Ручка кунга на ниссан навара своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Ниссан Навара - доработки.

По мере возможности буду выкладывать информацию по доработке своей Навары для облегчения ее эксплуатации на легком бездорожье. Ну и всякие штуки и доработки для комфорта и удобства.

Кронштейн крепления планшетника Хаммерхед в Навару.

Год назад сделал.
Кронштейн крепления планшетника Хаммерхед.
Более менее видно здесь:

Родной кронштейн крепится к самодельной железке, позволяет крутиться планшетнику во все стороны. Все бардачки открываются, доступ ко всем ручкам управления не ограничен вообще, несколько ограничилась регулировка пассажирского сиденья вперед.
Крепление осуществлено к передним болтам крепления пассажирского сидения.
Крепление к болту крепления печки (М6):

Кронштейн делает пользование планшетником очень удобным, что для водителя, что для штурмана. Замеченные недостатки: кронштейн имеет некоторую свободу влево-вправо, когда ловит резонанс, видимо, надо добавить раскос к нижней поперечной перекладине кронштейна. Еще момент: крепление к кронштейну печки кажется хлипковатым, хотя, пока все стоит абсолютно жестко. Но других болтов для третьей точки опоры пока не обнаружил (рассматривается только штатные места крепления).

Сейчас перед поездкой в Карелию немного доработал кронштейн, ибо в том году на грейдерах были замечены зубодробильные колебания планшетника влево/вправо. Вварил раскос. Так же добавил шарнир в тягу, которая крепится к кронштейну печки под торпедой - теперь нет опасений, что вырвет болтик кронштейна печки (М6) при затяжке двух других мощных болтов крепления кронштейна. Отверстие под болт в шарнире сделал овальным, так что есть некоторая регулировка вперед-назад. Ну и перевозить кронштейн теперь проще. Так же рассверлил отверстия крепления к болтам сиденья, опять же что бы снять напряжения при затяжке всех болтов.

Вместо планшетника можно,судя по жесткости конструкции,поставить станковый пулемет
З.Ы.Молодец,крепко и аккуратно.

Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!

Спасибо за теплые отклики, други!
Мой тоже регулируется во все стороны, точнее, сам планшетник крутиться во все стороны. Это же только кронштейн, на который крепится штатный хамеровский кронштейн. Как-то так.

Судя по руководству к автомобилю, Навара имеет один из самых больших дорожный просветов среди однокласников пикапов (да и не только среди пикапов) - Ниссан приводит цифру 238 мм. Понятно, что это вызвало сомнения, и я полез с линейкой под машину, результаты в табличке ниже. Полученные цифры не порадовали, а если учитывать огромную базу, они вообще какие-то не хорошие выходили. Но на стандартной машине пришлось поездить около года, в том числе по бездорожью - дорожного просвета особенно не хватало под передней балкой. Ну значит будем улучшать характеристики.
Перво-наперво установил колеса увеличенного размера. Поставил BF Goodrich AT, 265/75R16, а если в дюймах 32х10х16. Это дало прирост дорожного просвета под задней балкой на 2 см, и некоторое увеличение под раздаткой.
Следующий этап - установка удлиненных серег в заднюю подвеску. Заказанные в Америке серьги показались слабыми и слишком длинными - они оказались длиннее штаттных на 10 см, но были изготовлены из меннее тонкого металла (5 мм), нежели штатные (6 мм). На заводе, методом фрезерования из цельного куска металла (ну не гнулся в размер 9 мм лист) были изготовлены новые серьги с межцентровым размером 138 мм (+ 5 см от штатных). Вместе с ними были установлены газовые амортизаторы Каяба от Газели. Они как раз на 5 см длиннее штатных и работают гораздо лучше - теперь стало возможным ездить быстро по трассе с загруженным кузовом. Раньше это было вальяжное плавание по волнам асфальта с постоянным риском улететь с трассы.

Изображение


Американская серьга (+ 10 см).

Изображение


Изготовленная на заводе правильная серьга (+ 5 см).

Изображение


До установки длинных серег.

Изображение


После установки длинных серег.

В переднюю подвеску планировалось установить проставки, заказанные также в штатах. Но по этому пути не пошел - слишком они высокие, что было бы со шрусами представить можно. К тому же, установка проставок не совсем правильное решение - можно загнуть штоки амортизаторных стоек. В итоге, установил усиленные пружины Айронмен +40 мм и удлиненные стойки Кони. В результате перед машины приподнялся больше, чем зад. Сейчас от земли до кромки переднего крыла - 92 см, от земли до кромки заднего крыла - 90 см.
Что бы приподнять кузов до правильного на мой взгляд положения (зад кузова чуть выше переда) с задней подвеской нужно что-то делать. И поскольку рессоры на Наваре отвратительные (просели за год чуть ли не в два раза), вопрос надо решать увеличением их жесткости, а не проставками или длинными серьгами. Скорее всего будут установлены дополнительные листы в рессоры.

В табличке реальные размеры, учитывая установленную защиту днища:

Изображение

Опору аморта сильно размолотило?В чем была причина-не прикруутиили/раскрутилось или разбило от нагрузок?

Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!

Забыли поставить чехол стойки. Этот же чехол играет роль нижнего сайлент-блока. Вот без него шток и провалился сквозь опору. Резиновую опору подразбило, также чуть подъело съемную металлическую чашку. Шток аморта терся об эту чашку, получились задиры. В итоге, без вопросов бесплатно заменили стойку на новую (стоит 5000 рублей), восстановили металлическую опору - заварили и проточили на стонке ровное отверстие под шток. Все поставили - полет нормальный.
Сейчас думаю что делать с рессорами. Ставят листы рессоры от газона. Я думаю поставить один лист вместо родного нижнего грузового родного листа с обратным загибом (берет нагрузку при загрузке машины), он такой же по толщине, не придется заморачиваться со стремянками. Но он и шире на 1 см штатного листа. Вот думаю, можно ли болгаркой обрезать этот сантиметр и сколько десятков дисков на это понадобится.

Voevod писал(а): Вот думаю, можно ли болгаркой обрезать этот сантиметр и сколько десятков дисков на это понадобится.

Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!

Установка на Навару тяжелых фар Hella Luminator.

Пришлось установить растяжку из трубы 15х15, после чего вся конструкция обрела необходимую жесткость:

Изображение

Сквозь радиаторную решетку решетку торчат две пластины, на которые и устанавливаются фары. Каждый кронштейн выполнен из двух деталей, и собирается он воедино после установки радиаторной решетки. Можно было бы не усложнять и сделать кронштейн единым, но тогда он бы не пролез в ячейку решетки, а пилить ее не планировалось.

Фары установлены:


Реле установил за радиаторной решеткой, силовой + и + на управление реле взял напрямую с аккумулятора через предохранитель 20 А. В салон идут три провода в гофре - два на кнопку и один резервный. На этих фарах есть габаритные лампочки, их подключил напрямую от штатного габаритного огня, думаю, лишние 10 Вт не перегрузят штатную проводку и предохранитель.
Кнопку (новая серия Hella) установил на панель, слева от рычага АКПП. Питание на подсветку кнопки взял у лампочки подсветки отделения под мелочь (там совсем рядом). Совет тем, кто будет устанавливать эти новые кнопки - из родной хелловской колодки не возможно вытащить родные хелловские контакты, т.е., без специального инструмента это сделать невозможно. Поэтому вставлять контакты в колодку надо все проверив.
Всю проводку и реле замотал черной изолентой, получилось как с завода. Все соединения пропаяны.

Пришлось таки варварским способом удалить часть пластика по панелью, т.к., он мешал кнопке. Но я так и не понял что я удалил, но в любом случае это место закрывается панелью. На фото видно что было, и что отрезано:

Изображение

Кнопка в темноте светится зеленым, что совсем не вяжется с оранжевой наваравской подсветкой. Индикация включения выполнена ярким красным светодиодом.

Сначала казалось, что фары просто огромные и не пропорционально смотрятся, но сейчас уже пригляделось. Про качество света говорить нечего - это Hella.
Лампочки габаритов светят достаточно ярко и вполне сходят за ходовые огни, так что ближний свет в светлое время не включаю (экономлю лампы OSRAM Night Breaker - устал их менять раз в три месяца). В качестве основных ламп в фары поставил OSRAM 100 Вт, что допустимо хелловской инструкцией, но все же вызывает опасение штатные провода от фары сечением 0,75 мм (или какие там?)
Кронштейны покрасил из баллончика в три слоя, но ржавчина уже пошла. За порошковый окрас просили 2000 рублей. Планирую покрасить кронштейны вместе с порогами в скором времени. Если кто может помочь с порошковым окрасом, буду признателен.
Применение этих фар возможно только на трассе, планирую не переходить с ближнего на штатный дальний и пользоваться допфарами, что должно увеличить интенсивность освещения на большей площади. Ну и надеюсь на заявленные 500 метров дальности освещения.

Долго выбирал, брать эти или Compact (цена у них одинаковая). Выбрал большие, т.к., светят они гораздо лучше. Ну а светят они как любая Hella с FF-технологией - просто включаешь день, вданном случае на расстоянии нескольких сот метров от машины. Только что попробовал на темной трассе, после чего штатный наваравский дальний , который казался мне очень хорошим, как-то совсем померк в моих глазах. Выявился и недостаток - есть частая болтанка фары, и света соответственно, вверх-вниз на плохом асфальте на большой скорости. Видимо, придется ставить растяжки от верха фары, тем более у Hella есть готовое решение.
Эх, с удовольствием поставил бы противотуманки этой же серии, но некуда, да и не бюджетно.

ЗдОрово,Сань.Добавлю,пожалуй,конструктива.ИМХО,поперечина близковато стоит к интеркулеру-я бы изогнул ее и пустил поверху с креплением к верхним болтам интеркулера.А что за растяжки?

Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!

zaza635 писал(а): ЗдОрово,Сань.Добавлю,пожалуй,конструктива.ИМХО,поперечина близковато стоит к интеркулеру-я бы изогнул ее и пустил поверху с креплением к верхним болтам интеркулера.А что за растяжки?

Изображение

Кнопка в салоне:

Для защиты свободы и мира есть гранаты,готова шрапнель
Наши пушки и наши мортиры бьют без промаха в цель!

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Кунг WorkStyle Deluxe для Nissan Navara



Модель кунга WorkStyle является уникальной разработкой проектировщиков Avenger и не имеет аналогов у других изготовителей! Отличительные особенности - две боковые двери, которые открываются вверх. При этом кунг WorkStyle чуть выше кабины пикапа, а также других моделей, предлагаемых нами. Перечисленные выше качества позволяют перевозить на автомобиле более габаритные грузы, а также обеспечивают доступ в грузовой отсек с любой стороны. Кунг для nissan np 300 WorkStyle может быть намного фунциональнее при использовании системы боксов для кузова Pick-Up Systems! Рассматриваемая модель доступна в двух модификациях: -Standard (боковые двери не остеклены) -Deluxe (c остеклёнными боковыми дверьми)
Кунг для пикапа имеет поверхность, которая идеально сочетается с поверхностью кузова пикапа, Кунг устанавливается с помощью скрытых струбцин (инновационный метод Avenger) и имеет встроенные дренажные каналы. В сочетании с автоматическим запирающим устройством, груз в кузове пикапа будет оставаться сухим и в полной безопасности.
Кунг оснащен спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

- Кунг предназначен для ручной установки, изготовлен как цельный короб из стекловолокна, имеет повышенную прочность.
- Тонированные закаленные безопасные стекла -(маркировка "E")
- Скрытые струбцины
- Внутреннее освещение
- Встроенный дополнительный стоп-сигнал
- Замок из нержавеющей стали на каждой двери кунга
- Шесть газовых амортизаторов для более легкого открывания и доступа
- Покрытие из нержавеющей стали всех металлических частей кунга для ликвидации возможности коррозии кунга:
- Петли, крепления газовых амортизаторов, держатели задней дверцы, болты и шайбы изготовлены из высококачественного материала - нержавеющей стали (марка T304).

D22 (1998–2007)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары NISSAN NAVARA это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга НИССАН НАВАРА , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров NAVARA

Легкий кунг, идеален для тех кому нужно часто и быстро снимать кунг.
Материал импортное трехслойное стекловолокно.
Без боковых окон.Задняя дверь глухая из стекловолокна на двух амортизаторах,закрывается замком.
Плафон освещения, стоп сигнал встроен в спойлер.
Устанавливается на струбцины без сверления кузова.
Вес 50кг.Штатный замок Газ с ключами.

Кунг сделан из многослойного стекловолокна, задняя дверь на амортизаторах, открывается замком с ключом. Плафон подсветки. Предназначен для повседневной эксплуатации.
Дополнительные опции для кунга:
Переднее сдвижное стекло со стороны кабины 3500 руб.
Стекла по кругу 4 стекла 10000 руб. (11000 руб при заказе с сдвижным стеклом к кабине)
Боковое стекла с форточкой 4000 руб.шт.
Внутренняя отделка гелькаут 3000 руб.
Рейлинги 3000 руб.
Ручка-замок импортная 5000 руб.
Окраска в цвет пикапа 13000 руб.

Материал кунга: металл
Переднее стекло: не тонированное, раздвижное
Боковые стекла: сдвижные тонированные
Внутренняя отделка: серый винил
Освещение: плафон внутр. освещения, дополнительный Cтоп сигнал.
цвета:Серебристый KLO,Черный GN0

Материал: водостойкий винил
Может скручиваться при транспортировке грузов
Отлично выглядит
Прекрасное крепление, отличный шов
Надежные, усиленные застежки из нейлона выдержат любое давление и годы использования

Задняя дверь кунга на жесткой раме в которую вклеено заднее стекло с обогревом
Амортизаторы, ручка,замки закреплены на раме, а не на стекле
Обогрев заднего стекла;
Тонировка стёкол;
Обшивка из автомобильного ковролина;
Встроенный плафон освещения;
Спойлер со стоп-сигналом;
Сдвижные боковые стекла;
Рейлинги на крыше для крепления багажника;
Встроенный слив воды

Передние лямки. Предназначены для фиксации крышки в собранном виде спереди. С таким сложенным положением крышки удобно возить грузы, высота которых превышает высоту борта
Передние зажимы. Удобная пластиковая большая рукоятка с впаянной внутрь стальной гайкой. С помощью резьбовой направляющей легко, быстро и прочно прижимает переднюю секцию крышки к кузову
Верхние и нижние алюминиевые панели. Каждую из трех секций крышки образуют верхняя и нижняя алюминиевые панели черного цвета, создавая таким образом прочную конструкцию
Уплотнители. Каждая панель имеет 2 слоя уплотнителей: верхний и нижний. В собранном виде крышки панели плотно прижимаются друг к другу уплотнителями, создавая отличную гидроизоляцию
Задние зажимы. Откидная пластиковая рукоятка с резьбовым соединением позволяет быстро и легко плотно прижать заднюю секцию крышки к кузову зафиксировать ее в закрытом положении
Штатный замок задней откидной двери пикапа позволяет дополнительно защитить (7) кузов от вмешательства извне
Легко монтируется и демонтируется на ваш пикап менее чем за шесть минут
Поставляется полностью упакованной в коробку - исключена потеря комплектующих
Установка не требует никакого инструмента
Можно ездить с крышкой в сложенном и разложенном состояниях
Штатный замок задней откидной двери гарантирует дополнительную защиту от вмешательства извне

Пороги алюминевые с площадкой, сверху установлена пластиковая накладка, торцы порогов окантованы листом из нержавеющей стали. Усиленные кронштейны крепления к кузову автомобиля.

- Заводская окраска по коду либо грунт
- Тонированные стекла (не пленка)
- Боковые стекла - раздвижные с механизмом запирания изнутри
- Задняя дверь с механизмом двойного запирания
- Внутренняя отделка карпет
- Обогрев заднего стекла
- LED Плафон освещения внутри
- Рейлинги на крыше (до 40 кг нагрузка)
- Спойлер с дополнительным LED стоп-сигналом
- Устанавливаются без сверления кузова авто
- Вся фурнитура выполнена из нержавеющей стали

Цена в цвет 133000 руб.

- Поставляется в грунте и под покраску
- обшивка войлок
-стекла приоткрываются
-обогрев стекла
-LED плафон освещения внутри
-дополнительный стоп сигнал
- Задняя дверь с механизмом двойного запирания
- Устанавливаются без сверления кузова авто
- Вся фурнитура выполнена из нержавеющей стали.
цвет автомобиля:ЧЕРНЫЙ GN9,ГРУНТ,СЕРЕБРО KL0,ТЕМ-СИРЕНЕВЫЙ NAF

Цена в цвете 137000 руб.

- Материал – 3х-слойное армированное стекловолокно
- Замок с механизмом двойного запирания
- Газлифты, помогающие при открытии
- Дополнительный стоп-сигнал
цвет автомобиля:БЕЛЫЙ 326,ГРУНТ,ЧЕРНЫЙ GN9
Цена в грунте 65000 руб.

- Материал – 3х-слойное армированное стекловолокно
- Замок с механизмом двойного запирания
- Фурнитура выполнена из нержавеющей стали
- Газлифты, помогающие при открытии

Цена в цвете 56000 руб.

Практически любой автомобилист адаптирует транспортное средство под себя, используя различные аксессуары, в частности, владельцев японских авто часто интересуют кунги для Nissan Navara. Этот новый эргономичный вид тюнинга может служить отличной защитой любого груза, в том числе снастей для охоты и рыбалки.

Автомобиль стал неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и мы уже не представляем себе, как можно обходиться без этого средства передвижения. Благодаря огромному разнообразию марок и моделей, каждый имеет возможность выбора именно такого транспортного средства, которое ему необходимо. Среди автомобилей именно внедорожник считается королем дорог, а такая престижная марка как Nissan Navara показывает еще и высокий статус владельца.

Современный вид тюнинга

В Екатеринбурге кунги для Nissan Navara появились лет 5назад , но уже стали весьма популярными. Буквально несколько лет назад открытые пикапы были не редкостью на российских просторах, а их обладатели, чтобы накрыть перевозимый груз, использовали самодельные тенты из брезента. Рост покупательского спроса на пикапы автоматически вызвал и повышение спроса на кунги.

Главное назначение кунга – защитить перевозимый в пикапе груз от грязи и атмосферных осадков, а также от посягательств от воришек.

Поэтому купить кунг для Nissan Navara теперь решают многие обладатели этой марки японских пикапов. Кунг позволяет максимально полно загрузить кузов – под уровень крышки, в отличие от пикапа с открытыми бортами. При этом машина сохраняет респектабельный вид. Открытый кузов демонстрирует всем окружающим свое содержимое, а в кунге можно перевозить любой груз так, что никто посторонний его не увидит.

Кроме того, кунг обеспечивает удобство доступа в кузов, его внутренне пространство освещается, спойлер или задняя дверь оснащены дополнительным стоп-сигналом. Изнутри кунг может быть отделан карпетом или кожзамом. Чтобы установить кунг на автомобиль, даже сверлить кузов не придется.

Цены на кунги для Nissan Navara таковы, что позволяют без особого ущерба семейному бюджету превратить автомобиль в небольшой грузовичок в закрытый внедорожник, если возникнет необходимость перевозки габаритных грузов, кунг можно снять.

Читайте также: