Шумоизоляция на двигатель камаз своими руками

Обновлено: 23.04.2024

Как утеплить кабину камаза своими руками

Узнал сколько стоит у официалов второй спальник и ах…ел. 45тысяч с установкой! Чему там стоить? В леруа мерлен 2 петли по 160 рублей, фанера толщиной 15мм-900р. Ну болты, ремни -еще 500рублей. Для красоты можно фанеру тканью обтянуть-еще рублей 800.Матрас- 2-3тысячи.В итоге себестоимость его 5 тысяч. Они там за что такую накрутку делают?
Полез разбирать обшивку. Ну как так- половины теплошумоизоляции нет. А где она есть- почти не держится. Сама шумка бракованная-клей на ней высох и совсем не держит, еще и половину защитной пленки с листов не убрали. По рукам бы за такой брак надавать. Это же не для красоты делается, а для комфорта водителя.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Как утеплить кабину камаза своими руками

В итоге решил заодно утеплиться. В гараже валялась давным-давно строительная шумка-виброизоляция для обклеивания с внутренней стороны оконных карнизов. Обклеил ей крышу, чтобы каплями при дожде не гремело.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Потом утеплитель с фольгой толщиной 5мм. В леруа 5м2 -220руб. Посчитал -нужно 3 рулона

Как утеплить кабину камаза своими руками

Как утеплить кабину камаза своими руками

Просверлил дыры в петлях и собрал заднюю стенку.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Как утеплить кабину камаза своими руками

Весь день провозился. Пол дела сделано. До летних каникул сына должно быть готово. Он уже на чемоданах сидит, не терпится в рейс.

Крепеж спальника к крыше тоже самодельный. Купил так же в Леруа метровую шпильку резьбовую м8, отрезал 2 отрезка где-то по 5-6см, накрутил рым-гайку и 3обычных гайки. Сделал так, чтобы не прижимало обшивку к закладной гайке. Боковые крепежи полки по совету mki1 решил не делать. Да и резьба в закладных гайках по бокам нестандартная (вроде м11). Крышу утеплил аналогично задней стенке. Не захотел разбирать только обшивку под верхними ящиками-полками-бардачками. Центральный ящик прикреплён к обшивке саморезами с внутренней стороны и снять-поставить его одному почти нереально. Протолкнул туда, насколько это было возможно листы утеплителя и собрал обшивку

Как утеплить кабину камаза своими руками

Лист фанеры 1525*1525 толщиной 15 мм купил и отрезал полосу 80 см. Надо будет нарастить бока, потому что пока такая полка только для ребенка. У взрослого руки-ноги свисают. Да и ширина полки такая ни к чему. Самое оптимальное- по ширине нижнего спальника (70см).

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

Как утеплить кабину камаза своими руками

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

Как утеплить кабину камаза своими руками

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Как утеплить кабину камаза своими руками

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Утепление кабины грузовика. Обеспечиваем защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя

Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками

Никто не откажется сделать свой автомобиль потише, особенно если это бюджетная модель со всеми последствиями тотальной экономии на всём, включая шумоизоляцию. Задача не так проста, как может показаться, но если действовать последовательно и вдумчиво, то можно постепенно повышать класс своей машины и слушать музыку в расширенном динамическом диапазоне, не заглушая акустикой шум двигателя. Именно с него и стоит начинать.


Особенности проведения строительной шумоизоляции в автомобиле


Сегодня этот способ тюнинга постепенно получает все большее признание, ввиду лояльной стоимости проведения работ. В отличие от дорогой процедуры обесшумливания, которую предлагают автосалоны, и которая не каждому доступна по цене, в любом магазине стройматериалов можно подобрать все, чтобы сделать это своими руками. Несмотря на бытующее мнение, что использовать нужно исключительно дорогой и специальный материал, практика доказывает, что вполне возможна и даже оправдана строительная шумоизоляция.

Существуют основные особенности, которые напрямую связаны с выполнением таких видов работ. Во-первых, это позволяет добиться ощутимой экономии. Нет необходимости гнаться за дорогими материалами, поскольку на рынке и в магазинах сегодня вполне можно приобрести бюджетный шумоизоляционный набор. Чаще всего это готовый комплект на основе полиэтиленовой пленки и битума. Владельцы отечественных и недорогих импортных авто с успехом освоили подобную практику уже давно.

Раньше войлок синтетический использовал для этого, сейчас много разных материалов. Кто что и чем делал, напишите.

Последний раз редактировалось Праворульщик; 24.08.2012 в 14:05 .

тоже разобрал, прикупил «автомобильная термошумоизоляцияс липким слоем 8 мм(изолон с фольгой), думаю что клеить надо с р термопистолем , предварительно обезжирив. кажется Кот-Бармалей так советовал. больше ничего в наших сельпо нет.

все есть уже тут, только надо найти ветки про это. там и фото полного разбора кабины было.

Несколько дней назад делал тепло и звукоизоляцию кабины.Материалы STP:1)Виброизоляция-Бимаст бомб(на пол и под сидения),Вибропласт голд(задняя стенка,двери и крыша).2)Звуко и шумоизоляция-Сплэн 4мм.(Поверх бимаста и вибропласта).Полости и поперечную жёсткость на крыше задул монтажной пеной.


Миниатюры

Артур молодца, надо тоже всё на хрен разобрать!

Только один вопросик — а если под педалями кавролин старый уже в какашку то чем его заменить?

Последний раз редактировалось Aleksei; 24.08.2012 в 16:13 .

Я тоже сейчас кабину утепляю шумкой 8 мм ,монтажной пеной и вибропластом.

Спасибо! Вот как раз разобрать,а потом ещё и собрать нормально для меня был самый гемор)) А у тебя кабинет-то поболее моего. но,как говорится,глаза боятся,а руки делают.Коврики у меня тоже разодранные в хлам.Япошки наверное в кирзачах со шпорами ездили)).Ничего с ними не делал.Просто сверху постелил линолиум.

Из всего вышеперечисленного я знаю только пену монтажную, cтолько названий..надо еще знать куда и что можно применять. А с потолка и дверей не будет отслаиваться наклеенное?

Я старом форварде 2 дня просидел ,все проклеил на 2 слоя ,а эфекта Х-Й ,как было так и осталось (холодно и шумно )

Капец-ц-ц.
Вы чё, аудио-кары мастерите?
Я зимой ставлю к задней стенке тур. коврик с фольгой (ею внутрь) и не мёрзну.

Не,аудиокар-это немного другое)) Не знаю кто как,а я очень доволен результатом.В кабине стало тише,музыка звучит абсолютно по другому.Остальное покажет зима..

Грядущей зимой будет то-же, что и прошлой.
Разве что потише, да музыка по-внятней.

Я Вольву вообще никак не утеплял,в кабине тепло,до -10-12 печку не включаю (на ходу)тепло гонит встречным потоком.

ВсЁ верно, ты же СИБИРЯК, они не мерзнут:)

мелкого в свое время утеплял и шумил вибропласт+сплен. фусяку-на радиатор кондюка подал антифриз и в -30 с полуоткрытым окном в рубахе езжу. народ на пузотерках с обмороженными окнами фигеет.

Последний раз редактировалось Alex1976; 24.08.2012 в 20:05 .

Насчет холодно, конечна трудно ощутить потепление в 2-3 градуса в кабине когда за бортом к 30. А вот уровень шума легче ощутить, так как влияет на психо-эмоциональное состояние.

ВсЁ верно, ты же СИБИРЯК, они не мерзнут:)

запомни СИБИРЯК это не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается

Шумоизоляция кабины грузового автомобиля

Во время движения в кабине грузовика также царит обстановка, далекая от комфортной. Акустический шум от мощных узлов и механизмов мешает сосредоточиться, раздражает, утомляет и отвлекает водителя от дороги. Ситуация осложняется, если в кузове находится незакрепленный груз, создающий дополнительные толчки и вибрации.

Звукоизолировать кабину грузового автомобиля также целесообразно с помощью комбинации материалов Липлент. Первый слой Липлент Мф Вибролент наклеивают на очищенную, высушенную и обезжиренную металлическую поверхность крыши, пола, дверей. Сверху вибропоглотитель усиливают звукоизолирующим материалом, например Липлент Пи. Звукоизолятор наклеивают также на торпеду и пластиковые детали в кабине.


Для виброизоляции кабины грузового автомобиля подходит Липлент Мф Вибролент

Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал

Традиционно виброизоляция реализуется в виде битумных листов, покрытых фольгированным слоем. Звукоизоляция продается рулонами.

Общая информация

Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине. Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей.

Конкретно о каждой детали

  • потолок – 1,5-2 мм;
  • крышка багажника и двери – не более 2 мм;
  • колесные арки, пол – не менее 4 мм;
  • моторный щит – 3-4 мм.


Автомобильный звукодемпфирующий материал клеится на 97% площади обрабатываемой детали. 3% остается на вырезы под крепежные отверстия.

Необходимо отметить, что существуют виды бюджетной шумоизоляции для авто в виде строительных аналогов тому же сплэну:

  1. Изолон.
  2. Полифом.
  3. Алюфом.
  • Использовать полифом крайне не рекомендуется ввиду посредственного демпфирования звуковых волн.
  • Для обеспечения монтажа строительной изоляции понадобится клей.
  • Фольгированный слой способствует сохранению тепла в салоне зимой (эффект термоса).

Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

Пенополиэтилен

Этот материал предназначается для снижения энергетических потерь при установке теплых полов. Кроме того, его используют для звукоизоляции в строительстве. Сверху ППЭ покрывается металлизированной пленкой, которая характеризуется эффектом теплоотражения.


Штатную обивку потолка можно снять только с одной стороны, установить внутрь изоляционные листы ППЭ, затем прикрутить ее на место. Таким нехитрым способом можно значительно снизить шумность внутри автомобиля во время езды.


Таким образом, современный рынок автомобильной химии, аксессуаров, строительных материалов предлагает большое количество вариантов улучшить комфортабельность личного автомобиля. Используя описанные выше средства, каждый владелец может сделать свою машину более тихой. Для этого не нужно иметь много денег, а также специальных навыков и умений.

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.


Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Отделка салона

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

салон КамАЗа

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.









Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать

Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать


Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать
По устоявшемуся мнению обывателей: КАМАЗ — он и в Африке КАМАЗ. Хотя сам автомобиль за эти годы изменился весьма существенно. Начиная с 90-х, в основном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск импортной кабины: сначала у DAF, затем у Sisu, потом у MAN. Полтора года назад как о решенном говорили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi — это бывшая кабина MAN F2000. А пока из наиболее ярких перемен последних лет в облике камазовской кабины — лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, применение стеклопластиковых крыльев, корпусов подножек и самого бампера. Из важнейших изменений в технологии изготовления — введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое существенно повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей. Но оцинковки, которую применяет теперь уже и МАЗ, у челнинцев пока нет.Собственно, многое в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо нашим перевозчикам — понятно, что обновление носит эволюционный характер. Тем более, что приходится делать поправку на мировой кризис. С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из того же материала фальшрадиаторная панель. Не стоит относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, замена металла композитами — мировая практика, да и ржавчины на автомобиле поубавится.

Тюнинг КамАЗа от неизвестного дизайнера.


Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


Ответка из Дагестана.


И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Турбированный двигатель

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

200911301553_35


Кроме более современного дизайна, под новой панелью будет больше места, так легче разместить перспективный отопитель, кондиционер, пневмоаппаратуру. Под облицовкой спрятана еще одна новинка — четырехточечная подвеска кабины. Это несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески, как была, да еще на четвертьэллиптических рессорах, ныне уже не встретить. Ясно, что для большего эффекта на показ выставили вариант с пневмоподвеской, причем даже на самосвале, хотя для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Говорят, что КАМАЗ с такой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода. Из двух попадающихся теперь вариантов исполнения подножек камазовские дизайнеры остановили свой выбор на том, где они расположены горизонтально. Непонятный уклон ступеней назад остался в прошлом.

Тюнинг камаза 55111 своими руками фото

Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.

Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.

многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))

Ответка из Дагестана.

И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

КамАЗ на работе!


вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


кто там спальник по больше хотел..)))


Кто просил тонированный? вот гламурненький


зато звук Внутри родной!

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

КамАЗ с улучшенной подвеской

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Обшивка кабины внутренняя камаз

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.


Шумоизоляция капота , тема, которая интересует многих автомобилистов. Ведь чем тише работает автомобиль, тем на много комфортнее себя чувствует водитель и пассажиры в салоне, особенно при поездках на большие расстояния.

К сожалению, к вопросу шумоизоляции в отечественных автомобилях производители относятся, мягко говоря, недостаточно серьезно. Хотя на многих автомобилях она уже предусмотрена, и не только над двигателем, все же качество ее желает лучшего. Но это на новых автомобилях, а что делать с машинами 10 – 15 летней давности.

И хотя отечественные автомобили работают громче, чем иномарки, в большей степени причина этого лежит в более серьезном отношении зарубежных производителей к шумоизоляции, чем наших.

История КамАЗа.

Предприятие относительно молодое. Поскольку стране в 1960-х гг. было необходимо увеличить парк грузовых машин с более экономичным дизельным мотором, было принято решение о строительстве автозавода. Оно началось в 1969 году. Однако первый грузовик был выпущен лишь спустя семь лет. За годы существования предприятия было положено много сил на то, чтобы сделать развитие более динамичным, расширить количество предприятий по сборке и организовать сеть дилеров. Усилия не были пустыми, и КамАЗу есть чем похвастаться:

  • Более 2 млн. автомобилей было выпущено к 2013 году;
  • Количество зависимых и дочерних организаций – более 150, при этом они находятся не только на территории России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья;
  • КамАЗ разрабатывает и выпускает спецпродукцию для Министерства обороны РФ;
  • 43 страны импортируют продукцию КамАЗ.

В последние годы специалисты компании активно работают над тем, чтобы расширить линейку производимой автотехники, появляется все больше новых моделей разной грузоподъемности. Повышенное внимание конструкторы уделяют техническим характеристикам. У КамАЗа есть как собственные разработки, так и возможность использовать опыт зарубежных производителей.

Благодаря таким качествам, как надежность, простое и недорогое обслуживание и оптимальная стоимость, грузовики КамАЗ очень популярны по всему миру. На территории СНГ каждый третий грузовик массой до 40 тонн произведен КамАЗом. Стоит отметить, что грузовые автомобили полностью соответствуют требованиям не только национального стандарта ГОСТ, но и международного ИСО.

Отдельная статья продукции КамАЗ – это седельные тягачи. Их линейка достаточно разнообразна. В своей деятельности их используют отечественные и зарубежные организации, которые занимаются грузоперевозками на дальние расстояния. Водители-дальнобойщики высоко ценят высокие технические характеристики и мощность этих грузовиков. Однако компания не стоит на месте и предлагает потребителям новые модели. В частности, речь идет о новой модели грузового коммерческого транспорта седельном тягаче КамАЗ 5490.

Читайте также: