Шевроле каптива 2 4 прошить своими руками

Обновлено: 04.07.2024

CORE I5 писал(а): Всем форумчанинам респект.
Не стал создовать новую тему, думаю что в этой получу свой ответ.
Сегодня была Каптива 2010г пробег 38000км, с ошибкой по катализатору, предложил клиенту рэпрог на Е-2, чел согласился.
Разобрал блок, перепоял резистор как в хэлпе chiploaderа, подключил chiploader согласно схеме, выбрал вкладку BOSCH ME7.x/Simtec76-boot mode.
Установилась связь - считал флэш, какае-то билиберда в буфере считалось. Отключился поставил на машину блок все работает.
Снова снял доработал опять считал снова билеберда тока вес прошивы уже был меньше чем первый раз - совсем стало страшно, понять не могу, что я сделал не правильно?

Не правильно выбрали закладку
М7.9.х выбирать надо было .

А на счет резистора то вы правильно сделали во время бут режима его надо переносить .

Сегдня чел должен подьехать, отпишусь обязателино.
Еще вопросик - тюнинг прошивы делаеться на основе родного стока на данных авто или имеються готовые?
У кого можно приобрести прошивку Chevrolet Captiva 2.4MT, ECU Bosch M7.9.9 ?

dimitrij75 писал(а): Посмотрите постом выше, там черным по белому написано какую вкладку выбирать с блоком, и к тому же в хелпе на чип лодаре, не видел где написано за перепайку резистора, может покажете какой вы резистор паяли?

Bosch ME 7.9.9
Данный ЭБУ устанавливается на автомобили Chevrolet Captiva.
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Bosch ME 7.9.9 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").
Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch ME 7.9.9 - 832 Кб (851968 байт).
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. На приведенном ниже фото нужно выпаять резистор с места, выделенным синим и запаять его на место, выделенное красным. После окончания операций по чтению-записи необходимо вернуть резистор на место.

обещал отписаться как прошло и не отписался)))) так как все прошло? как блок разбирается? прочный ли герметик? просится такая же машина 2007 года, ЭБУ именно такой вплоть до цифры, пробег 250 т.км, выбили кат, вот и думаю то ли его в бсл то ли купить модуль по диагнозе. Мотор 2.4, МТ

dadi49 писал(а): Работает нормально, но если автомобиль с автоматом то получите нестираемую ошибку коробки, по утере связи с моторным по КАН:

> Total number of fault codes: 1
> U0100 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
При работе через бут-режим всё ОК.

Здравствуйте! Считал прошивку с Captiva эбу 7.9.9 по OBD с помощью Chiploader, отправил для редактирования, человек к которому обратился за редактирование прошивки сказал - "Данный софт не открывается. Для того что бы его сделать,нужнен Full Flash с областью бутлоадера". Прошивку прилагаю. Можно ли считать прошивку так как ему надо с помощью Chiploader если да, какой модуль купить надо?


NEW GMLAN
96878477_25181528_96878483_96878486
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_25181528_96878483_96878486_ORI_E2.bin

96878477_25181530_96878483_96878486
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_25181530_96878483_96878486_ORI_E2.bin

96878477_96878481_96878483_96878486
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_96878481_96878483_96878486_ORI_E2.bin

96878477_96878482_96878483_96878486
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_96878482_96878483_96878486_ORI_E2.bin

96878477_96990136_96878483_96878486
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_96990136_96878483_96878486_ORI_E2.bin

96878477_96990138_96878483_96878486
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD2_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD3_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD3_E3.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD3_M_east_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_LPG.bin.bak
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_Me&Ua_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_ORI.bin
96878477_96990138_96878483_96878486_ORI_E2.bin

OLD GMLAN
92199077_96851002_96851004_96851007
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD2_E2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD3_E2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD3_E3.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD3_M_east_E2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD5_LPG.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua_E2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_ORI.bin
92199077_96851002_96851004_96851007_ORI_E2.bin

92199077_96851003_96851004_96851007
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD2_E2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD3_E2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD3_E3.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD3_M_east_E2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD5_LPG.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua_E2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_ORI.bin
92199077_96851003_96851004_96851007_ORI_E2.bin

92199077_96990132_96851004_96851007
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD3_E2.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD3_E3.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD3_M_east_E2.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD5_LPG.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua_E2.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_ORI.bin
92199077_96990132_96851004_96851007_ORI_E2.bin

92199077_96990134_96851004_96851007
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD2_E2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD3_E2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD3_E3.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD3_M_east_E2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD5_LPG.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD5_Me&Ua_E2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_MOD5_Ru&Eu_E2.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_ORI.bin
92199077_96990134_96851004_96851007_ORI_E2.bin
readme.txt

Каптива(Антара)_2.4L_МЕ7.9.9_E2
NEW CAN
AT_NEW
AT E2_newCan_MOD9.bin
AT E2_newCan_Stok.bin
MT_NEW
Captiva_2.4__E-2_МКПП_NEW CAN_MOD9.bin
Captiva_2.4__E-2_МКПП_NEW CAN_Stok.bin

OLD CAN
AT_21G1W_OLD
AT_21G1W_OLD_MOD9.bin
AT_21G1W_OLD_STOK.bin
МКПП_21G1W_OLD
МКПП_OLD_21G1W_MOD9.bin
МКПП_OLD_21G1W_STOK.bin

Каптива-Антара_С100_201106
0261201458_96842722
96842722_OLD_STOK.bin
OC_96842722_MOD14.bin
OC_96842722_MOD14_E0.bin
OC_96842722_MOD14_E2.bin
OC_96842722_MOD14_E2_M.East.bin
OC_96842722_MOD14_E2_Ron92.bin

0261201458_96960603
0261201458_96960603_MOD14.bin
0261201458_96960603_MOD14_E0.bin
0261201458_96960603_MOD14_E2.bin
0261201458_96960603_MOD14_E2_M.East.bin
0261201458_96960603_MOD14_E2_Ron92.bin
0261201458_96960603_stock.bin

0261201458_96960605
NС_96960605_MOD14.bin
NС_96960605_MOD14_Е0.bin
NС_96960605_MOD14_Е2.bin
NС_96960605_MOD14_Е2_M.East.bin
NС_96960605_MOD14_Е2_Ron92.bin

0261201458_96991580
0261201458_96991580_Stok.bin
Antara_96991580_MOD14.bin
Antara_96991580_MOD14_E0.bin
Antara_96991580_MOD14_E2.bin
Antara_96991580_MOD14_E2_M.East.bin
Antara_96991580_MOD14_E2_Ron92.bin

0261201458_96991584
NC_96991584_MOD14_E0.bin
NC_96991584_MOD14_E2.bin
NC_96991584_MOD14_E2_M.East.bin
NC_96991584_MOD14_E2_Ron92.bin
NC_96991584_Stok_E2.bin

0261201458_96991585
96991585_MOD14_E0.bin
96991585_MOD14_E2.bin
96991585_MOD14_E2_M.East.bin
96991585_MOD14_E2_Ron92.bin
96991585_Stok_E2.bin

0261201458_96991641
0261201458_96991641_MOD14.bin
0261201458_96991641_MOD14_E0.bin
0261201458_96991641_MOD14_E2.bin
0261201458_96991641_MOD14_E2_M.East.bin
0261201458_96991641_MOD14_E2_Ron92.bin
0261201458_96991641_Stok.bin

0261201458_96991644
0261201458_96991644_Stok.bin
96991644_MOD14_E0.bin
96991644_MOD14_E2.bin
96991644_MOD14_E2_M.East.bin
96991644_MOD14_E2_Ron92.bin

0261208782_96819406
0261208782_96819406_MOD14.bin
0261208782_96819406_MOD14_E0.bin
0261208782_96819406_MOD14_E2.bin
0261208782_96819406_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96819406_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96819406_Stok.bin

0261208782_96838772
0261208782_96838772_MOD14.bin
0261208782_96838772_MOD14_E0.bin
0261208782_96838772_MOD14_E2.bin
0261208782_96838772_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96838772_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96838772_Stok.bin

0261208782_96838773
OC_96838773_MOD14.bin
OC_96838773_MOD14_E0.bin
OC_96838773_MOD14_E2.bin
OC_96838773_MOD14_E2_M.East.bin
OC_96838773_MOD14_E2_Ron92.bin
OC_96838773_Stok.bin

0261208782_96842718
OC_96842718_MOD14.bin
OC_96842718_MOD14_E0.bin
OC_96842718_MOD14_E2.bin
OC_96842718_MOD14_E2_M.East.bin
OC_96842718_MOD14_E2_Ron92.bin
OC_96842718_STOK.bin

0261208782_96842719
0261208782_96842719_MOD14.bin
0261208782_96842719_MOD14_E0.bin
0261208782_96842719_MOD14_E2.bin
0261208782_96842719_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96842719_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96842719_Stok.bin

0261208782_96842722
0261208782_96842722_MOD14.bin
0261208782_96842722_MOD14_E0.bin
0261208782_96842722_MOD14_E2.bin
0261208782_96842722_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96842722_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96842722_Stok.bin

0261208782_96842733
NC_96842733_MOD14.bin
NC_96842733_MOD14_E0.bin
NC_96842733_MOD14_E2.bin
NC_96842733_MOD14_E2_M.East.bin
NC_96842733_MOD14_E2_Ron92.bin
NC_96842733_Stok.bin

0261208782_96842734
0261208782_96842734_Stok.bin
NC_96842734_MOD14.bin
NC_96842734_MOD14_E0.bin
NC_96842734_MOD14_E2.bin
NC_96842734_MOD14_E2_M.East.bin
NC_96842734_MOD14_E2_Ron92.bin

0261208782_96842738
0261208782_96842738_MOD14.bin
0261208782_96842738_MOD14_E0.bin
0261208782_96842738_MOD14_E2.bin
0261208782_96842738_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96842738_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96842738_Stok.bin

0261208782_96960602
0261208782_96960602_MOD14.bin
0261208782_96960602_MOD14_E0.bin
0261208782_96960602_MOD14_E2.bin
0261208782_96960602_MOD14_E2_M.East.bin
0261208782_96960602_MOD14_E2_Ron92.bin
0261208782_96960602_Stok.bin

0261208782_96960603
96960603_MOD14.bin
96960603_MOD14_E0.bin
96960603_MOD14_E2.bin
96960603_MOD14_E2_M.East.bin
96960603_MOD14_E2_Ron92.bin
96960603_Stok.bin

0261208782_96960604
NC_96960604_MOD14.bin
NC_96960604_MOD14_E0.bin
NC_96960604_MOD14_E2.bin
NC_96960604_MOD14_E2_M.East.bin
NC_96960604_MOD14_E2_Ron92.bin
NC_96960604_Stok_E3.bin

0261208782_96991582
96991582_MOD14.bin
96991582_MOD14_E0.bin
96991582_MOD14_E2.bin
96991582_MOD14_E2_M.East.bin
96991582_MOD14_E2_Ron92.bin
96991582_Stok.bin

0261208782_96991583
96991583_MOD14.bin
96991583_MOD14_E0.bin
96991583_MOD14_E2.bin
96991583_MOD14_E2_M.East.bin
96991583_MOD14_E2_Ron92.bin
96991583_Stok.bin

Калибровки: Василий Армеев © Armeev

нравится

0

не нравится

0


При дословном переводе на русский язык английское слово "Tuning" имеет такие значения, как "регулировка", "настройка". Chip-tuning — одно из самых популярных веяний в регулировке автомобильного двигателя, которое на сегодняшний день имеет внушительную популярность. В Италии, Великобритании, Германии, США и многих других странах chip-tuning активно используется уже более 10 лет. Благодаря электронному блоку ECU Engine Control Unit, который отвечает за управление двигателем, можно сделать chip-tuning автомобиля. Фактически ECU — это автомобильный мини — компьютер, который и надо регулировать для достижения требуемого результата. Все составляющие управления автомобилем запрограммированы в микросхеме памяти (другими словами микро — чипе). При этом каждая модификация современного автомобиля имеет свои особенности в программировании основных процессов.

Необходимые сигналы управления зажиганием, турбо наддувом, системой подачи топлива и пр. посылаются именно с электронного блока ECU, который и контролирует все процессы работы агрегатов автомобиля. Основанием для выполнения той или иной команды являются системы датчиков количества оборотов, расхода воздуха, положения коленчатого вала в двигателе и пр. Эти параметры можно с легкостью поменять, если знать, как производить регулировку данной программы.
В обычном бензиновом двигателе, без турбо наддува, можно использованием технологии chip-tuning добиться большего нагнетания горючей смеси в цилиндры, изменения режима работы различных систем. Можно экспериментировать с установкой более высоких углов опережения системы зажигания, менять показатель ограничения количества оборотов и многое другое.
Если на автомобиле установлен двигатель, в котором применяется система впрыска KE-Jetronic или машина оснащена моноинжекторным двигателем, то регулировка сhip-tuning невозможна. Для турбированных агрегатов (кроме тех, что перечислены выше) возможно изменение максимального давления и настройка момента запуска турбо наддува.
Возможности чип-тюнинга


Chip-tuning оказывает различное влияние на атмосферный и турбированный двигатели. Рассмотрим.

Атмосферный двигатель
В настоящее время автомобили с атмосферными моторами очень распространены, но положительный результат можно достичь только на агрегатах с наличием электронного блока управления (ECU). При этом регулировка увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10 %. Это относится и к атмосферным дизельным моторам.
Необходимо отметить, что chip tuning на силовых агрегатах либо с моноинжектором, либо с инжектором КЕ-Jetronic не производится. Данные по этим моторам находятся в таблице (таблица по двигателям).

Как проводится чип-тюнинг?



В моем случае автомобилем занимался человек с драйва MrROCKK , который занимается чип-тюнингом опелей и шевроле уже не первый год. Именно он чиповал каптиву 2,4 mashinist-178RUS , откуда я о нем и узнал. Пообщались с ним, сошлись в ценнике. Особенно удобно то, что живем относительно недалеко друг от друга. Вечером пересеклись и сделали то, что я все откладывал в долгий ящик.


График отображает расход воздуха автомобилем при определенном количестве оборотов. Тут мы видим, что при 5326 об/мин расход воздуха автомобилем составляет 122г/с, при этом больше двигатель потреблять просто больше не может.
Залили прошивку Евро2 (на будущее). В принципе при замене коллектора внутренности катализатора хорошо просматривались — ему еще жить и жить. Но когда настанет время, можно будет просто заменить его на пламягаситель и все! Прошивку трогать уже не надо будет.


Из графика ПОСЛЕ следует, что при 5652 об/мин планка расхода воздуха уже сместилась к отметке в 133,8 г/с.
При этом сам по себе график более плавный, чувствовалось более равномерное нарастание оборотов.

Как вычисляется прирост производительности в переводе на л.с.
Конечно все это расчеты теоретические. Сколько в реальности кобыл под вашим капотом и крутящий момент может показать лишь стенд. Но все же произведем немного расчетов:
Если при стандартной прошивке двигатель способен потреблять 122 г/с воздуха, при заявленых 167 л.с., то несложно вычислить коэффициент 167/122=1,37. Соответственно при возможности потребления 133,8 г/с мы можем вычислить теоретическое количество лошадиных сил, умножив это значение на полученный коэффициент. Итак примерная расчетная мощность без прохождения адаптации 133,8*1,37=183 л.с.
Адаптация прошивки проходит через 200-300 км, так что возможно авто попрет еще бодрее!

Что касается расхода топлива в городе/по трассе — говорить пока рано. Прошивку поставили прошлым вечером, особо времени поездить конечно еще не было. Да и прошивка еще не адаптирована. Отпишуть позже, надо покататься да понаблюдать.
На холостых утром снял замеры, коробка в положении Р: без кондея 1,0л/ч, с включенным кондеем 1,5. Кажись пока стал повыше, чем когда снимал на родной прошивке при замене масла. Чуть позже гляну снова. Так что обновление записи будет!

Часть теории скопипастил отсюда.
Всем добра и полных баков!

UPD__________
Итак, с момента чипа прокатал километров 300… Что могу сказать:
Город — подрыв с места бешеный! На повороте если дать в пол бывает аж колеса просвистывают. На коротких участках привычного пути из пункта А в пункт Б, там где раньше можно было максимум успеть разогнаться до 80, теперь до 100 запросто!
Трасса — по ней, конечно, разница чувствуется не настолько сильно. Примерно (чтобы было понятнее), как если сейчас ехать на ECO, то до прошивки авто так же ехало с выключенным ECO.
Расход: тут чуда не произошло, прибавка к мощности из ниоткуда не берется. По началу расход по горолу даже пугал, когда БК отображались пресловутые 16,5 л на сотню. Но виной тому именно моя потяжелевшая нога после прошивки)) Очень хотелось и хотелось часто надавить при любом удобном случае да посмотреть разницу. Если же ездить в обычном городском режиме, то расход получается около 13,5-14 литров.
По трассе на круизе при 100км/ч расход 8,2 л. При 80 км/ч БК показывает 7,9 л/100 км. Смешанный режим город/трасса выходит где-то 11-12 литров топлива на сотню. Во всех случаях климат работал в автоматическом режиме.
В 20-х числах августа поеду в отпуск, будет хорошая возможность посчитать реальный расход по чекам.

Причины, по которым владелец Каптивы 2.4 167 hp решил обратиться к нам за помощью:

“Меня не устраивало медленное переключение коробки. Хотел увеличить мощность тяги. Друзья посоветовали сделать ЧИП-тюннинг.” (Алексей).

Действительно, мощности двигателя на заводской прошивке не достаточно для достойного разгона такого тяжелого кроссовера. Экологические стандарты искусственно снижают крутящий момент и мощность двигателя.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

Прежде чем приступить к чип-тюнингу Ильдар проводит полную диагностику всех датчиков и основных параметров. Данная услуга проводится бесплатно для каждого автомобиля, мы обязаны убедиться, что автомобиль исправен. Если выявляются какие то неисправности, то мы сразу сообщаем о них владельцу автомобиля, чтобы неполадки были устранены до следующего визита в наш техцентр.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

Процессы диагностики, чтения заводской прошивки и записи тюниговой программы при нашей работе абсолютно безопасны, так как выполняются с помощью лицензированного профессионального оборудования и через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов).

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

Важный момент — устанавливается тюнинговая прошивка, которая откалибрована ведущим разработчиком конкретно на основе заводской программы именно этой Chevrolet Captiva. Для достижения наилучшего результата и 100% надежности мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинговых программ, и мы никогда не используем скачанные из сети прошивки неизвестного происхождения.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

На данной Каптиве дроссельная заслонка не нуждалась в чистке, поэтому сразу после чип тюнинга проводим тестовый заезд с мастером по городу для оценки первых изменений.

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: