Ремонт подогрева сидений шевроле круз своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Выход из строя электрического обогрева сидений – неприятный момент, с которым нередко сталкиваются владельцы автомобилей Шевроле Круз. Спешить с заменой этого элемента не стоит, так как во многих случаях можно устранить поломку несложным ремонтом. Выполнить диагностику системы и отремонтировать подогрев сидений на Швроле смогут даже начинающие автолюбители. Чаще всего отремонтировать этот механизм оказывается проще, чем установить новую накидку на сидения.

Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, первым делом рекомендуется проверить состояние предохранителей, отвечающих за данную функцию. Найти соответствующий предохранитель можно, используя схему, указанную в мануале. Если предохранитель оказался целым, причина неработающего подогрева может крыться в обрыве проводов. Обнаружить обрыв можно, не снимая сиденья с автомобиля. Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: подогрева спинки и сидения, несложно определить, где именно произошел обрыв. Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы.

Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев. Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить. Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке. Важно, чтобы все соединения были хорошо заизолированы, ведь короткое замыкание может привести к еще более серьезной поломке.

Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze

Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не удалось или поломка оказалась слишком серьезной, придется купить новую систему электроподогрева. Купив новую запчасть, запасаемся набором инструментов, состоящим из пассатижей, накидного ключа на десять и воротка с трещоткой. Важно, чтобы система нового подогрева соответствовала старой по напряжению и размеру. Чтобы не допустить замыкания при работе, рекомендуется снять с аккумулятора клемму.

Открутив при помощи воротка задние болты, снимаем с салазок сиденье. Для этого наклоняем сидение Шевроле Круз вперед и тянем его назад. Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью. После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева. Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти.

Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов. Важно правильно подключить проводку подогрева. Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова. На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена.

Думаю стоит упомянуть процедуру включения и отключения подогрева сидений. При однократном нажатии сразу включается самый мощный 3й режим, каждое последующее нажатие включает 2й, 1й реж и отключение. Отключить многократным нажатием не получится, между нажатиями надо выдерживать паузу примерно в 1 сек., когда едешь на скорости или в плотном потоке это не очень удобно.

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Всем читающим доброго времени суток. сообщу сразу, у меня было около 15 автомобилей в собственности (начинал с "копейки" 1974г.в.), и масса тачек на которых я и работал, и просто катался, вообщем сравнить есть с чем. Шевроле Авео. изначально на него пал выбор моей жены, она получила права.

Вобщем после ДТП по совету с этого форума решил проверить тормоза. Ровный и сухой асфальт, разгон до 80 км, педаль тормоза в пол. непонял, что за х..ня, снова разгон до 80 , снова тоже самое. Тормозной путь просто огромен, вначале происходит замедление как и положено, но под конец тормоза как.


Небольшая предыстория,начну с того что до шевика владел в основном праворукими японцами:tойота виндом,виста,и турбо марк в 90кузове,с возрастом желания зажигать на марке возникало все реже и реже,в итоге откатав на нем 6 лет,задумался сменить его на более экономичное и вместительное авто.


В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка.

Машина стоит своих денег. Из недостатков которые нашел на форумах 1. Дворник водителя не до конца доходит до стойки ( лечится просто надо дворник сдвинуть немного на шлицов ключ на 15) 2. Багажник не идеально закрывается и шумит на кочках ( пропрыскал силиконом скрипы ушли, но перебрать и.

Весной глохла на холостых оборотах, но только в движении. Управлять авто без работающего ГУРа практически невозможно, один раз в повороте 90° заглохла, повернуть так и не смог, чуть не свалился в кювет, остановился на самом краю. Даже на прямой в движении очень трудно управлять без ГУРа. Один.

Ну вот прошёл год эксплуатации круза! Сегодня перегорела лампочка ближнего света одной из фар, а также лампочка подсветки номера! У официалов отказ по гарантии, лампы это расходники читайте сервисную книжку! Почитал и правда всё так! Ладно, мелочь всётаки! Угомонился расход после прохождения.

С наступлением летнего тепла устаканился расход, по б/к город до 8.4 при спокойной езде. Трасса как и прежде. Заправка в последнее время только WOG.


Правда не сам =в сервисе= цена вопроса ДХО 1 +1,6 установка=2,6рубля,не знаю как ночью,днем видно хорошо. попросил подключить =завелгорят=заглушилпогасли==чтоб туманки не.


Случилось ДТП в феврале, поехал на ремонт только в мае, убедился, что в сервисе безотвестственные люди, больше двух месяцев шёл "ориг. бампер, который по факту оказался китайским. Поставил мне его друг, у них ничего делать не стал, т. к. рукожопы даже нормально задний фонарь прикрутить не смогли.


Привет друзья! Вот и пришла моя очередь писать отзыв о верном автомобиле! Вместе мы уже без нескольких десятков 100 000 км. Думаю все самое интересное еще впереди! За то время, что провел в пути длиной в 5 лет сформировалось определенное мнение об этом автомобиле. Как и у любого автомобиля есть.


Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами информацией о владении автомобилем Хонда Цивик 1.8 акпп 8го поколения 2011г турецкой сборки.Пробег сейчас 44500км. За рулем ездил на многих авто гольфкласса,поэтому объективно дать оценку ездовым повадкам смогу, но предыдущим автомобилем был Форд.


День добрый ну вот накатал я 7700 с каждым километром все больше и больше нравиться машина. не каких проблемм не было даже не чего писать все работает на 5+. двигатель начанает тянуть хоть и не ролностью обкатан все говорят 3000 для обкатки да хер та там. короче машина кайф она стоит своих денег.


CruzeBase, имеет на борту ABS, передние и боковые подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию входит управление ЦЗ с брелка, также отдельная кнопка для открытия багажника, электрические стеклоподъемники, датчик не пристёгнутого ремня (водителя), светоопция"дорога домой", удобный диван.



Всем привет. Представляю вашему вниманию отзыв о моем первом автомобиле Mitshubishi Lancer X 1.5, 2007 г, АКПП, на котором езжу вот уже более двух лет. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, поехали. ВЫБОР Перед покупкой был определен бюджет в размере 350 тысяч (это максимум).

В связи с начавшимся "сезоном дождей" напомнила о себе еще одна "болячка" Круза, а именно: во время дождя при открытии багажника в багажник ЛЬЕТСЯ вода! Именно ЛЬЕТСЯ! Двумя струйками по краям крышки багажника в местах стыков задних фонарей с железом. Воды натекает с четверть стакана с каждой.


Привет, Всем! Водил Эпику более 3х лет и в мороз ниже 40 и в жару до 40, и по трассе и по городу на всех режимах. НИ разу не подвела и не разочаровала. ПО началу долго привыкал к габаритам. Очень большая "баржа", но на удивление легка в управлении и маневренна. ПО трассе вождение сравни.

Думаю стоит упомянуть процедуру включения и отключения подогрева сидений. При однократном нажатии сразу включается самый мощный 3й режим, каждое последующее нажатие включает 2й, 1й реж и отключение. Отключить многократным нажатием не получится, между нажатиями надо выдерживать паузу примерно в 1.


Для тех кто думает что самый умный. Т. е. хочет выделятся в потоке, комфортно и быстро ехать с хорошей шумкой, на относительно нестарой машине и заплатить всего 500. Вынужден вас расстроить. владею опирусом больше года. Пробег сейчас 99т. км Хочу сказать что авто не надежное и дорогое в.


Совсем небольшая предыстория,начинал свой автомобильный путь я с машины анекдота,заза 968,который будучи пацаном я выменял у знакомого дядьки на телефон,после была ваз 2106,пусть без комфорта но и без проблем возившая 4 года,затем эволюция по вазовской лестнице до приоры хетча,в которую я "вбухал".


Здрастите! Пару слов о хваленом Форд Фокусе, каков он и стоит ли своих денег. Впечатление. Никогда владельцем фокуса себя не представлял любил машины классом повыше. Ездил и на японских и на немецких, так что сравнивать есть с чем. Непосредствеено о фокусе был нейтрального мнения машина да.

Эмгранд икс 7 эксплуатирую с апреля 2017 года, и можно с уверенностью сказать о слабых и сильных сторонах данного авто. Начну пожалуй с главного. ЛКП. Честно говоря, ожидал худшего, но за всё это время ни одного скола/ржи и т.д. За авто смотрю, но на ТО был всего один раз, посмотрим как поведёт.


Итак, много времени прошло с момента последнего обновления моего отзыва. За это время были устранены все повреждения после небольшого дтп, о котором упоминал выше, всё делалось за счёт каско у официального дилера. Всё выглядит как новое, никаких следов, браво ребятам. Диск правда красить не стали.


Здравствуйте! Жизненные обстоятельства и ДТП заставили меня продать свой бывший автомобиль FF3 2.0 МТ, брал я его новым в салоне. Передвигаться без автомобиля в наше время сложновато, поэтому стал искать замену и столкнулся со сложным выбором, новый автомобиль или же б/у. Сопоставив все плюсы и.


Всем здравствовать. Вообщето я мотоциклист, но вот хочу поделиться впечатлениями от нового приобретения, а точнее не нового автомобиля . В последнее время родная шестёрочка родного же автоваза радовала глаз, ушей, и попу. Но хоть я её и перебрал всю от номера до номера и меня она не.


Поменял запчасти в подвеске, заметил подтеки антифриза на поддон двигателя(очевидно, что потекла помпа). Заказал помпу айсин(1900 р), решил сразу поменять и ремень грм, хоть и прошёл он всего 40000,чтобы потом не лазить. Ремень взял гейтс(4500)+решил сразу поменять антифриз(1200).механик поменял.


Приветствую всех дромовцев ! Прошел без малого год со дня покупки Honda Stream и я набравшись впечатлений и эмоций решил написать небольшой, но отзыв. До Хонда Стрим у меня были Toyota Corona 1990г.; Toyota Corona Premio 2001г.; Honda Accord Sir 1998г.; Honda Accord euroR 2000 г. Тяжеловато.


Всем здрасти. Ну вот и продан фьюж. Целый месяц ездил с надписью на заднем стекле о продаже, было всего пару звонков.. Решил вот на июньские праздники 10,11,12 поставить авто на местный авторынок. 10авто поставил, а 11го машину забрали, 13го переоформили. Сам.


Не уверен, что это можно назвать отзывом (машиной владеем совсем ничего). Также не берусь утверждать, что покупка такая уж сверхвыгодная. Хотя в текущих ценовых реалиях. Скорее это мысли вслух почему именно новый, почему солярис и почему в старом кузове. Итак после полугода мытарства и общения.

Всем привет! Сейчас занят неспешным подбором автомобиля на замену своему фокусу, и подробно изучаю на данном ресурсе отзывы на Ford Kuga 1 2.5T. Отзывы весьма информативные и я решил написать отзыв про свой фокус, которым владею уже 4 года, быть может комуто он поможет. Машина октябрь 2010 года.


Всем привет. Вот стал обладателем Шевроле Круз. До этого были автомобили Ниссан Цефиро А3233,Газ3110, СААБ. На работе на Прадо катаюсь. Цефирка была 2001г. Шесть лет служила без проблем. Менял только стойки и шаровые. Но вот цифира начала потихоньку ломаться, то рейка, то маслоохладитель, то.


КАК ВЫБИРАЛИ Прошлой осенью продали Honda Civic 93 г.в. моей жены. Достал нас ее карбюратор и вообще, машина стала активно превращаться в дрова. Зимой озадачились поиском новой машины для нее. Я активно предлагал Toyota Vitz. Но ей абсолютно не нравился дизайн. Ей хотелось что то небольшое и.


Привет всем любителям,профессионалам и просто читателям этого необычайно полезного во всех отношениях сайта! Cвой отзыв о БМВ решил написать когда уже молчать не было сил и желания. К слову сказать до этого авто я предпочитал передвигаться только на японских автомобилях.коих в моём владении было.


Приобрёл Vaneo полгода назад. Основные требования были: 1. Вместимость (переезжали очень далеко и много надо перевезти начиная с телевизора и заканчивая посудой). 2. Экономичность (переезжали в страну, где стоимость литра топлива от 1,4 евро). 3. Внешний вид (стоимость авто определили.

Все привет. хотелось сказать про покраску. качество не знаю не умею оценивать покраску. но появилось куча царапин и хер его знает откуда они. гдето скребком снег чистил. гдето наверно на мойке царапнули. смотрю на стоянке черные машины годом по старее вроде нет таких.

Поменял у знакомого мастера ремень ГРМ с роликом (старый ремень визуально был в отличном состоянии с пробегом 43000 км, менялся 3 года назад со слов предыдущего владельца), заднюю нижнюю подушку двигателя (была с трещиной и просаженная, изза чего в некоторых режимах трогался с сильной вибрацией).


Комплексный отзыв о выборе и покупке Chevrolet Cruze Первая машина у меня была Chevrolet Aveo 2007 г.в., кузов Т250, 1,4 94 л.с. Покупал ее новую в кредит на 5 лет и весь период она меня не подводила. Комлектация была почти максимальная, поэтому ущербно себя никогда не чувствовал. В последний.


Доброго всем дня! Со вчерашнего дня являюсь счастливым обладателем Митсубиси АСХ в комплектации Intens с двигателем 1,6. Окрас черный металлик (банально, но выглядит классно) Казалось бы, купил машину – и радуйся! Проходи обкатку, ставь допы и почаще появляйся на новом авто у собственного.



Добрых времени суток!Решил написать отзыв о данном авто!Первый раз пишу так что строго не судите!Долго мечтал о ней!У друга был европеец такой просто ласточка потом взял он Инфинити ех 37!Так в плане ходовки однозначно Форик лучше!И вот в сентябре 2009 года решился и я !Хотя ПР уже к тому времени.


Здравствуйте,этот отзывпродолжение моей автомобильной истории на дроме,которая началась с Митцубтши АСХ,отзыв о ней здесь Отзыв о Mitsubishi ASX Глава 1.Выбор,покупка,впечатления и сравнения. В общем продал очень удачно я АСХ,купили квартиру и сделали ремонт, и как всегда денег ушло.


Доброго всем времени суток! Решился я написать свой собственный отзыв о моем Крузе, надеюсь будет интересен, поскольку полезность отзыва по машине, которая даже на конвейере всего около двух лет сомнительная, это мое мнение. Для начала о покупке. 2,5 года отъездил на Форде Фиесте, замечательная.

Все слава Богу ок. Жалеем только что парктроник при покупке сразу не поставили, да что купили сами брызговики типа для круза,не как в салоне ставят, но они большие слишком. Периодически чиркаем ими по нашим россейским дорогам. Не хочу хвалиться, но плохого тоже сказать то и нечево, всем.

Как " рабочая лошадка " авто действительно не плохой , если забить на комфорт или ездить скажем в Московской области . Достойно лазиет по грунтовкам , экономно идет по трассе , удобно маневрировать и парковаться в городе можно перевезти газовую плиту и еще 2 пассажиров за раз ( из опыта )Есть.

За год владения Карей накатал около 13 т км. Пробег хоть и маленький, но я не помню дня, чтобы машина стояла. Ну что сказать за год машина попросила на доводку до ума и профилактику не так и много денег (см. выше) обычная замена расходников, в основном вложения были не обязательны и делались.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками


Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.


Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.


Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.


Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.


По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.


После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.


Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.


Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Обрезаю провод на мате спинки и на подогреве емеля, спаял провода одел термоусадку. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч обогрев сидений на шевроле круз клею. Ставлю сиденье, пробую все работает и греется. Собираю все в обратной последовательности.


Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: Снимает кресло полностью. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз

Ничего сложного! После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.


Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, обогрев сидений на шевроле круз это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участкиработоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант. Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.


Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.


Сиденья не подогревались. Включаю такая же фигня. Не работает подогрев водительского сидения. У кого как работает подогрев Сообщи на оф сайт КИА Снимаем обшивку фронтальной водительской двери и задней на Шевроле Обогрев сидений на шевроле круз своими силами Разборка дверей, поточнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может понадобиться нередко. Это вам понравятся ремонт стеклоподъёмника как еще его называют замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков как еще его называют обшивка д Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?


Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, обогрев сидений на шевроле круз первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт. Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Обогрев сидений на шевроле круз и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1.

Я просто запаял обрыв хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте 2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами.


Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.


После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.


Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.


Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.



Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.




Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Это интересно: Объем багажника шевроле круз седан

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.


Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Вот и меня постигла эта участь… Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать… А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.


Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.


В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.


Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Поиск по блогу

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.

После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования. Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.



Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.


Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо .

Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью.


После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева.


Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти. Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов. Важно правильно подключить проводку подогрева.

Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова.


На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.


Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.


Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.


Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.

Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.

Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется.

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.


После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.


Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.


Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Читайте также: