Ремонт подогрева сидений шевроле авео т300 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

При включении подогрева водительского сидения через минуту отключается индикация и слышен щелчок реле. Как своими руками устранить или последовательность снятия и проверки сидения?

При включении зажигания не загорается дисплей и все индикаторы кроме чека. При этом, она заводится и чек гаснет.

Авто долго не эксплуатировалось, крысы погрызли повторители поворотов, всё восстановил(работало). Через некоторое время одновремено пропали ближний свет, габариты, повороты, стопы .

Здравствуйте. У моей машины проблемы. Сегодня ехал и загорелся чек и АБС, проехал немного и заглохла. Пошёл запах проводки. При этом стартер работает, но не заводится.

Не работает подогрев водительского сидения Chevrolet Aveo 2

Эта проблема распространена на Chevrolet Aveo 2. Причем связана она именно с водительским сидением, на пассажирском все работает исправно. Через какое-то время сиденье перестает нагреваться, греется только спинка. Индикатор отключается через каждые 2-3 минуты. Чаще всего это происходит из-за того, что разъем, который находится под сидением и обшивкой, не защелкнут до конца. Также в некоторых случаях приходится менять мат подогрева.


Soyuz_Viktan


Автомобиль: Уже не АВЕО.
Откуда: г.Березники
Регион: Пермский край

сегодня пылесосил салон и наткнулся на штекер идущий снизу водительского сиденья, потом и под пассажирским нашел, подцепил 12 вольт оказался подогрев, хотя в моей комплектации оного нет, у кого машина с подогревом фотки кинте где штатные клавиши стоят, а если как подключить знаете то вообще кайф.


gudvin253


Автомобиль: Мерседес спринтер 311 2.2литра.
Откуда: Кондрово
Регион: Калужская область

сегодня пылесосил салон и наткнулся на штекер идущий снизу водительского сиденья, потом и под пассажирским нашел, подцепил 12 вольт оказался подогрев, хотя в моей комплектации оного нет, у кого машина с подогревом фотки кинте где штатные клавиши стоят, а если как подключить знаете то вообще кайф.


AlesDales


Автомобиль: FreeLander 2 TD4 2,2/150
Откуда: г. Подольск
Регион: Московская область

влад.68 ! Не пропадайте! Отвечайте!
В Российских Авео действительно ни в одной комплектации нет подогрева и проводка соответвственно не имеет разводки под подогрев.
Откуда машинка? Может не новая и старый хозяин похимичил?


RedSurf


Автомобиль: седан Aveo 1,4 оранжевый металлик
Откуда: г. Подольск
Регион: Московская область

влад.68 ! Не пропадайте! Отвечайте!
В Российских Авео действительно ни в одной комплектации нет подогрева и проводка соответвственно не имеет разводки под подогрев.
Откуда машинка? Может не новая и старый хозяин похимичил?

Вы меня извините конечно если че не так, но у меня есть подогрев водительского сиденья и вроде как с завода.
седан 2007 года сборка Калиниград
может Вы не правы?

Если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем.

Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться.


Soyuz_Viktan


Автомобиль: Уже не АВЕО.
Откуда: г.Березники
Регион: Пермский край

Вы меня извините конечно если че не так, но у меня есть подогрев водительского сиденья и вроде как с завода.
седан 2007 года сборка Калиниград
может Вы не правы?


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Вы меня извините конечно если че не так, но у меня есть подогрев водительского сиденья и вроде как с завода.
седан 2007 года сборка Калиниград
может Вы не правы?


Перерыл весь ТИС в Россию не поставляются АВЕО с подогревом! может это уже в салоне как доп опцию устанавливают? Фото кнопки включения обогрева сидений покажите тогда скажу конкретнее!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


RedSurf


Автомобиль: седан Aveo 1,4 оранжевый металлик
Откуда: г. Подольск
Регион: Московская область

Если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем.

Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться.


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Но если кнопки как на фото! то это русские кнопки 100%
и значит ставили уже потом у нас сами
Это не базовая комплектация 100% а вот почему его отцепили?
вы первый хозяин?


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Vizier


Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD (был Aveo 4D 1,4AT)
Откуда: г. ЧерепОвец
Регион: Вологодская область

Но если кнопки как на фото! то это русские кнопки 100%
и значит ставили уже потом у нас сами
Это не базовая комплектация 100% а вот почему его отцепили?
вы первый хозяин?


Как я понял, речь о том, что у RedSurf подогрев только на водительском сидении. А фотки - только как пример.


влад.68


Автомобиль: Aveo 1.4 new седан 2008г. серый металлик
Откуда: г.Мичуринск
Регион: Тамбовская область


влад.68


Автомобиль: Aveo 1.4 new седан 2008г. серый металлик
Откуда: г.Мичуринск
Регион: Тамбовская область

Перерыл весь ТИС в Россию не поставляются АВЕО с подогревом! может это уже в салоне как доп опцию устанавливают? Фото кнопки включения обогрева сидений покажите тогда скажу конкретнее!


сфоткаю, но только штекера , больше ничего нет,на украину постфвляются китайской сборки даже с 1,6 и со всеми наворотами, но моя собрана в корее это точно по вин коду смотрели!


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

сфоткаю, но только штекера , больше ничего нет,на украину постфвляются китайской сборки даже с 1,6 и со всеми наворотами, но моя собрана в корее это точно по вин коду смотрели!

Что то совсем запутал,начнем с начала!
из седенья торчит провод и штекер
больше ничего нет,не ответной стороны штекера ,ни проводки с кнопкой
при подаче на штекер +12в начинает работать подогрев сиденья( или вы считаете что он должен начать работать)
под седеньем есть еще штекер ремня безопасности(но это не он) и вы в этом уверены
Про подогрев сидений на украинском форуме тоже не чего не сказано(это про штатные комплектации)

как вариант вам могли поставить седенья из европейской комплектации! должны греть и спину и точьку!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


RedSurf


Автомобиль: седан Aveo 1,4 оранжевый металлик
Откуда: г. Подольск
Регион: Московская область

Если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем.

Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться.


Soyuz_Viktan


Автомобиль: Уже не АВЕО.
Откуда: г.Березники
Регион: Пермский край

А на авео датчик давления в кресле пассажира ставится (в каких-либо комплектациях)? это я не потеме немножко


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург


влад.68


Автомобиль: Aveo 1.4 new седан 2008г. серый металлик
Откуда: г.Мичуринск
Регион: Тамбовская область

Что то совсем запутал,начнем с начала!
из седенья торчит провод и штекер
больше ничего нет,не ответной стороны штекера ,ни проводки с кнопкой
при подаче на штекер +12в начинает работать подогрев сиденья( или вы считаете что он должен начать работать)
под седеньем есть еще штекер ремня безопасности(но это не он) и вы в этом уверены
Про подогрев сидений на украинском форуме тоже не чего не сказано(это про штатные комплектации)

как вариант вам могли поставить седенья из европейской комплектации! должны греть и спину и точьку!


да снизу сиденья ближе ко внутренней части рядом с подстаканником висит этот штекер, а штекер ремня дальше в глубине он подключен это видно сразу, я сам от переноски подключил к нему 12 вольт после дибатов с соседом ,мы сначало подумали что это проводка от задней подушки безопасности, но вмоей компл. ее нет и в сиденье она не прощупывается , поэтому на свой страх и риск врубили переноску, оказался подогрев, но ответного штекера ни под ковриком ни где короче рядом не нашли,поэтому задан вопрос.на пассажирском не пробовал,офицыалы так и сказали что скорее всего сиденья от европейской компл. но там другая консоль и у меня поводки подключения нет, но я им не верю поэому спросил фотки у кого есть подогрев, у нас ездит авешка с ево номерами, там салон круче намного но ни как нет возможности пока, что бы поговорить с хозяином!


Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.

За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.

По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.

В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.


Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).


Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.


Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.


Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.


В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.


На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.


Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.


Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.


Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.


Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.


Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.


Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.


Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.


Коробка передач и ходовая.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.


Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.


Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.


Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.


В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.


Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).


Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.


Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.

Читайте также: