцениваем изначальный уровень вибраций, подтверждаем список работ согласно предварительной договоренности, и автовладелец покидает нас, не считая нужным тратить свое время на сидение в, хоть и комфортной, но скучной рабочей обстановке.

Снизить цену сегодняшней установки шумоизоляции на Nissan X-Trail, и не потерять в качестве нам помогут материалы от компании SGM:

· Для обработки капота мы используем двухмиллиметровый Алюмаст Бета. Это металлизированный вибродемпфер с коэффициентом адгезии не менее 8 Н/см 2 и Прочностью около 0. 12 МПа. Он не изменяет своих характеристик ни в лютый мороз (до -40 С), ни при температуре выше точки кипения воды (+120С).

· В двери мы установим такую же виброизоляцию. Вторым слоем, поглощающим шум, ляжет СГМ-изол. Это звукопоглощающий и антискрипный материал на основе полиуретана. Он имеет плотную ячеистую структуру, выдерживает те же диапазоны температур, что и Алюмаст, но характеристики адгезии к металлу у него гораздо ниже (6 Н/см 2 ), поэтому его кладут только во вторую очередь.

· Установка шумоизоляции в багажник Ниссана Х-Трейл подразумевает использование двух типов виброизоляции: потоньше – на колесные арки, и потолще - на нишу для запаски и пол. На колесные арки мы укладываем Алюмаст СТ. Этот вибродемпфер традиционно размещают на менее нагреваемых участках, чем моторный отсек, крыша, капот – на боковинах и арках. Поверх него пойдет СГМ-изол или ВВ-тон (Бибитон). Кроме оптимального звукопоглощающего значения, он имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому после установки шумки салон станет не только менее шумным, но и более теплым.

Стоимость установки частичной шумоизоляции Nissan X-Trail в Москве

Начало работ: подготовка поверхности для нанесения виброизоляции

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Х-Трейл (фото)

Шумоизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail (фото)

Виброизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл (фото)

Виброизоляция салона автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция пола авто Nissan X-Trail

Виброизоляция днища автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция днища автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция капота Ниссан Х-Трейл (фото)

Звукоизоляция багажника Nissan X-Trail (фото)

Укладываем виброизоляцию, даем ей остыть.

Виброизоляция багажника авто Nissan X-Trail

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Ниссаен Х-трейл

Края и стыки эластичной прослойки прикатываются сильнее всего: нужно проследить, чтобы ни один край отрезков виброизоляции не задирался, и не смещался относительно другого, иначе ВВ-тон не ляжет так плотно, как это необходимо.

Шумоизоляция багажника авто Ниссан Х-Трейл

На обшивку пятой двери идет тот же комплект, в той же последовательности. В следующий раз поверх двух первых покрытий ляжет автовойлок или ВиолонВэл Волна – как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество выбор.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Nissan X-Trail (фото)

Шумоизоляция подкрылок авто Ниссан Х-Трейл


Итак, все готово: около 40 килограмм отборной шумоизоляции – в багажнике Ниссана, на дверях и под капотом авто. Начинка салона установлена на место, все сияет, хозяин нетерпеливо потирает руки – пора провести тест-драйв и опробовать эффект шумоизоляции Nissan X-Trail на ходу.

Специалисты тюнинг-ателье Urban-Style тщательно готовят каждый автомобиль, независимо от его марки, возраста и комплектации. Обращайтесь к нам, и ваша машина получит: качественную шумоизоляцию, высококлассный детейлинг и тюнинг внешнего обвеса.

Шумоизоляция Nissan X-Trail III в СПб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Nissan X-Trail III в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.


Шумоизоляция крыши X-Trail III

Работа по шумоизоляции крыши начинается со снятия навесных деталей (плафоны, ручки, солнцезащитные козырьки и т.п) и штатной обшивки. Удаляем пыль и полностью очищаем место работы — поверхность, предназначенная для оклейки должна быть безупречно чистой.




По окончании оклейки шумоизоляционными материалами, производится сборка потолка автомобиля с соблюдением всех технологических зазоров — никаких следов разбора не останется.

Шумоизоляция колесных арок и пола Nissan X-Trail III

Требования, предъявляемые к материалам, применяемым при выполнении этого типа работ наиболее высокие:

  • должны быть устойчивы к механическому воздействию;
  • быть водостойкими и не подвергаться гниению или разложению;
  • обеспечивать эффективное шумопоглощение в низком диапазоне частот.

Перед началом работ производится полная разборка: снятие сидений, центральной консоли и боковых элементов панелей, а также штатного покрытия. После чего металл пола тщательно очищается от грязи и пыли и обезжиривается для более эффективного сцепления.


Первый слой — вибродемпфирующий. Для него мы используем виброизоляционный материал StP, толщиной 4 мм — самый толстый и наиболее эффективный во всей линейке.


Вторым слоем наносим шумопоглощающий материал, изготовленный из вспененного полимера, толщина которого может достигать 10 мм. Материал имеет высокую механическую прочность и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.


Для достижения максимального эффекта, мы наклеиваем еще и третий слой – звукоотражающий, который изготовлен из нетканного полотна с полимерным слоем.


Аналогичным образом оклеивается и ниша запасного колеса.




И колесных арок, имеющих достаточно большую площадь, а следовательно и проникновения шума от колес.





Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail III

После того, как мы закончили с шумоизоляцией потолка и пола салона Nissan X-Trail, а также обработали колесные арки, наступает очередь дверей, включая дверь багажного отделения. Для получения качественного уровня защиты от посторонних звуков укладывается до 5 слоев материала, каждый из которых дает определенный эффект. Сложности добавляет наличие в дверях динамиков акустической системы. Наша шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне при движении на любых скоростях, при этом качество звука из динамиков не ухудшается.

При выполнении работ мы используем только продукцию Стандартпласт (STP). Российский производитель поставляет вибро-, звуко- и теплоизоляционные материалы высокого качества, применимые для любых моделей автомобилей.

В первую очередь выполняется демонтаж обшивки дверей до металла с последующим обезжириванием поверхности и удалением посторонних предметов. Для устранения посторонних вибраций, хорошо чувствующихся при движении, мы применяем вибропоглощающий мастичный материал толщиной от 2 до 4 мм.


Наши сотрудники рекомендуют именно Стандартпласт, так как листы выполнены по новой рецептуре, обеспечивают более широкий температурный диапазон использования и абсолютно безопасны для человека. Раскроить по размеру материал достаточно легко, так как производитель предусмотрел наличие специальной адгезионной пленки с рисунком размером 50х50 мм. Виброизолятор монтируется на всей поверхности двери, обеспечивая полное поглощение вибраций при езде.


Следующие слои накладываются для поглощения посторонних звуков. Мы используем вязкоэластичный пенополиуретан на водостойкой клеевой основе, обработанный адгезионной пленкой. Этот материал имеет прочность 200 кг на кубический метр, а каждый его слой обеспечивает поглощение не менее чем 30 Дб постороннего звука.


Благодаря своей гибкости и отсутствию деформаций, он легко монтируется на изогнутые поверхности дверей, чем мы активно пользуемся. Количество слоев зависит от толщины материала и требований клиента. Вы можете вживую наблюдать весь процесс монтажа звукоизоляции, на которой лучше не экономить. После установки одного или нескольких слоев звукопоглощающего материала, дверь становится бесшумной при движении на любой скорости.


Для завершения изоляции нам остается смонтировать противоскрипный слой, устраняющий терние между пластиковыми элементами дверей. Обычно мы используем и рекомендуем клиентам Битопласт, который не только устраняет скрипы, но и обеспечивает дополнительную звуко- и теплоизоляцию.


Уплотнительными лентами оклеиваются все элементы дверей, которые потенциально могут оказаться источниками скрипа. Преимуществом такой обработки является сохранение характеристик при температуре до -50 градусов, долговечность и отсутствие неприятного запаха. По окончании монтажа мы собираем двери и приступаем к следующему этапу шумоизоляции.


Шумоизоляция торпедо X-Trail III

Кроме дверей, желательно покрыть звукоизоляцией торпедо и капот. Такой подход позволяет полностью исключить посторонние шумы в салоне Nissan X-Trail. Для этого мы разбираем переднюю панель и применяем вышеуказанные материалы. В некоторых случаях наши специалисты используют универсальные продукты Стандартпласт для обработки подкапотного пространства.











На данном Nissan X-Trail шумоизоляционная обработка была выполнена за 1,5 смены. В результате владелец получил автомобиль, уровень комфорта в котором стал на порядок выше, а посторонние звуки при движении практически не слышны.

Читайте также: