Ремонт отражателей фар мазда сх7 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 27.09.2024

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 21000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Фара Мазды CX-7 как и на всех типичных японских фарах стекло держится на термогерметике. И при нагреве он размягчается и стекло можно вынуть из фары. Тоесть чтобы разобрать фару, а конкретно отделить стекло от корпуса потребуется равномерно нагреть фару, где-то градусов к 70?C. По этому перед тем как начинать процесс разборки необходимо вынуть все лампочки и выкрутить все саморезы. Чтобы избежать повреждения фары при нагреве не рекомендуется класть в духовку, все намного проще, — Вам понадобится лишь картонный ящик соответствующего размера и автомобильный фен.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Нужно удалить старый герметик, нанести новый и соединить стекло с фарой, далее выждать время высыхания герметика.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Тюнингуем оптические элементы в Мазда CX-7: Полезная информация

Полноприводная Мазда CX-7 появилась впервые в 2007 году и поразила всех своей высокой мощностью, и возможностью выбора между механической и автоматической коробкой переключения передач. Качество оптики, к сожалению, не отличаются высоким качествам, но сегодня это уже не проблема, поскольку можно с легкостью все модернизировать, произведя установку ксенона в Мазда CX-7.

Фару ксенон Мазда CX-7 можно установить в автомобильной мастерской, которая предлагает подобные услуги. Стоит выбирать специалистов, которые обладают высокой квалификацией для того, чтобы все работы были произведены качественно и быстро. Тюнинг фар Мазда CX-7 — не сложная и не очень дорогая процедура, а возникающие преимущества говорят о том, что все это действительно имеет смысл.


Тюнинг фар

Прежде чем приступать к замене, необходимо выбрать лампы. Наиболее распространенный вид — H7 и здесь заслуживают внимания многие производители — выбор только за автовладельцем. Стоит выбирать, конечно же, продукцию высокого качества, поскольку они прослужат значительно дольше, чем, к примеру, китайского производства.

Прекрасной альтернативой классических ламп являются галогенные. Чаще всего выбирают H11 мощностью 55 Вт, которые используют как для фар головного света, так и для противотуманных фонарей. В интернете можно найти многочисленные видео как снять фару Мазда CX-7 и сделать это самостоятельно вполне возможно, но стоит все-таки поручить данные работы квалифицированным специалистам.

В случае, если галогенные лампы не привлекают внимание и хочется более яркого света, то стоит выбирать лампы ксеноновые Мазда CX-7 или светодиоды. Чаще всего ксенон устанавливают в фары ближнего света, а светодиоды — в противотуманные. Безусловно, при выборе ламп стоит учитывать срок службы, гарантированный государством и технические параметры.


Прокачка противотуманок

На сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент противотуманных фар для Мазда CX-7. Выбор необходимо делать, исходя из технических характеристик и гарантийного срока эксплуатации. Стоимость может быть разной и потому каждый автовладелец непременно найдет вариант, который его устроит.

Алгоритм работ по замене противотуманных ламп:

  1. Снять крепление пластиковой вставки с поворотными сигналами и огнями габаритов.
  2. Снять крепление с противотуманных фар и достать ее из ниши.
  3. Провернуть старую лампу и достать ее.
  4. Вставить и вкрутить новую.
  5. Собрать фару в обратном порядке.

По такому же принципу производится замена заводских штатных огней и перегоревших лампочек. Важно просто выполнять все аккуратно и не торопясь или же поручить все работы квалифицированным специалистам.


Докручиваем поворотники

Лампы указателей поворотов на Мазда CX-7 не могут работать вечно и в определенный период времени необходима их замена. Сама конструкция данных фар очень простая, однако при длительной эксплуатации свет начинает тускнеть.

Как только начинается такое потускнение, следует обратить внимание на колбу лампы и произвести ее замену. Чаще всего взамен старых устанавливают ксеноновые, которые не только светят ярче, но и в целом позволяют значительно сэкономить.

При выборе ламп необходимо проявлять максимальную внимательность, чтобы приобрести действительно ксеноновые фары, а не грубую подделку. Помимо этого, необходимо учитывать параметр мощности для определенной части автомобильного освещения. Не стоит устанавливать мощные лампы на габаритные фары на задней части Мазда CX-7, поскольку они ослепляют водителей, едущих позади.

Важно установить такие лампы в указатели поворотников Мазда CX-7, которые помогут другим водителям контролировать действия данного автомобиля, но в то же время не слепили их.

Алгоритм замены ламп поворотников:

  • снять фиксатор через основной отсек мотора и начинать это необходимо с корпуса главной фары;
  • снять поворотник, находящейся на наружной стороне;
  • отпустить штыковой затвор, откручивая плафон против часовой стрелки и выдвинуть лампу;
  • проверить правильность крепления корпуса лампы и блока указателя поворота;
  • установить на место указатель и включить его для проверки его работоспособности.

Задние фонари

Многие автовладельцы Мазда CX-7 сталкиваются с проблемой образования копоти внутри задних фар и тогда требуется производить их чистку или замену самих ламп.


Алгоритм замены ламп в задних фонарях:

  • снять навесные элементы;
  • отсоединить лампы;
  • демонтировать саморезы;
  • разогреть скрепляющий состав до расплава;
  • отсоединить стекло от деталей корпуса.

По сути, единственный метод демонтажа задних фонарей на Мазда CX-7 — нагрев, и дома это вполне можно сделать самостоятельно. Однако стоит понимать, что любые неосторожные или неумелые действия могут привести к повреждениям задних фонарей.

Любые действия по ремонту фонарей Мазда CX-7 любого типа требует определенных знаний и умений. Лучше всего поручить данные работы профессиональным специалистам, которые быстро все выполнят и будут гарантировать качество работ. Помимо этого, не стоит экономить на самих лампах — лучше выбрать оригинальную продукцию от проверенных производителей.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Модернизация оптики MAZDA CX-7 — новые LED линзы

КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНА ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С МАЗДА СХ-7

Доработка оптики в кроссоверах MAZDA CX7 регулярное событие в техцентре ТОП ТЮНИНГ. Последние экземпляры этих авто были выпущены более 10 лет назад и сегодня не осталось машин без явных проблем с освещением дороги. Часто турбированные, быстрые и динамичные японцы — автомобили CX-7 подстегивают водителя на активную езду и качественный свет для таких машин — залог безопасности!

В этом небольшом блоге мы решили обсудить с вами очень интересный вопрос! А что же лучше — ксенон или светодиодный свет? Но давайте по порядку. В работу нашего центра по тюнингу и ремонту оптики обратился владелец одного из последних выпусков CX-7. Человек приехал по рекомендации одного из наших клиентов. Оптика этой машины уже подвергалась доработке до нас и на автомобиле был установлен комплект ксенонового света в штатные линзы. Надо сказать, что изначально этот авто был выпущен заводом в комплектации с галогеном и доработка по мнению хозяина, должна была решить проблему тусклого света и низкой эффективности, стандартной для галогеновых ламп.


Однако это никак не решило задачу и результат получился крайне сомнительным. Хозяин автомобиля, обратился к нам. В голосе прослеживались явные сомнения в результате и человек, после собственных попыток улучшить ситуацию, естественно был разочарован автомобилем и итогами своих трудов. Важно заметить, что за рулем этой Мазды как правило ездит жена хозяина. Отсутствие света на дороге + возможность сравнивать эффективность света на примере второго в семье автомобиля, внедорожником Toyota Land Cruiser 200, заказчик не был готов инвестировать в свет в принципе. Но друзья уговорили и вот авто заехал в работу.


Для этого проекта, в рамках оговоренного бюджета, мы выбрали минимальный комплект светодиодных компонентов и приступили к выполнению задач. Оптика была вскрыта и после осмотра оригинальных отражателей стало ясно — эти компоненты больше не способны на работу в фарах. Внушительный износ поверхности в процессе эксплуатации автомобиля на галогеновых лампах + контрольный выстрел в виде ксеноновых ламп окончательно добили штатный пластиковый отражатель оригинальной линзы. На их место были успешно установлены Би-модули X-Bright 3.0 дюйма, 5000K. Кроме LED модулей, мы рекомендовали заменить штатные лампы дальнего света, на новые LED i-ZOOM White с цоколем HB3. Эта комбинация решила эстетическую проблему с разностью температуры свечения.

ТЕСТ — СРАВНЕНИЕ. ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ


После


После

Финальной частью работы стала мягкая полировка лака на поверхности стекол. Это добавило блеска и прозрачности стеклам, но к сожалению степень износа таких фар требует более радикальных мер. Автомобиль собран и был передан владельцу. Рекомендации — полная абразивная полировка оптики с последующей защитой стекол полиуретановой броне-пленкой. Новые линзы и светодиодные лампы установленные в фары прекрасно работают в связке, а благодаря би-режиму линз X-Bright дальний свет получился невероятно мощным и плотным. Итоговый результат стал очень большим сюрпризом для заказчика и с его слов, Мазда стала светить лучше Лэнд Крузера.

Модернизация оптики — Mazda CX-7

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX — 7 , Установка 4 Би — ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце — оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева — отражатель от галогеновой фары, справа — от ксеноновой):

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное — желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева — шторка от ксенонового модуля, справа — от галогенового:

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции — пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Также мы можем легально переоборудовать галогеновые фары в ксеноновые, доустановив недостающие штатные блоки и лампы, тем более, что места под них на корпусе уже есть

Кстати, теперь возможно отключение постоянно горящего ближнего света при заведённом двигателе. Также можно установить реле ходовых огней, которое будет включать дальний свет вполнакала, как на американских авто. Это значительно продлевает срок службы ксеноновых ламп и повышает заметность автомобиля на дороге.

Николай 14 июля 2020 Автомобиль: Mazda cx7 2008г.

Посоветуйте пожалуйста что установить. Ближний совсем плохой,что можно у вас заказать чтоб вылечить свет. Вин: JMZER893800133445

Дмитрий К.

Денис 01 июля 2020 Автомобиль: Мазда 3 БК хетчбек

Есть ремкомплект отражателя? Галоген

Дмитрий К.

Амиран 27 февраля 2020 Автомобиль: Mazda 6 GH 2008 г/в

Какой ремкомплект для биксеноновых фар надо купить для Мазды 6 2008 г/в?

Дмитрий К.

Они сильно различаются галоген и ксенон, у вас что?

Василий 25 февраля 2020 Автомобиль: Сх7 2011 2.5л

Здравствуйте, хотел узнать можете ли вы выслать отражатели или ремкомплект на ближний свет от мазда сх7 галоген?

Дмитрий К.

Дмитрий 27 января 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите стоимость работ с материалами по фарам Mazda cx-7 первое поколение (ближний фактически не светит)

Дмитрий К.

16000р галоген и 24000р ксенон (с новыми лампами и всеми работами под ключ)

Максим 14 ноября 2019 Автомобиль: Mazda CX 7

Здравствуйте! сколько будет стоить если заказать у Вас отражатели на ксенон ближнего света передних фар.

Дмитрий К.

Александр 24 июля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7(галоген)

Здравствуйте!Над линзами ближнего света образовалось замутнеете в виде пятна. Похоже из-за высокой мощности лампы произошло оплавление.

Подскажите сколько будет стоить переборка таких ламп(галоген).

Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения

Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.

Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.

  • Настройка в салоне
  • Самостоятельная настройка
  • Как делать нельзя

Настройка в салоне

Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.

Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:

  • Противотуманный свет
  • Головной свет
  • Ксеноновая оптика
  • Биксеноновый свет.

Самостоятельная настройка

Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.

Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.

Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.

Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.

Как делать нельзя

Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:

  • EBD
  • ABS
  • Курсовая устойчивость.

Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.

Читайте также: