Решетка нива шевроле тюнинг своими руками

Обновлено: 07.07.2024



Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.


Продольный ход обеспечивает нейтраль, повышенный и пониженный ряд. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Передние стойки крыши довольно массивные. Наружные зеркала раза в два больше, чем на любой российской легковушке — они реально большие. Площадь наружного зеркала сопоставима с 3 пачками сигарет. Салон простой и аккуратный: Все указатели имеют равномерную зеленую подсветку и легко читаемы.


Зеркало закреплено кронштейном в крыше. Фото журнала ЗР, один из первых вариантов салона 2. Откровенным минусом эргономики салона является расположение магнитолы, прикуривателя и подстаканника.

Карман магнитолы находится слишком низко и к ней приходится тянуться. Гнездо прикуривателя и пепельница расположены в откидной крышке, которая может открываться полностью только при положении рычага КПП во 2, 4 и задней передачах.

Как снять решетку радиатора на нива шевроле

Любой ход рычага вперед частично закрывает крышку, что создает серьезные неудобства при зарядке телефона на ходу. Для приведения подстаканника в рабочее положение требуются гибкие и тренированные пальцы.


Внутри откидного отсека – прикуриватель и пепельница. Фото журнала ЗР Органы управления.

Детали и расходники:

Рулевое управление имеет очень сильный гидравлический усилитель. Сам руль вращается по 1,5 оборота в каждую сторону от нулевого положения – это довольно чувствительное управление.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.


Аналогично снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора. При снятии шланга со штуцера радиатора будьте осторожны — не обломите штуцер.

Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора.


Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.


Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.

Переходим к снятию накладки левой и правой фары.


Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.


Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали. Передний бампер Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после года Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.


Последовательность разборки составных переднего бампера. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.

Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений.

Видео инструкция: как снять решетку радиатора нива шевроле

Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще.

Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.

Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.


Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол, наклейкой накладок на фары и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.

большие колеса на Шевроле Нива

В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

тюнинг двигателя Шевроле Нива

Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

тюнинг клапанов на Шевроле Нива

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.

чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

газомасляные амортизаторы для Шевроле Нива

Внедорожный тюнинг внедорожника

пример тюнинга Шевроле Нива

Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.

Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

виртуальный 3Д тюнинг Шевроле Нива

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.

Тюнинг Шевроле Нива

Нива Шевроле, как наследница ВАЗ Нива 2121, хоть и не заменила последнюю, но значительно потеснила. Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы (малый вес, полный привод, пониженный ряд), у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон.

Фото шеви нива

Фото Нива Шевроле

Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга. Запчасти же на Шниву вполне бюджетные.

Пневмо блокировка на шеви-ниву

Пневмо блокировка на шеви-ниву

Силовой бампер OJ на Niva Chevrolet

Силовой бампер OJ на Niva Chevrolet

Шеви-нива с багажником на крыше

Шеви-нива с багажником на крыше

Раздатка шеви нива

Раздатка шеви нива

Противотуманки Шеви Нива

Противотуманки Шеви Нива

Запчасти на Шеви Ниву есть везде

Запчасти на Шеви Ниву есть везде

Шеви нивы дорабатывают под различные цели, делают из них экспедиционные автомобили, котлеты для трофи-рейдов и просто используют как деревенский транспорт на все случаи жизни: в город съездить или за сеном с прицепом. Как городской автомобиль, Нива Шевроле также используется повсеместно. Ну а уж про рыбаков и охотников, облюбовавших Ниву Шевроле и говорить не приходится.

Шеви-нива с прицепом

Шеви-нива с прицепом

Девушка на ниве шевроле

Девушка на ниве шевроле

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

Выезд на охоту на Niva Chevrolet

Выезд на охоту на Niva Chevrolet

Шеви-нива в лесу

Шеви-нива в лесу

Шеви нива на грунтовке

Шеви нива на грунтовке

Нива шевроле диагональное вывешивание

Нива шевроле диагональное вывешивание

Шеви-нива на внедорожной резине

Шеви-нива на внедорожной резине

Шнива на грунтовке с колеями

Шнива на грунтовке с колеями

Niva Chevrolet в камуфляже

Niva Chevrolet в камуфляже

Кстати, купить Ниву Шевроле б.у. можно вполне за адекватные деньги.

Купить Niva Chevrolet с пробегом

Купить Niva Chevrolet с пробегом

Путешествия на Ниве Шевроле

На драйв2 - в сообществе автомобилистов, в разделе Нива Шевроле очень много людей, которые подготавливают свои Шеви-нивы для путешествий и бороздят безкрайние просторы нашей Родины. Да и что греха таить - и за ее пределами тоже катаются на своих Шевиках. Там они делятся своими отчетами о поездках и фотографиями с путешествий.

Экспедиция на Ниве шевроле

Экспедиция на Ниве шевроле

Шеви-нива преодолевает брод

Шеви-нива преодолевает брод

Шеви-нива на севере возле нефтекачалки

Шеви-нива на севере возле нефтекачалки

Шеви нива тест-драйв по камням

Шеви нива тест-драйв по камням

Серебристая Нива Шевроле фото обои

Серебристая Нива Шевроле фото обои

Путешествие на Niva Chevrolet в Монголии

Путешествие на Niva Chevrolet в Монголии

Нива шевроле тест драйв на природе

Нива шевроле тест драйв на природе

Chevrolet Niva трофи с боксами Thule

Chevrolet Niva трофи с боксами Thule

Шеви-нива на скошеном лугу

Шеви-нива на скошеном лугу

Шнива для путешествий. Велосипеды на багажнике

Шнива для путешествий. Велосипеды на багажнике

Chevrolet Niva на льду Байкала

Chevrolet Niva на льду Байкала

Тюнинг Нива Шевроле для соревнований

В стандарте Шеви-нива как трофи-мобиль не интересна. Многие спортсмены, строящие свои внедорожные котлеты для соревнований, полностью переделывают Шеви-ниву, ставя или бортовые редуктора и усиленную трансмиссию или же вообще ставят Шевик на мосты. Лучше портальные мосты. Вот в таком случае Шеви-нива способна дать фору многим подготовленным внедорожникам.

Зубастые колеса на шниву

Зубастые колеса на шниву

Шеви-нива на соревнованиях

Шеви-нива на соревнованиях

Шеви-нива на соревнованиях по трофи-рейдам

Шеви-нива на соревнованиях по трофи-рейдам

Тюнинг Шеви нива для соревнований

Тюнинг Шеви нива для соревнований

Niva Chevrolet с колесными редукторами на соревнованиях по трофи-рейдам

Niva Chevrolet с колесными редукторами на соревнованиях по трофи-рейдам

Шеви-нива с колесными редукторами

Шеви-нива с колесными редукторами

Niva Chevrolet на бездорожье

Niva Chevrolet на бездорожье

Niva Chevrolet на соревнованиях Ladoga Trophy

Niva Chevrolet на соревнованиях Ladoga Trophy

Niva Chevrolet 2 (концепт)

Наверное, если бы производители Шеви-нивы имели бы западное мышление, а не только западные потребности в деньгах, то возможно мы уже увидели бы как с конвейера сходит Niva Chevrolet 2 в более стильном исполнении, с улучшенными ТТХ и т.д. Но, пока это всего лишь концепт.

Шеви нива 2 концепт

Шеви нива 2 концепт

Шеви нива 2 в пустыне. Концепт

Шеви нива 2 в пустыне. Концепт

Новая нива шевроле в тюнинге

Новая нива шевроле в тюнинге

Концепт Нива Шевроле 2

Концепт Нива Шевроле 2

Тюнинг Шеви-нива на видео:

Видео о подготовке шеви-нивы для бездорожья.

Уаз Патриот или Шеви Нива? Обзор и тест после тюнинга

Что выбрать, шевроле ниву или уаз патриот? Сравниваем два подготовленных автомобиля в реальных условиях после их доработки.

Сhevrolet Niva Нива Шевроле внедорожный тюнинг Шеви НИВА Shevi NIVA

Видео про то, как выглядит тюнинг Нивы Шевроле, которая предназначена для самого трудного бездорожья. Внешний тюнинг Chevrolet Niva на больших колесах Cooper Discoverer STT поможет вам преодолеть любые препятствия.


По просьбам трудящихся выкладываю фото моторного отсека.

Так же поставил металлическую защитную сетку на решётку радиатора. От камешков и т.п. 10 винтов открутил, снял решётку, отрезал сетку по размеру, закрепил на чёрные тонкие хомуты, крепко получилось. Обратно решётку сложнее прикручивать). Сетка в районе 300 руб, чёрная.

Поставил чёрные защитные трубы на пороги. Цена 2800, кажется. Вставляется в штатные места, надёжно. Пришли без крепежа, купил четыре винта на 60 с гайками, закрутил не без труда. Смотрится неплохо, по-моему. Какая-никая защита от дур и дураков на парковке, которые двери со всей своей дури открывают). На фото видно, грязь здорово летит на арки, брызговики не защищают. Задумался об установке пластиковых накладок на арки).

Поменял штатные фары на тюнинговые китайские за 3900. Они с неоновыми ДХО. Фото выложу, когда поменяю штатные лампы на холодный белый свет.


  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).


Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:


Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121


Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;


Установка новой сетки на радиаторную решетку

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Цельная, не битая решетка радиатора "Нивы" – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.


Характеристика исходных материалов

Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

Методы тюнинга

Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора "Нивы-2121".

Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.


Терапия окраской

Освежить пластиковую решетку радиатора "Нивы" можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.


Посадка новой сетки на старый каркас

Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • набор отвёрток;
  • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
  • строительная шпаклёвка;
  • краска, лак.

Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора "Нивы". Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

6. Покрасить готовую конструкцию.

7. Установить решетку по месту.


Плоды интеграции

Решетка радиатора "Нивы Шевроле" предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

Передняя решетка "Нивы Шевроле" устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

Тюнинг решетки радиатора "Шевроле Нивы" – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

Читайте также: