Сделать как сделать открывание на ниве багажника

Обновлено: 06.07.2024

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Видео

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.


Критерии выбора электрозамка

Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.

Принцип работы

Обычно принцип работы, которую осуществляет электропривод пятой двери, достаточно прост. Чтобы его понять, крайне желательно вооружиться схемой, которая прикладывается в комплекте, и иметь возможность воочию наблюдать за работой всех подвижных узлов.

Шток соединяется с электродвигателем при помощи червячной передачи. Это позволяет избежать сразу нескольких проблем: во-первых, металлический червяк, в отличие от резинового ремня, практически не изнашивается даже при длительном использовании. Во-вторых, применение металлической составляющей позволяет выдерживать массу крышки, которая порой превышает сотню килограмм.

Моторчик, в зависимости от приложенной к нему полярности, может работать и для закрывания. Для этого при помощи прилагаемого в комплекте реле можно изменять направление электрического импульса, который прикладывается к системе.

Механизм в обязательном порядке дополняется управляющим блоком. Схематически этот блок состоит из двух частей. Первая часть осуществляет прием сигнала от брелока: подразумевается, что при нажатии кнопки на брелоке через диод управляющий сигнал достигает вычислительной схемы, где обрабатывается и преобразуется в импульс для электродвигателя.

Вторая часть механизма и является вычислительным центром, задача которого — различать сигналы движения привода в обе стороны и отфильтровывать их от посторонних сигналов и помех. Если же речь идет о кнопке, установленной в салоне, то беспроводного принципа действия у нее нет, и подсоединяется она напрямую к приводу. Это позволяет многократно упростить установку такого замка на машину и уменьшить его стоимость.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Для отечественных машин подойдет более дешевое и простое решение, такое как использование привода электростеклоподъемников.

Первый вариант установки

Для того чтобы реализовать конструкцию, можно использовать два способа. И самый первый – это покупка стандартных изделий, предназначенных для электропривода багажника. Лучше всего брать с запасом. Компоненты системы должны быть усилены, материалы, используемые для их изготовления, — только качественные. Конечно, стоимость такого комплекта будет немаленькая, зато вы будете уверены в том, что он прослужит вам много лет и не сломается в самый неподходящий момент. Наличие инерционного механизма приветствуется, так как именно с его помощью произойдет отключение привода, если найдется препятствие на пути движения крышки багажника.

Особенности электро подъемника AAALine SMARTLIFT:

  • Интеллектуальная технология защиты от защемления;
  • Программирование высоты крайнего положения задней двери;
  • Звуковое и световое предупреждение.
  • Разработан персонально для каждой указанной модели.
  • Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
  • Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления (при наличии технической возможности).
  • Блок управления
  • Электропривод (2 шт.)
  • Устройство плавного закрывания замка (опция)
  • CAN-модуль
  • Звуковой излучатель
  • Комплект кабелей подключения
  • Кнопка управления (2 шт.)
  • Набор кронштейнов для электроприводов
  • Фреза
  • Набор пластиковых стяжек
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Электропривод багажника, какой надежней заводской или самозборка

Перед реализацией любой идеи, следует хорошо подумать и подготовить все необходимое. В ситуации с электроприводом багажника, в первую очередь, необходимо приобрести сам механизм. На сегодняшний день, это не является проблемой, ведь его легко найти фактически в любом магазине автомобильных запчастей. Очень часто, все подобные электромеханизмы, зависимо от производителя либо других незначительных особенностей конструкции, друг от друга отличаются, однако принцип работы остается одинаковым.

Поэтому, некоторые автолюбители собирают требуемый механизм в домашних условиях, однако для наибольшей уверенности, что конечный результат будет положительным, желательно приобрести готовое устройство.


Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.


Бесшумные замки

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Устройство электропривода крышки багажника

Как уже говорили, в зависимости от вида электропри

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, ка

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Для симметричности и надежности принято устанавлив

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Особенности подключения электропривода

Теперь, когда все провода находятся на своих местах, можно осуществить подключение их к блоку управления. Старайтесь соблюдать полярность, чтобы не вышли из строя полупроводниковые элементы. Специалисты рекомендуют применять для подключения отдельный кабель, который нужно подключать к аккумулятору через предохранитель.


Сечение провода и номинал предохранителя зависят от того, какая мощность у привода. Если вы используете универсальный электропривод багажника или для конкретно своей марки автомобиля, установку кнопок управления лучше всего производить в нижней части торпеды. Но только с таким расчетом, чтобы при езде вы случайно не смогли бы зацепить ее.

Второй способ реализации

А второй способ самый интересный – вы собираете и устанавливаете все компоненты электропривода замка багажника самостоятельно. При этом используете частично готовые элементы. Как правило, многие автолюбители устанавливают электроприводы, изготовленные на основе какого-либо стандартного механизма. Обязательно нужно использовать инерционные механизмы, чтобы при наличии препятствия на пути багажника не произошел выход из строя электродвигателя.

При использовании простого мотора произойдет выход его из строя при наличии преграды – напряжение продолжит подаваться на обмотки, а ротор будет стоять на месте. В результате обмотки просто сгорают.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:

  • мотор;
  • пара реле с четырьмя контактами;
  • шток толкающего типа;
  • предохранитель;
  • кнопка для управления механизмом.

Установленный сервопривод двери багажника

Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.

В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.


Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.


Советы профессионалов, как не допустить замыкания в электрической части

Что бы не допустить замыкания в электрической части, необходимо заранее вооружится мультиметром, который даст возможность проверить сетевое напряжение. Кроме того, следует правильно разместить проводку. Поэтому, в некоторых случаях, лучше доверить свое транспортное средство профессионалам.

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.
Резьбовую часть пришлось укоротить.
Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.
.
Внимание.
При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.
Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.
.
Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.
Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.
Сначала трос обернулся "вокруг" зажима один раз.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.
Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.
Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.
Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.
Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.
:-)
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.
Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.
Поездим посмотрим.
Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.
В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Так как у оплётки троса багажника нет внутри пластиковой трубки, то можно было взять трос и большего диаметра, но ехать покупать более толстый трос было лень.
О данной замене составлять отдельную запись смысла нет, потому упомянул её здесь.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Привет всем на канале авторемонт атаку значит меняем на ней меняем ручку открытия двери багажника значит и начала .

пойматьчтобсожрать Тугой замок багажника ломает ручку. Либо ослаблять замок и слушать лязганье , либо иногда менять .

Как реализовать открытие багажника с сигнализации и кнопки в салоне за 700 руб. 05:43 схема подключения кнопки 06:19 .

автомобиль ВАЗ 2131, НИВА 4х4 Замок задней двери багажника. Конструкция замка задней двери багажника НИВЫ очень .

Нива. Замок багажника нового образца. Установили замок багажника нового образца Автомастерская Br-GAVS .

Замена замка багажника на ниве. Для этого понадобится: ключик на 10, возможно отвёртка плоская и руки.

ЛАДА НИВА 21214. В этом видео вы увидите как я устраняю небольшие недоработки задней двери на новой Ниве. Как я .

В данном ролике я показываю, как я решил проблему скрипа пятой двери на автомобиле НИВА, решение простое и в то-же .

Сделал простое решение по приводу замка открывания двери. Без использования троса. По поводу переноса кнопки на .

Всем привет, посмотрел цены на органайзеры для нивы цены очень кусаются. Решил сделать сам смотрите что .

Ремонт ручки двери багажника. Если багажник на морозе не открылся хотя ручка ходит возможно есть внутренние .

Обзор универсального, вечного, супер упора. Упоры имеют разное усилие на штоке в открытом состояние. Какой упор .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

После чего ручка легко вынимается из швеции волос извинения все так после того как ручки теснят и снимаем обшивку .

Растянулся или порвался тросик открытия капота. Как открыть капот в такой ситуации? Замена тросика открытия капота .

Причина болтания ручки копеечная, а пришлось разобрать карту двери чтобы добраться до самой проблемы.

Так это lada niva. Антракт верно и поэтому не откидывать передние сидения вот здесь сзади у есть ручка на двери здесь .

Пластиковая и ударопрочная дверь задка для автомобилей семейства LADA 4x4. В корпусе двери интегрирован стальной .

В этом ролике вы увидите инсукцию как установить Привод двери (центрального замка) на багажник нивы! Подключить .

как установить привод центрального замка на багажник нивы lada niva

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Часто на Niva необходимо устанавливать багажный отсек, так как в багажном отсеке можно разместить только мелкие предметы, и довольно часто вам нужно перевозить много крупных: надувные лодки, охотничьи принадлежности и посевы из сада.

Вы можете купить дизайн в магазине, и вы можете сделать его самостоятельно. На самом деле и в других случаях вам также необходимо соблюдать правила установки и эксплуатации багажных полок.

Как сделать свой багажник

Как сделать багажник, думают многие автолюбители. Ведь громоздкие и неудобные для перевозки предметы лучше перевозить в специальном отделе, а покупка таких конструкций обходится довольно дорого.

Как На Ниве Открыть Багажник

Это достаточно просто сделать, просто выполните ряд шагов:

  • учение. В зависимости от багажника, установленного на Chevrolet Niva или классической модели, размер багажника также варьируется. Поэтому, прежде всего, измерьте крышу и определите местоположение будущих опор. Затем выберите основные варианты, определитесь с будущим дизайном: продумайте точки крепления, рассчитайте рамы и компоненты. Нарисуйте чертежи платформы с данными, которые соответствуют спецификациям транспортного средства;
  • изготовление опорной рамы. Разрежьте столбики и приварите к ним прямоугольник и закрепите стержни в середине рамы. Добавьте еще несколько жесткости из металла во внутреннюю плоскость на равных расстояниях. Вы получите решетчатую раму с параллельными перемычками;
  • структурная арматура Сварка небольших секций профильной трубы внутри рамы так, формировать квадратные ячейки;
  • Улучшены аэродинамические качества конструкции. Приварить к передней части конструкции в виде трапеции выбранных размеров: ее основание должно быть равно ширине платформы, а меньшая часть выбирается произвольно. Чтобы сделать шлифовальный станок, разделите профильную трубку на сектора, затем нагрейте и согните, чтобы получить желаемую форму. Газовые уголки и заглушка в платформу. В конце установите 2 3 перемычки;
  • производство досок. Сделайте боковые трапециевидные перемычки, как описано выше. Гарантирует, что угол наклона обеих трапеций одинаков. С передней и задней сторон приваривают сегменты шипов, а под тупым углом трапеции. втулку. Вставьте концы шпилек в гильзы и снова проведите сварку;
  • закрепить на основной раме. Просверлите отверстия в опорных зонах и закрепите их втулками. Вставьте их в просверленные канавки и приварите к металлическому основанию. В профиле просверлите несколько пазов диаметром не более 10 мм, вставьте в каждый резьбовой стержень и обработайте его сваркой. Отрежьте вставку нужной длины и закрепите ее резьбой;
  • давая презентабельный взгляд торса. Очистите поверхность весов, удалите заусенцы, обезжирите и залейте. Подождите день и покройте слой краски или эмали.

в качестве открыто багажник в ниве 4? 4, 3 двери?

Где ты кукурузные поля Открытие стебель, ВАЗ 2121,4? 4, кукурузное поле 3-дверный.

Новый удивительный замок крышки багажника,кукурузное поле 3d

Проверка и регулировка после активации привода.

Это устройство может быть оснащено дополнительными принадлежностями, такими как фары или натяжные ремни. Они могут быть установлены согласно вашим собственным разработанным проектам. Однако важно учитывать технические возможности автомобиля, иначе он может помешать его эксплуатации.

Как установить багажник

Перед установкой стебель на Поля кровли, Важно очистить его от пыли и грязи. Машина также может быть покрыта защитными соединениями. Затем оберните детали и крепления изоляционными материалами. Затем выполните следующие действия:

  • сверлить отверстия багажника на крыше;
  • вставьте ключ в него и поверните на 90 градусов;
  • снимите опорную крышку и вставьте опорные крепления в дуговой паз. Для этого используйте кулачок, прижимая его к арке;
  • попробуйте дугу на крыше и при необходимости отрегулируйте ее положение;
  • закрепите опоры на арках так, чтобы подушки поддержки были как можно ближе к центру автомобиля;
  • Затяните крепление с помощью L-образного гаечного ключа;
  • вставьте резиновую прокладку в углубления дуги;
  • закройте арку сверху пластиковой пробкой.

После установки линия включается Поля кровли быть завершенным, не забудьте проверить прочность креплений и жесткость конструкции. Если вы не доверяете чему-либо, лучше повторить операцию.

Правила эксплуатации внутренних автомобильных дорог

Даже если вы редко перевозите предмет в самодельной обуви, вам следует периодически проверять состояние и целостность обуви. Это должно быть сделано непосредственно перед поездкой, особенно на большие расстояния. Также следуйте этим рекомендациям:

  • закрепите защитный край так, чтобы он не соприкасался ни с какой дверью;
  • Не переносите груз в багажнике в первый день после установки;
  • убедитесь, что металлические скобы не деформируются;
  • распределить нагрузку равномерно так, чтобы она была близко к краям;
  • записывать грузы достаточно надежно;
  • придерживаться максимальной грузоподъемности;
  • не более 130 км / м;
  • Не делайте резких ускорений, перестановок и торможения с загруженным багажником, так как в этом случае центр тяжести смещается, и автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Сделать и установить стебель на крыше Шевроле Нива или Лада 2121 4х4 нива Это не сложно. В крайнем случае, вы можете приобрести одну из многих дизайнерских моделей в специализированных магазинах. В любом случае такая деталь значительно облегчит перевозку грузов при поездках за город, охоте или рыбалке.

Читайте также: