Шноркель на ниву шевроле своими руками

Обновлено: 04.07.2024




Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.


При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным. Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя. В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.



Шноркель на Ниву своими руками: ход выполнения работ.

  1. Возьмите (желательно, сдвоенный) пластиковый гофр, длиной 2 метра.
  2. Места соединений стяните хомутами.
  3. Просверлив в нужных местах отверстия, закрепите гофру к боковой стойке (со стороны водителя) лобового стекла. Не забудьте одновременно с этим сделать отверстие в крыле или капоте авто.



Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля


Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Метки: шноркель своими руками, шнива

Комментарии 51

А который патрубок присобачил ?

Номер патрубка на фото — это часть, которая к ДМРВ крепится

как с герметичностью системы? Сегодня такой же полушнорк сделал-затыкаю рукой-двигатель колбасит, как будто вот вот заглохнет, но он работает.

промаж герметиком стык корпуса фильтра и впускной трубы. Все остальное на хомутах, там сосать не должно

Ну что? Полегчало с герметиком?

еще не промазывал, седня вечером промажу, завтра соберу, испытаю)))

все, сегодня проверил герметичность-абсолютно герметично-двигатель тут же глохнет при перекрытии воздуха

Ну и хорошо! Я себе тоже промазывал, но как-то сразу про это сказать забыл…

Гм — ничего нового не появилось — со звуком.

Спасибо, значит мне просто показалось…

На ШНИВЕ езжу, на ней старушке

Ясно… Ну, значит и мне мешать не будет.

ЗЫ: а шумовой эффект при таком расположении шнорка не изменился?

Немного забавно слышать, что то, что сделали на заводе (отечественном) сделали не просто так, а с инженерным расчётом и с таким же глубоким полётом мысли. Да у нас народ лучше знает как автомобили строить чем отечественный автопром, потому и доводит до ума всё время владения. Что касается что плохо или хорошо инжектору — в семье имеются ижекторные паджеро и исузу аксиом и отчего-то забор воздуха у них под капотом у одного с левой стороны над крылом у второго с правой и ничего — ездят и как ездят

Читайте также: