Шевроле кобальт прошивка своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У друга на CHEVROLET с защитой двигателя до сих пор без особых проблем ;) Это обзор про бюджетные микроавтобусы или рабочие кейкары.

Натяжной ролик затягивали динамометрическим ключем? Если нет, то как правильно затянуть обычной трещеткой?

Нормальный Адекватный обзор, Молодец. Недооцененная Хорошая машина. Наши машины все равно не дотягивают даже до Равона Р4, хоть они дороже стоят. Дороже не значит лучше.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по защите двигателя на кобальте ;) Пассат б5+. С передней части защита очень хорошо крепится к стальному воздуховоду который прикручен к кузову, а задняя часть защиты очень хорошо крепится к стальному подрамнику, который к кузову прикручен через 4 саленблока. В результате надежным прикручиванием четырёх болтиков комфортный и тихий пассат превращается, превращается, в уставший старый трактор. Перестаньте людям своё фуфло втюхивать.

У приятеля и без защиты двигателя на шевролете много чего поломалось ))) Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Свечи должны быть на эти двигателя с зазором от 0,9 до 1,1. Либо GM, либо бош есть аналог. Модуль зажигания ACdelco поставил, всё нормально.

Это не диагностика, а просто проверка работает или нет. Надо температуру воздуха на выходе мерить при определённой скорости вентилятора она должна соответствовать определённым значениям. Что если хладагента мало, кондиционер вроде работает, холодит, но работает в половину мощности, как это определить, без манометрической станции? А может испаритель грязью забился, или компрессор не даёт нужного давления, или вентилятор на конденсаторе не работает и система по давлению фреона аварийно выключается. Причин может быть очень много. Постоянные проблемы с защитой двигателя совсем достали ))

у FF2 стоит защита насчет открывания дверей. Даже попав внутрь открыть не получится,на видео бедная комплектация. Да и ключ внутри оставляют не все,а значит далеко не проедет. Также стоит датчик движения. Как с этим будете бороться? Мне друг сказал с защитой двигателя на chevrolet пока все норм >)

Народ, есть более простой современный способ. Маркировка фар называется.На поверхность фары наносится специальный VIN номер, который говорит о том, что фара принадлежит конкретному водителю, следовательно конкретному водителю. Воровать такие фары не станут, продать их не получится. Я заказывал маркировку на сайте АВТОМАРКИРОВКА РФ мастера выполнили все очень быстро и качественно.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Что дает чип-тюнинг Шевроле Кобальт

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet Cobalt в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Cobalt

Поделитесь опытом с другими водителями

Перепрошил авто в прошлом году. Первое что почувствовал - Машинка пошла порезвее, исчезли провалы, более легкими стали обгоны. Расход бензина остался тот же - считаю это плюс для 1,5 движка еще и с коробкой автомат. Машина перестала тупить при работе кондиционера, иногда вообще забываю его выключать. Хотелось бы конечно что бы еще передачи переключались быстрее но это наверное надо колдовать с ПО коробки передач. И это уже совсем другая история). Считаю чип-тюнинг для авто нужен, так как на заводе зашивают стандартные средние данные для работы агрегата (иногда даже заниженные). (уж врядли они будут программировать машину под вас) . За профессиональную работу Владу большое спасибо.

Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.

1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на "среднего" водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин). Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.

Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем

Похожие статьи

  1. Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
  2. Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
  3. Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
  4. Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.

Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %. Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов. Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.

Второй момент. Перед загрузкой нового программного обеспечения обязательно нужно выполнить диагностику силового агрегата. Если вы произведете прошивку неисправного (некорректно работающего) блока управления, рабочие характеристики двигателя вероятнее всего ухудшатся, а не улучшатся. Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.

2 Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

Chevrolet Cobalt располагает вполне современным салоном. Его интерьер не является бедным, но и по-настоящему элитным его не назовешь. В тех случаях, когда вы тратите средства на чип-тюнинг машины, разрабатываете для нее индивидуальный экстерьер, имеет смысл произвести качественное улучшение салона. Если же затраты на технический и внешний стайлинг транспортного средства были минимальными, думается, нет особого смысла вливать крупные суммы в создание интерьера премиум-класса.

Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер

В данном случае разумнее будет приобрести новые коврики в салон, накрыть сиденья красивыми и практичными чехлами, установить на пороги современные накладки, приобрести еще пару-тройку недорогих аксессуаров. Владельцам Chevrolet Cobalt, у которых бурлит фантазия, а бюджет на тюнинг ничем не ограничен, можем посоветовать сделать из салона полноценный кокпит модного спортивного авто. Вам нужно будет грамотно проработать панель приборов, установить небольшой по радиусу руль, поставить шикарные кресла Рекаро либо Спарко, провести качественную шумоизоляцию.

Конечно же, вам понадобится новая электронная начинка для салона. Купите хорошую аудиосистему для автомобиля (штатная магнитола, устанавливаемая в Шевроле Кобальт, истинного меломана своим звуком не удовлетворит), смонтируйте современный кондиционер, не забудьте о видеорегистраторе с антирадаром, если планируете полихачить. Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто. Профессионалы сделают из него настоящую конфетку!

3 Экстерьер авто – добавим оригинальности

На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.

Экстерьер авто – добавим оригинальности

Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.

В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:

  • Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
  • Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
  • Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.

Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.

4 Модернизация оптики на Шевроле Кобальт

Существует множество вариантов тюнинга фар. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар. Их совет не будет лишним. Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон. Последний сейчас выходит из моды.

Модернизация оптики на Шевроле Кобальт

Карботаниум представляет собой тот же карбон, но в него дополнительно добавляется титановая проволока.

Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой. Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Тюнингованная таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля.

Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто:

  • Дьявольские глазки. Они делают машину немного агрессивной и загадочной.
  • Покраска линз и масок фар в черный цвет. Набирающий популярность тюнинг штатной оптики.
  • Установка диодных противотуманок в комплекте с бегущим поворотником.

В последнем случае, заметим, предстоит много электрической работы. Поэтому лучше обратиться за подобной услугой в ателье. Там все сделают быстро и качественно. Тюнингуйте свой Кобальт и наслаждайтесь его оригинальностью!


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Читайте также: