Штатная антенна шевроле нива установка своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Причина банальна. - КЗ на шнуре. В причинах разбираться не стал, в АВТО 49 был куплен 3х метровый провод с "папой" под бубнитолу за 73 рубля) открутил антенну, перепаял "шайбу", провел до бубнитолы и вуаля, все ловит идеально!

ps все таки инженеры мудаки. штырь антенны на крыше вставлен без резиновой прокладки. основание хоть не особо жесткое, но протечки не имхо через какое-то время не избежать. Посадил антенну на герметик, для собственного спокойствия)

Была штатная, ловила хорошо вместе с пионером.
Потом стала ловить плохо.
Поменял магнитолу на jvc - не помогло.
Приклеил на стекло бош активный - стало еще хуже.
В итоге нашел вредителя и источника помех - оказался блок питания от видеорегистратора. Как его отключаешь - все сразу изумительно начинает ловить на любых антеннах.
В итоге сделал для регистратора вместо импульсного самодельный линейный БП - теперь все отлично ловит на штатку. Бош теперь на стекле просто для красоты висит.

Pioneer вот такой

http://mdata.yandex.net/i?path=b0108173030_img_id178553452767137967.jpg

Люди добрые, мне такую же дали магнитолу в подарок, когда брал машину. Подскажите как ее вытащить, хочу антенну посмотреть. Прием тоже плохой. Видимо закупили с завода их до х. я , и всем впихивают. Я еще думал что наверное магнитола га..но. Обычно ставлю Кенвуд, или Соньку. Но с Сонькой не одни динамики не выдерживают.

Вот ровно такая бубнитола так же отвратително ловит радио со штатной антеной. Но самое интересное так же отвратительно ловит и с другой,активной антеной. Полагаю что дело может быть не в антенах :(

с воткнутым проводом она работает отлично) а вот со штатной антенной, ваааще не хочет(

там еще так антенна заморочено прикручена к крыше. фиг открутишь( попробую для начала кабель антенный полностью заменить. уж ооочень не хочется бош клеить.

Прозвони кабель на коротыш между жилой и оплеткой сопротивление должно стремиться к бесконечности (учитывая, что все антенны штыревые на автомобилях 1/4 лямда).
Прозвони сам кабель по центральной жиле и отдельно по оплетке.
Вынув напотолочный светильник или очечкинк (у кого как) посмотри нет ли возле антенны обрыва кабеля и пр.
Ну нечему там шибко ломаться-то.

да) вечерком займусь! я грешу на сам разъем (который в бубнитолу вставляется) он падла не разборный, но 99% дело в нем кмк.

а может тому вина бубнитолы. как то поменял магнитолу, сони на пионер, и вторая загородом заметно хуже принимала.

да может конечно и бубнитола. надо переставить в другую машину ее, попробовать. Но если честно сомневаюсь( новый пионер. при проверке работал нормально(

А поиск в ручном режиме ловит. если на табло высвечиват символ ТА или News то музыку не будет ловить, попробуй перевезти их в режим off.

ловит в ручном, но ессно не стерео и кач-во - ужасть( все шипит, кряхтит итд. вечерком посмотрю, что может быть(

да я вчера штырь от антенны вообще выкрутил и разницы не почувствовал) что есть он, что нет его. куплю бош на стекло.

Бош мешает протирать стекло, но если решишся то вместо штатной антенны поставь антеннку для Си-Бишки, небольшую. Кабель проложить (они с тем, что в штате идет разные по импедансу) дело нехитрое, зато Си-Би антенна работать будет с "врезки" на славу.

У меня не штатная Штатной не было (комплектация L). Купил какую-то за 90 рублей (проволочка, загнутая пружинкой)и поставил. Прием отличный.
Скорее всего, у тебя дело не в антенне, а просто кабель где-то или отпаялся или оборвался.

А у меня затычка вместо неё была, а на первой ШНивке штатная стояла но жалоб не было. Работала вполне прилично.

у меня чет ваще не хочет нормально ловить( так неохота колхозить на стекло бош, но другого варианта не вижу(

Антенна это металлический штырь и фидер (кабель) Если со штырем все нормально, то дело или в кабеле (обрыв, коротыш) или в разъеме нет контакта. Все просто.



Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны.


Один из видов внутрисалонных антенн Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне. Снятие осуществляется в такой последовательности: Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия.

Изделие снимается с крыши и затягивается железная проволока на место размещения кабеля. Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для установки нового изделия. Процесс демонтажа несложен и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия. Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, вторыми словами резьбовое для Нивы Шевроле.

Установка нового изделия штатная или универсальная происходит в такой последовательности: Так как была уже протянута проволока, по которой вероятно затянуть кабель новой антенны, то уже несложнее.

Антенна НИВА-Шевроле 2123 (штатная) с проводом

Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля. К концевику кабеля прикрепляется железная проволока.


Осторожно затягивается кабель нового изделия способом вытягивания железной проволоки. Тут очень важно осуществлять контроль процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки. После того как кабель затянут, необходимо закрепить антенну на крыше.

Чтобы через отверстие на крыше не попадала вода, необходимо посадить изделие на герметик.


Присоединяется концевик к магнитоле и настраиваются радиоволны. Установка обязательно подобающа происходить с соблюдением всей последовательности действий.

Нива Шевроле москва

Если же вы решили поменять размещение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует второй последовательности действий, которая имеет личные изюминки: Определяемся с местом размещения нового изделия, потому, что установка зависит от места его монтажа.

Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров.

Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля.


Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия. Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия. Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле.


Установка нового изделия штатная или универсальная происходит в такой последовательности: Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще. Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля. К концевику кабеля прикрепляется стальная проволока. Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки. Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки.


После того как кабель затянут, необходимо закрепить антенну на крыше. Для того чтобы через отверстие на крыше не попадала вода, необходимо посадить изделие на герметик. Присоединяется концевик к магнитоле и настраиваются радиоволны.


Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий. Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности: Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа. Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить.

Прежде всего, производится установка конструкции изделия, а уже после — прокладка кабеля.


Кабель лучше всего улаживать в невидимые места под декоративную обшивку салона. После того как кабель уложен, подключаем его к магнитоле и наслаждаемся прослушиванием радиоволн. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии до км. Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так: Внутрисалонная антенна Один из видов внутрисалонных антенн 1.

Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне.


Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить. Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу.

Chevrolet Niva 2013, 79 л. с. — тюнинг

Уложить проводку в невидимые места. Лучше всего убрать его под боковую облицовку ветрового стекла.


Подключить провод к магнитоле. Если в конструкции не предусмотрен сетевой фильтр, то дополнительно необходимо его приобрести и включить в цепь питания магнитолы. Установка антенны на Ниву Шевроле не представляет особых сложностей.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Важно также знать, что если вы эксплуатируете автомобиль в местности, отдаленной от радиостанций более 50 км , то, скорее всего, штатная антенна не будет справляться со своими функциями и потребуется замена на изделие с более широким диапазоном приема радиоволн.

В том и проблема что никакой. Встал перед проблемой выбора. Вроде и на штатное место поставить хочется. Но в зоне неуверенного приема(80 км до ближайшей р/станции) не лучше ли активную антенну поставить. Главный форум утверждает что в хороших магнитолах усилитель сигнала уже имеет место быть.Вот и решил спросить может кто опыт эксплуатации различных антенн имеет? Да цены нынешние интересно узнать на эту вещь.


__________________

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно, данный способ установки рации и антенны на ШНиву я бы назвал оптимальным и наиболее предпочтительным. Что касается радиовещательной антенны - проще всего наклеить активную на стекло.
P.S. Думаю, что вышесказанное актуально для многих других моделей машин.


_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия.
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 23:11, всего редактировалось 2 раза.

Наконец-то пощупал своими руками ШНиву на предмет такой установки антенны. Посетил меня автор и вдохновитель идеи этой установки, г-н Shurik 007 с форума ШНивоводов.

Изображение

Технология проста, но удобнее делать в четыре руки. Необходимо снять зеркало и фонарь освещения салона. Затем снимается штатная радиовещательная антенна.

Изображение

Металл крыши со стороны салона необходимо зачистить от краски как можно лучше по размеру шайбы, которая будет установлена снизу для того, чтобы механически разгрузить крышу в точке установки антенны. Важно, чтобы электрический контакт этой шайбы с массой был надежным. Наружный диаметр шайбы должен быть не более 34мм, иначе она не пройдет в отверстие усилителя крыши. Оптимально подходит стандартная усиленная шайба под болт М10. Штатное отверстие от радиовещательной антенны следует увеличить до диаметра 10,5мм. Далее следует протащить через отверстие в усилителе кабель. Разъем довольно туго проходит через технологический паз в усилителе где-то ближе к рулю, но именно там его и нужно вывести.

Изображение

Делать это лучше в четыре руки, одному неудобно. Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Узел подключения кабеля и так находится практически в идеальных условиях и, обработанный литолом, не нуждается в защите. Но если впоследствии возникнет необходимость куда-то переставить антенну, он может пригодиться, так что удалять его не следует. Затем антенна собирается на месте вещательной. Не забудьте промазать литолом крышу в месте установки антенны снизу и сверху. Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному здесь. Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду".

Изображение

Настройку рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом. По опыту, если речь идет об АТ 73, штырь следует утопить по регулировкам полностью, а от его конца, руководствуясь показаниями прибора, приходится отрезать 50-70мм, чтобы сдвинуть центр резонанса в сетку D Alan'a/Megajet'a.

Изображение

В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 (Turbo 2001) должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины. Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру. По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным.

Изображение


_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия.
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: