Шевроле лачетти регулировка сход развала своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!
После недавней замены рулевого наконечника и проверки состояния пружин передней подвески не давал мне покоя постоянный увод авто в левю сторону.

Так это выглядело:

В общем, после размышлений, происходящих, как назло, ночью и не дающих нормально спать, я плюнул и вчера утром заехал на СТО сети АТЛ, как рекомендовал мне в комментариях к этой записи некто с ником somebody.

Расположение данной СТО было наиболее удобным, поэтому поехал и хотел записаться на развал-схождение, но одна из сотрудниц настойчиво начала предлагать пройти диагностику подвески, чтобы они могли понять "а вдруг, там нада шота минять"… Ну, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка… Записался на диагностику, приготовил 150 грн…
Сегодня минут за 10 назначенного времени приполз на СТО, оформился и заехал на подъемник. Механик с подмастерьем (видимо, учеником-стажером) с полчаса крутили-вертели колесья, дергали рычаги и опоры. Заодно, проверяли ремни, жидкости и т.п. В общем, после всего этого вынесли вердикт: подвеска годна к употреблению, только в рейке есть небольшой стук, но на развал не влияет.
Администратор сервиса:
— Машина исправна, можете делать развал…
Я:
— Я вчера говрил, что хочу сделать развал, а ваша девица навязала мне диагностику…
Чувак улыбнулся, понимающе кивнул головой и ушел, а я порулил на стенд развал-схождения.

Прям, как этот, с рекламной картинки:

Механик нахлобучил зеркала:

После обряда калибровки, фиксации педали тормоза и рулевого колеса, стенд выдал вот такую печаль:

Механик, кстати, тоже Руслан :-), сначала принялся регулировать заднюю ось:

Я волновался, что задок не получится отрегулировать из-за того, что регулировочные болты закисли и не поддадутся, но немного WD-40 и дополнительный рычаг на ключ в виде 30 см трубки, сделали свое дело…

Еще некоторое время заняла передняя ось, после чего механик рапечатал вот такой отчет:

Теперь это выглядит так при ровнол выставленном руле:

Блин, как же приятно и удобно ехать и не упираться в баранку, постоянно ровняя траекторию движения авто!
По правде, совсем незначительный увод влево, все же, остался, но я подозреваю, что это из-за того, что я своим "богатырским" весом в 70 кг :-) вношу некоторые корективы в работу подвески…

Приятная неожиданность ждала меня под конец посещения СТО, когда пришел "час расплаты": денег с меня взяли только за работы по регулировке, за диагностику — нет…

И, по сложившейся традиции, фиксируем пробег на память:

Очень надеюсь, что проведенная регулировка, кроме всего прочего, позволит сократить неуемный аппетит моей любимицы. Как раз, вечером газ закончился, поэтому заскочл на АГЗС и заправил 21 л неустанно дорожающего "голубого топлива"…

Развал схождение Лачетти

После даже небольшого ремонта подвески на автомобиле Шевроле Лачетти, необходимо отрегулировать развал схождение. В большей степени это касается углов постановки передних колес.

Например, в Выборгском районе развал схождение делают очень хорошо. Угол постановки и другие данные по передним колесам хорошо известны в автосервисах. Вам не стоит стараться их запоминать, каждый уважающий себя мастер позаботится о правильности выполнения развала схождения на вашем автомобиле.

Зачем нужны все эти углы? Для того чтобы вашу машину на ровной дороге не уводило в сторону. Угол развала – это угол между линией перпендикулярной поверхности соприкосновения колеса и линией вращения самого колеса.

Угол схождения показывает состояние рулевых тяг. При его изменении необходимо будет подумать о замене рулевых тяг, а то и о ремонте все подвески.

Плавно мы пришли к тому, что при неправильно отрегулированном развале схождении, происходит быстрый износ элементов подвески автомобилей, в частности Шевроле Лачетти. И это не является хорошим знаком для автолюбителей, так как такой ремонт выльется в кругленькую сумму. Вот и вы должны решить для себя что лучше: заплатить за диагностику или потратиться на ремонт?!

Как регулировать схождение на шевроле лачетти

Cyberic,
Чревато экономией денег. А так смотрят углы схода и развала колес , при необходимости их корректируют в нужную сторону.

Итак, съездил на сход-развал. Он и показал собственно, что и сход и развал не в порядке.

10.10. Приехал к ним снова. Уже сейчас, посмотрев опять показания датчиков, они мне решили объяснить, что развал тут не регулируется. Показания развала были таковы: -32 минуты на правом колесе, и +38 минут на левом колесе. То есть правое колесо было в допуске, как они сказали там 1 градус допуск. А левое колесо притянуто нижней своей частью под машину.

Вид сзади на передние колеса - примерно так \\-----\\.

Я спрашиваю, в чем же дело тогда? Ведь все началось, когда я сменил шаровые, больше в подвеске ничего не менялось.

И вот тут начался развод:

СТО - У вас наверно амортизаторы не новые уже.

Я - Новые говорю, пол года ходят еще только.

СТО – Ну вот видите, говорят. Это уже много. Откройте капот, посмотрим. (Открыл)

Я – Что под капотом?

СТО – (Смотрят резинки надетые на местах крепления амортизаторов, там где опорные подшипники) У вас, по всей видимости, один из опорников накрылся. Вот видите – одна резинка ниже другой. А возможно загнут рычаг, или надо менять пружины.

Я – (Тут мне сразу захотелось от них смотаться) Как, объясните, у меня мог уйти развал из-за чего то еще, кроме шаровой. Если именно после ее замены так и случилось, до этого все было ОК.

Ответа у них не нашлось. Жаль на том СТО, где мой знакомый заведует ремонтом, нет стенда сход-развала. Но он мне четко и ясно сказал в этот же вечер – шаровая опора бракованная.

16.10. Купил новую шаровую, забрал зимние колеса и поехал с утра 17.10. все это дело менять. После снятия бракованной шаровой было однозначно замечено в чем дело. Угол между корпусом опоры и торчащим из нее пальцем был заметно меньше, чем на новой. Фото сделать забыл(( После замены руль встал ровно.

Ругать СТО-шников смысла не видел, но о их компетентности и честности у меня сложилось определенное мнение (это я не про всех). И теперь я буду каждую запчасть осматривать дотошнее.

Вот еще какую особенность я заметил. Если видишь красивое здание СТО, с большими вывесками, то почему-то в 70% случаев там работники, в основном, чаи гоняют и курят. Чего я не видел на небольших станциях, которые зачастую завалены клиентами.



Основная проблема кроется в колесах, следовательно, потребуется на подшипник лачетти развал схождение передних колес.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — визит на сервис

Перейдите к Шагу 1 Диагностика вибрации В большинстве случае причиной возникновения вибрации на больших скоростях является дисбаланс колес.

После динамической балансировки вибрация может сохраниться по следующим причинам: Имеются колебания жесткости шины.


Измерение биения шины и колеса при свободном вращении позволяет выявить лишь часть проблемы. Все три причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки заведомо исправных шин и колес в сборе взамен неисправных.


Предварительные проверки Перед началом работы всегда сначала сделайте пробный выезд и выполните тщательный осмотр с целью возможного выявления следующего: Явное биение шины с колесом. Явное биение ведущей оси. Неправильная высота кузова относительно колес.


Деформация или повреждения колес. Наслоения грязи на шине или колесе. Неравномерный или чрезмерный износ шин. Неправильное расположение борта шины на ободе колеса.


Дефекты шин, такие как деформация или отслоение протектора, а также вспучивания, вызванные ударными повреждениями. Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось очень удобно!


Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину бесплатно же! Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди и ровно через пять минут начался аццкий ливень я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?


Куча мягких диванов, кафе, вай фай и даже куча компьютеров для выхода в инет Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать Один номер стоит Ну вот, ожидание было недолгим мой приемщик выгнал мою машинку и так как на улице был сильный дождь, поставил мне ее прямо перед выходом заботится обо мне Выдали мне бумажки, почему-то странным именем назвали мою машинку Шевроле Лачетти ЛИМУЗИН!

Стоимость работы удивила и порадовала Всего рублей!


Ну и собственно, сам результат честно, нихрена в этих цифрах не понимаю Может кто объяснит? Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! В таких ситуациях, развал схождение шевроле лачетти универсал следует проводить в обязательном порядке.

Честный сход развал

Признаки, указывающие на необходимость сделать сход развал лачетти: Увеличение трат топлива; Регулярные поездки по плохим дорогам и частые сильные удары при езде; Неравномерных износ покрышек; Тугой руль или слабый возврат рулевой части; Ремонт ходовых узлов. Сход развал шевроле лачетти требуется проводить только в специализированном СТО, где работают опытные специалисты, знающие свое дело от и до.

Какова на развал схождение лачетти цена?


В каждом сервисном пункте стоимость услуг отличается. Чтобы установить точные суммы потребуется провести диагностик и только тогда специалист сможет назвать точную стоимость услуг. Вполне возможно, что придется устранять дополнительные поломки в автомобиле.

Регулировка схождения задних колес шевроле лачетти

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.


Смотрим характеристики по базе стенда:


Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.


Смотрим общую картину:


Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:


Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:



Переключаемся на переднюю ось:


На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.



Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.


Осталось подвести схождение и выровнять руль.



Собственно всё — посмотрим на общую картину.


С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.


Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Chevrolet Lacetti. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Развал схождение на хендай акцент. Сход развал Hyundai Accent. Продольный наклон шкворня назад

Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.

1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

Артём Омельченко

Артём Омельченко запись закреплена

Здравствуйте! Такой вопрос минусовой развал на задних колесах делал кто нибудь. Подскажите как самому сделать развал

Алик Гатауллин

Развал на нашей подвеске не регулируется только схождение!

Артём Омельченко

Артём Омельченко

Алик Гатауллин

Артём Омельченко

Алик, в городе у себя видел лачетти с задними заваленными колесами

Алик Гатауллин

Артём, ну там значит подвеску переделывали!на стандартной подвеске регулируется только схождение

Иван Банковский

Алик Гатауллин

Evgeniy Shivrin

Иван, причем здесь угол Кастера!?знаешь хоть что это такое!?

Evgeniy Shivrin

Артём, сними колесо ослабь 2 болта у стойки которые крепятся с кулаком,достань верхний болт и постпвь другой диаметром меньше болт через хорошие шайба,затягивать не нужно,теперь стпаь колесо и опускай магину на землю,вот теперь можно затянуть те болты которые мы откручивали!осталось заехать на регулировку схода,так как мы изменили развал,нарушилось автоматом схождение!

Иван Банковский

😃

Evgeniy, гыгы) развал у нас -1 чет я там в бмв заехал

Читайте также: