Ремонт подвески ниссан блюберд силфи своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Усиленные пружины, стойки бильштейн, полиуретан на все авто есть, проверь есть ли у тебя стабилизатор, ну и колеса надо 215/40/16 и будет тебе деревяшка не мягче импрезы. Только это машина другая по духу.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Какие усиленные? Дайте парт намбер?
Что то не видел бильштайн на силфи Можно номерки?
Стаб есть только передний. Задний на них бывает? Поставить от какой комплектации можно?
Деревяшка не нужна, нужно более собранное авто с плотной подвеской.
Полиуретан смотрел тут: подскажите какие резинки подайдут?

У меня kyba спереди и токико сзади, пружины брал усиленные, у нас в городе их контора сама делает, поэтому без номера. стаба у меня нет, хотя не помешал бы. Все сайленты стоят родные. гораздо лучше чем в заводском исполнении

они все первую неделю - две жесче, а потом как обычно, тут надо пружины усиленные брать, а не стойками вопрос решать.

они все первую неделю - две жесче, а потом как обычно, тут надо пружины усиленные брать, а не стойками вопрос решать.

собранность подвески амортами набирают, а не конскими пружинами.
идеальный вариант - регулируемые жёсткие аморты типа AGX + стоковые пружины.

колхоз никто не отменял.
делаем стойки разборными, вставляем внутрь нужные катриджи.
в калдинку я вставляю катридж 765017.

укорачивая пружины на сток амортах, уменьшаем ёмкость подвески. в итоге на волнах и кочках рискуем слушать "бум" и лицезреть разбитые отбойники. имеем быстрый выход амортов из строя. по нашим "сраным" дорогам этот апдейт сомнительный. подходит только для тазов.

увеличивая жёсткость амортов без изменения пружин, уменьшаем крены до минимума и увеличиваем энергоёмкость подвески. даже по разбитой дороге ехать после такого апдэйта гораздо комфортнее в плане управления. такое ощущение, что дорога становится гораздо ровнее.

когда то на VFNY10 мне хватило замены амортов на киб эксель-г. +14 колёса.
ПЕРЕД 333091, 333092, ЗАДН. 343098
на WHNY11 пришлось ставить киб эксель-г, колёса 15 ставить и качать до 2,4 бара.
стойки перед KYB 333308/09, зад оригинал 56210WD426 / 56211WD426 (производитель KYB), колёса 195 60r15.

PS: погугли у вас конторы по ремонту подвески. они переделают любые аморты под любую жёсткость.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Блюберд Сульфи отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Bluebird Sylphy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Блюберд Сульфи;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Блюберд Сульфи должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Bluebird Sylphy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Bluebird Sylphy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Блюберд Сульфи уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Bluebird Sylphy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Блюберд Сульфи, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Bluebird Sylphy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Блюберд Сульфи). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Блюберд Сульфи. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Bluebird Sylphy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Блюберд Сульфи, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Bluebird Sylphy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Bluebird Sylphy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Bluebird Sylphy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Bluebird Sylphy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Блюберд Сульфи путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Bluebird Sylphy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Блюберд Сульфи, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Bluebird Sylphy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

шаровою можно и без рычага заменить(родных, правда не бывает, корейские встают нормально. для корейцев то они оригиналы. можно ездить, пофигу. ИМХО изза какой то фуйни каждый раз весь рычаг менять. Железу то ниччё не делается)
салентблок большой нижнего рычага тоже менял

у меня силфи 2000 года 4вд, тож вчера ездил на станцию ходовку смотреть. так же шаровую на замену, яйца по кругу и втулки стабилизатора всё это удовольствие на передок вышло порядка 2600р., потом добрались до задницы, и мастер с лёкостью сказал что для порядка надобы все салентблоки поменять чтоб зад не "гулял". ну я радостный, что к стойкам пока притензий нет(по 7500 за штуку), подумал что 8 салентблоков ерунда и пошёл заказывать их, ибо в наличии естественно небыло. когда мне посчитали я аж оторопел за восемь резинок запросили 14300 р. вроде тож через экзист заказывали. сказали что хорошо, что они хоть отдельно идут, а не в сборе с рычагами и т.п. сначала тож подумали что они неотделяются от частей ходовой.

Месяц назад сделал полностью всю подвеску на своей sylphy, а именно заменил 2 сайлентблока задних переднего рычага, прокачал 2 передних стойки, заменил все пыльники отбойники, рулевые наконечники.
Машина ехала - просто сказка. Друзьям говорил что за такую комфортную езду можно хоть каждый месяц стойки делать. Накаркал.
Прошел месяц, машину начало колбасиьна кочках, неприятно дребезжать впереди под ногами и т.д. Сегодня заехал на диагностику подвески: В результате сайлентблоки которые поставил (новые) порваны вхлам, если завтра снимут рычаг - они слетят с него как шайбы. Сайленты брал дубликаты, фирма Perfect, советую никому не брать - полное г.. Обе деланные стойки вытекли. В итоге с завтрашнего дня присоединяюсь к сторонникам замены стоек. Беру новые Tokico, новые сайленты и буду надеяться что на год хватит..

Прогар прокладки головки блока, признаки.

Двигатель VW,Skoda,Seat для Jetta 2011 после ;Golf V Plus 2005-2014;Jetta 2006-2011;Octavia (A.

DT LIVE. 1000+ л.с. Mercedes-AMG G63 за руб25 млн.

КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА своими руками Pan Zmitser борода

КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА своими руками Pan Zmitser борода

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Обзор внутреннего ШРУСа ASVA CV Joint ASVA Honda Accord

Обзор внутреннего ШРУСа ASVA CV Joint ASVA Honda Accord

Что делать если закрылась машина!

Как проверить включатель,

Как проверить включатель,"л ягушку", фонарей заднего хода

Как подключить камеру заднего вида в Lexus с медиа-навигационной системой GEN8 13CY

Как подключить камеру заднего вида в Lexus с медиа-навигационной системой GEN8 13CY

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Читайте также: