Ремонт рулевой рейки ниссан альмера н15 своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Наша компания предоставляет .

Ну собственно говоря народ привет рулевую рейку часть будем менять правда я даже не знаю с какой стороны к машине .

Перед началом ремонта, приобретите сальники высокого давления, обычные не подойдут. По вин коду верхний сальник .

Часть первая Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее .

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic Клиент обратился в наш сервис с проблемой течи в районе рулевой рейки, .

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 , замена всех сальников Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев .

Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3 Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, .

Всем привет сегодня у нас короче nissan almera classic. Нам надо поменять рулевую рейку и и не знаю как менять лезу .

Рулевая рейка. Как подтянуть рулевую рейку. Подтяжка рулевой рейки. Своими руками. Подручными материалами. Ниссан .

Часть третья Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Протекла рулевая рейка. Сняли, разобрали рейки. Всю работу делали в домашних просторах. НЕЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ за б/у .

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

видео - дополнение к посту на драйве. на классике нельзя просто так взять и подтянуть рейку - мешает подрамник.

Ну на этом ремонт моей. Рулевой рейки закончив. Кстати если кому то интересно возбуждать от как ошибки с 4 .

В этом видео мы расскажем о том, как подтянуть рулевую рейку. Регулировка рулевой рейки может проводится, как в .

Всем привет сейчас хочу рассказать о том почему я против того чтобы бездумно тянуть старые рейки то есть если у вас .

Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками.


Началось с того, что жидкость ГУРа стала уходить не по дням а по часам в прямом смысле (1л ушел за день на доливку), с первого взгляда было понятно, что пробило сальник рулевой рейки, но не верхнего, а бокового. Надо менять!
Цена 12к за переборку в автосервисе слишком велика для моего студенческого кармана, решил перебирать сам. Учтите, что в автосервисах перебирают “на отвали” и при неудачной переборке вам вернут не больше половины ваших денег ведь 6к за демонтаж/монтаж, еще никто вам не будет подпиливать зубцы (порвут сальник — сальник плохой), не смажут литолом и не промоют каждую детальку (это нужно делать только жидкостью для чистки карбюратора, офигенная вещь), ну что говорить ведь там делают для чужих, а то сами для себя на совесть.

Для этого понадобится полностью снять и разобрать рулевую рейку и об этом поподробнее.
Понадобится: 2 газовых ключа (или тиски вместо одного), головка Е8 (звездочка), ключи и головки на 12,13,15,17 с карданчиком, удлинителем и трещеткой, молоток, балонник на 19 (для откручивания колес), круглогубцы (для откручивания “шайбы” с рейки), ножевка по металлу, напильник, 2 домкрата (для вывешивания колес), отвертки, хамуты для пыльников и желательно помошник.

Сальники:
Верхний 485.HD484 (золотника)
Нижний 485.HD113
Боковой 495.HD448 2шт (лучше взять еще один запасной)

Доп материалы (нашел в статье, но сам не закупал):
Пыльник рулевой рейки Toyota 45535-08010 2шт
Хомут Toyota 90080-46340 2шт
Хомут Toyota 90467-19021 2шт

Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника (верхней части где находятся верхний и нижний сальники), его я снимал под капотом т.к. думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: мне отписались, что вытащить рейку в сборе можно через арку водительского колеса (естественно колесо снято) покрутив ее в разные положения; если вам это удастся, то прыгайте от счастья потому что отсоединять трубки и золотник вам посчастливится не под капотом, а в удобном положении.

Этап 1 Подготовка и снятие золотника
Выставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.


Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. под педалью тормоза в салоне откручиваем болт ключом на 17, вынимаем болт и отодвигаем в сторону кардан рулевой колонки.



Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. шланг и соседнюю трубку откручиваем ключами на 13 и 15. 2 железные трубки откручиваем ключом на 12 или спец ключом если боитесь сорвать грани, важно что эти трубки не выйдут из пазов полностью, не ломайте. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 “любимых” болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно.


Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у меня была тупо на шлицах и кожухе и толку 0 тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес (иначе руль прямо — колеса в бок).
После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону.

Этап 2 Извлечение рейки
Сама рейка сидит на 3 болтах (головка на 17), которые не сложно найти и конечно придется отсоеденить наконечники. Домкратим правое (пассажирское) переднее колесо и снимаем его. (для этого не требуется доп. инструктаж, только балонник) Накидным ключом на 17 откручиваем гайку с наконечника и выбиваем его молотком. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось (если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник). Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса.


P.S. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку (3 болта) и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства.
При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

Этап 3 Разборка рейки
Для начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой. Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты (нужно купить новые) на пыльниках и оголяем то, что они прятали (если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить). Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при помощи двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, а другим за серебрянный вал и откручивал (резьба там обычная и откручивается против часовой как и все в этом мире))), у меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил при помощи плоской отвертки и молотка см.фото.


обе тяги сняты и это хорошо, с правой стороны (где гнездо золотника) надо открутить алюминевую “шайбу”, я уточнил ее материал не случайно т.к. это нужно сделать аккуратно не повредив ее, я откручивал круглогубцами.


Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны (правой где находилась шайба) вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,05-0,1 мм больше своего вала (некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм).


d1 — 25.05 или 25.1мм
d2 — 37мм
s — 5мм
Материал — капролон
некоторые чтоб 150 раз токарю не платить и не бегать делают сразу три кольца с внутренними диаметрами 25мм, 25.05мм и 25.1мм


Этап 4 Сборка
Сначала закидываем втулку, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Края зубьев рейки острые и могут легко порвать сальник, так что придется обработать их грани напильником (на работу рейки не повлияет). Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной (пружинкой к вам, чтоб ее было видно). Затем легкими постукиваниями забиваем сальник – он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от
острых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно т.к. можно повредить подшипник.Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать
у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все (рейку, золотник) в обратном порядке, устанавливаем на прежние места. Но это не все, нужно залить НОВУЮ жидкость в ГУР и прокачать рейку. Заливать оригинальную жидкость KLF5000001 не обязательно.
P.S. При сборке тяги под пыльниками (где шарик) и “жало” вала золотника я смазал литолом как советовали в разных статьях.


ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку.

Этап 5 Прокачка рейки
Вывешиваем колеса (домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались земли), заливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем. Колеса крутить НЕ НАДО! Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль прямо.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками



Важность рулевой рейки в безопасном вождении автомобиля трудно переоценить. Именно через нее передается усилие водителя от рулевого колеса на управляемые колеса. И если рулевая рейка неисправна либо работает некорректно, не может быть и речи о дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нужно немедленно заняться ее ремонтом или заменой, если ремонт невозможен.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Наша компания предоставляет .

Данная статья представляет собой инструкцию по самостоятельному устранению наиболее часто возникающей неполадки в автомобилях Ниссан Альмера и Премьер, доставляющей своим хозяевам регулярную головную боль.

ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

Для выполнения замены сальника рулевой рейки Ниссан Альмеро N16 потребуются специализированные ключи для снятия трубок и кардана.

Итак, следую приведённой ниже фотоинструкции, самой замене сальника предшествует ряд подготовительных работ :

замена сальника ниссан альмера рулевая рейка

Замена сальника рулевой рейки ниссан альмера

  1. Снятие короба воздуховода для полного доступа к деталям.
  2. Вал червяка рейки и окружающая конструкция полностью очищается о грязи. Рулевой кардан и все подходящие к нему трубы откручиваются и снимаются.
  3. Вся сборка червяка вынимается, отдельно моется и обезжиривается.
  4. Теперь подходит черед разбора по частям очищенной конструкции. Аккуратно вынимаются сальник и подшипник с сохранением прокладки.
  5. После замены сальника, в него аккуратно производится впрессовывание подшипника. Та операция производится с использованием качественных материалов – обезжиривателя WURTH и герметика Ниссан.
  6. Теперь конструкция собирается обратно и вставляется на место. Заранее необходимо пометить маркером место положения сальника, чтобы не ошибиться в правильной ориентации конструкции. Все работы по закручиванию и установок частей червяка требуется выполнять осторожно и осмысленно.
  7. Производятся залив жидкости в бачок ГУРа и её дальнейший холостой прогон.


Ниже видео по ремонту рулевой рейки ниссан альмера:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Регулировка упора рейки

Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки (рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта слой герметика и снова заверните регулировочный винт. Слегка заверните контргайку. Затяните регулировочный винт моментом 5—6 Н·м; выверните регулировочный винт, затем затяните его моментом 0,2 Н·м.

Измерение момента вращения шестерни рейки

Рис. 6.8. Измерение момента вращения шестерни рейки: 1 — приспособление Nissan KV48100700; 2 — приспособление Nissan ST3127S000

Переместите несколько раз рейку на всю длину хода. Измерьте с помощью динамометрического ключа (приспособление Nissan ST3127S000) и переходника (приспособление Nissan KV48100700) (рис. 6.8) момент проворачивания шестерни рейки. Установите шестерню рейки в точку, соответствующую максимальному измеренному моменту. Отпустите, затем затяните регулировочный винт моментом 4,9 Н·м. Отпустите регулировочный винт на 70—110°. Затяните контргайку заданным моментом.

Ремонт РУЛЕВОЙ РЕЙКИ на Ниссан Альмера N16 Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Подтяжка рулевой рейки Альмера классик Рулевая рейка Ниссан Альмера,Ремонт рейки Nissan Almera N16 Замена рулевой рейки на Almera Classic

Другие материалы раздела

Ремонт рулевого управления

Снятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

Проверка осевого перемещения механизма

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите.

Проверка свободного хода рулевого колеса

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса.

Проверка усилия поворота рулевого колеса

Установите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы.

Разборка и сборка насоса гидроусилителя

Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А —.

Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя

Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для.

Проверка усилия перемещения зубчатой рейки

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир.

Снятие и установка вала рулевого управления

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS; Б — с ABS; В — автомобили с бензиновым двигателем; Г — автомобили с дизельным.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera

Замена рулевых тяг на альмере класссик

Nissan Pulsar FN15 - замена натяжителя цепи,датчика кислорода,пыльника рулевой рейки.

Замена жидкости ГУРа Альмера N16

вторая жизнь Nissan Almera N15

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny .Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПБ

Читайте также: