Ремонт передней подвески ниссан примера р11 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Решил создать тему о машине которую собираюсь восстанавливать - Nissan Primera p11 1998 года выпуска. Делаться всё будет своими руками, правда очень долго, так как работы море.

Купил её 2 года назад и счастью не было предела, до момента когда на трассе не поймал яму и у меня не лопнул стакан.

Ну думаю ладно, подварить не проблема, но после пары ударов молотком вылезли следующие косяки.

Я был в шоке, ржавчину просто задули пеной и зашпаклевали, причем зашпаклевали качественно, я бы в жизни не догадался что вместо метала там дыры заполненные пеной и шпаклевкой, если бы не ударил молотком. Кстати пол, лонжероны то же были шпаклеваны местами Очень бы хотелось от всей души пожать руку мастеру который шпаклевал эту машину ранее, работе сделана супер! Пожать руку тисками естественно Дальше пришлось всё заваривать по быстрому что бы машина какое то время могла бы передвигаться без опасений.

Пожалуста, подробнее-стук в движении(ямы, рельсы,поворот руля; при разгоне;при движении по инерции(накат)-передача включена или нейтраль?

Такакя же проблема справа перед. Поменял верхний рычаг, стабилизатор и рулевые наконечники (схождение сделал). Стучит при резком трогании, при повороте налево, и когда другие колеса (заднее правое или переднее левое) попадают в яму или на кочку. Стук резкий, похож на щелчок пружины. Грешу на стабилизатор, возможно перетенул (их затягивать надо вроде когда машина на колесах). Сталкивались кто нибудь?

Такакя же проблема справа перед. Поменял верхний рычаг, стабилизатор и рулевые наконечники (схождение сделал). Стучит при резком трогании, при повороте налево, и когда другие колеса (заднее правое или переднее левое) попадают в яму или на кочку. Стук резкий, похож на щелчок пружины. Грешу на стабилизатор, возможно перетенул (их затягивать надо вроде когда машина на колесах). Сталкивались кто нибудь?

Пыльники все целы. На автосервисе при диагностике сказали, что все узлы подвески и рулевого в отл. состоянии (ни стукнет, ни брякнкт), а стук-то есть. Стук именно на ямах и кочках. При резких разгонах, торможениях и поворотах на ровной дороге все тихо. Возможно ли отбойник аммортизатора? Спасибо, что откликнулись на мою проблему.

2 Alex 911
спасибо, посмотрю сначала промежуточный рычаг, вполне возможен он, тем более как раз новый в багажнике болтается)))

Не привязывая к данному случаю, но как один из вариантов без глубокой хирургии (согласитесь, начать лучше с элементарного ). Недавно у себя устранил нечто подобное. Симптомы: постоянный стук справа, вся под подвеска в идеале (новая). Буквально достало бубнение на шероховатой дороге и стук на проселке. Заметил, на кочках при торможении стихает. Проехал по кочкам слегка притормаживая - тишина. Попинал колесо - слегка(!) брянчит. Показалось, что болтаются колодки. Ставил новые недавно, неоригинал. Откинул суппорт, и действительно колодки на место встают с зазорами мм по 5. Подогнул пластины-пружинки, подложил пластиковые прокладки. Колодки встали без люфтов. На ходу теперь тишина. Конечно, лечение не радикальное, но думаю при ясной причине не сложное до следующей замены колодок. А ваще, видимо данный расходник нужно было брать оригинал.

[quoteСтук именно на ямах и кочках. При резких разгонах, торможениях и поворотах на ровной дороге все тихо. Возможно ли отбойник аммортизатора? Спасибо, что откликнулись на мою проблему.[/quote]
У меня такое было, когда поставил локера не штатные, но специально для нисссана Так вот локер на кочках цеплял за верхний рычаг немного. Устранилось путем подреза уголка локера.

2 Alex 911
спасибо, посмотрю сначала промежуточный рычаг, вполне возможен он, тем более как раз новый в багажнике болтается)))

Ребята, у меня такая ситуация: на маленькой скорости, даже на незначительных неровностях стучит подвеска спереди слева. Гонял на диагностику подвески, но не предупредил что есть стук. Диагностика показала, что всё гуд (кроме двух пыльников). Меня этот результат удивил и я сказал, что есть четкий стук. Осмотрели ещё раз и вердикт---опорный подшипник. Я поехал к "гаражному" умельцу с большим опытом, обо всём рассказав заранее. Он после осмотра сказал, что всё гуд, (кроме пыльников) точно дело не в подшипнике и подтянул суппорт. Но стук не пропал. Где искать причину? Стучит на маленькой скорости. Буду признателен за любую подсказку.

"Прочитал статью о Nissan Primera 2005 года выпуска. Хотелось бы услышать о плюсах и минусах по тому же бренду, но только 2000 год выпуска, объем двигателя 1,6 л, кузов Р11-144, обладателем которого являюсь я. Неужели машина ломается?"

У любых агрегатов, узлов и деталей, из которых состоит автомобиль, есть свой срок службы. По его истечении в связи с механическим износом, усталостью, старением материала и другими физическими и химическими явлениями тот или иной агрегат, узел либо деталь выходят из строя или, говоря проще, ломаются, после чего нуждаются в ремонте либо замене. Не предполагали, что для кого-то это может оказаться новостью. Повлиять на срок службы способны условия эксплуатации, периодичность обслуживания, качество расходных материалов и запчастей, используемых при обслуживании и ремонте, квалификация того, кто автомобиль обслуживал и устранял неисправности.


Вариант Nissan Primera, имеющий обозначение Р11-144, появился в сентябре 1999 года и представляет собой результат рестайлинга модели Primera с индексом Р11, дебютировавшей в 1992 году. От дорестайлинговой версии Primera Р11-144 отличается внешним дизайном, интерьером и гаммой двигателей. Поскольку с начала эксплуатации Р11-144 минуло уже более 15 лет, накопленная статистика позволяет выделить узлы, от которых поломки ожидаются с наибольшей вероятностью.


Слабо защищена от воздействия грязи и соли муфта включения кондиционера - риск ее неисправности высок. Помимо этого, от соли страдают трубки и радиатор кондиционера. В механизме стеклоочистителя склонны к окислению и закисанию оси и сочленения трапеции. Ухудшение подвижности (в худшем случае - заклинивание) ведет к увеличению нагрузки на электродвигатель и его перегреву, что в конечном итоге выводит мотор стеклоочистителя из строя. Систематический характер имеют также неисправности фонарей заднего хода, стоп-сигналов, регулятора температуры системы вентиляции.

Бензиновый двигатель 1.6 надежен, но требователен к качественному и своевременному обслуживанию. Именно с ошибками в обслуживании связывают известные случаи преждевременного износа распредвалов. Отмечались также неисправности датчиков коленвала и распредвала. При пробегах свыше 250 тыс. км увеличивается риск выхода из строя опор двигателя и появления течей масла по сальнику коленвала, уплотнению поддона, датчику давления масла.

От 5МКП неприятные сюрпризы до 250-300 тыс. км маловероятны, после чего можно ожидать износ втулки кулисы в механизме переключения передач, износ подшипников валов в коробке, выскакивание или невключение пятой передачи, обрыв троса сцепления.

Наиболее же регулярным поставщиком проблем в Primera Р11-144, как показывает статистика, является передняя подвеска. Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора и верхний рычаг, прогнозный срок службы которых не превышает 50-70 тыс. км. Главная проблема в рулевом управлении - появление стуков в рулевой рейке, которое можно прогнозировать к пробегу 150-200 тыс. км. Обусловлены стуки износом втулки рейки, зубьев рейки и шестерни рулевого вала. Рано или поздно обязательно напомнят о себе все другие шарнирные соединения в подвеске и рулевом управлении, а также амортизаторы, ибо срок службы этих узлов намного меньше, чем автомобиля в целом.

Рассматриваемый вариант Primera дважды становился героем нашей рубрики "Мнение владельца". Есть смысл напомнить, что мы услышали от хозяев этих автомобилей.

Nissan Primera 1999 года выпуска, 1.8 бензин:



"Передние верхние рычаги недолговечные. Выхаживают они 25-30 тысяч километров - и надо менять. Кузов, к сожалению, слабый. Больше всего передние арки ржавеют, но и задняя часть сильно не отстает. То, что задняя дверь по нижней кромке ржавчиной пошла, даже жена заметить успела".

Nissan Primera 2001 года выпуска, 2.0 турбодизель:



"В подвеске не поймешь что щелкало. На техосмотре проверили - ничего не нашли. В общем, на халяву экспертиза не удалась, пришлось самому лезть искать, что там щелкает. Оказалось, опорные подшипники. Проехал после этого всего ничего - смотрю, с передними колодками что-то не то. Оказалось, цилиндрам в суппортах конец. В передней подвеске верхние рычаги чуть ли не раз в год летят. Кузов слабоватый - тоже недостаток. В основном задняя часть страдает от соли. На днище неплохие очаги есть. Из-под ручек коррозия лезет. На задней двери мелких "пауков" было столько, что пришлось ее перекрасить".

В отношении коррозии добавим, что это наиболее серьезная опасность, которая способна досрочно прервать эксплуатацию Primera Р11-144. По ряду признаков можно сказать, что стойкость к ржавлению Р11-144 не лучше, чем у предшественницы. Как ржавела она, можно увидеть на фотографиях Primera 1992 года выпуска, о которой мы также рассказывали в рубрике "Мнение владельца".

Читайте также: