Сборка двигателя даф 95 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт двигателя своими силами ⇐ XF95-series

Ребят, всем доброго времени суток! Тема такая что, решили мы сами своими силами и руками попробовать отремонтировать движку 95XF430,евро 2. Подскажите, там говорят что есть какая-то информация интересная по опрессовке гильз, может кто то из вас сталкивался с этим? А началось все с того, что через сапун повалил синий дым, немного пропала тяга и сорвало заливную пробку для масла на движке под кабиной. Итог- до уровня влил масла 11 литров, мотор не заклинило и от Брянска до Великих Лук ещё 5 литров. Дымел как паровоз, но не через выхлопную, со всех мест, и масло выкидывает в основном через сапун и крышки залива масла, под кабиной и под капотом. Подскажите пожалуйста коллеги, в чём скрытая причина может быть? С головками проблемы или *кончилась* поршневая?

Добрый день. Или поршень прогорел или клапан, гильзы "сухие" - опрессовывать там нечего, снимай головки и увидишь проблему.

Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.

15.03.2016

Увеличение мощности тягача DAF XF 95.430


Программирование (хотя правильнее перепрограммирование) ЭБУ двигателей коммерческого транспорта (тяжёлых транспортных средств, малотоннажных бусов) уже стало всем известным секретом в странах ЕС. Услуга по "чип тюнингу" (а в случае коммерческого транспорта, правильным названием был бы "эко тюнинг") окружена мифами, однако одни автолюбители уже давно пользуются этим средством, а другие – слыхом не слышали о такой возможности.

Почему "эко тюнинг"? Потому что, в отличии от чип-тюнинга легковых авто, где главная задача - увеличение мощности и крутящего момента, самый главный результат после перепрошивки ЭБУ (добавлении мощности) коммерческого транспорта является снижение расхода топлива. Сейчас приведу пример из жизни по реальной машине.

И так перейдем к делу - перепрошили (сделали "эко тюнинг") мы DAF XF 95.430, 2004 г.в., в прошлом октябре (2011 год). Выехали к клиенту в Молдову.

Немного предыстории. Так как сам являюсь в прошлом перевозчиком (имел 2 MB Actros 1844), всегда задавал себе вопрос: где еще можно сэкономить в наше время на грузовых автоперевозках, когда цена ДТ постоянно растет, работы все меньше и меньше, заказчики постоянно просят снижение ставок, появляются меленькие транспортные конторы демпингующие рынок?

  • Зарплата водителей особо не сэкономишь, потому как результат может огорчить Вас;
  • На тех.обслуживании тягача или дешевых зап.частей тоже не сэкономишь - жадный платит дважды;
  • Дизельное топливо! Это одно из главных составляющих создания себестоимости перевозок и одна из самых затратных статей.

Можно конечно купить дисконтные карточки на ДТ, можно установить GPS контролер расхода. Но когда все это уже пройдено, что делать?

В этой ситуации, было принято решение перепрошить мозги для увеличения мощности тягача, тем более что всем известная истина что грузовик с более мощным мотором, имеет больше запас мощности и потребляет меньше топлива!

Почему мы решили только сейчас написать отчет? Год мы тестировали и проверяли изменения машины, динамики, расхода в разных рейсах и погодных условиях. И вот, после года, могу с уверенностью сообщить результаты!

По таблице видно, что вместо 428 Л.С. тягач выдает расчетные 490 Л.С. и соответствующий крутящий момент.

Процедура занимает почти 3-5 часов, время которое необходимо инженерам-программистам из Германии, для корректировки топливных карт и изменения параметров работы ЭБУ. После заливки скорректированного файла в ЭБУ, мы завели машину и сразу уже почувствовали разницу в звуке и работе турбины. Ну это все лирика, перейдем к цифрам!

Так как машина постоянно ездит на Италию, реакция водителя была однозначной - машина летит на подъемах не чувствуя на себе 20 тон груза, турбина включается раньше.

В холодный сезон расход показывал минус 1,8 л/ 100 км (не забываем про автономку), а вот в теплый сезон экономия составляло уже 2 л./ 100 км.

Машина постоянно ездит в Италию и Германию и за год намотала почти 110000 км. При экономии ДТ в 2 литра на 100 км, у нас получилась следующая картина: 110000 км/ 100 * 2 л (экономия) = 1800 литров ДТ экономии. При средней стоимости ДТ в Европе 1,45 EUR, а в Молдове 1 EUR/ 1 л. ДТ, мы получаем след цифры: 2000 л * 1,22 евро (усредненная цена ДТ) = 2440,-EUR экономии в 2012 году.

При одноразовой стоимости перерошивки (эко тюнинга) в 800.-ЕВРО, экономия владельца данного DAF-а, в этом году составила 1640,-ЕВРО, а во втором году составит уже 2440,-ЕВРО.

На данный момент у данного владельца, в автопарке поступления новых 7 шт DAF XF 105 (2007 г.в.), которые не раздумывая будут перепрошиватся (отчет отдельно).

P.S. Напомню что она работу дается пожизненная гарантия! Давление турбины поднимается в рамках дозволенного и ее технических характеристик! Работает система возврата денег после тестового 1 месяца! Скидки для больших парков!


Программа CMD, которая позволяет прочесть и скопировать файлы вашего ЭБУ

ЭБУ (мозги DAF-a)



Всем удачи на дорогах! Ждите новостей, Скоро будет перепрошивать SCANIA 2010 года.
В январе в Кишиневе перепрошили MB Actros 1841 Euro 5, 2006 г.в. Результаты тестов, ждите скоро!

Читайте также: